Российский блеф

12.08.16, 04:57

Кремль выступает с громкими заявлениями о разработке нового бомбардировщика-невидимки ПАК-ДА, но скорее всего, российским ВВС придется еще долго делать основную ставку на ветерана дальней авиации Ту-95МС. Со временем этот «Медведь», как его называют в НАТО, уступит место новым бомбардировщикам Ту-160, способным развивать скорость М=2,0, однако шансов на появление ПАК-ДА пока очень мало.

«Русские любят объявлять о новых программах, потому что честолюбивые заявления стоят недорого, хотя на деле такие программы могут не осуществиться, особенно в условиях бюджетной экономии», — рассказал The National Interest исследователь Майкл Кофман (Michael Kofman), работающий в CNA Corporation и специализирующийся на российских военных делах.

Кофман отметил, что российский график разработки ПАК-ДА в условиях финансовых ограничений совершенно нереалистичен, и более того, Россия так пока и не приступила к разработке соответствующего двигателя для нового бомбардировщика. Российские СМИ в своих сообщениях говорят о продолжении НИОКР по созданию усовершенствованного варианта турбореактивного двигателя НК-32 с форсажной камерой для ПАК-ДА, однако этот двигатель в большей степени подходит для новой, более совершенной версии Ту-160.

У России осталось 16 оригинальных образцов Ту-160. Из них для выполнения боевых задач пригодны 11 машин. В остальном российская стратегическая бомбардировочная авиация представлена 63 оставшимися у нее Ту-95МС, причем в годном для полетов состоянии находится примерно 55.

Ту-95 с четырьмя винтовыми двигателями имеет устаревшую конструкцию, но самолет многократно модернизировали, и сегодня он вооружен современными крылатыми ракетами большой дальности как в обычном, так и в ядерном снаряжении. Российские бомбардировщики продемонстрировали свои возможности в небе над Сирией, осуществляя пуски крылатых ракет Х-101 в рамках оказания поддержки наземным войскам. «На самом деле, главное это ракеты, — говорит Кофман. — Ту-95 старый, но он работает, как и В-52».

В отличие от таких самолетов американских ВВС, как B-2 Spirit компании Northrop Grumman, и дальнего ударного бомбардировщика В-21, находящегося в разработке, российские бомбардировщики не предназначены для глубокого проникновения в воздушное пространство противника. Их задача — занять позицию и произвести пуск крылатых ракет с недосягаемого для противника расстояния. Причина отчасти заключается в том, что хотя российские крылатые ракеты с ядерной начинкой типа Х-102 невидимы, сам бомбардировщик весьма заметен и посылает четкий сигнал о своем присутствии вероятному противнику. Это одна из причин, по которой бомбардировщик-невидимка с ракетой большой дальности, запускаемой вне зоны поражения ПВО (LRSO), может существенно дестабилизировать обстановку, говорит Кофман. Дело в том, что противник по ошибке может принять это за мощный удар.

Со временем Москве придется менять свой бомбардировочный парк. По словам Кофмана, на смену старым образцам может прийти не ПАК-ДА, а нечто иное. Наиболее вероятным кандидатом эксперт считает Ту-160М2. Используя новый вариант планера Ту-160, русские сэкономят много денег на разработке, поскольку основная модернизация коснется оружия и систем управления. Но если с новой версией Ту-160 все понятно, то неизвестно, какая машина придет на смену бомбардировщику средней дальности Ту-22M3.
 

Re: Российский блеф

12.08.16, 06:16

[spoiler=чукча]
российским ВВС придется еще долго делать основную ставку на ветерана дальней авиации Ту-95МС.

B-52, который еще Сталина живым помнит, Америка планирует использовать до 2040 года.

Re: Российский блеф

12.08.16, 06:19

Совсем швах дело у пиндосов с ракетами... Кто-то ещё верит, что они могли до Луны долететь? Туда Б-52 не долетает

Re: Российский блеф

12.08.16, 07:15

Американские эксперты дрочат на Российскую технику ? Правильно , что еще остается нищей отсталой стране ....

Re: Российский блеф

12.08.16, 07:25

"чукча" кое в чем прав )
но лукавит

а может быть просто не вкурсе? :ishak:

Re: Российский блеф

12.08.16, 07:27

чукча писал(а):В отличие от таких самолетов американских ВВС, как B-2 Spirit компании Northrop Grumman, и дальнего ударного бомбардировщика В-21, находящегося в разработке, российские бомбардировщики не предназначены для глубокого проникновения в воздушное пространство противника.


