Banggood WW

В Петербурге спущен на воду самый мощный в мире атомный ледокол "Арктика"


 [ Сообщений: 219 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24757
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Проектирование российского атомного ледокола «Лидер» нового поколения начнётся в этом году

Изображение

Проектирование российского атомного суперледокола «Лидер» планируется начать в этом году, заявил глава «Росатома» Игорь Кириенко. При этом он подчеркнул, что будут продолжены и работы над серией ледоколов проекта 22220.

«В 2016 году должно начаться проектирование ледокола нового поколения «Лидер», — цитирует РИА Новости заявление Кириенко.

По его словам, большого количества таких ледоколов не требуется, так как корабль спроектирован с особыми характеристиками для выполнения уникальных задач. В частности, он способен проходить по 4-метровому льду. Глава «Росатома» заявил, что работа над новым ледоколом не означает, что должна остановиться работа над серией ледоколов проекта 22220. Предполагается, что они будут введены в эксплуатацию в 2018-2020 годах.

Прокомментировал ситуацию и президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

«Проектирование судна займёт около полутора лет, а дальше мы будем плавно двигаться к принятию решения о финансировании. А там будет уже понятно, на каком этапе разработки мы можем закладывать первую секцию и приступать к строительству», — сообщил он.

https://russian.rt.com/article ... eniya

:hoh :hoh :hoh

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1683
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Изображение


Последний раз редактировалось Hant 30.07.16, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61880
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
СССР
тю,у обромовеча есть уже

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12711
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
этот эскиз, наверное, шутка, пошутили над Кириенко.
Типичный представитель низких широт, с такой огромной внешней площадью надстроек

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1683
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
lohankin-blues писал(а):
этот эскиз, наверное, шутка, пошутили над Кириенко.
Типичный представитель низких широт, с такой огромной внешней площадью надстроек
Ничего подобного. Основная опасность для судов в высоких широтах - обледенение верхней палубы и надстроек. Как видно из эскиза, надстройки имеют гладкую нисходящую форму, практически нет открытой палубы. Не исключено, что верх будет иметь подогрев. В совокупности, это должно решить проблему обледенения, лёд будет просто скатываться по гладкой подогретой поверхности. С электроэнергией на атомном ледоколе проблем не должно быть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12711
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
классика ледоколостроения - лаконичность геометрий, отсутствие нависающих конструкций, надстройка уступом вверх.
Открытые пространства палуб имеют только переходы по бортам и места крепления спасательных средств.
Единственое большое открытое пространство - кормовая верт.площадка.
а в варианте этого эскиза явная открытая палубность, декоративные крылья, как на прогулочных лайнерах по Карибам, весь лед посыплется на нижние палубы, независим, есть подогрев или нет. Плюс жуткие аэродинамические трубы под этими крыльями.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Вообще-то это художественные эскизы. Реальный ледокол выглядит так, как я постил на 2 или 3 странице

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Медвежуть
Цитата:
Проектирование российского атомного ледокола «Лидер» нового поколения начнётся в этом году

Изображение

Проектирование российского атомного суперледокола «Лидер» планируется начать в этом году, заявил глава «Росатома» Игорь Кириенко. При этом он подчеркнул, что будут продолжены и работы над серией ледоколов проекта 22220.

«В 2016 году должно начаться проектирование ледокола нового поколения «Лидер», — цитирует РИА Новости заявление Кириенко.

По его словам, большого количества таких ледоколов не требуется, так как корабль спроектирован с особыми характеристиками для выполнения уникальных задач. В частности, он способен проходить по 4-метровому льду. Глава «Росатома» заявил, что работа над новым ледоколом не означает, что должна остановиться работа над серией ледоколов проекта 22220. Предполагается, что они будут введены в эксплуатацию в 2018-2020 годах.

