Автор |
|
Медвежуть
|
#121
30.07.16, 23:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24722 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
823 раз.
|
Проектирование российского атомного ледокола «Лидер» нового поколения начнётся в этом годуПроектирование российского атомного суперледокола «Лидер» планируется начать в этом году, заявил глава «Росатома» Игорь Кириенко. При этом он подчеркнул, что будут продолжены и работы над серией ледоколов проекта 22220. «В 2016 году должно начаться проектирование ледокола нового поколения «Лидер», — цитирует РИА Новости заявление Кириенко. По его словам, большого количества таких ледоколов не требуется, так как корабль спроектирован с особыми характеристиками для выполнения уникальных задач. В частности, он способен проходить по 4-метровому льду. Глава «Росатома» заявил, что работа над новым ледоколом не означает, что должна остановиться работа над серией ледоколов проекта 22220. Предполагается, что они будут введены в эксплуатацию в 2018-2020 годах. Прокомментировал ситуацию и президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов. «Проектирование судна займёт около полутора лет, а дальше мы будем плавно двигаться к принятию решения о финансировании. А там будет уже понятно, на каком этапе разработки мы можем закладывать первую секцию и приступать к строительству», — сообщил он. https://russian.rt.com/article ... eniya
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
Hant
|
#122
30.07.16, 23:40
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1678 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
63 раз.
|
Последний раз редактировалось Hant 30.07.16, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
lohankin-blues
|
#124
31.07.16, 00:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 12691 Откуда: СПб Благодарил (а):
93 раз.
Поблагодарили:
425 раз.
|
этот эскиз, наверное, шутка, пошутили над Кириенко. Типичный представитель низких широт, с такой огромной внешней площадью надстроек
_________________ Беда с этими евреями в борьбе за русских...
|
|
|
|
Hant
|
#125
31.07.16, 21:22
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1678 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
63 раз.
|
lohankin-blues писал(а): этот эскиз, наверное, шутка, пошутили над Кириенко. Типичный представитель низких широт, с такой огромной внешней площадью надстроек Ничего подобного. Основная опасность для судов в высоких широтах - обледенение верхней палубы и надстроек. Как видно из эскиза, надстройки имеют гладкую нисходящую форму, практически нет открытой палубы. Не исключено, что верх будет иметь подогрев. В совокупности, это должно решить проблему обледенения, лёд будет просто скатываться по гладкой подогретой поверхности. С электроэнергией на атомном ледоколе проблем не должно быть.
|
|
|
|
lohankin-blues
|
#126
01.08.16, 03:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 12691 Откуда: СПб Благодарил (а):
93 раз.
Поблагодарили:
425 раз.
|
классика ледоколостроения - лаконичность геометрий, отсутствие нависающих конструкций, надстройка уступом вверх. Открытые пространства палуб имеют только переходы по бортам и места крепления спасательных средств. Единственое большое открытое пространство - кормовая верт.площадка. а в варианте этого эскиза явная открытая палубность, декоративные крылья, как на прогулочных лайнерах по Карибам, весь лед посыплется на нижние палубы, независим, есть подогрев или нет. Плюс жуткие аэродинамические трубы под этими крыльями.
_________________ Беда с этими евреями в борьбе за русских...
|
|
|
|
doom
|
#129
01.08.16, 08:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
Медвежуть
Цитата: Проектирование российского атомного ледокола «Лидер» нового поколения начнётся в этом годуПроектирование российского атомного суперледокола «Лидер» планируется начать в этом году, заявил глава «Росатома» Игорь Кириенко. При этом он подчеркнул, что будут продолжены и работы над серией ледоколов проекта 22220. «В 2016 году должно начаться проектирование ледокола нового поколения «Лидер», — цитирует РИА Новости заявление Кириенко. По его словам, большого количества таких ледоколов не требуется, так как корабль спроектирован с особыми характеристиками для выполнения уникальных задач. В частности, он способен проходить по 4-метровому льду. Глава «Росатома» заявил, что работа над новым ледоколом не означает, что должна остановиться работа над серией ледоколов проекта 22220. Предполагается, что они будут введены в эксплуатацию в 2018-2020 годах. Прокомментировал ситуацию и президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов. «Проектирование судна займёт около полутора лет, а дальше мы будем плавно двигаться к принятию решения о финансировании. А там будет уже понятно, на каком этапе разработки мы можем закладывать первую секцию и приступать к строительству», — сообщил он. https://russian.rt.com/article ... eniya
новая яхта абрамовича??
