В Петербурге спущен на воду самый мощный в мире атомный ледокол "Арктика"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор  
#121  Сообщение 30.07.16, 23:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Проектирование российского атомного ледокола «Лидер» нового поколения начнётся в этом году

Изображение

Проектирование российского атомного суперледокола «Лидер» планируется начать в этом году, заявил глава «Росатома» Игорь Кириенко. При этом он подчеркнул, что будут продолжены и работы над серией ледоколов проекта 22220.

«В 2016 году должно начаться проектирование ледокола нового поколения «Лидер», — цитирует РИА Новости заявление Кириенко.

По его словам, большого количества таких ледоколов не требуется, так как корабль спроектирован с особыми характеристиками для выполнения уникальных задач. В частности, он способен проходить по 4-метровому льду. Глава «Росатома» заявил, что работа над новым ледоколом не означает, что должна остановиться работа над серией ледоколов проекта 22220. Предполагается, что они будут введены в эксплуатацию в 2018-2020 годах.

Прокомментировал ситуацию и президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

«Проектирование судна займёт около полутора лет, а дальше мы будем плавно двигаться к принятию решения о финансировании. А там будет уже понятно, на каком этапе разработки мы можем закладывать первую секцию и приступать к строительству», — сообщил он.

https://russian.rt.com/article ... eniya

:hoh :hoh :hoh

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#122  Сообщение 30.07.16, 23:40  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1678
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Изображение


Последний раз редактировалось Hant 30.07.16, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
 
#123  Сообщение 30.07.16, 23:42  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61647
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
тю,у обромовеча есть уже

  Профиль  
  
    
#124  Сообщение 31.07.16, 00:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12691
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
этот эскиз, наверное, шутка, пошутили над Кириенко.
Типичный представитель низких широт, с такой огромной внешней площадью надстроек

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

  Профиль  
  
    
#125  Сообщение 31.07.16, 21:22  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1678
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
lohankin-blues писал(а):
этот эскиз, наверное, шутка, пошутили над Кириенко.
Типичный представитель низких широт, с такой огромной внешней площадью надстроек
Ничего подобного. Основная опасность для судов в высоких широтах - обледенение верхней палубы и надстроек. Как видно из эскиза, надстройки имеют гладкую нисходящую форму, практически нет открытой палубы. Не исключено, что верх будет иметь подогрев. В совокупности, это должно решить проблему обледенения, лёд будет просто скатываться по гладкой подогретой поверхности. С электроэнергией на атомном ледоколе проблем не должно быть.

  Профиль  
  
    
#126  Сообщение 01.08.16, 03:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12691
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
классика ледоколостроения - лаконичность геометрий, отсутствие нависающих конструкций, надстройка уступом вверх.
Открытые пространства палуб имеют только переходы по бортам и места крепления спасательных средств.
Единственое большое открытое пространство - кормовая верт.площадка.
а в варианте этого эскиза явная открытая палубность, декоративные крылья, как на прогулочных лайнерах по Карибам, весь лед посыплется на нижние палубы, независим, есть подогрев или нет. Плюс жуткие аэродинамические трубы под этими крыльями.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

  Профиль  
  
    
#127  Сообщение 01.08.16, 08:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Вообще-то это художественные эскизы. Реальный ледокол выглядит так, как я постил на 2 или 3 странице

  Профиль  
  
    
#128  Сообщение 01.08.16, 08:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Изображение
Изображение

  Профиль  
  
    
#129  Сообщение 01.08.16, 08:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Медвежуть
Цитата:
Проектирование российского атомного ледокола «Лидер» нового поколения начнётся в этом году

Изображение

Проектирование российского атомного суперледокола «Лидер» планируется начать в этом году, заявил глава «Росатома» Игорь Кириенко. При этом он подчеркнул, что будут продолжены и работы над серией ледоколов проекта 22220.

«В 2016 году должно начаться проектирование ледокола нового поколения «Лидер», — цитирует РИА Новости заявление Кириенко.

По его словам, большого количества таких ледоколов не требуется, так как корабль спроектирован с особыми характеристиками для выполнения уникальных задач. В частности, он способен проходить по 4-метровому льду. Глава «Росатома» заявил, что работа над новым ледоколом не означает, что должна остановиться работа над серией ледоколов проекта 22220. Предполагается, что они будут введены в эксплуатацию в 2018-2020 годах.

