Автор |
|
Духовная Скрепа
|
#1
29.07.16, 12:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
«Антонов» выиграл суд против российского авиазавода на $ 2900000 Госпредприятие «Антонов» выиграло судебный спор против российской компании «Авиакор - авиационный завод». Сумма иска составила 2900000 долларов.
Об этом сообщила пресс-служба юридической фирмы «Ильяшев и партнеры», представляющей интересы украинских авиастроителей.
«Решением суда от 4 июля 2016 по иску ГП« Антонов »на сумму более 2900000. Долларов США были довольны и подлежат взысканию в пользу нашего клиента», - говорится в сообщении.
Причиной иска было использование товарного знака ГП «Антонов» при строительстве и реализации российских самолетов.
Рассматривал дело Арбитражный суд Самарской области Российской Федерации. Также сообщается, что заседание было закрытым в связи с тем, что предмет рассмотрения непосредственно связан с коммерческой тайной обеих сторон.
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
hunta
|
#2
29.07.16, 13:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14092 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
448 раз.
|
Авиакор - контора Дерипаски, есличо ...
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
lanyqs
|
#3
29.07.16, 13:10
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Рыло рАссейскАГА миллиардера от БРАТВЫ в натуре
|
|
|
|
Serg09
|
#4
29.07.16, 13:10
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
теперь ан на основании этого решения и в международные суды могет подать
|
|
|
|
B&B
|
#5
29.07.16, 13:13
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
. Ага, хохлы ремоторизируют Милевские вертолеты и как с гуся вода и никто на них в суд не подает
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
|
lanyqs
|
#6
29.07.16, 13:13
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Уря!!!!!!!! Марку самолетов - то поменять, КАРЫТА РЖАВЫЕ ДелаЯ замето самолетов АНТОНОВ убыточнее будет, чем судиться )))
|
|
|
|
lanyqs
|
#7
29.07.16, 13:16
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
БАбры, подскажите Дерипаске назвать его самолеты БОБРО-калымагамЕ заместо, зарекомендовавшей себя в МИРе Киевской марки самолетов - АНТОНОВ
|
|
|
|
Бендер Задунайскый
|
#8
29.07.16, 13:20
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 8601 Благодарил (а):
257 раз.
Поблагодарили:
632 раз.
|
Бугога.."кыивськая марка антонофф"..песда той марке прилетела моментом, як тильки эта марка стала повнистью кыифськой..Ну ничого..скоро поло-овцы наладют кооперацию с а-рабами и заживут, запануют..
|
|
|
|
steevie_g
|
#9
29.07.16, 13:23
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 17988 Благодарил (а):
621 раз.
Поблагодарили:
543 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Рассматривал дело Арбитражный суд Самарской области Российской Федерации. Также сообщается, что заседание было закрытым в связи с тем, что предмет рассмотрения непосредственно связан с коммерческой тайной обеих сторон. Куйня какая-то. К ВАСО иск по роялти на 146 млн в открытом доступе http://kad.arbitr.ru/Card/4755 ... f14dc По Самаре нет ничего.
|
|
|
|
lanyqs
|
#10
29.07.16, 13:25
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
steevie_g писал(а): По Самаре нет ничего. Это РОССИЯ , ... это РОССИЯ какой нафиг доступ к делам братана - Дерипаскиклепающего РЖАВОЕ БАРАХЛО под Киевскую марку самолетов мирового уровня.
|
|
|
|
hunta
|
#11
29.07.16, 14:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14092 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
448 раз.
|
авиакор с 2010 произвел 2 (два ан-140). их суммарная стоимость ну никак не больше 40 лямов. так что озвученная в ТС сумма напоминает бред.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
sanches1972
|
#12
29.07.16, 14:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 22225 Откуда: РОССИЯ Благодарил (а):
9286 раз.
Поблагодарили:
1220 раз.
|
Мне плевать на майднутый шаблон. Наш завод понесет убытки.Неужели свой знак нельзя придумать.
