Maxi200
Цитата:
Понаблюдал я тут за Меркель, и вот какие ощущения пришли:
1. Немцы сильно напрягаются за преступления 40х. Их это сильно напрягает и они чувствуют по этому поводу дискомфорт.
2. Немцы - хотят (по внутренним ощущениям) както дистанцироваться от времен 40х, и вести себя по другому.
3. В желании смягчить ситуацию 40х - они реально хотят замять это - чемто.
Немцы помнят, что в 40х - они гнобили рассы, сильно отличающихся от немецкой белой.
Их размышления, немцы думают так:
"мы должны помочь другим рассам, оказать хорошее отношение к другим рассам, противо-поставляя себя 40-м."
Какая расса является другой? -Русские? Украинцы? -
это не подходят, потому что они
тоже в целом белые, поэтому
помощь в принятии Русских/Украинских беженцев не перекроит потребности души немца.Это должна быть очень сильно отличающаяса от немца расса.
Цель привоза темных беженцев, чуть ли не силой - желание замять внутренние ощущения среднего немца (особенно меркель и команды, не зря она называется Христианская партия).
Именно это, а вовсе не происки пиндосов.Другое дело - что пиндосы пытаются извлечь пользу (когда могут) из имеющихся данных и возможностей.
Итого - ситация в Европе - это мышление Меркель.
Да хер там. Всё это "раскаяние немцев" - это в массе навязанная привычка. А компенсации за холокост - это контрибуция, чтобы отъепались. Дойче медиа активно играют на образ "раскаившегося народа". Плюс режим активно гандошит всех радикалов. Это всё - публичная демонстрация.
А на бытовом уровне - всё гораздо сложнее. Пример: в 1988 наш курс послали в Западную Германию на месяц. В Трир. Милый городок, родина Маркса, кстати..
Жили мы в семьях. Горбимания, перестройка все дела, мы были популярны - и среди фрицев был даже конкурс на право разместить у себя русских студентов.
Меня поселили в семье двух милых старичков. Общались на английском. Их дети жили в отедльно - в другом городе, и мне отвели комнату их младшего сына. Уютно. Бабулька меня кормила всякими своими вкусностями. Старик поначалу держался корректно, но на дистанции. День на третий вечером мы с бабулькой в гостинной смотрим телевизор. Общий трёп ни о чём - Горби, перстройка, Мир-дружба-жевачка... Входит старик, присоединяется. "А вы из какого города?" "Москва" "О! Зер гут. Я не был в Москве. Но я был в Киеве, Орле" "Когда? (Я думал может туристом он был)" "Я там воевал, я был танкистом" и достает альбом, раскрывает а там молодой фриц в эсесовской форме с желесным крестом. Я слегка прифигел - в первый раз видел живого эсесовца, спрашиваю "А вы были в Орле, значит и в Курской битве участвовали?" "О, да". Я ему немного с вызовом - "а мой дед тоже в ней участвововал. Он был командиром взвода противотанковых ружей и там подбил два танка, за что ему дали орден" Он спокойно "Да, русские очень хорошо сражались. Может я сражался с вашим дедом". Я опять с вызовом:"А ещё он там взял в плен немецкого танкиста и расстрелял его, потому что взвод был окружен и пленных нельзя было эвакуировать в тыл" И немец совершенно спокойно "Это -война. Жестокая штука"
Никакого раскаяния я у него не заметил. Мы с ним после несколько раз в шахматы играли. Он меня на машине покатал по окрестностям. Завёз и на местное кладбище, а там среди прочих памятник "Солдатам какого-то полка погибшим за германию. 1914-1918 и 1939-1945". И никакого раскаяния. Дед сказал, что он с "однополчанами" встречается регулярно раз в год - у них какой-то "дивизионный праздник"...
Так что публично и официально они всё осуждают, а На бытовом уровне немцы вполне себе гордятся военными подвигами своих дедушек. "Да, гитлер - мудак, да - холокост - это зло, да - воевать не надо было. Но! Воевали мы хорошо."
И кстати, ещё лет 20 назад один очень хорошо знакомый немец мне полушутя признался, что им, немцам, надоело быть единственным "воплощением зла". И они ничего не имели бы против, если "на пьедестале вечно виноватых немцы уступят место русским".
Так что никакого стремления дистанцироваться у них нет. У них есть естественное желание переключить негативное внимание на других - прежде всего на русских.
Как-то так...