Україна нарощує свій економічний потенціал


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 25.07.16, 17:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Бандеры завели веточку про экономичные перемоги.

Из последних нарощуваний: :rzach:
Цитата:
Re: Україна нарощує свій економічний потенціал :)
Sojuznuk
cьогодні в 12:33
IP/Host: ---.hsi4.kabel-badenwuerttemberg.de
Запрацював блок ЗАЕС на паливі від Вестінгауз, побажаємо станції і її працівникам вдалої роботи :) :

"Запорожская АЭС подключила к энергосистеме энергоблок №5
25.07.2016
Энергоблок №5 Запорожской АЭС досрочно подключен к энергосистеме после ремонта.
Об этом сообщает пресс-служба НАЭК "Энергоатом", передает БизнесЦензор.
"23 июля в 8:00 44 минуты энергоблок №5 Запорожской АЭС досрочно подключен к энергосистеме страны после окончания планового среднего ремонта. Ведется набор мощности", – сказано в сообщении.
Сейчас в работе на Запорожской АЭС находятся 4 энергоблока. Суммарная мощность генераторов составляет 2860 МВт.
Продолжаются плановые ремонты энергоблоков №1, №2.

Вот уже несколько часов работает.
И пока без аварии. :buba

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 25.07.16, 17:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Цитата:
Re: Україна нарощує свій економічний потенціал :)
vkhavr2
cьогодні в 15:24
IP/Host: 130.180.209.---
А наше радіо каже, що у червні було падіння ВВП на 2.8% в порівнянні з 2015-м роком
.

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 25.07.16, 17:47  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 4746
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Japan
:crazy: это настоящее экономическое чудо бля) теперь заживём)

_________________
Времена настали страшные, а собеседники не надёжные.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 25.07.16, 17:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26468
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2501 раз.
Vietnam
Если сразу не ебнуло, то это просто сразу не ебнуло

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 25.07.16, 18:04  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Bertals писал(а):
Вот уже несколько часов работает.
И пока без аварии.

Эт пока брикету амерский БУ обмылок вымать не стале )))

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 25.07.16, 18:19  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1201
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Украинская экономика не выдержит «замороженного конфликта»
22.07.2016

Недавние события показали, что приватизация ОПЗ и вся экономика Украины оказались заложниками войны