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
I'm
|
#130
01.08.16, 08:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11735 Благодарил (а):
91 раз.
Поблагодарили:
244 раз.
|
doom писал(а):
Медвежуть
Цитата: Проектирование российского атомного ледокола «Лидер» нового поколения начнётся в этом годуПроектирование российского атомного суперледокола «Лидер» планируется начать в этом году, заявил глава «Росатома» Игорь Кириенко. При этом он подчеркнул, что будут продолжены и работы над серией ледоколов проекта 22220. «В 2016 году должно начаться проектирование ледокола нового поколения «Лидер», — цитирует РИА Новости заявление Кириенко. По его словам, большого количества таких ледоколов не требуется, так как корабль спроектирован с особыми характеристиками для выполнения уникальных задач. В частности, он способен проходить по 4-метровому льду. Глава «Росатома» заявил, что работа над новым ледоколом не означает, что должна остановиться работа над серией ледоколов проекта 22220. Предполагается, что они будут введены в эксплуатацию в 2018-2020 годах. Прокомментировал ситуацию и президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов. «Проектирование судна займёт около полутора лет, а дальше мы будем плавно двигаться к принятию решения о финансировании. А там будет уже понятно, на каком этапе разработки мы можем закладывать первую секцию и приступать к строительству», — сообщил он. https://russian.rt.com/article ... eniya
новая яхта абрамовича?? Ледокол "Губернатор Чукотки Абрамович"! А как иначе управлять, если до чукчей только так и доберёшься!?
_________________ Quod licet Jovi, поп licet bovi
|
|
|
|
ILPetr
|
#132
01.08.16, 10:24
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19567 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): henkose писал(а): Интересно сколько ледоколов у США? не мало, но меньше чем у России "Не мало" - это три дизельных? (Полярная звезда, Полярное море и Хили.)
|
|
|
|
ILPetr
|
#133
01.08.16, 10:28
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19567 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Hant писал(а): lohankin-blues писал(а): этот эскиз, наверное, шутка, пошутили над Кириенко. Типичный представитель низких широт, с такой огромной внешней площадью надстроек Ничего подобного. Основная опасность для судов в высоких широтах - обледенение верхней палубы и надстроек. Как видно из эскиза, надстройки имеют гладкую нисходящую форму, практически нет открытой палубы. Не исключено, что верх будет иметь подогрев. В совокупности, это должно решить проблему обледенения, лёд будет просто скатываться по гладкой подогретой поверхности. С электроэнергией на атомном ледоколе проблем не должно быть. Атомная ГЭУ тепла выделяет вдвое больше электричества. Проблем обогрева надстройки просто нет. Ее форма больше зависит от технической моды, чем от функционала.
|
|
|
|
henkose
|
#134
01.08.16, 10:29
|
|
Регистрация: 13.05.2015 Сообщения: 3564 Откуда: Киев Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
9 раз.
|
ILPetr писал(а): "Не мало" - это три дизельных? (Полярная звезда, Полярное море и Хили.) наверное стоят как музеи? ледоколы вообще ни к чему - с экономической точки нет таких задач которые можно решить только во льдах
_________________ Корону Путину, вирус России!
|
|
|
|
hunta
|
#135
01.08.16, 10:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14339 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
henkose писал(а): наверное стоят как музеи? ледоколы вообще ни к чему - с экономической точки нет таких задач которые можно решить только во льдах иди в свинарник, иканамизд. там иебя заждались ...
