октоген писал(а):
Проблема с Ту-22м3 в другом. На них стоят НК-25, которые древние с мизерным ресурсом и не выпускаются. Ремоторизировать их НК-32 ( от Ту-160)по каким-то причинам или невозможно или не выгодно. НК-32 вроде как возобновили производство, а на НК-25 промышленники жаловались что военные выжимают из них только ремкомплекты по ценам на грани рентабельности или ниже. Либо эти тушки готовят под списание, либо таки промышленность изнасиловали.
ТРДДФ НК-32 в перспективе должен был стать унифицированным типом ТРДДФ для ударных дальних много режимных самолетов наших ВВС -
[b]как для стратегического Ту-160, так и для дальнего Ту-22М[/b] (первоначально проект Ту-160 опирался на силовую установку на основе НК-25).
"В самарском СНТК имени Н.Д. Кузнецова разработана новая версия двигателя НК-32 — НК-32−02 — с улучшенными характеристиками. Хоть и старый двигатель обладает отменным качеством. В нем используется электронная система управления. На форсаже он обеспечивает феноменальную тягу в 25000 кгс. "