Maxi200
|
#42
27.07.16, 00:35
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 7017 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
178 раз.
|
у меня ноут, если им не пользоваться 2 недели, немного разряжается просто даже когда лежит выключенным.
если зарядить, и ездить раз в неделю, через неделю - работать будет? или каждый день на ночь вместе с сотовым включать?
далеко не всем надо 200 км/день, большинству до работы и обратно достаточно 75.
|
|
|
|
Maxi200
|
#43
27.07.16, 00:36
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 7017 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
178 раз.
|
взять например гольф-мобили - там нормально используется.
|
|
|
|
Maxi200
|
#44
27.07.16, 00:37
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 7017 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
178 раз.
|
вобщем надо педали приделать, чтоб если 1 км не хватило, можно было педали крутить, до зарядника доехать.
|
|
|
|
gugu
|
#45
27.07.16, 00:45
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29744 Благодарил (а):
1311 раз.
Поблагодарили:
1340 раз.
|
Maxi200 писал(а): у меня ноут, если им не пользоваться 2 недели, немного разряжается просто даже когда лежит выключенным.
если зарядить, и ездить раз в неделю, через неделю - работать будет? или каждый день на ночь вместе с сотовым включать?
далеко не всем надо 200 км/день, большинству до работы и обратно достаточно 75. А кому это надо? Ограничьте мощность автомобиля (законодательно, я имею ввиду) - 20кВт, и усё. Проблема экологии решена. Все пересядут на духместные автомобильчики типа Ока, и буду счастливы. Особенно если вся спецтехника ббудет по выделенной полосе ездить, что не сцикотно.
|
|
|
|
Oldmerin
|
#48
27.07.16, 09:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Тракторист писал(а): а де ё мабиль? У сваво любимого пидараса спроси.
|
|
|
|
Sunburn
|
#49
27.07.16, 10:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
ВиР писал(а): Электромобили с отдельным электромотором на каждое колесо делали еще в хх века! А кстати у Белазов некоторых разве электропривод не на каждое колесо?
|
|
|
|
OlegTS
|
#50
27.07.16, 11:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Oldmerin писал(а): Всё дело в цене. Буит стОить, аки простая гранта, буит продавацца, но сие НЕВОЗМОЖНО!!!! Почему она будет продаваться? Какие у неё преимущества перед Грантой на ДВС? В том, что прежде, чем ехать, нужно ждать 9 часов? Тогда лучше лошадь купить.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Молотов
|
#51
27.07.16, 11:13
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
ВиР писал(а): Электромобили с отдельным электромотором на каждое колесо делали еще в хх века! Телеги, без подвески, и сейчас где-то делают, а что ?
|
|
|
|
Молотов
|
#52
27.07.16, 11:20
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
OlegTS писал(а): Oldmerin писал(а): Всё дело в цене. Буит стОить, аки простая гранта, буит продавацца, но сие НЕВОЗМОЖНО!!!! Почему она будет продаваться? Какие у неё преимущества перед Грантой на ДВС? В том, что прежде, чем ехать, нужно ждать 9 часов? Тогда лучше лошадь купить. Тогда уже ишака - он, в точности как электромобиль, экономичнее лошади, но у него несколько меньшая скорость и пробег от одной зарядки/заправки.
|
|
|
|
OlegTS
|
#53
27.07.16, 11:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Молотов писал(а): OlegTS писал(а): Oldmerin писал(а): Всё дело в цене. Буит стОить, аки простая гранта, буит продавацца, но сие НЕВОЗМОЖНО!!!! Почему она будет продаваться? Какие у неё преимущества перед Грантой на ДВС? В том, что прежде, чем ехать, нужно ждать 9 часов? Тогда лучше лошадь купить. Тогда уже ишака - он, в точности как электромобиль, экономичнее лошади, но у него несколько меньшая скорость и пробег от одной зарядки/заправки. Ишак не пойдёт. На нём - только верхом. А лошадь можно в карету запрячь. Пусть электродрочеры докажут, что ихняя безделушка, лучше, чем карета с лошадью.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Roman3007
|
#54
27.07.16, 11:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 11288 Откуда: Россия Благодарил (а):
127 раз.