можно подумать, что указанные, особенно второй способны преодолевать современную ПВО :vata . но в отличии от, второй просто не ракетоносец. первый же вооружен КР дальностью 360 км.
Последний раз редактировалось hunta 12.08.16, 07:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: Российский блеф

12.08.16, 07:29

Бумажный самальот нипалитит! (с) :vata

Re: Российский блеф

12.08.16, 08:03

Пак -Фа обещали в войска 3 года назад :vata

Re: Российский блеф

12.08.16, 08:05

Да он бумажный этот ПАК ФА.

А Армата - картонная.

Re: Российский блеф

12.08.16, 08:14

Zritel show писал(а):[spoiler=чукча]
российским ВВС придется еще долго делать основную ставку на ветерана дальней авиации Ту-95МС.

B-52, который еще Сталина живым помнит, Америка планирует использовать до 2040 года.
B-52 ааатличный летак!

Re: Российский блеф

12.08.16, 08:17

phpBB [media]

Re: Российский блеф

12.08.16, 08:23

чукча
Кремль выступает с громкими заявлениями о разработке нового бомбардировщика-невидимки ПАК-ДА, но скорее всего, российским ВВС придется еще долго делать основную ставку на ветерана дальней авиации Ту-95МС. Со временем этот «Медведь», как его называют в НАТО, уступит место новым бомбардировщикам Ту-160, способным развивать скорость М=2,0, однако шансов на появление ПАК-ДА пока очень мало.

«Русские любят объявлять о новых программах, потому что честолюбивые заявления стоят недорого, хотя на деле такие программы могут не осуществиться, особенно в условиях бюджетной экономии», — рассказал The National Interest исследователь Майкл Кофман (Michael Kofman), работающий в CNA Corporation и специализирующийся на российских военных делах.

Кофман отметил, что российский график разработки ПАК-ДА в условиях финансовых ограничений совершенно нереалистичен, и более того, Россия так пока и не приступила к разработке соответствующего двигателя для нового бомбардировщика. Российские СМИ в своих сообщениях говорят о продолжении НИОКР по созданию усовершенствованного варианта турбореактивного двигателя НК-32 с форсажной камерой для ПАК-ДА, однако этот двигатель в большей степени подходит для новой, более совершенной версии Ту-160.

У России осталось 16 оригинальных образцов Ту-160. Из них для выполнения боевых задач пригодны 11 машин. В остальном российская стратегическая бомбардировочная авиация представлена 63 оставшимися у нее Ту-95МС, причем в годном для полетов состоянии находится примерно 55.

Ту-95 с четырьмя винтовыми двигателями имеет устаревшую конструкцию, но самолет многократно модернизировали, и сегодня он вооружен современными крылатыми ракетами большой дальности как в обычном, так и в ядерном снаряжении. Российские бомбардировщики продемонстрировали свои возможности в небе над Сирией, осуществляя пуски крылатых ракет Х-101 в рамках оказания поддержки наземным войскам. «На самом деле, главное это ракеты, — говорит Кофман. — Ту-95 старый, но он работает, как и В-52».

В отличие от таких самолетов американских ВВС, как B-2 Spirit компании Northrop Grumman, и дальнего ударного бомбардировщика В-21, находящегося в разработке, российские бомбардировщики не предназначены для глубокого проникновения в воздушное пространство противника. Их задача — занять позицию и произвести пуск крылатых ракет с недосягаемого для противника расстояния. Причина отчасти заключается в том, что хотя российские крылатые ракеты с ядерной начинкой типа Х-102 невидимы, сам бомбардировщик весьма заметен и посылает четкий сигнал о своем присутствии вероятному противнику. Это одна из причин, по которой бомбардировщик-невидимка с ракетой большой дальности, запускаемой вне зоны поражения ПВО (LRSO), может существенно дестабилизировать обстановку, говорит Кофман. Дело в том, что противник по ошибке может принять это за мощный удар.

Со временем Москве придется менять свой бомбардировочный парк. По словам Кофмана, на смену старым образцам может прийти не ПАК-ДА, а нечто иное. Наиболее вероятным кандидатом эксперт считает Ту-160М2. Используя новый вариант планера Ту-160, русские сэкономят много денег на разработке, поскольку основная модернизация коснется оружия и систем управления. Но если с новой версией Ту-160 все понятно, то неизвестно, какая машина придет на смену бомбардировщику средней дальности Ту-22M3.


