Транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#1  Сообщение 12.08.16, 11:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11728
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Nepal
http://classic.newsru.com/russ ... .html

Совбез предложил правительству транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов
:shar:


Совбез предложил правительству транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов

Совет безопасности РФ и академик РАН Александр Никипелов предложили правительству рассмотреть футуристичный мегапроект "Единая Евразия", который предусматривает создание системы транспортно-логистических коридоров, соединяющих Транссиб, БАМ и Северный морской путь. Проект, который предполагает масштабное использование дирижаблей, может обойтись в 220-240 млрд долларов и должен стимулировать развитие Сибири, Дальнего Востока и Арктики таким образом, что США и страны Запада захотят снять санкции против Москвы в обмен на участие.

Документация проекта "Единая Евразия", который должен создать условия "для выхода страны на новый социально-экономический уровень за счет глубокого освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики", оказалась в распоряжении газеты "Коммерсант". Издание сообщает, что амбициозные планы уже поддержали МИД, Минобороны, РАН и помощник президента Игорь Левитин. При этом в Кремле указывают, что в бюджете средств на реализацию проекта недостаточно и следует поискать частных инвесторов.

"Единая Евразия" должна включить в себя два транспортно-логистических коридора протяженностью 9,6 тысяч км с опорой на Северный морской путь, новую скоростную магистраль на базе Восточного полигона РЖД и сеть транспортно-перегрузочных узлов. Это должно позволить создать в Сибири, на Дальнем Востоке и в Арктике инфраструктуру, включающую в себя водные маршруты, авиационные хабы, сеть быстровозводимых взлетно-посадочных полос для малой авиации, а также дирижабли большой грузоподъемности и дальности полета. Это, по мнению авторов проекта, позволит освоить малонаселенные территории, создать высокотехнологические производства, развить трудовую миграцию и туризм, а также "закрепить" население через 7 млн рабочих мест. Если подготовка будет начата в 2018 году, создание коридоров предполагается завершить к 2035 году.

Их всех составляющих проекта пока подробно описаны только транспортные дирижабли типа АТЛАНТ. Грузоподъемность аппаратов, разработанных "Воздухоплавательным центром "Авгуръ", составляет до 16 тонн, дальность полета - 2-5 тысячи километров. Стоимость этого проекта составляет 3,2 млрд рублей с учетом НИОКР, на проект уже определены субсидии в 800 млн рублей. Для создания завода по серийному выпуску дирижаблей требуется 8-10 млрд рублей. Эту разработку поддерживает грантовый комитет фонда "Сколково".

Как отмечает "Коммерсант", о коммерциализации аппаратов легче воздуха мечтают с момента их изобретения, однако до сих пор никому не удавалось реализовать эту идею с положительным финансовым результатом.

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 12.08.16, 11:13  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
чеза фуета?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 12.08.16, 11:14  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2584
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
"Авдурь"

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 12.08.16, 11:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Что за бред?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 12.08.16, 11:15  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Скоростная магистраль хорошо канечна. Но дирижабли то причом? Для наблюдения?

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 12.08.16, 11:22  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 27046
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
А я буду петь дифиримамбы пролетающим дирижаблям. Летят дирижабли - салют Кибальчишу!

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 12.08.16, 11:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11728
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Nepal
http://kommersant.ru/doc/3060944 :zed:

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 12.08.16, 11:27  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2584
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Да ну нафиг утка какая то

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 12.08.16, 11:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24721
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Одобрямс! :yahoo:

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 12.08.16, 11:29  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Совет безопасности РФ и академик РАН Александр Никипелов

Источник: Транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов
чо за фрукт

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 12.08.16, 11:32  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Ими вроде обещали газ возить, не? :rzach:

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 12.08.16, 11:35  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2584
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 12.08.16, 11:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11728
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Nepal
Совет безопасности РФ предложил вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть предложение директора Московской школы экономики МГУ академика РАН Александра Некипелова о «создании пространственных транспортно-логистических коридоров», которые бы соединили ЕС и АТР «с учетом интересов и безопасности РФ». “Ъ” ознакомился с копиями письма вице-премьеру господина Некипелова и заместителя секретаря СБ РФ Владимира Назарова, а также документацией по проекту «Единая Евразия» стоимостью $220–240 млрд. Его основная цель — создание условий «для выхода страны на новый социально-экономический уровень за счет глубокого освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики».
Какой российский авиационный завод может начать производство дирижаблей