Поблагодарили:
555 раз.
|
OlegTS писал(а): Молотов писал(а): OlegTS писал(а): Oldmerin писал(а): Всё дело в цене. Буит стОить, аки простая гранта, буит продавацца, но сие НЕВОЗМОЖНО!!!! Почему она будет продаваться? Какие у неё преимущества перед Грантой на ДВС? В том, что прежде, чем ехать, нужно ждать 9 часов? Тогда лучше лошадь купить. Тогда уже ишака - он, в точности как электромобиль, экономичнее лошади, но у него несколько меньшая скорость и пробег от одной зарядки/заправки. Ишак не пойдёт. На нём - только верхом. А лошадь можно в карету запрячь. эту лошать ?
_________________ грае грае воропае
|
|
|
|
Молотов
|
#55
27.07.16, 12:58
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Roman3007 писал(а): OlegTS писал(а): Молотов писал(а): Тогда уже ишака - он, в точности как электромобиль, экономичнее лошади, но у него несколько меньшая скорость и пробег от одной зарядки/заправки. Ишак не пойдёт. На нём - только верхом. А лошадь можно в карету запрячь. эту лошать ? Именно. Одно из достоинств такой лошади, в отличие от полноформатной, в том, что даже при полностью разряженных аккумуляторах у вас есть шанс доставить ее домой:
|
|
|
|
OlegTS
|
#56
27.07.16, 13:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Но я серьёзно. Какие преимущества у личного эктротранспорта, по сравнению с гужевым?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Maxi200
|
#57
27.07.16, 13:08
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 7017 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
178 раз.
|
OlegTS писал(а): Oldmerin писал(а): Всё дело в цене. Буит стОить, аки простая гранта, буит продавацца, но сие НЕВОЗМОЖНО!!!! Почему она будет продаваться? Какие у неё преимущества перед Грантой на ДВС? В том, что прежде, чем ехать, нужно ждать 9 часов? Тогда лучше лошадь купить. преимущества неоценимые: дешевость электричества по сравнению с бензином. Если вы ездите каждый день тудым сюдым мотаетесь как таксишник, то можно сэкономить 15000 руб/мес каждый месяц на бензине. А сколько это будет лет за 5? А за 10? для нищебродов - лакомый кусочек на ночь поставил заряжаться в гараже, и давай наяривать не думая о бензине, который дорожает на дешевеющей нефти.
|
|
|
|
vasis
|
#58
27.07.16, 13:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.02.2015 Сообщения: 26109 Откуда: городок на Южном Урале Благодарил (а):
652 раз.
Поблагодарили:
794 раз.
|
санитар писал(а): Чупакабра писал(а): Наблюдающий писал(а): Запас хода автомобиля составляет 150 километров. Пля... и накер такое надо??? критически мало. Мне, чтобы между квартирой и дачей туда-наза съездить - это около 105 км. Кужда таксистам? Пусть и небольших городках? Ага! Я живу в небольшом городке, жителей 160 000, длина городка 32 километра! Таксисты набросятся на это чудо, однозначно! А зимой у нас и -35 не редкость....
Последний раз редактировалось vasis 27.07.16, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Штирлиц
|
#59
27.07.16, 13:32
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Счётаю что за велорикшами будущее общественного транспорта.
|
|
|
|
Maxi200
|
#60
27.07.16, 13:34
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 7017 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
178 раз.
|
таксишник может съездить на доставку, потом вернуться на базу и ждать следующего заказа, встав на зарядку, чтоб сэкономить 200 р, поднять задницу лишний раз и включить зарядник, стоит это 200 р.
если поездка для клиента стоит 350 руб допустим, в них 200 руб на бензин и 150 руб прибыли (для бензина),
либо 70 руб на электричество и 280 руб прибыли.
можно прибыль увеличить в 2!!! раза на ровном месте, или зарабатывать столько-же работая в 2 раза меньше (4 часа вместо 8 в день).
|
|
|
|
|
|