Самолет бумажный, и все остальное картонное. Я бы еще вспомнил начало 2000-х и состояние российской армии по тому времени. Ну и все категорические прогнозы по этому поводу. Интересно, где эти все провидцы? В истерике бьются и кричат, что так не честно.

Re: Российский блеф

12.08.16, 08:26

ppp писал(а):
Самолет бумажный, и все остальное картонное. Я бы еще вспомнил начало 2000-х и состояние российской армии по тому времени. Ну и все категорические прогнозы по этому поводу. Интересно, где эти все провидцы? В истерике бьются и кричат, что так не честно.

конечно приятно наблюдать как истерят чукча и художник.

Значит в правильном направлении движемся. :)

Re: Российский блеф

12.08.16, 08:26

ppp писал(а):
чукча
Кремль выступает с громкими заявлениями о разработке нового бомбардировщика-невидимки ПАК-ДА, но скорее всего, российским ВВС придется еще долго делать основную ставку на ветерана дальней авиации Ту-95МС. Со временем этот «Медведь», как его называют в НАТО, уступит место новым бомбардировщикам Ту-160, способным развивать скорость М=2,0, однако шансов на появление ПАК-ДА пока очень мало.

«Русские любят объявлять о новых программах, потому что честолюбивые заявления стоят недорого, хотя на деле такие программы могут не осуществиться, особенно в условиях бюджетной экономии», — рассказал The National Interest исследователь Майкл Кофман (Michael Kofman), работающий в CNA Corporation и специализирующийся на российских военных делах.

Кофман отметил, что российский график разработки ПАК-ДА в условиях финансовых ограничений совершенно нереалистичен, и более того, Россия так пока и не приступила к разработке соответствующего двигателя для нового бомбардировщика. Российские СМИ в своих сообщениях говорят о продолжении НИОКР по созданию усовершенствованного варианта турбореактивного двигателя НК-32 с форсажной камерой для ПАК-ДА, однако этот двигатель в большей степени подходит для новой, более совершенной версии Ту-160.

У России осталось 16 оригинальных образцов Ту-160. Из них для выполнения боевых задач пригодны 11 машин. В остальном российская стратегическая бомбардировочная авиация представлена 63 оставшимися у нее Ту-95МС, причем в годном для полетов состоянии находится примерно 55.

Ту-95 с четырьмя винтовыми двигателями имеет устаревшую конструкцию, но самолет многократно модернизировали, и сегодня он вооружен современными крылатыми ракетами большой дальности как в обычном, так и в ядерном снаряжении. Российские бомбардировщики продемонстрировали свои возможности в небе над Сирией, осуществляя пуски крылатых ракет Х-101 в рамках оказания поддержки наземным войскам. «На самом деле, главное это ракеты, — говорит Кофман. — Ту-95 старый, но он работает, как и В-52».

В отличие от таких самолетов американских ВВС, как B-2 Spirit компании Northrop Grumman, и дальнего ударного бомбардировщика В-21, находящегося в разработке, российские бомбардировщики не предназначены для глубокого проникновения в воздушное пространство противника. Их задача — занять позицию и произвести пуск крылатых ракет с недосягаемого для противника расстояния. Причина отчасти заключается в том, что хотя российские крылатые ракеты с ядерной начинкой типа Х-102 невидимы, сам бомбардировщик весьма заметен и посылает четкий сигнал о своем присутствии вероятному противнику. Это одна из причин, по которой бомбардировщик-невидимка с ракетой большой дальности, запускаемой вне зоны поражения ПВО (LRSO), может существенно дестабилизировать обстановку, говорит Кофман. Дело в том, что противник по ошибке может принять это за мощный удар.

Со временем Москве придется менять свой бомбардировочный парк. По словам Кофмана, на смену старым образцам может прийти не ПАК-ДА, а нечто иное. Наиболее вероятным кандидатом эксперт считает Ту-160М2. Используя новый вариант планера Ту-160, русские сэкономят много денег на разработке, поскольку основная модернизация коснется оружия и систем управления. Но если с новой версией Ту-160 все понятно, то неизвестно, какая машина придет на смену бомбардировщику средней дальности Ту-22M3.


Самолет бумажный, и все остальное картонное. Я бы еще вспомнил начало 2000-х и состояние российской армии по тому времени. Ну и все категорические прогнозы по этому поводу. Интересно, где эти все провидцы? В истерике бьются и кричат, что так не честно.