_________________ Украина = Антироссия, а украинство = русофобия
|
|
|
|
Медвежуть
|
#13
29.07.16, 14:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24640 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
822 раз.
|
Гугл показывает только и исключительно украинские ссылки на эту "информацию". Поэтому 99.9% что это фейк. https://www.google.co.uk/?gfe_ ... qdr:w
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
Последний раз редактировалось Медвежуть 29.07.16, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
bootini
|
#14
29.07.16, 14:06
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 6978 Благодарил (а):
671 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
B&B писал(а): . Ага, хохлы ремоторизируют Милевские вертолеты и как с гуся вода и никто на них в суд не подает Хохлы берут вертолеты "Миль", ремонтируют и отдают вертолеты "Миль", строительстве и реализации там нет.
|
|
|
|
Онаним
|
#15
29.07.16, 14:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
B&B писал(а): . Ага, хохлы ремоторизируют Милевские вертолеты и как с гуся вода и никто на них в суд не подает А кто виноват тюфякам из Миля?
|
|
|
|
B&B
|
#16
29.07.16, 14:25
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
bootiniКак стало известно "Ъ", эксплуатанты крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 "Руслан" хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП "Антонов". На фоне обострения отношений с Украиной следить за эксплуатацией судов теперь предлагается российскому КБ Ильюшина. Но разработчик не готов с этим мириться и может в ответ остановить полеты самолетов "Руслан" за пределами России — именно там, где они в основном и работают. Источники "Ъ" на авиарынке рассказали, что продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан" может заняться ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Этот вопрос уже неоднократно обсуждался с участием основных эксплуатантов самолета — ГК "Волга-Днепр" (крупнейший оператор Ан-124-100, использующий их для чартерных грузоперевозок) и ВВС России (самолеты используются в парке 224-го летного отряда). Основной причиной, по данным "Ъ", стали "сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны". Летный ресурс Ан-124 очень велик — он составляет 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет и назначается украинским госконцерном "Антонов" — держателем сертификата типа, а также ответственным за типовую конструкцию самолета. Но по условиям разработчика сама процедура продления ресурса должна производиться гораздо чаще — каждые 4 тыс. летных часов. Сейчас все эти процессы затруднены: сам эксплуатант может проводить лишь периодическое техобслуживание, а все тяжелые формы — только украинский производитель при участии ульяновского "Авиастар-СП" (выполняет техобслуживание и ремонт Ан-124, выпущенных на ульяновском заводе). Если не передать функции сопровождения эксплуатации Ан-124 российским структурам, может сорваться дальнейшая эксплуатация нескольких самолетов, уверяют собеседники "Ъ". В частности, в октябре 2015 года "Сбербанк Лизинг" и "Волга-Днепр" заключили сделку финансового лизинга на семь лет двух Ан-124-100, которые ранее эксплуатировала обанкротившаяся авиакомпания "Полет" (самолеты принадлежали структурам бизнесмена Александра Лебедева). Но теперь, как говорят источники "Ъ", из-за сложностей с украинской стороной начало их эксплуатации может быть отложено. В сентябре 2015 года госконцерн "Антонов" по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, переданы в управление "Укроборонпрому". В мае глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что министерство готово обсудить покупку лицензии на производство другого самолета украинской разработки, регионального Ан-140. Самарский завод "Авиакор" поставил Минобороны Ан-140, но из деталей, имеющихся на заводе,— поскольку в середине 2015 года 34 завода-поставщика с Украины прекратили поставку компонентов для Ан-140, а заменить их российскими аналогами пока не удалось. В ОАК, "Антонове", "Волга-Днепре", Минпромторге и ФСО на запросы "Ъ" не ответили. Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, отмечают, что методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только разработчик. При внесении изменений российской стороной украинская будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами РФ, добавляют они. Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что в последние годы острота проблем вокруг "Русланов" постоянно росла и "сегодня нет никаких оснований считать, что она может быть решена переговорами с украинской стороной". Трений с "Антоновым" избежать не удастся, но и у Москвы есть инструменты давления — например, украинский "Мотор Сич" проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3048993
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
|
LeDokoL
|
#17
29.07.16, 15:13
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 4746 Благодарил (а):
435 раз.