Прокомментировал ситуацию и президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

«Проектирование судна займёт около полутора лет, а дальше мы будем плавно двигаться к принятию решения о финансировании. А там будет уже понятно, на каком этапе разработки мы можем закладывать первую секцию и приступать к строительству», — сообщил он.

https://russian.rt.com/article ... eniya

:hoh :hoh :hoh

Изображение
новая яхта абрамовича?? :rofl: :rofl:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#130  Сообщение 01.08.16, 08:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11735
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Nepal
doom писал(а):
Медвежуть
Цитата:
Проектирование российского атомного ледокола «Лидер» нового поколения начнётся в этом году

Изображение

Проектирование российского атомного суперледокола «Лидер» планируется начать в этом году, заявил глава «Росатома» Игорь Кириенко. При этом он подчеркнул, что будут продолжены и работы над серией ледоколов проекта 22220.

«В 2016 году должно начаться проектирование ледокола нового поколения «Лидер», — цитирует РИА Новости заявление Кириенко.

По его словам, большого количества таких ледоколов не требуется, так как корабль спроектирован с особыми характеристиками для выполнения уникальных задач. В частности, он способен проходить по 4-метровому льду. Глава «Росатома» заявил, что работа над новым ледоколом не означает, что должна остановиться работа над серией ледоколов проекта 22220. Предполагается, что они будут введены в эксплуатацию в 2018-2020 годах.

Прокомментировал ситуацию и президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

«Проектирование судна займёт около полутора лет, а дальше мы будем плавно двигаться к принятию решения о финансировании. А там будет уже понятно, на каком этапе разработки мы можем закладывать первую секцию и приступать к строительству», — сообщил он.

https://russian.rt.com/article ... eniya

:hoh :hoh :hoh

Изображение
новая яхта абрамовича?? :rofl:

Ледокол "Губернатор Чукотки Абрамович"!
А как иначе управлять, если до чукчей только так и доберёшься!? :rzach:

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
 
#131  Сообщение 01.08.16, 10:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
:rzach: :rzach:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#132  Сообщение 01.08.16, 10:24  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19567
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
henkose писал(а):
Интересно сколько ледоколов у США?

не мало, но меньше чем у России

"Не мало" - это три дизельных? :rzach: (Полярная звезда, Полярное море и Хили.)

  Профиль  
  
    
#133  Сообщение 01.08.16, 10:28  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19567
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Hant писал(а):
lohankin-blues писал(а):
этот эскиз, наверное, шутка, пошутили над Кириенко.
Типичный представитель низких широт, с такой огромной внешней площадью надстроек
Ничего подобного. Основная опасность для судов в высоких широтах - обледенение верхней палубы и надстроек. Как видно из эскиза, надстройки имеют гладкую нисходящую форму, практически нет открытой палубы. Не исключено, что верх будет иметь подогрев. В совокупности, это должно решить проблему обледенения, лёд будет просто скатываться по гладкой подогретой поверхности. С электроэнергией на атомном ледоколе проблем не должно быть.

Атомная ГЭУ тепла выделяет вдвое больше электричества. Проблем обогрева надстройки просто нет. Ее форма больше зависит от технической моды, чем от функционала. :rzach:

  Профиль  
  
    
#134  Сообщение 01.08.16, 10:29  
УкроТролль

Регистрация: 13.05.2015
Сообщения: 3564
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Украина
ILPetr писал(а):
"Не мало" - это три дизельных? (Полярная звезда, Полярное море и Хили.)

наверное стоят как музеи? :rzach:

ледоколы вообще ни к чему - с экономической точки нет таких задач которые можно решить только во льдах

_________________
Корону Путину, вирус России!

  Профиль  
  
    
#135  Сообщение 01.08.16, 10:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14340
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
henkose писал(а):
наверное стоят как музеи? :rzach:

ледоколы вообще ни к чему - с экономической точки нет таких задач которые можно решить только во льдах


иди в свинарник, иканамизд. там иебя заждались ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#136  Сообщение 01.08.16, 11:50  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1678
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
ILPetr писал(а):
Hant писал(а):
lohankin-blues писал(а):
этот эскиз, наверное, шутка, пошутили над Кириенко.
Типичный представитель низких широт, с такой огромной внешней площадью надстроек
Ничего подобного. Основная опасность для судов в высоких широтах - обледенение верхней палубы и надстроек. Как видно из эскиза, надстройки имеют гладкую нисходящую форму, практически нет открытой палубы. Не исключено, что верх будет иметь подогрев. В совокупности, это должно решить проблему обледенения, лёд будет просто скатываться по гладкой подогретой поверхности. С электроэнергией на атомном ледоколе проблем не должно быть.