А на что ваша армия годится, кроме как на бомбежку папуасов не имеющих ПВО. Причем, как только эти папуасы дотягиваются до доблестных, но трусливых российских вояк, на родину едут цинковые гробы :vata

Re: Российский блеф

12.08.16, 09:00

чукча писал(а):
ppp писал(а):
чукча
Кремль выступает с громкими заявлениями о разработке нового бомбардировщика-невидимки ПАК-ДА, но скорее всего, российским ВВС придется еще долго делать основную ставку на ветерана дальней авиации Ту-95МС. Со временем этот «Медведь», как его называют в НАТО, уступит место новым бомбардировщикам Ту-160, способным развивать скорость М=2,0, однако шансов на появление ПАК-ДА пока очень мало.

«Русские любят объявлять о новых программах, потому что честолюбивые заявления стоят недорого, хотя на деле такие программы могут не осуществиться, особенно в условиях бюджетной экономии», — рассказал The National Interest исследователь Майкл Кофман (Michael Kofman), работающий в CNA Corporation и специализирующийся на российских военных делах.

Кофман отметил, что российский график разработки ПАК-ДА в условиях финансовых ограничений совершенно нереалистичен, и более того, Россия так пока и не приступила к разработке соответствующего двигателя для нового бомбардировщика. Российские СМИ в своих сообщениях говорят о продолжении НИОКР по созданию усовершенствованного варианта турбореактивного двигателя НК-32 с форсажной камерой для ПАК-ДА, однако этот двигатель в большей степени подходит для новой, более совершенной версии Ту-160.

У России осталось 16 оригинальных образцов Ту-160. Из них для выполнения боевых задач пригодны 11 машин. В остальном российская стратегическая бомбардировочная авиация представлена 63 оставшимися у нее Ту-95МС, причем в годном для полетов состоянии находится примерно 55.

Ту-95 с четырьмя винтовыми двигателями имеет устаревшую конструкцию, но самолет многократно модернизировали, и сегодня он вооружен современными крылатыми ракетами большой дальности как в обычном, так и в ядерном снаряжении. Российские бомбардировщики продемонстрировали свои возможности в небе над Сирией, осуществляя пуски крылатых ракет Х-101 в рамках оказания поддержки наземным войскам. «На самом деле, главное это ракеты, — говорит Кофман. — Ту-95 старый, но он работает, как и В-52».

В отличие от таких самолетов американских ВВС, как B-2 Spirit компании Northrop Grumman, и дальнего ударного бомбардировщика В-21, находящегося в разработке, российские бомбардировщики не предназначены для глубокого проникновения в воздушное пространство противника. Их задача — занять позицию и произвести пуск крылатых ракет с недосягаемого для противника расстояния. Причина отчасти заключается в том, что хотя российские крылатые ракеты с ядерной начинкой типа Х-102 невидимы, сам бомбардировщик весьма заметен и посылает четкий сигнал о своем присутствии вероятному противнику. Это одна из причин, по которой бомбардировщик-невидимка с ракетой большой дальности, запускаемой вне зоны поражения ПВО (LRSO), может существенно дестабилизировать обстановку, говорит Кофман. Дело в том, что противник по ошибке может принять это за мощный удар.

Со временем Москве придется менять свой бомбардировочный парк. По словам Кофмана, на смену старым образцам может прийти не ПАК-ДА, а нечто иное. Наиболее вероятным кандидатом эксперт считает Ту-160М2. Используя новый вариант планера Ту-160, русские сэкономят много денег на разработке, поскольку основная модернизация коснется оружия и систем управления. Но если с новой версией Ту-160 все понятно, то неизвестно, какая машина придет на смену бомбардировщику средней дальности Ту-22M3.


Самолет бумажный, и все остальное картонное. Я бы еще вспомнил начало 2000-х и состояние российской армии по тому времени. Ну и все категорические прогнозы по этому поводу. Интересно, где эти все провидцы? В истерике бьются и кричат, что так не честно.