Недавние события показали, что приватизация ОПЗ и вся экономика Украины оказались заложниками войны. «Замороженный» конфликт на Донбассе «добьёт» экономику. У Украины есть несколько месяцев, чтобы избежать этого.
Последние недели работы Верховной Рады прошли под знаком борьбы. А вся борьба велась из-за денег. С этим связаны законы, необходимые для получения очередного кредитного транша от МВФ, а также попытки провести закон о спецконфискации.
Где взять деньги для бюджета?
Например, дефицит госбюжета можно частично покрыть за счёт высоких тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения, через разные акцизы, сборы.
Представители фракции «Народный фронт» по всем случаям апеллируют к теме войны. У них всё объясняется исключительно заботой об участниках АТО, обороноспособности Украины и национальной безопасности. В частности, борьба «Народного фронта» за принятие закона о спецконфискации обнажила такую угрозу как недостаток средств на финансирование обороны.
На самом же деле, закон о спецконфискации не решает проблемы стабильного финансирования оборонной сферы. Более того, даже нынешний уровень боеспособности и другие результаты реформ будут утрачены, если не будет регулярного адекватного финансирования для содержания и обучения войск, а также для их обеспечения техникой. Кроме того, необходимо полноценное финансирование научных исследований и конструкторских работ.
Для сильной армии необходима сильная экономика. Но как же так, ведь в Украине экономический кризис всё более углубляется? Да и дата получения первой части очередного кредита от МВФ переносилась с июля на август, затем с августа на сентябрь, а сейчас и подавно – вообще неизвестно, когда этот транш будет.
Конечно, были надежды на доходы от приватизации, но они пока «с треском» не оправдались, хотя власти Украины могут выставить на продажу в целом 3, 5 тыс. госпредприятий. Но, как ни странно, приватизация Одесского припортового завода провалилась, потому что не было ни одной заявки от инвесторов.
Пресс-служба ФГИУ объяснила это рядом причин: долг перед «Group DF» Д. Фирташа, судебные тяжбы с компанией «Нортима», ограничение на репатриацию дивидендов, а также отсутствие налоговых льгот и преференций для инвестора. А ещё завышенная цена, которая не выглядит оправданной на фоне озвученных выше проблем завода и общих политических и экономических рисков страны.
Подготовка и проведение конкурса по продаже ОПЗ по времени совпали с несколькими скандальными событиями. Были арестованы менеджеры ОПЗ, на их защиту поднялись нардепы из «Народного фронта» (бывшие добровольцы АТО), в публичные перепалки снова включился М. Саакашвили с обвинениями в адрес А. Яценюка и Народного фронта. А это значит, что включились политические риски, о которых сообщает ФГИУ.
Но самый главный политический риск для инвесторов – это война. И риторика «партии войны» о возобновлении масштабных боёв, обострении ситуации, об угрозах прихода войны на юг Украины. Как правило, это заявления А.Турчинова, А. Парубия, многих нардепов из «Народного фронта», БПП, «Самопомощи», близких к ним активистов и экспертов. Как инвестор должен воспринимать слова, что Россия стягивает войска, и вот-вот будет наступать, «прорубать коридор» в Крым?
Кто будет вкладывать миллиарды инвестиций в долларах и евро в объекты, которые завтра могут оказаться в зоне войны, конфликта? А если послушать заявления наших политиков и активистов, то почти вся Украина может оказаться зоной конфликта.
Согласно официальной информации, в стране предотвращено около 300 (!) терактов, уровень преступности серьезно вырос, правоохранители регулярно изымают арсеналы вооружений, судебная система и правоохранители находятся под политическим давлением (это помимо коррупции).
К первостепенным политических рискам необходимо отнести темы «переворота» и «дестабилизации». Первую тему накануне конкурса по продаже ОПЗ актуализировали нардепы С. Лещенко и В. Парасюк. Тему дестабилизации неделями ежедневно муссирует А. Парубий и его единомышленники. Периодически об этом говорят А.Турчинов, руководители спецслужб. Кто из инвесторов придёт к нам в Украину? Не страна – а один глобальный политический риск!
Кабмин пытается решить проблему дефицита госбюджета за счёт увеличения экспорта. Вице-премьер-министр С.Кубив сообщил, что до событий 2014 г. 70% украинского экспорта приходилось на Россию. Не стоит питать иллюзий, что такую огромную потерю удастся компенсировать за счёт других внешних рынков.
А каковы перспективы для госбюджета? Якобы первая часть транша от МВФ в 1 млрд. долл. ожидается к сентябрю, вторая часть в размере 700 млн. долл. - до конца года в лучшем случае. Высокие тарифы нанесут серьёзный удар по покупательной способности населения, а значит – по внутреннему рынку. В итоге нас ждет стагнация экономики. Мир всё больше погружается в конфликты, что может привести к росту мировых цен на нефть и газ. А это будет ещё одним ударом по украинской экономике.
Возрастает вероятность, что в 2017 г. уменьшится международная финансовая помощь со стороны Запада. Во-первых, из-за «Brexit» значительно уменьшатся доходы бюджета ЕС, увеличится финансовая нагрузка на «спонсоров» - Германию, Францию, Нидерланды.
Во-вторых, кандидат в президенты США от Республиканской партии Д.Трамп чётко дал понять, что в случае победы на выборах его страна не будет заниматься «благотворительностью» даже по отношению к союзникам по НАТО. Если на президентских выборах победит Х.Клинтон, то политика будет такой же, просто не такой радикальной. Этой же политике следовал Б.Обама, хотя и не в такой радикальной форме, как это предлагает Д.Трамп.
Да, конечно, есть факторы, не зависящие от украинских властей. Но ведь есть и те, что они имеют возможность изменить ради спасения страны.
Непопулярные решения. Между гордостью и ответственностью
Украинская экономика оказалась заложницей конфликта. «Замороженный» конфликт на Донбассе «добьёт» нашу украинскую экономику, если в ближайшие месяцы не предпринять радикальные, пусть даже непопулярные меры для урегулирования конфликта и нормализации значительной части экономических отношений с Россией.