Атомная ГЭУ тепла выделяет вдвое больше электричества. Проблем обогрева надстройки просто нет. Ее форма больше зависит от технической моды, чем от функционала. :rzach:
Что есть "техническая мода"?
Не являюсь караблестроителем, но технические правила одинаковы везде.
В данном случае форма корпуса с надстройками подчинено не "моде", а технической целесообразности: минимум площади поверхности без выступащих элементов надстройки, что как раз позволяет решать вопрос борьбы не только с обледенением, но (попутно) и парусностью судна. ИМХО.

  Профиль  
  
    
#137  Сообщение 01.08.16, 12:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
henkose писал(а):
ILPetr писал(а):
"Не мало" - это три дизельных? (Полярная звезда, Полярное море и Хили.)

наверное стоят как музеи? :rzach:

ледоколы вообще ни к чему - с экономической точки нет таких задач которые можно решить только во льдах

Если есть арктическое побережье то задачи есть. Просто у американцев оно значительно меньше, соответственно и ледоколов им надо меньше.

  Профиль  
  
    
#138  Сообщение 01.08.16, 12:19  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19567
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Hant писал(а):
Что есть "техническая мода"?
Не являюсь караблестроителем, но технические правила одинаковы везде.
В данном случае форма корпуса с надстройками подчинено не "моде", а технической целесообразности: минимум площади поверхности без выступащих элементов надстройки, что как раз позволяет решать вопрос борьбы не только с обледенением, но (попутно) и парусностью судна. ИМХО.

Первое судно с МГД-пропульсивной установкой:
Изображение
Со скоростью узлов 5-8. Это техническая мода. Вот еще образец:
Изображение
Надстройка, полностью скрывающая палубу и зоны работ палубной команды избавляет от проблем обледеневания в принципе, а парусность будет зависеть от аэродинамики надстройки. Бужет принято решение о технической моде "делаем обмылок" - весь функционал спрячут под обмылком, будет принято решение о технической моде "классика" - функционал обеспечат при классической компоновке.

  Профиль  
  
    
#139  Сообщение 01.08.16, 14:11  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1678
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
ILPetr писал(а):
Hant писал(а):
Изображение
Надстройка, полностью скрывающая палубу и зоны работ палубной команды избавляет от проблем обледеневания в принципе, а парусность будет зависеть от аэродинамики надстройки. Бужет принято решение о технической моде "делаем обмылок" - весь функционал спрячут под обмылком, будет принято решение о технической моде "классика" - функционал обеспечат при классической компоновке.
Слово "мода" как-то коробит. Не технический термин. В данном случае при проектировании инженер не принимает решение о виде корабля и его надстройки, руководствуясь внешним его видом, тем более "модой". В ход идут такие требования, как "малая заметность", мореходные качества, возможность разместить максимум необходимого вооружения при минимуме объёма, а также условия обитания экипажа. Поэтому данный пепелац - компромисс между требованиями малой заметности (стелс-технологии) и мореходностью. Не совсем удачный.
http://vvprohvatilov.livejourn ... .html

  Профиль  
  
    
#140  Сообщение 01.08.16, 14:18  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19567
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Hant писал(а):
ILPetr писал(а):
Hant писал(а):
Изображение
Надстройка, полностью скрывающая палубу и зоны работ палубной команды избавляет от проблем обледеневания в принципе, а парусность будет зависеть от аэродинамики надстройки. Бужет принято решение о технической моде "делаем обмылок" - весь функционал спрячут под обмылком, будет принято решение о технической моде "классика" - функционал обеспечат при классической компоновке.
Слово "мода" как-то коробит. Не технический термин. В данном случае при проектировании инженер не принимает решение о виде корабля и его надстройки, руководствуясь внешним его видом, тем более "модой". В ход идут такие требования, как "малая заметность", мореходные качества, возможность разместить максимум необходимого вооружения при минимуме объёма, а также условия обитания экипажа. Поэтому данный пепелац - компромисс между требованиями малой заметности (стелс-технологии) и мореходностью. Не совсем удачный.
http://vvprohvatilov.livejourn ... .html

И дизайн корабля должен создавать соответствующий политморсос служивых, пассажиров и потенциальных друзей. Автомобиль тоже штука крайне функциональная, хотите историческую справку по экстерерам? :rzach:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Казахстан аварийно сбросил воду...

vs773

12

14.04.24, 19:56

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Петербурге догхантера заставили проглотить отраву для собак.

Семен Семеныч

1119

04.03.24, 20:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мощный гамбит Путина: Западу только остается идти на поклон Москве!

waheed

233

18.01.24, 07:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге возобновил работу после двухлетнего простоя

Saruman

12

10.01.24, 15:04




[ Time : 0.261s | 20 Queries | GZIP : Off ]