Автор |
|
Sova4
|
#61
04.08.16, 23:21
|
|
Гигант мысли |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17950 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
|
Кужон
|
#62
04.08.16, 23:31
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 1021 Благодарил (а):
33 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
_vortex_ писал(а): Наблюдающий писал(а): _vortex_ писал(а): Вопрос: оно надо? Не, ну своего ребенка повел в лицей, где это надо оказывается с 4 лет знать... а чужим значит не надо и в 3 классе? Повел только потому, что перевестись в него проблема потом, гораздо труднее чем поступить. В раннем развитии ребенка ничего хорошего не вижу, вижу как много детей лет в 12 уже устают от учебы и им ничего не нужно. Задача же чтобы ребенок жаждал знаний в 16 лет, а не перегорел в детстве, не? У меня было с точностью до наоборот. Я начал читать до 5 лет, в школу - с 8 лет, до конца школы бездельничал - всё без малейшего напряжения. Очень пожалел уже в институте, что не отдали на два года раньше. Ребёнку надо сделать интересно и он будет усваивать всё на лету, куда там взрослому. По-моему, это был конец 2й четверти 1 класса, класс потребовал (не шучу!) заняться, наконец, таблицей умножения свыше 20. Нам Александра Дмитриевна пошла навстречу и дала задание - 7х3 и 3х7 (был последний урок в 54м году). Если у малыша нет жажды знаний в 8, то в 16 у него будет только жажда пива.
|
|
|
|
everfunk
|
#63
04.08.16, 23:36
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29378 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Наблюдающий писал(а): _vortex_ писал(а): Бегло читать? Я не хочу вас расстраивать, но по памяти порядка 50% ВЫПУСКНИКОВ школ РФ согласно достаточно объективному тесту чтения PISA не умеют понимать прочитанное. Зато скорость чтения тра-та-та Только подтверждает то, о чем указал. Понятно, что бегло читать это не тра-та-та, а и умение понимать, что в советской школе всегда проверялось в виде пересказа. Умение понимать текст иногда требует особой подготовки, которую нельзя, наверное, требовать от школьников. Кто с первого раза распарсит?)))))))))) Цитата: Соответственно этому философия определяется как познание необходимости содержания абсолютного представления, а также необходимости обеих его форм, – с одной стороны, непосредственного созерцания и его поэзии, как равным образом и объективного и внешнего откровения, которое предполагается представлением, а с другой стороны, прежде всего субъективного вхождения в себя, затем также субъективного движения вовне и отождествление веры с предпосылкой. Это познавание является, таким образом, признанием этого содержания и его формы и освобождением от односторонности форм, возвышением их до абсолютной формы, самое себя определяющей как содержание, остающейся с ним тождественной и в этом тождестве представляющей собой познавание упомянутой в-себе-и-для-себя-сущей необходимости. Это движение, которое и есть философия, оказывается уже осуществленным, когда оно в заключение постигает свое собственное понятие, то есть оглядывается назад только на свое же знание. Кто своими словами перескажет? Или советской школы не заканчивали?
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
евроазиат
|
#64
05.08.16, 00:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
_vortex_ - укроклон пиндоклона хорька... рьяно защищают кормушки.
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
Джина
|
#65
05.08.16, 08:44
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
everfunk писал(а): Цитата: Соответственно этому философия определяется как познание необходимости содержания абсолютного представления, а также необходимости обеих его форм, – с одной стороны, непосредственного созерцания и его поэзии, как равным образом и объективного и внешнего откровения, которое предполагается представлением, а с другой стороны, прежде всего субъективного вхождения в себя, затем также субъективного движения вовне и отождествление веры с предпосылкой. Это познавание является, таким образом, признанием этого содержания и его формы и освобождением от односторонности форм, возвышением их до абсолютной формы, самое себя определяющей как содержание, остающейся с ним тождественной и в этом тождестве представляющей собой познавание упомянутой в-себе-и-для-себя-сущей необходимости. Это движение, которое и есть философия, оказывается уже осуществленным, когда оно в заключение постигает свое собственное понятие, то есть оглядывается назад только на свое же знание. Кто своими словами перескажет? Или советской школы не заканчивали? Если в двух словах, то это, во-первых, движение от простого к сложному, а, во-вторых, от конкретного к абстрактному. И наконец, когда ты объединил в себе конкретное (эмпирическое) и абстрактное, ты можешь еще раз взглянуть на свое конкретное и переосмыслить его новым пониманием ))))
_________________ На майдане свободы нет!
Последний раз редактировалось Джина 05.08.16, 08:46, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
_vortex_
|
#66
05.08.16, 08:44
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
Джина писал(а): _vortex_ писал(а): А эмоционально он не готов, не готов ничего слушать, не понимает зачем это нужно. Откуда тебе знать? Дети, в отличие от взрослых, могут заниматься своим делом и при этом все слышать, что вокруг делается. А что к ним в мозги залетело, только потом проявляется, со временем. Джина, это все антинаучный треп ни о чем. Даже простое наблюдение показывает, что "отличники" младшей школы, почти не пересекаются с отличниками "средней школы" и уж точно не пересекаются с отличниками "старшей школы". Более того есть такая категория как олимпиадники по предметам, эти вообще не пересекаются с множеством "отличников". В СССР был строго научный подход. Учить до 7 лет рано, специализация и углубленное изучение предметов только после полового созревания когда в последний раз меняется мозг, до этого проводить "экзамены" бесполезно так как в первом классе ты совершенно точно никогда не угадаешь кто будет хорошо учиться в старшей школе.