Прокомментировал ситуацию и президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

«Проектирование судна займёт около полутора лет, а дальше мы будем плавно двигаться к принятию решения о финансировании. А там будет уже понятно, на каком этапе разработки мы можем закладывать первую секцию и приступать к строительству», — сообщил он.

https://russian.rt.com/article ... eniya

:hoh :hoh :hoh

Изображение
новая яхта абрамовича?? :rofl: :rofl:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11769
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Nepal
doom писал(а):
Медвежуть
Цитата:
Проектирование российского атомного ледокола «Лидер» нового поколения начнётся в этом году

Изображение

Проектирование российского атомного суперледокола «Лидер» планируется начать в этом году, заявил глава «Росатома» Игорь Кириенко. При этом он подчеркнул, что будут продолжены и работы над серией ледоколов проекта 22220.

«В 2016 году должно начаться проектирование ледокола нового поколения «Лидер», — цитирует РИА Новости заявление Кириенко.

По его словам, большого количества таких ледоколов не требуется, так как корабль спроектирован с особыми характеристиками для выполнения уникальных задач. В частности, он способен проходить по 4-метровому льду. Глава «Росатома» заявил, что работа над новым ледоколом не означает, что должна остановиться работа над серией ледоколов проекта 22220. Предполагается, что они будут введены в эксплуатацию в 2018-2020 годах.

Прокомментировал ситуацию и президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

«Проектирование судна займёт около полутора лет, а дальше мы будем плавно двигаться к принятию решения о финансировании. А там будет уже понятно, на каком этапе разработки мы можем закладывать первую секцию и приступать к строительству», — сообщил он.

https://russian.rt.com/article ... eniya

:hoh :hoh :hoh

Изображение
новая яхта абрамовича?? :rofl:

Ледокол "Губернатор Чукотки Абрамович"!
А как иначе управлять, если до чукчей только так и доберёшься!? :rzach:

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
:rzach: :rzach:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19675
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
henkose писал(а):
Интересно сколько ледоколов у США?

не мало, но меньше чем у России

"Не мало" - это три дизельных? :rzach: (Полярная звезда, Полярное море и Хили.)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19675
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Hant писал(а):
lohankin-blues писал(а):
этот эскиз, наверное, шутка, пошутили над Кириенко.
Типичный представитель низких широт, с такой огромной внешней площадью надстроек
Ничего подобного. Основная опасность для судов в высоких широтах - обледенение верхней палубы и надстроек. Как видно из эскиза, надстройки имеют гладкую нисходящую форму, практически нет открытой палубы. Не исключено, что верх будет иметь подогрев. В совокупности, это должно решить проблему обледенения, лёд будет просто скатываться по гладкой подогретой поверхности. С электроэнергией на атомном ледоколе проблем не должно быть.

Атомная ГЭУ тепла выделяет вдвое больше электричества. Проблем обогрева надстройки просто нет. Ее форма больше зависит от технической моды, чем от функционала. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 13.05.2015
Сообщения: 3564
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Украина
ILPetr писал(а):
"Не мало" - это три дизельных? (Полярная звезда, Полярное море и Хили.)

наверное стоят как музеи? :rzach:

ледоколы вообще ни к чему - с экономической точки нет таких задач которые можно решить только во льдах

_________________
Корону Путину, вирус России!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14529
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
henkose писал(а):
наверное стоят как музеи? :rzach:

ледоколы вообще ни к чему - с экономической точки нет таких задач которые можно решить только во льдах


иди в свинарник, иканамизд. там иебя заждались ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1683
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
ILPetr писал(а):
Hant писал(а):
lohankin-blues писал(а):
этот эскиз, наверное, шутка, пошутили над Кириенко.
Типичный представитель низких широт, с такой огромной внешней площадью надстроек
Ничего подобного. Основная опасность для судов в высоких широтах - обледенение верхней палубы и надстроек. Как видно из эскиза, надстройки имеют гладкую нисходящую форму, практически нет открытой палубы. Не исключено, что верх будет иметь подогрев. В совокупности, это должно решить проблему обледенения, лёд будет просто скатываться по гладкой подогретой поверхности. С электроэнергией на атомном ледоколе проблем не должно быть.