А на что ваша армия годится, кроме как на бомбежку папуасов не имеющих ПВО. Причем, как только эти папуасы дотягиваются до доблестных, но трусливых российских вояк, на родину едут цинковые гробы :vata
Когда там агония ассада чмо? А пво поставить своим уплюткам в сирии вы сцытесь .И правильно сцытесь

Re: Российский блеф

12.08.16, 09:04

Штирлиц писал(а):
чукча писал(а):
ppp писал(а):
чукча
Кремль выступает с громкими заявлениями о разработке нового бомбардировщика-невидимки ПАК-ДА, но скорее всего, российским ВВС придется еще долго делать основную ставку на ветерана дальней авиации Ту-95МС. Со временем этот «Медведь», как его называют в НАТО, уступит место новым бомбардировщикам Ту-160, способным развивать скорость М=2,0, однако шансов на появление ПАК-ДА пока очень мало.

«Русские любят объявлять о новых программах, потому что честолюбивые заявления стоят недорого, хотя на деле такие программы могут не осуществиться, особенно в условиях бюджетной экономии», — рассказал The National Interest исследователь Майкл Кофман (Michael Kofman), работающий в CNA Corporation и специализирующийся на российских военных делах.

Кофман отметил, что российский график разработки ПАК-ДА в условиях финансовых ограничений совершенно нереалистичен, и более того, Россия так пока и не приступила к разработке соответствующего двигателя для нового бомбардировщика. Российские СМИ в своих сообщениях говорят о продолжении НИОКР по созданию усовершенствованного варианта турбореактивного двигателя НК-32 с форсажной камерой для ПАК-ДА, однако этот двигатель в большей степени подходит для новой, более совершенной версии Ту-160.

У России осталось 16 оригинальных образцов Ту-160. Из них для выполнения боевых задач пригодны 11 машин. В остальном российская стратегическая бомбардировочная авиация представлена 63 оставшимися у нее Ту-95МС, причем в годном для полетов состоянии находится примерно 55.

Ту-95 с четырьмя винтовыми двигателями имеет устаревшую конструкцию, но самолет многократно модернизировали, и сегодня он вооружен современными крылатыми ракетами большой дальности как в обычном, так и в ядерном снаряжении. Российские бомбардировщики продемонстрировали свои возможности в небе над Сирией, осуществляя пуски крылатых ракет Х-101 в рамках оказания поддержки наземным войскам. «На самом деле, главное это ракеты, — говорит Кофман. — Ту-95 старый, но он работает, как и В-52».

В отличие от таких самолетов американских ВВС, как B-2 Spirit компании Northrop Grumman, и дальнего ударного бомбардировщика В-21, находящегося в разработке, российские бомбардировщики не предназначены для глубокого проникновения в воздушное пространство противника. Их задача — занять позицию и произвести пуск крылатых ракет с недосягаемого для противника расстояния. Причина отчасти заключается в том, что хотя российские крылатые ракеты с ядерной начинкой типа Х-102 невидимы, сам бомбардировщик весьма заметен и посылает четкий сигнал о своем присутствии вероятному противнику. Это одна из причин, по которой бомбардировщик-невидимка с ракетой большой дальности, запускаемой вне зоны поражения ПВО (LRSO), может существенно дестабилизировать обстановку, говорит Кофман. Дело в том, что противник по ошибке может принять это за мощный удар.

Со временем Москве придется менять свой бомбардировочный парк. По словам Кофмана, на смену старым образцам может прийти не ПАК-ДА, а нечто иное. Наиболее вероятным кандидатом эксперт считает Ту-160М2. Используя новый вариант планера Ту-160, русские сэкономят много денег на разработке, поскольку основная модернизация коснется оружия и систем управления. Но если с новой версией Ту-160 все понятно, то неизвестно, какая машина придет на смену бомбардировщику средней дальности Ту-22M3.


Самолет бумажный, и все остальное картонное. Я бы еще вспомнил начало 2000-х и состояние российской армии по тому времени. Ну и все категорические прогнозы по этому поводу. Интересно, где эти все провидцы? В истерике бьются и кричат, что так не честно.

А на что ваша армия годится, кроме как на бомбежку папуасов не имеющих ПВО. Причем, как только эти папуасы дотягиваются до доблестных, но трусливых российских вояк, на родину едут цинковые гробы :vata
Когда там агония ассада

Да хуячим вас помаленьку. Гробы исправно следуют в расею, без перебоев :vata

Re: Российский блеф

12.08.16, 09:07

рассказал The National Interest исследователь Майкл Кофман (Michael Kofman), работающий в CNA Corporation и специализирующийся на российских военных делах.

Вот оне диванные исследователи... :rzach: в который уже раз обсираются.