|
|
|
|
Джина
|
#67
05.08.16, 08:50
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
_vortex_ писал(а): Джина, это все антинаучный треп ни о чем. Даже простое наблюдение показывает, что "отличники" младшей школы, почти не пересекаются с отличниками "средней школы" и уж точно не пересекаются с отличниками "старшей школы". Более того есть такая категория как олимпиадники по предметам, эти вообще не пересекаются с множеством "отличников".
В СССР был строго научный подход. Учить до 7 лет рано, специализация и углубленное изучение предметов только после полового созревания когда в последний раз меняется мозг, до этого проводить "экзамены" бесполезно так как в первом классе ты совершенно точно никогда не угадаешь кто будет хорошо учиться в старшей школе. У тебя есть статистика? У тебя есть примеры чистого эксперимента, без привнесенных искажений в виде изменения социального статуса родителей? Есть прогноз, и этот прогноз при благоприятных обстоятельствах сбывается. При равномерном и постоянном движении (в учебе) без искажающих социальных влияний способный ребенок проявляет свои способности от раннего детства до завершения среднего образования.
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
_vortex_
|
#68
05.08.16, 09:32
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
Джина
У тебя есть статистика? У тебя есть примеры чистого эксперимента, без привнесенных искажений в виде изменения социального статуса родителей?
Есть прогноз, и этот прогноз при благоприятных обстоятельствах сбывается. При равномерном и постоянном движении (в учебе) без искажающих социальных влияний способный ребенок проявляет свои способности от раннего детства до завершения среднего образования.[/quote]
В СССР была статистика. У меня есть свои глаза, свой опыт и опыт детей. Почти все кто в начальной школе блистал скатываются в говно уже к концу средней школы.
|
|
|
|
Меркурий
|
#69
05.08.16, 09:37
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12341 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Бандерам достаточно уметь отнимать и делить. Или только отнимать.
|
|
|
|
Джина
|
#70
05.08.16, 09:47
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
_vortex_ писал(а): Почти все кто в начальной школе блистал скатываются в говно уже к концу средней школы. Ты начинаешь опровергать законы диалектики ))) О количестве и новом качестве. Может, кому-то и становится скучно на уроках, если он это уже знает, а другим растолковывать еще нужно. Так для этого сейчас существует разнообразие школ.
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
_vortex_
|
#71
05.08.16, 10:16
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
Джина писал(а): Ты начинаешь опровергать законы диалектики ))) О количестве и новом качестве. Может, кому-то и становится скучно на уроках, если он это уже знает, а другим растолковывать еще нужно. Так для этого сейчас существует разнообразие школ. Вы начинаете опровергать законы биологии. Ребенок - не человек, человеком ему только предстоит стать. Вашему отличнику начальной школы гормон в голову в 12 лет ударит и он резко поглупеет, а другому наоборот придаст ускорение. Ребенок - не тождественен сам себе в разном возрасте. Именно поэтому с научной точки зрения возможно что-то сказать только после главной перестройки организма - после полового созревания
|
|
|
|
Джина
|
#72
05.08.16, 10:23
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
_vortex_ писал(а): Ребенок - не тождественен сам себе в разном возрасте. Именно поэтому с научной точки зрения возможно что-то сказать только после главной перестройки организма - после полового созревания Та да ))) Сейчас все к сексу сводится. Лучше бы детьми занимались, книжки с ними читали, картинки рисовали, на природу выезжали - птичек-бабочек смотреть.
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
_vortex_
|
#73
05.08.16, 10:29
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
Джина писал(а): _vortex_ писал(а): Ребенок - не тождественен сам себе в разном возрасте. Именно поэтому с научной точки зрения возможно что-то сказать только после главной перестройки организма - после полового созревания Та да ))) Сейчас все к сексу сводится. Лучше бы детьми занимались, книжки с ними читали, картинки рисовали, на природу выезжали - птичек-бабочек смотреть. Джина я конечно понимаю, полемический задор и все такое Но отрицать изменение мозговой деятельности при половом созревании - это слишком Что вы там не читайте детям, гормоны диктуют свое и мозг меняется
|
|
|
|
Джина
|
#74
05.08.16, 10:34
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
_vortex_ писал(а): Джина я конечно понимаю, полемический задор и все такое Но отрицать изменение мозговой деятельности при половом созревании - это слишком Что вы там не читайте детям, гормоны диктуют свое и мозг меняется Спортом нужно снимать раннее половое возбуждение у мальчиков и запретом несанкционированного доступа в Интернет.
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
_vortex_
|
#75
05.08.16, 10:53
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
Джина писал(а): Спортом нужно снимать раннее половое возбуждение у мальчиков и запретом несанкционированного доступа в Интернет. Почему в СССР учили с 7 класса, смотреть с 5:20 минуты
|
|
|
|
|
|