Атомная ГЭУ тепла выделяет вдвое больше электричества. Проблем обогрева надстройки просто нет. Ее форма больше зависит от технической моды, чем от функционала. :rzach:
Что есть "техническая мода"?
Не являюсь караблестроителем, но технические правила одинаковы везде.
В данном случае форма корпуса с надстройками подчинено не "моде", а технической целесообразности: минимум площади поверхности без выступащих элементов надстройки, что как раз позволяет решать вопрос борьбы не только с обледенением, но (попутно) и парусностью судна. ИМХО.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
henkose писал(а):
ILPetr писал(а):
"Не мало" - это три дизельных? (Полярная звезда, Полярное море и Хили.)

наверное стоят как музеи? :rzach:

ледоколы вообще ни к чему - с экономической точки нет таких задач которые можно решить только во льдах

Если есть арктическое побережье то задачи есть. Просто у американцев оно значительно меньше, соответственно и ледоколов им надо меньше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19675
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Hant писал(а):
Что есть "техническая мода"?
Не являюсь караблестроителем, но технические правила одинаковы везде.
В данном случае форма корпуса с надстройками подчинено не "моде", а технической целесообразности: минимум площади поверхности без выступащих элементов надстройки, что как раз позволяет решать вопрос борьбы не только с обледенением, но (попутно) и парусностью судна. ИМХО.

Первое судно с МГД-пропульсивной установкой:
Изображение
Со скоростью узлов 5-8. Это техническая мода. Вот еще образец:
Изображение
Надстройка, полностью скрывающая палубу и зоны работ палубной команды избавляет от проблем обледеневания в принципе, а парусность будет зависеть от аэродинамики надстройки. Бужет принято решение о технической моде "делаем обмылок" - весь функционал спрячут под обмылком, будет принято решение о технической моде "классика" - функционал обеспечат при классической компоновке.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1683
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
ILPetr писал(а):
Hant писал(а):
Изображение
Надстройка, полностью скрывающая палубу и зоны работ палубной команды избавляет от проблем обледеневания в принципе, а парусность будет зависеть от аэродинамики надстройки. Бужет принято решение о технической моде "делаем обмылок" - весь функционал спрячут под обмылком, будет принято решение о технической моде "классика" - функционал обеспечат при классической компоновке.
Слово "мода" как-то коробит. Не технический термин. В данном случае при проектировании инженер не принимает решение о виде корабля и его надстройки, руководствуясь внешним его видом, тем более "модой". В ход идут такие требования, как "малая заметность", мореходные качества, возможность разместить максимум необходимого вооружения при минимуме объёма, а также условия обитания экипажа. Поэтому данный пепелац - компромисс между требованиями малой заметности (стелс-технологии) и мореходностью. Не совсем удачный.
http://vvprohvatilov.livejourn ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19675
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Hant писал(а):
ILPetr писал(а):
Hant писал(а):
Изображение
Надстройка, полностью скрывающая палубу и зоны работ палубной команды избавляет от проблем обледеневания в принципе, а парусность будет зависеть от аэродинамики надстройки. Бужет принято решение о технической моде "делаем обмылок" - весь функционал спрячут под обмылком, будет принято решение о технической моде "классика" - функционал обеспечат при классической компоновке.
Слово "мода" как-то коробит. Не технический термин. В данном случае при проектировании инженер не принимает решение о виде корабля и его надстройки, руководствуясь внешним его видом, тем более "модой". В ход идут такие требования, как "малая заметность", мореходные качества, возможность разместить максимум необходимого вооружения при минимуме объёма, а также условия обитания экипажа. Поэтому данный пепелац - компромисс между требованиями малой заметности (стелс-технологии) и мореходностью. Не совсем удачный.
http://vvprohvatilov.livejourn ... .html

И дизайн корабля должен создавать соответствующий политморсос служивых, пассажиров и потенциальных друзей. Автомобиль тоже штука крайне функциональная, хотите историческую справку по экстерерам? :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 219 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.




[ Time : 0.163s | 21 Queries | GZIP : Off ]