Это позволит вернуть в украинское экономическое пространство 20% промышленности, восстановить значительную часть экспорта. Также это расширит экономические возможности в отношениях с другими государствами СНГ и с Китаем.
В 1917 году большевики совершили революцию, деморализовали армию и полицию, преврати страну в одни советы, митинги и экспроприации. Страна была разорена и разделена, а немецкие войска оказались под Петроградом. Пришлось большевикам подписывать Брест-Литовский договор, соглашаясь на грандиозные территориальные потери. Правда, в последующие десятилетия большевики добились чрезвычайного международного влияния.
В апреле 1920 года в Варшаве С. Петлюрой и Ю. Пилсудским был подписан договор, согласно которому передавались Польше западноукраинские земли в обмен на помощь против большевиков и белогвардейцев. Правда, потом «Сечевые стрельцы» (УГА, будущая ОУН) сдались Армии Юга России, не выполнив задачу по защите УНР. А сейчас в их честь называют улицы и ставят памятники.
Урок этих событий в том, что иногда обстоятельства заставляют принимать непопулярные решения во имя будущего блага. И что эти решения даже могут быть унизительными, если обстоятельства загоняют в тупик и ничего больше остаётся. Урок также и в том, что уступка не всегда означает поражение, нередко это еще и возможность для достойного будущего. И сейчас нет необходимости отдавать территории, чтобы урегулировать кризис на Донбассе.
Можно обвинить во всех бедах политиков, но на самом деле политики – только выразители мнения всего народа или отдельных социальных групп. И на самом деле, если нормализация политической ситуации и экономики не нужны украинцам, то наивно и глупо ожидать, что это нужно кому-то ещё.
Можно долго играть в гордость во время бесконечных переговоров, выступлений на саммитах, пресс-конференциях, совещаниях. Но в итоге возрастает угроза того, что придётся соглашаться на те же условия по мирному урегулированию, что и сейчас. Да только вот экономика уже будет в стагнации, население - в нищете, страна - в долгах, беспросветности и большом политическом раздоре. А разве вот такой вариант не является унизительным?
Украине придётся выполнять Минск-2. Придётся идти на какие-то непопулярные шаги сейчас, спасая экономику. Либо делать то же самое когда-то потом, но когда страна будет разорена. Таков выбор.
Под Минскими соглашениями стоит подпись президента П. Порошенко. Они сыграли свою позитивную роль, даже при частичной реализации Минска-2: большая война остановлена, линия размежевания зафиксирована, количество жертв и пострадавших стало неизмеримо меньшим. Плохой мир лучше хорошей войны.
«Партия войны» критикует Минск-2, называя его капитуляцией. Есть те, кто предлагает вернуть контроль на ОРДЛО военным путём. Это обернётся новыми большими человеческими потерями, разорением и потерей поддержки со стороны западных партнёров. А после этого снова вернёмся к тому же Минску-2. Разве что под другим названием и, вероятно, с более невыгодными для Украины условиями.
Есть ещё вариант блокады, который только уничтожает шансы Украины на восстановление контроля над ОРДЛО. Но такой вариант осудили западные партнёры Украины.
Удивительно, но в Украине больше нет никаких концепций относительно урегулирования на Донбассе, кроме так называемого «плана Медведчука». Хотя самого В. Медведчука не все воспринимают однозначно, но его план может быть выходом для Украины, чтобы избежать краха. Да, его личные связи с российским президентом В.Путиным вызывают недоверие у части украинского политикума. Но именно эти связи могут оказаться полезными для диалога Украина-Россия.
«План Медведчука» стоит расценивать как более широкое понятие, чем «Комплекс мер по выполнению Минских соглашений». Это не только нормы Минска-2, но и пошаговый план по реализации Минских соглашений. Опять-таки, после реализации положений Минских соглашений возникает новая задача – как восстанавливать отношений с Донбассом. Поэтому его план предусматривает также дальнейшие усилия по мирному урегулированию и реинтеграции Донбасса в состав Украины.
«Дорожная карта» предполагает принятие ряда законопроектов, в т. ч.: о непреследовании и амнистии участников событий на Донбассе со стороны ОРДЛО (пункт 5 Минских соглашений); об особенностях управления ОРДЛО; о проведении выборов ОРДЛО; о внесении изменений в Конституцию Украины по децентрализации полномочий от Киева к регионам.
Вопрос о том, как именно будут реализованы данные пункты, остаётся открытым. И в этом есть возможности для переговоров и дискуссий.
Прямой диалог вызывает крайне негативную реакцию у части украинского политикума. Это естественная реакция для тех граждан Украины, которые принимали участие в боях. Хотя, например, Надежда Савченко, которая тоже является участником боевых действий на Донбассе, публично поддерживает вариант прямых переговоров с Захарченко и Плотницким. Но только прямой диалог позволит прекратить войну и гибель людей, восстановить территориальную целостность Украины, а также решить вопросы возвращения 20% промышленного потенциала нашей стране. Это касается вообще всех хозяйственных субъектов, находящихся на территории ОРДЛО.
Благодаря этому, можно в течение нескольких месяцев восстановить значительную часть украинского экспорта в Россию и восстановить работу многих украинских предприятий. Понятное дело, что при таком повороте сюжета на первые роли выходят политики, имеющие доверительные отношения с первыми лицами Российской Федерации.
Прорыв в реализации Минска-2 позволит более активно заниматься вопросами Крыма. В частности, вопросами вложений, которые украинское правительство сделало ранее в разведку и добычу углеводородов. В свое время Украина это делала ради обеспечения своей большей независимости от импорта газа.
Можно долго дискутировать по поводу того, кто и что должен сделать в рамках реализации Минских соглашений первым, кто кому должен поклониться, насколько унизительны прямые переговоры и т. п.
Но при этом необходимо помнить, что у Украины нет 5 или 10 лет для таких дискуссий. Есть лишь несколько месяцев, чтобы всё урегулировать ради будущего. Лучше «почётный мир», чем настоящая капитуляция разорённой страны.
Владимир Воля