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Hant
|
#136
01.08.16, 11:50
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1678 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
63 раз.
|
ILPetr писал(а): Hant писал(а): lohankin-blues писал(а): этот эскиз, наверное, шутка, пошутили над Кириенко. Типичный представитель низких широт, с такой огромной внешней площадью надстроек Ничего подобного. Основная опасность для судов в высоких широтах - обледенение верхней палубы и надстроек. Как видно из эскиза, надстройки имеют гладкую нисходящую форму, практически нет открытой палубы. Не исключено, что верх будет иметь подогрев. В совокупности, это должно решить проблему обледенения, лёд будет просто скатываться по гладкой подогретой поверхности. С электроэнергией на атомном ледоколе проблем не должно быть. Атомная ГЭУ тепла выделяет вдвое больше электричества. Проблем обогрева надстройки просто нет. Ее форма больше зависит от технической моды, чем от функционала. Что есть "техническая мода"? Не являюсь караблестроителем, но технические правила одинаковы везде. В данном случае форма корпуса с надстройками подчинено не "моде", а технической целесообразности: минимум площади поверхности без выступащих элементов надстройки, что как раз позволяет решать вопрос борьбы не только с обледенением, но (попутно) и парусностью судна. ИМХО.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#137
01.08.16, 12:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
henkose писал(а): ILPetr писал(а): "Не мало" - это три дизельных? (Полярная звезда, Полярное море и Хили.) наверное стоят как музеи? ледоколы вообще ни к чему - с экономической точки нет таких задач которые можно решить только во льдах Если есть арктическое побережье то задачи есть. Просто у американцев оно значительно меньше, соответственно и ледоколов им надо меньше.
|
|
|
|
ILPetr
|
#138
01.08.16, 12:19
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19567 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Hant писал(а): Что есть "техническая мода"? Не являюсь караблестроителем, но технические правила одинаковы везде. В данном случае форма корпуса с надстройками подчинено не "моде", а технической целесообразности: минимум площади поверхности без выступащих элементов надстройки, что как раз позволяет решать вопрос борьбы не только с обледенением, но (попутно) и парусностью судна. ИМХО. Первое судно с МГД-пропульсивной установкой: Со скоростью узлов 5-8. Это техническая мода. Вот еще образец: Надстройка, полностью скрывающая палубу и зоны работ палубной команды избавляет от проблем обледеневания в принципе, а парусность будет зависеть от аэродинамики надстройки. Бужет принято решение о технической моде "делаем обмылок" - весь функционал спрячут под обмылком, будет принято решение о технической моде "классика" - функционал обеспечат при классической компоновке.
|
|
|
|
Hant
|
#139
01.08.16, 14:11
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1678 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
63 раз.
|
ILPetr писал(а): Hant писал(а): Надстройка, полностью скрывающая палубу и зоны работ палубной команды избавляет от проблем обледеневания в принципе, а парусность будет зависеть от аэродинамики надстройки. Бужет принято решение о технической моде "делаем обмылок" - весь функционал спрячут под обмылком, будет принято решение о технической моде "классика" - функционал обеспечат при классической компоновке. Слово "мода" как-то коробит. Не технический термин. В данном случае при проектировании инженер не принимает решение о виде корабля и его надстройки, руководствуясь внешним его видом, тем более "модой". В ход идут такие требования, как "малая заметность", мореходные качества, возможность разместить максимум необходимого вооружения при минимуме объёма, а также условия обитания экипажа. Поэтому данный пепелац - компромисс между требованиями малой заметности (стелс-технологии) и мореходностью. Не совсем удачный. http://vvprohvatilov.livejourn ... .html
|
|
|
|
ILPetr
|
#140
01.08.16, 14:18
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19567 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Hant писал(а): ILPetr писал(а): Hant писал(а): Надстройка, полностью скрывающая палубу и зоны работ палубной команды избавляет от проблем обледеневания в принципе, а парусность будет зависеть от аэродинамики надстройки. Бужет принято решение о технической моде "делаем обмылок" - весь функционал спрячут под обмылком, будет принято решение о технической моде "классика" - функционал обеспечат при классической компоновке. Слово "мода" как-то коробит. Не технический термин. В данном случае при проектировании инженер не принимает решение о виде корабля и его надстройки, руководствуясь внешним его видом, тем более "модой". В ход идут такие требования, как "малая заметность", мореходные качества, возможность разместить максимум необходимого вооружения при минимуме объёма, а также условия обитания экипажа. Поэтому данный пепелац - компромисс между требованиями малой заметности (стелс-технологии) и мореходностью. Не совсем удачный. http://vvprohvatilov.livejourn ... .htmlИ дизайн корабля должен создавать соответствующий политморсос служивых, пассажиров и потенциальных друзей. Автомобиль тоже штука крайне функциональная, хотите историческую справку по экстерерам?
|
|
|
|
|
|