Автор |
|
si123
|
#61
02.08.16, 18:32
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
НereI'm писал(а): Художник писал(а): А теперь сравни со списком всех дорог в США и убедись, что их очень мало. и что характерно, при одинаковой цене на бензин у нас половина уходит государству в виде акцизов и сборов + ещё транспортный налог, а денег на дороги нема. Американцы как то особо со своих водил деньги не дерут, но дороги строят В Штатах дорожные фонды финансируются в том числе за счет налогов на недвижимость. Я как-то прикинул, если с каждой московской квартиры каждый год брать по 2% ее рыночной стоимости... то за несколько лет можно было бы всю России автобанами укатать. Только хрен там этот налог возьмешь, революцию устроят, паразиты.
|
|
|
|
ILPetr
|
#62
02.08.16, 18:35
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19567 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
НereI'm писал(а): ILPetr писал(а): НereI'm писал(а): si123 писал(а): Пенсию сам зарабатывает во-во а у нас государство как раз пенсионными деньгами распоряжается по своему усмотрению вы, это, аккуратнее пиндосов чуханьте У нас государство распоряжается в соответствии с выбором работающего - можно было выбрать и не государственные пенсионные фонды. Зачем умалчивать тот факт, что большинство выбрало ПФР? штаты не могут взять у человека пенсионные накопления которые лежат во всяких ком. фондах. у нас - да, взять и профинансировать олимпиаду или полёт на марс, и потом перезанять из других источников. так что у нас правительство в более выходном положении, хотя толку то - олимпиада есть, дорог нет Легко. Даже не просто легко, а пенсионные фонды и существуют за счет дачи в долг (кредит) денег пенсионеров на длительные сроки.
|
|
|
|
Sherlock
|
#63
02.08.16, 23:37
|
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 26396 Откуда: РФ Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
si123 писал(а): Я как-то прикинул, если с каждой московской квартиры каждый год брать по 2% ее рыночной стоимости... то за несколько лет можно было бы всю России автобанами укатать. Только хрен там этот налог возьмешь, революцию устроят, паразиты. А сколько процентов с рыночной стоимости жилья, башляет пересичный американский манюпас ( грубо естественно) ?
|
|
|
|
Штирлиц
|
#64
02.08.16, 23:41
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Имхо мы страна железных дорог. И их надо строить. Скоростные и не очень
|
|
|
|
Художник
|
#65
02.08.16, 23:45
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Sherlock писал(а): si123 писал(а): Я как-то прикинул, если с каждой московской квартиры каждый год брать по 2% ее рыночной стоимости... то за несколько лет можно было бы всю России автобанами укатать. Только хрен там этот налог возьмешь, революцию устроят, паразиты. А сколько процентов с рыночной стоимости жилья, башляет пересичный американский манюпас ( грубо естественно) ? Налоги с недвижимости идут на содержание школ, например, а вовсе не на дороги, как тут некоторые безграмотные пишут. А так - 2-3%. Во всяком случае в хороших районах. В плохих налоги могут быть маленькими, но и школы соответствующие.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Sherlock
|
#66
02.08.16, 23:47
|
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 26396 Откуда: РФ Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Художник писал(а): Sherlock писал(а): si123 писал(а): Я как-то прикинул, если с каждой московской квартиры каждый год брать по 2% ее рыночной стоимости... то за несколько лет можно было бы всю России автобанами укатать. Только хрен там этот налог возьмешь, революцию устроят, паразиты. А сколько процентов с рыночной стоимости жилья, башляет пересичный американский манюпас ( грубо естественно) ? 2-3%. Неуважаемый Оксид вакуума, воприс был задан не тебе, упоротому срулю, а умному и адекватному человеку ( гражданину США). Гуляй, и под ногами не путайся, хехе
|
|
|
|
Художник
|
#67
02.08.16, 23:48
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Как говорится, скажи, кто для тебя умный и адекватный человек, и я скажу, кто ты. ЗЫ Как он умудрился навесить дебилам, что он гражданин США если не знает элементарного. Впрочем, бобрам это не трудно. Достаточно хвалить Путина и они поверят чему угодно. Вот, например, типичное распределение поступлений от налогов на недвижимость:
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
Последний раз редактировалось Художник 03.08.16, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Frank
|
#68
02.08.16, 23:58
|
|
Регистрация: 31.07.2016 Сообщения: 1296 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
11 раз.
|
Только ездить там страшно , найдите поиском видео как Сочинец с семьей поехл на Север а потом вернулся ели живой .
|
|
|
|
Zritel show
|
#69
03.08.16, 00:01
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
|
|
|
sigma
|
#71
03.08.16, 00:29
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 300 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
7 раз.
|
Дороги надо делать в партнерстве с государством.
Как пример мост в Сиэтле. Решили сами горожане, определили процент прибыли проекта, собрали денег, часть вложило государство и сделали платный мост. Как отработает бизнес проект мост станет муниципальным...