Re: Российский блеф

12.08.16, 09:08

чукча писал(а):
[quote="чукча писал(а):
ppp писал(а):
чукча
Кремль выступает с громкими заявлениями о разработке нового бомбардировщика-невидимки ПАК-ДА, но скорее всего, российским ВВС придется еще долго делать основную ставку на ветерана дальней авиации Ту-95МС. Со временем этот «Медведь», как его называют в НАТО, уступит место новым бомбардировщикам Ту-160, способным развивать скорость М=2,0, однако шансов на появление ПАК-ДА пока очень мало.

«Русские любят объявлять о новых программах, потому что честолюбивые заявления стоят недорого, хотя на деле такие программы могут не осуществиться, особенно в условиях бюджетной экономии», — рассказал The National Interest исследователь Майкл Кофман (Michael Kofman), работающий в CNA Corporation и специализирующийся на российских военных делах.

Кофман отметил, что российский график разработки ПАК-ДА в условиях финансовых ограничений совершенно нереалистичен, и более того, Россия так пока и не приступила к разработке соответствующего двигателя для нового бомбардировщика. Российские СМИ в своих сообщениях говорят о продолжении НИОКР по созданию усовершенствованного варианта турбореактивного двигателя НК-32 с форсажной камерой для ПАК-ДА, однако этот двигатель в большей степени подходит для новой, более совершенной версии Ту-160.

У России осталось 16 оригинальных образцов Ту-160. Из них для выполнения боевых задач пригодны 11 машин. В остальном российская стратегическая бомбардировочная авиация представлена 63 оставшимися у нее Ту-95МС, причем в годном для полетов состоянии находится примерно 55.

Ту-95 с четырьмя винтовыми двигателями имеет устаревшую конструкцию, но самолет многократно модернизировали, и сегодня он вооружен современными крылатыми ракетами большой дальности как в обычном, так и в ядерном снаряжении. Российские бомбардировщики продемонстрировали свои возможности в небе над Сирией, осуществляя пуски крылатых ракет Х-101 в рамках оказания поддержки наземным войскам. «На самом деле, главное это ракеты, — говорит Кофман. — Ту-95 старый, но он работает, как и В-52».

В отличие от таких самолетов американских ВВС, как B-2 Spirit компании Northrop Grumman, и дальнего ударного бомбардировщика В-21, находящегося в разработке, российские бомбардировщики не предназначены для глубокого проникновения в воздушное пространство противника. Их задача — занять позицию и произвести пуск крылатых ракет с недосягаемого для противника расстояния. Причина отчасти заключается в том, что хотя российские крылатые ракеты с ядерной начинкой типа Х-102 невидимы, сам бомбардировщик весьма заметен и посылает четкий сигнал о своем присутствии вероятному противнику. Это одна из причин, по которой бомбардировщик-невидимка с ракетой большой дальности, запускаемой вне зоны поражения ПВО (LRSO), может существенно дестабилизировать обстановку, говорит Кофман. Дело в том, что противник по ошибке может принять это за мощный удар.

Со временем Москве придется менять свой бомбардировочный парк. По словам Кофмана, на смену старым образцам может прийти не ПАК-ДА, а нечто иное. Наиболее вероятным кандидатом эксперт считает Ту-160М2. Используя новый вариант планера Ту-160, русские сэкономят много денег на разработке, поскольку основная модернизация коснется оружия и систем управления. Но если с новой версией Ту-160 все понятно, то неизвестно, какая машина придет на смену бомбардировщику средней дальности Ту-22M3.


Самолет бумажный, и все остальное картонное. Я бы еще вспомнил начало 2000-х и состояние российской армии по тому времени. Ну и все категорические прогнозы по этому поводу. Интересно, где эти все провидцы? В истерике бьются и кричат, что так не честно.

А на что ваша армия годится, кроме как на бомбежку папуасов не имеющих ПВО. Причем, как только эти папуасы дотягиваются до доблестных, но трусливых российских вояк, на родину едут цинковые гробы :vata
Когда там агония ассада

Да хуячим вас помаленьку. Гробы исправно следуют в расею, без перебоев :vata[/quote]
Потери минимальны. А вас уплютков из сирии выкинули. Обосрались с треском

Re: Российский блеф

12.08.16, 09:09

чукча писал(а):Да хуячим вас помаленьку.
Хуячишь ты только свой писюн под юбкой у мамы

Re: Российский блеф

12.08.16, 09:10

Кастрированный баран (чукча) месяц был в бане. Жрать неможно было. Теперь отрабатывает.