http://www.from-ua.com/article ... .html

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 25.07.16, 18:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
интересно в свой потенциал они конфеты из ДНР включили.
:rzach:
Изображение

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 25.07.16, 18:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
w

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 25.07.16, 20:09  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1201
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Гибель транзитного государства: Украина становится слепой кишкой Евразии

23.07.2016

Постепенное сворачивание российского газового транзита через территорию Украины, угрожающее в конечном итоге превратить украинскую газотранспортную систему в груду металлолома, является элементом масштабного и неизбежного процесса утраты Украиной своих традиционных транзитных позиций. Россия целенаправленно избавляется от посредников-транзитеров. Это – часть ее геоэкономической стратегии. Именно поэтому за последние годы катастрофическим для Украины образом сократился транзит нефти через ее территорию.
Объем максимальной прокачки этого энергоносителя по украинской "трубе" может составлять 67 миллионов тонн в год. Такова ее пропускная способность. Однако уже в 2002 году он снизился до 27 млн. тонн. Это произошло после того как в 2001 году Россия построила нефтепровод "Суходольная-Родионовская" (28 млн. тонн нефти в год), который напрямую соединил в обход Украины два российских нефтепровода: Самара-Лисичанск и Лисичанск-Тихорецк.
Однако 2001 год был лишь пробным камнем в реализации российской энергетической стратегии. Дело в том, что в 2008 году Владимир Путин принял окончательное решение пустить все российские нефтяные трафики в обход стран-транзитеров. В результате этого решения, в 2012 году Россия завершила строительство Балтийской трубопроводной системы (БТС-1 и БТС-2) общей пропускной способностью 80 млн. тонн нефти в год. БТС-2 – это ответвление от участка нефтепровода "Дружба" вблизи российско-украинской и российско-белорусской границы. Данная трубопроводная система прошла вдоль кордона РФ с Белоруссией, Латвией и Эстонией до порта Усть-Луга (в Ленинградской области), где был сооружен нефтеналивной терминал мощностью 50 миллионов тонн нефти в год. Таким образом, Москва перенаправила нефтяной трафик в обход Украины по северному маршруту.
После ввода БТС-2 для России исчезла необходимость использовать украинский порт "Южный" (который на данный момент простаивает) и нефтепровод "Одесса-Броды" (который сейчас бездействует). Кроме того, с 2004 года прокачку нефти в обход Украины осуществляет Каспийский трубопроводный консорциум, соединивший "трубой" нефтяные месторождения Казахстана и России с находящимся возле Новороссийска терминалом Южная Озереевка. На данный момент пропускная способность КТК – 40 млн. тонн нефти в год. Однако, как заявил в марте 2016-го первый заместитель министра энергетики РФ Алексей Текслер, до конца текущего года мощность Каспийского трубопроводного консорциума возрастёт до 67 млн. тонн в год.
В связи с реализацией вышеупомянутых проектов, еще в ноябре 2008 года первый заместитель главы Секретариата президента Украины Александр Шлапак заявил, что Украина постепенно теряет статус транзитного государства, потому что ежегодно лишается 5-10% объема транзита в результате реализации различных международных проектов в сфере трубопроводного транспорта.
Модернизация украинской ГТС стоит почти пять млрд долларов – эксперт По его мнению, после реализации первых этапов строительства Каспийского трубопроводного консорциума и Балтийской трубопроводной системы Россия получила возможность транспортировать до 60 млн. тонн нефти в обход территории Украины, Белоруссии и Польши. А когда данные проекты заработают на полную мощность, Россия сможет полностью отказаться от транзита нефти через территорию Украины, Беларуси и Прибалтики.
Все эти усилия Москвы привели к тому, что в 2015 году объем нефтяного транзита по территории Украины составил всего лишь 15 млн. тонн. В марте 2016 года (по сравнению с февралем) транзит нефти через Украину сократился на 20,9%. В сравнении с мартом прошлого года сокращение составило 43,1%. В январе-марте 2016 года транзит нефти через Украину сократился на 19,6% по сравнению с соответствующим периодом 2015 года. Не сложно понять, что как только в конце этого года заработает вторая очередь Каспийского трубопроводного консорциума, нефтяной транзит через территорию Украины прекратится. А это означает, что в 2017 году украинскую нефтепроводную систему можно будет пилить на металлолом.
Ущерб Украины от этого уже сейчас исчисляется сотнями миллионов долларов. Однако такова плата за мечту жить без России. Впрочем, транзитные потери Украины не ограничиваются лишь газом и нефтью. В ближайшее время страна также потеряет транзит российского аммиака. Дело в том, что до недавнего времени Россия могла продавать произведенный ею аммиак лишь через Одесский припортовый завод, куда его транспортировали по аммиакопроводу из Тольяттинского азотного завода (ОАО "ТольяттиАзот").
Однако на данный момент, Россия ударными темпами возводит на Таманском полуострове новый морской порт, который станет главным перевалочным терминалом для судов с российским аммиаком и карбамидом. Этот проект был разработан ещё в конце 90-х, но его реализация началась только в конце 2014-го после "революции достоинства" на Украине. Ввод первой очереди таманского терминала, пропускной способностью около 2 млн. тонн аммиака в год, намечен на 2017 год. Вторую очередь достроят к 2020 году.
РФ будет увеличивать претензии к Украине из-за невыборки газа Когда проект заработает наполовину, он оттянет на себя почти все объемы аммиака, которые транспортируются из Тольятти через Одесский припортовый завод. При этом Украина лишится не только транзита, но и необходимого ОПЗ сырья. Т.е. окажется ненужной не только аммиачная "труба", но также сам припортовый завод, портовая инфраструктура по отгрузке карбамида, аммиачные терминалы ОПЗ и прочее. Из всего вышеизложенного не трудно понять, что в следующем году Украина сможет спокойно разрезать на металлолом не только свой аммиакопровод, но и Одесский припортовый завод, навсегда попрощавшись с десятками миллионов долларов ежегодной прибыли.