Это ответ на вопрос зачем платные дороги. Это бизнес и довольно интересный. Еще бы у нас освещали проекты нормально и население было бы побогаче... но это наживное.
|
|
|
|
si123
|
#72
03.08.16, 01:50
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Художник писал(а): Вот, например, типичное распределение поступлений от налогов на недвижимость: Вообще-то это зависит от штата, хотя действительно, на дороги идет небольшая доля налога на недвижимость, именно на локальные. Но речь идет не об этом. А о том, что налог на недвижимость закрывает кучу всего, что позволяет не финансировать эту кучу всего из бюджета штата или федерального бюджета. Оставляя штату и стране деньги на дороги и другие вещи. Это что пнем по сове, что сову об пень - но сказать это доступнее именно в том виде, в каком я это сказал, не вдаваясь в тонкости межбюджетных отношений. Другими словами - если Москва начнет финансировать свои позолоченные бордюры за счет налога на недвижимость, а не за счет платежей зарегистрированной там Роснефти, то страна сможет строить автобаны в ускоренном режиме. Но твой высер хорошо тебя характеризует.
|
|
|
|
si123
|
#73
03.08.16, 01:56
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
АЛЕКС... писал(а): Москва глазами одесситов Это потому что климат такой. До 1991 года в Украине тоже был хороший климат, из чернозема просто пер подсолнух, буряк, асфальт, газовые трубы, поликлинники и херова туча чего еще. В отличии от какой-нибудь сраной Рязани или Торжка, с их гиблым климатом. В Москве тоже климат, тоже все прет, и тоже на халяву. А в Торжке как был п-ц, так и остался, хотя казалось бы час езды от Москвы. Во, блин, какая климатология занимательная.
|
|
|
|
si123
|
#74
03.08.16, 02:04
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Sherlock писал(а): А сколько процентов с рыночной стоимости жилья, башляет пересичный американский манюпас ( грубо естественно) ? Зависит как от района. Обычно там, где цивилизации больше, там процент выше, где меньше - там он ниже. Грубо можно глянуть вот тут: http://www.realtytrac.com/news ... omes/
|
|
|
|
Штирлиц
|
#75
03.08.16, 02:10
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Имхо. Ж/д наше фсё. Попомнитя мои слова
|
|
|
|
Sherlock
|
#76
03.08.16, 02:12
|
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 26396 Откуда: РФ Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
si123 писал(а): Sherlock писал(а): А сколько процентов с рыночной стоимости жилья, башляет пересичный американский манюпас ( грубо естественно) ? Зависит как от района. Обычно там, где цивилизации больше, там процент выше, где меньше - там он ниже. Грубо можно глянуть вот тут: http://www.realtytrac.com/news ... omes/Некисло
|
|
|
|
si123
|
#77
03.08.16, 03:32
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Штирлиц писал(а): Имхо. Ж/д наше фсё. Попомнитя мои слова Ж/д не обеспечивают необходимой гибкости.
|
|
|
|
Художник
|
#78
03.08.16, 03:40
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
si123 писал(а): Художник писал(а): Вот, например, типичное распределение поступлений от налогов на недвижимость: Вообще-то это зависит от штата, хотя действительно, на дороги идет небольшая доля налога на недвижимость, именно на локальные. Обосрался и завертел жопой. Да, максимум локальные (небольшие местные улочки) и копейки, не покрывающие все расходы на содержание. А скоростные дороги, про которые мы говорим, тем более федерального масштаба совсем из других источников.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
doom
|
#79
03.08.16, 04:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
Serg09
Цитата: К 2030 года в Центральном регионе России, а также в Сибири и на Урале протяженность высокоскоростных платных автодорог увеличится с 5 тыс. до 20 тыс. км. Такие темпы запланированы долгосрочной стратегией Минтранса и госкомпании «Автодор». Для строительства сети магистралей потребуется около 7 трлн руб., причем в Минтрансе рассчитывают, что 30–50% суммы дадут инвесторы. Эксперты уверены: привлечь столь масштабное частное финансирование будет сложно в текущих экономических реалиях даже при условии, что часть денег инвесторы все равно займут в госбанках. В распоряжении “Ъ” оказалась финальная версия «Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года», которая должна быть утверждена правительством РФ до конца года. Это первый опыт создания столь долгосрочного документа, стратегия разрабатывалась Минтрансом и госкомпанией «Автодор» несколько лет. Сегодня строительство федеральных дорог регулируется целевой программой «Развитие транспортной системы России», программой деятельности «Автодора» до 2020 года и частично «Транспортной стратегией России до 2030 года». В большинстве случае эти документы предполагают реконструкцию уже существующих магистралей, но не строительство новых, говорится в материалах Минтранса. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3053290
РАЗВЕ КТО СОМНЕВАЕТСЯ?
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
si123
|
#80
03.08.16, 05:12
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Художник писал(а): Обосрался и завертел *****. Почему же завертел? Специально для тебя могу повторить - деньги от НН идут на строительство дорог, вплоть до федеральных. А теперь попробуй доказать, что это не так.
|
|
|
|
|
|