Поблагодарили:
364 раз.
|
lanyqs писал(а): steevie_g писал(а): По Самаре нет ничего. Это РОССИЯ , ... это РОССИЯ какой нафиг доступ к делам братана - Дерипаскиклепающего РЖАВОЕ БАРАХЛО под Киевскую марку самолетов мирового уровня. ты снова перешла на тяжолую наркоту? Лесюнь по берегла бы себя)
_________________ Времена настали страшные, а собеседники не надёжные.
|
|
|
|
astalavista
|
#18
29.07.16, 15:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 20235 Откуда: лос анджелес Благодарил (а):
626 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
мне насрать частники накатали частника
_________________ Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#19
29.07.16, 15:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9306 Благодарил (а):
732 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
B&B писал(а): Трений с "Антоновым" избежать не удастся, но и у Москвы есть инструменты давления — например, украинский "Мотор Сич" проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков. Во, у рыбьего глаза фсё есть, незалежалое гамно тож...
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
Serg09
|
#20
29.07.16, 15:25
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
B&B
Цитата: bootiniКак стало известно "Ъ", эксплуатанты крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 "Руслан" хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП "Антонов". На фоне обострения отношений с Украиной следить за эксплуатацией судов теперь предлагается российскому КБ Ильюшина. Но разработчик не готов с этим мириться и может в ответ остановить полеты самолетов "Руслан" за пределами России — именно там, где они в основном и работают. Источники "Ъ" на авиарынке рассказали, что продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан" может заняться ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Этот вопрос уже неоднократно обсуждался с участием основных эксплуатантов самолета — ГК "Волга-Днепр" (крупнейший оператор Ан-124-100, использующий их для чартерных грузоперевозок) и ВВС России (самолеты используются в парке 224-го летного отряда). Основной причиной, по данным "Ъ", стали "сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны". Летный ресурс Ан-124 очень велик — он составляет 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет и назначается украинским госконцерном "Антонов" — держателем сертификата типа, а также ответственным за типовую конструкцию самолета. Но по условиям разработчика сама процедура продления ресурса должна производиться гораздо чаще — каждые 4 тыс. летных часов. Сейчас все эти процессы затруднены: сам эксплуатант может проводить лишь периодическое техобслуживание, а все тяжелые формы — только украинский производитель при участии ульяновского "Авиастар-СП" (выполняет техобслуживание и ремонт Ан-124, выпущенных на ульяновском заводе). Если не передать функции сопровождения эксплуатации Ан-124 российским структурам, может сорваться дальнейшая эксплуатация нескольких самолетов, уверяют собеседники "Ъ". В частности, в октябре 2015 года "Сбербанк Лизинг" и "Волга-Днепр" заключили сделку финансового лизинга на семь лет двух Ан-124-100, которые ранее эксплуатировала обанкротившаяся авиакомпания "Полет" (самолеты принадлежали структурам бизнесмена Александра Лебедева). Но теперь, как говорят источники "Ъ", из-за сложностей с украинской стороной начало их эксплуатации может быть отложено. В сентябре 2015 года госконцерн "Антонов" по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, переданы в управление "Укроборонпрому". В мае глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что министерство готово обсудить покупку лицензии на производство другого самолета украинской разработки, регионального Ан-140. Самарский завод "Авиакор" поставил Минобороны Ан-140, но из деталей, имеющихся на заводе,— поскольку в середине 2015 года 34 завода-поставщика с Украины прекратили поставку компонентов для Ан-140, а заменить их российскими аналогами пока не удалось. В ОАК, "Антонове", "Волга-Днепре", Минпромторге и ФСО на запросы "Ъ" не ответили. Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, отмечают, что методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только разработчик. При внесении изменений российской стороной украинская будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами РФ, добавляют они. Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что в последние годы острота проблем вокруг "Русланов" постоянно росла и "сегодня нет никаких оснований считать, что она может быть решена переговорами с украинской стороной". Трений с "Антоновым" избежать не удастся, но и у Москвы есть инструменты давления — например, украинский "Мотор Сич" проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3048993
они чтоб навредить плюнут и на ми. у мазеп одна задача вредить. а вообще странно, надо или заканчивать с аном либо устраивать дело таким образом, чтоб хохлы не имели никакого отношения.
|
|
|
|
|
|