Также ударными темпами Россия перекрывает через территорию Украины транзит своих грузов. На данный момент идет быстрое строительство железнодорожной магистрали в обход украинской территории на участке Журавка-Миллерово. Двухпутную электрифицированную железную дорогу там начали строить в 2014 году. В конце 2017 года дорога, протяженностью 122 километра, соединит Воронежскую и Ростовскую области без пересечения украинской границы.
При этом стоит упомянуть, что на данный момент, из-за ситуации на Донбассе, через воздушное пространство Украины остановили транзитные полеты такие международные авиакомпании как Air France, Lufthansa, "Аэрофлот", Singapore Airlines, Emirates, Qatar Airways, British Airways. Кроме того, сократили выполнения транзитных полетов авиакомпании "Трансаэро", Turkish Airlines, LOT, "Белавиа". Часть потоков транзитного воздушного движения сместилась севернее Украины, и теперь проходит через воздушное пространство Беларуси и РФ, а часть – южнее, в воздушное пространство Румынии, Болгарии и Турции. Из-за этого Украина несёт значительные финансовые потери. Кроме всего прочего, у Украины начались очень большие проблемы с транзитом ее грузов.
В июле 2016 года президент России Владимир Путин подписал указ, который усиливает ограничения на транзит грузов с территории Украины. Согласно указу, транзит тех украинских грузов, которые направляются через российскую территорию в Киргизию и Казахстан и при этом облагаются таможенными пошлинами при поставках в РФ, полностью запрещен.
Как заявили в Москве, транзитные перевозки из Украины в Казахстан и Киргизию используются для контрабандного ввоза украинских товаров в РФ. В ходе следования через российскую территорию часть транзитных грузов остается в России. Таким образом, украинский транзит фактически является теневым экспортом в РФ, которая недополучает из-за этого значительные суммы пошлин. 14 июля к блокированию украинского транзита присоединилась Беларусь. Около 130 украинских железнодорожных вагонов, которые направлялись в Казахстан и Киргизию, были задержаны на белорусских пограничных станциях. В связи с остановкой украинского транзита, 4 июля заместитель министра экономического развития и торговли Украины Наталья Микольская сообщила о том, что Украина может потерять около 90% экспорта украинских товаров в Казахстан и Кыргызстан. По словам Микольской, введение дополнительных транзитных ограничений со стороны России может привести к "почти полной остановке де-факто транзита украинских товаров в Казахстан и Кыргызстан через территорию РФ". "По нашим предварительным оценкам, речь идет о где-то 90% нашего экспорта в эти страны", – сказала Микольская. При этом она добавила, что экономические ограничения России в прошлом году уже привели к сокращению украинского экспорта в Казахстан на 47,9%. Судя по всему, данный шаг России, в том числе, является ответом на предпринятые Украиной в феврале 2016 года попытки блокировать транзит российских фур через украинскую территорию.
После того как националисты начали останавливать грузовики с номерами РФ, 15 февраля правительство Украины официально приостановило их транзитные перемещения по территории страны. Однако потом украинские патриоты обнаружили, что украинских фур, которые едут транзитом по территории РФ, в 7 раз больше, чем российских, следующих транзитом через Украину, а потери от блокады российских грузовиков составят минимум 115 млрд. гривен. О чем сообщил советник Министра инфраструктуры Украины Роман Хмиль.
На данный момент, как заявили в украинском правительстве, Киев готовит "зеркальные санкции" против России. Однако чтобы понять насколько смешно звучит эта угроза, стоит лишь посмотреть на географическую карту. Судя по всему, в украинском руководстве до сих пор не поняли, что Россия всегда сможет объехать Украину, а Украина объехать Россию, в силу ее масштабов, не сможет в принципе. В транзитной войне Киев беспомощен как ребенок. Об этом свидетельствуют факты. Как известно, в январе этого года, по маршруту Ильичевск-Китай Украиной был запущен грузовой поезд в рамках шумно распиаренного проекта "Новый шелковый путь". Однако назад он так и не вернулся. Не смог найти клиентов. Как показал данный эксперимент, доставка грузов по т.н. "Новому шелковому пути" оказалась гораздо более длительной, чем обычным путем через Россию, а сложность и нерегулярность рейсов по данному маршруту, не дает возможности точно планировать перевозку. Но самое главное, это то, что объявленная "Укрзализныцей" стоимость транспортировки 40-футового контейнера составляет 5559 долларов США, что в 2-3 раза дороже стоимости перевозки того же веса автомобилями через территорию России.
Т.е. тестовый запуск поезда по т.н. "Новому шелковому пути" показал, что в коммерческом плане этот маршрут нецелесообразен, а значит, он не сможет стать альтернативой транзиту по российской территории. Кстати, об этом же говорит и статистика транзита грузов через Россию. В конце прошлого года РЖД опубликовала информацию о перевозках китайских грузов через Транссибирскую магистраль. Рост показателя перевозок за первые 11 месяцев вырос на 89%, а за год – на 98% (на 66 тыс. контейнеров TEU). С 2009 года общий объем перевозок всех грузов по Транссибирской магистрали вырос в 7 раз – до 131 тыс. контейнеров TEU (20-футовые контейнеры). По сути дела речь идет о взрывном росте перевозок по Транссибирской магистрали. На с :buba егодня действует восемь транзитных маршрутов Китай-Россия-Европа через Казахстан и Беларусь. По каждому из этих маршрутов уже несколько лет двигаются по несколько десятков контейнерных составов. При этом необходимо учитывать, что товарооборот между ЕС и Китаем составляет 564 млрд. долл. в год. Понятное дело, что весомая часть этого транзитного пирога могла бы достаться Украине. Однако для украинского руководства т.н. борьба с Россией, ведущая Украину к самоубийству, судя по всему, является более приоритетной задачей, чем выгодный бизнес, наполняющий украинскую казну.

РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/columnist/2 ... .html

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 25.07.16, 20:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
ASTROLOGER писал(а):
Гибель транзитного государства: Украина становится слепой кишкой Евразии

23.07.2016

Постепенное сворачивание российского газового транзита через территорию Украины, угрожающее в конечном итоге превратить украинскую газотранспортную систему в груду металлолома, является элементом масштабного и неизбежного процесса утраты Украиной своих традиционных транзитных позиций. Россия целенаправленно избавляется от посредников-транзитеров. Это – часть ее геоэкономической стратегии. Именно поэтому за последние годы катастрофическим для Украины образом сократился транзит нефти через ее территорию.
Объем максимальной прокачки этого энергоносителя по украинской "трубе" может составлять 67 миллионов тонн в год. Такова ее пропускная способность. Однако уже в 2002 году он снизился до 27 млн. тонн. Это произошло после того как в 2001 году Россия построила нефтепровод "Суходольная-Родионовская" (28 млн. тонн нефти в год), который напрямую соединил в обход Украины два российских нефтепровода: Самара-Лисичанск и Лисичанск-Тихорецк.
Однако 2001 год был лишь пробным камнем в реализации российской энергетической стратегии. Дело в том, что в 2008 году Владимир Путин принял окончательное решение пустить все российские нефтяные трафики в обход стран-транзитеров. В результате этого решения, в 2012 году Россия завершила строительство Балтийской трубопроводной системы (БТС-1 и БТС-2) общей пропускной способностью 80 млн. тонн нефти в год. БТС-2 – это ответвление от участка нефтепровода "Дружба" вблизи российско-украинской и российско-белорусской границы. Данная трубопроводная система прошла вдоль кордона РФ с Белоруссией, Латвией и Эстонией до порта Усть-Луга (в Ленинградской области), где был сооружен нефтеналивной терминал мощностью 50 миллионов тонн нефти в год. Таким образом, Москва перенаправила нефтяной трафик в обход Украины по северному маршруту.
После ввода БТС-2 для России исчезла необходимость использовать украинский порт "Южный" (который на данный момент простаивает) и нефтепровод "Одесса-Броды" (который сейчас бездействует). Кроме того, с 2004 года прокачку нефти в обход Украины осуществляет Каспийский трубопроводный консорциум, соединивший "трубой" нефтяные месторождения Казахстана и России с находящимся возле Новороссийска терминалом Южная Озереевка. На данный момент пропускная способность КТК – 40 млн. тонн нефти в год. Однако, как заявил в марте 2016-го первый заместитель министра энергетики РФ Алексей Текслер, до конца текущего года мощность Каспийского трубопроводного консорциума возрастёт до 67 млн. тонн в год.
В связи с реализацией вышеупомянутых проектов, еще в ноябре 2008 года первый заместитель главы Секретариата президента Украины Александр Шлапак заявил, что Украина постепенно теряет статус транзитного государства, потому что ежегодно лишается 5-10% объема транзита в результате реализации различных международных проектов в сфере трубопроводного транспорта.
Модернизация украинской ГТС стоит почти пять млрд долларов – эксперт По его мнению, после реализации первых этапов строительства Каспийского трубопроводного консорциума и Балтийской трубопроводной системы Россия получила возможность транспортировать до 60 млн. тонн нефти в обход территории Украины, Белоруссии и Польши. А когда данные проекты заработают на полную мощность, Россия сможет полностью отказаться от транзита нефти через территорию Украины, Беларуси и Прибалтики.
Все эти усилия Москвы привели к тому, что в 2015 году объем нефтяного транзита по территории Украины составил всего лишь 15 млн. тонн. В марте 2016 года (по сравнению с февралем) транзит нефти через Украину сократился на 20,9%. В сравнении с мартом прошлого года сокращение составило 43,1%. В январе-марте 2016 года транзит нефти через Украину сократился на 19,6% по сравнению с соответствующим периодом 2015 года. Не сложно понять, что как только в конце этого года заработает вторая очередь Каспийского трубопроводного консорциума, нефтяной транзит через территорию Украины прекратится. А это означает, что в 2017 году украинскую нефтепроводную систему можно будет пилить на металлолом.
Ущерб Украины от этого уже сейчас исчисляется сотнями миллионов долларов. Однако такова плата за мечту жить без России. Впрочем, транзитные потери Украины не ограничиваются лишь газом и нефтью. В ближайшее время страна также потеряет транзит российского аммиака. Дело в том, что до недавнего времени Россия могла продавать произведенный ею аммиак лишь через Одесский припортовый завод, куда его транспортировали по аммиакопроводу из Тольяттинского азотного завода (ОАО "ТольяттиАзот").
Однако на данный момент, Россия ударными темпами возводит на Таманском полуострове новый морской порт, который станет главным перевалочным терминалом для судов с российским аммиаком и карбамидом. Этот проект был разработан ещё в конце 90-х, но его реализация началась только в конце 2014-го после "революции достоинства" на Украине. Ввод первой очереди таманского терминала, пропускной способностью около 2 млн. тонн аммиака в год, намечен на 2017 год. Вторую очередь достроят к 2020 году.
РФ будет увеличивать претензии к Украине из-за невыборки газа Когда проект заработает наполовину, он оттянет на себя почти все объемы аммиака, которые транспортируются из Тольятти через Одесский припортовый завод. При этом Украина лишится не только транзита, но и необходимого ОПЗ сырья. Т.е. окажется ненужной не только аммиачная "труба", но также сам припортовый завод, портовая инфраструктура по отгрузке карбамида, аммиачные терминалы ОПЗ и прочее. Из всего вышеизложенного не трудно понять, что в следующем году Украина сможет спокойно разрезать на металлолом не только свой аммиакопровод, но и Одесский припортовый завод, навсегда попрощавшись с десятками миллионов долларов ежегодной прибыли.