Предложено создать два транспортно-логистических коридора протяженностью 9,6 тыс. км с опорой на Северный морской путь, новую скоростную железнодорожную магистраль на базе Восточного полигона ОАО РЖД (Транссиб и БАМ) и сеть транспортно-перегрузочных узлов. На их базе в Сибири, на Дальнем Востоке и Арктике появится транспортно-логистическая инфраструктура с использованием водных маршрутов, авиационных хабов, сети быстровозводимых взлетно-посадочных полос для малой авиации и даже дирижаблей большой грузоподъемности и дальности полета. Все это, считают авторы проекта, позволит освоить территории, создать высокотехнологичные производства, развить трудовую миграцию, туризм и «закрепить» население через 7 млн рабочих мест.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3060944

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 12.08.16, 11:39  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 27046
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
А что лучше - дирижаберь или кондибоберь? У кондебоберя грузоподъёмность больше. Правда, он не летает.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 12.08.16, 11:40  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
ZeroSun писал(а):
Да ну нафиг утка какая то

Ага, медицинская. Для хорьков. :rzach:

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 12.08.16, 12:06  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7017
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
состав 20 вагонов.
каждый вагон тянет 61 тонну. Чтобы задирижаблить вверх 61 тонну полезного груза - нужно нефиговый дирижабль

такой паравозик нефиговых дирижаблей (по 20 штук состав) туда -сюда - как замена поезду.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 12.08.16, 12:09  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7017
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Цитата:
Совбез предложил правительству транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов

я тоже такое слышал, только говорят 207,15 триллионов $ заплатить хотят за данный проект.
дирижабль дешевый быть не должен.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 12.08.16, 12:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
А не дешевле железку проложить на Чукотку по сталинскому проекту??? Через Якутск?

ИМХО миллиардов 15 всего уйдет.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 12.08.16, 12:22  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2015
Сообщения: 685
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Вообще-то дирижабли были бы очень неплохи для разведки территорий, для патрулирования тех же территорий, для снабжения удалённых населённых пунктов, перевозки негабаритных грузов.
Использовать ВМЕСТО жд перевозок - звучит достаточно странно.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 12.08.16, 12:22  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 27046
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Онаним писал(а):
А не дешевле железку проложить на Чукотку по сталинскому проекту??? Через Якутск?

ИМХО миллиардов 15 всего уйдет.

Это и есть то, что называется каклацидом. Люди-каклаукроинсо вроде Онанима и иже с ним, выросшие на благодатных и привольных пастбищах, не знают, да и предположить не могут, что в мире есть, и не так уж её мало, такая вещь, которая называется вечная мерзлота.

Вот по ней прокладывать ж/д и есть то самое, что в просторечии называется свидомизмом.

Существует и давно уже - так называемая колымская трасса, идущая от БАМа до Магадана. Она не асфальтовая ни разу - засыпана отсевом. И это правильно. Потому что асфальтировать её пришлось бы после каждой зимы.

Ещё хуже с ж/д. Если асфальт просто ломается от сезонных колебаний почвы в силу замораживания-размораживания, и всё равно можно проехать, то на железной дороге будут собирать вагоны после крушений каждый сезон.

Кстати, именно по этой причине на Колыме не могло быть миллионов зэков, как это описывает некто солжебздыцын. Колымская трасса открыта после войны, ж/д там никогда не было, а Охотское море открыто для навигации только 4 месяца в году. Каким образом туда попали миллионы зэков - загадка.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 200 млрд. долларов Набуллина засунула в бельгийскую контору euroclear.

Шмяк

75

07.04.24, 22:06

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брюссель перевел Киеву первые €4,5 млрд из пакета помощи в €50 млрд

Deflorator

63

27.03.24, 13:20

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Транспортный коридор "Север - Юг" протяженностью 7200 км должен соединить Индийский океан с Россией и Европой.

Saruman

18

14.03.24, 13:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Суд Подмосковья арестовал имущество IKEA на 12,9 млрд рублей по иску ФНС

yf,k.lfntkm

21

13.03.24, 10:23




[ Time : 0.147s | 20 Queries | GZIP : Off ]