Также ударными темпами Россия перекрывает через территорию Украины транзит своих грузов. На данный момент идет быстрое строительство железнодорожной магистрали в обход украинской территории на участке Журавка-Миллерово. Двухпутную электрифицированную железную дорогу там начали строить в 2014 году. В конце 2017 года дорога, протяженностью 122 километра, соединит Воронежскую и Ростовскую области без пересечения украинской границы.
При этом стоит упомянуть, что на данный момент, из-за ситуации на Донбассе, через воздушное пространство Украины остановили транзитные полеты такие международные авиакомпании как Air France, Lufthansa, "Аэрофлот", Singapore Airlines, Emirates, Qatar Airways, British Airways. Кроме того, сократили выполнения транзитных полетов авиакомпании "Трансаэро", Turkish Airlines, LOT, "Белавиа". Часть потоков транзитного воздушного движения сместилась севернее Украины, и теперь проходит через воздушное пространство Беларуси и РФ, а часть – южнее, в воздушное пространство Румынии, Болгарии и Турции. Из-за этого Украина несёт значительные финансовые потери. Кроме всего прочего, у Украины начались очень большие проблемы с транзитом ее грузов.
В июле 2016 года президент России Владимир Путин подписал указ, который усиливает ограничения на транзит грузов с территории Украины. Согласно указу, транзит тех украинских грузов, которые направляются через российскую территорию в Киргизию и Казахстан и при этом облагаются таможенными пошлинами при поставках в РФ, полностью запрещен.
Как заявили в Москве, транзитные перевозки из Украины в Казахстан и Киргизию используются для контрабандного ввоза украинских товаров в РФ. В ходе следования через российскую территорию часть транзитных грузов остается в России. Таким образом, украинский транзит фактически является теневым экспортом в РФ, которая недополучает из-за этого значительные суммы пошлин. 14 июля к блокированию украинского транзита присоединилась Беларусь. Около 130 украинских железнодорожных вагонов, которые направлялись в Казахстан и Киргизию, были задержаны на белорусских пограничных станциях. В связи с остановкой украинского транзита, 4 июля заместитель министра экономического развития и торговли Украины Наталья Микольская сообщила о том, что Украина может потерять около 90% экспорта украинских товаров в Казахстан и Кыргызстан. По словам Микольской, введение дополнительных транзитных ограничений со стороны России может привести к "почти полной остановке де-факто транзита украинских товаров в Казахстан и Кыргызстан через территорию РФ". "По нашим предварительным оценкам, речь идет о где-то 90% нашего экспорта в эти страны", – сказала Микольская. При этом она добавила, что экономические ограничения России в прошлом году уже привели к сокращению украинского экспорта в Казахстан на 47,9%. Судя по всему, данный шаг России, в том числе, является ответом на предпринятые Украиной в феврале 2016 года попытки блокировать транзит российских фур через украинскую территорию.
После того как националисты начали останавливать грузовики с номерами РФ, 15 февраля правительство Украины официально приостановило их транзитные перемещения по территории страны. Однако потом украинские патриоты обнаружили, что украинских фур, которые едут транзитом по территории РФ, в 7 раз больше, чем российских, следующих транзитом через Украину, а потери от блокады российских грузовиков составят минимум 115 млрд. гривен. О чем сообщил советник Министра инфраструктуры Украины Роман Хмиль.
На данный момент, как заявили в украинском правительстве, Киев готовит "зеркальные санкции" против России. Однако чтобы понять насколько смешно звучит эта угроза, стоит лишь посмотреть на географическую карту. Судя по всему, в украинском руководстве до сих пор не поняли, что Россия всегда сможет объехать Украину, а Украина объехать Россию, в силу ее масштабов, не сможет в принципе. В транзитной войне Киев беспомощен как ребенок. Об этом свидетельствуют факты. Как известно, в январе этого года, по маршруту Ильичевск-Китай Украиной был запущен грузовой поезд в рамках шумно распиаренного проекта "Новый шелковый путь". Однако назад он так и не вернулся. Не смог найти клиентов. Как показал данный эксперимент, доставка грузов по т.н. "Новому шелковому пути" оказалась гораздо более длительной, чем обычным путем через Россию, а сложность и нерегулярность рейсов по данному маршруту, не дает возможности точно планировать перевозку. Но самое главное, это то, что объявленная "Укрзализныцей" стоимость транспортировки 40-футового контейнера составляет 5559 долларов США, что в 2-3 раза дороже стоимости перевозки того же веса автомобилями через территорию России.
Т.е. тестовый запуск поезда по т.н. "Новому шелковому пути" показал, что в коммерческом плане этот маршрут нецелесообразен, а значит, он не сможет стать альтернативой транзиту по российской территории. Кстати, об этом же говорит и статистика транзита грузов через Россию. В конце прошлого года РЖД опубликовала информацию о перевозках китайских грузов через Транссибирскую магистраль. Рост показателя перевозок за первые 11 месяцев вырос на 89%, а за год – на 98% (на 66 тыс. контейнеров TEU). С 2009 года общий объем перевозок всех грузов по Транссибирской магистрали вырос в 7 раз – до 131 тыс. контейнеров TEU (20-футовые контейнеры). По сути дела речь идет о взрывном росте перевозок по Транссибирской магистрали. На с :buba егодня действует восемь транзитных маршрутов Китай-Россия-Европа через Казахстан и Беларусь. По каждому из этих маршрутов уже несколько лет двигаются по несколько десятков контейнерных составов. При этом необходимо учитывать, что товарооборот между ЕС и Китаем составляет 564 млрд. долл. в год. Понятное дело, что весомая часть этого транзитного пирога могла бы достаться Украине. Однако для украинского руководства т.н. борьба с Россией, ведущая Украину к самоубийству, судя по всему, является более приоритетной задачей, чем выгодный бизнес, наполняющий украинскую казну.

РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/columnist/2 ... .html
Цитата:
EUGAL
Немчура начала движуху своей наземной части СП-2.

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 25.07.16, 20:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Украина уверенно продвигаецца к участи политического лимитрофа.
Вот тока слабо-оплачиваемого. :buba

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 25.07.16, 20:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
А вообще-то веточка началась с яблочной перемоги. :rzach:
Цитата:
Україна нарощує свій економічний потенціал :)
Sojuznuk
31 травня 2016 20:02:19
IP/Host: ---.hsi7.kabel-badenwuerttemberg.de

Украина увеличила экспорт яблок в 50 раз
10 Апреля 2016,
За I квартал 2016 г. Украина экспортировала 3,3 тыс. т яблок на сумму $702 тыс., что почти в 50 раз больше, чем за аналогичный период 2015 г. (68 т на $35 тыс.), сообщает УКАБ.
Согласно сообщению, основными странами-импортерами украинских яблок стала Ливия с долей в 13,5% от общего экспорта этой фруктов на сумму в $95 тыс., Грузия — 15% на $106 тыс.
Отмечается, что больше всего яблок в I квартале было вывезено в Беларусь — доля этой страны составила более 46% на сумму $324 тыс.

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 25.07.16, 20:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
ASTROLOGER писал(а):
Украинская экономика не выдержит «замороженного конфликта»
22.07.2016

Недавние события показали, что приватизация ОПЗ и вся экономика Украины оказались заложниками войны

Недавние события показали, что приватизация ОПЗ и вся экономика Украины оказались заложниками войны. «Замороженный» конфликт на Донбассе «добьёт» экономику. У Украины есть несколько месяцев, чтобы избежать этого..................

М да..... укра по пытается за счёт Российского рынка выплыть, а что же рынок ЕС?....почему укра туда не поставляет свои товары....
В общем, бессмысленно всё это. Донбасс никогда не будет под каклами, да и вливания в укру будут мгновенно разворованы олигархами.....яценюк вон доволен жизнью и смеётся над лохлами. :smoke

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 25.07.16, 20:35  
Участник

Регистрация: 07.05.2015
Сообщения: 1696
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Bertals писал(а):
Вот уже несколько часов работает.


когда хохлы приступают к работе,
у всего мира сжимаются булки :rzach:

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 25.07.16, 20:37  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3456
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Добавлю ссылку, она есть в "Что там у каклов", но здесь даже более уместна

http://versii.com/news/351794/

МВФ – Украине: денег нет, но вы держитесь! Так сложилось, что все мои статьи об МВФ за последний год сводятся к теме, почему нам опять не дали денег. Казалось бы, сколько можно об одном и том же? Тем более что повторение для нас не мать учения: мы вообще ничему не учимся. Почему и превратились в дурмашину, которая на полной скорости несется в сторону, противоположную здравому смыслу. Это ж надо было придумать: составить бюджет из приватизации, спецсконфискации, детенизации и повышения цен на водку! Водка привычно скользнула в тень, а все остальное разлетелось мыльными пузырями. Не обошлось и без агентов Кремля в МВФ, как же без них. Но обо всем по порядку...

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 25.07.16, 20:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17231
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3437 раз.
Поблагодарили: 1321 раз.
Россия
ASTROLOGER писал(а):
Гибель транзитного государства: Украина становится слепой кишкой Евразии

23.07.2016

Постепенное сворачивание российского газового транзита через территорию Украины, угрожающее в конечном итоге превратить украинскую газотранспортную систему в груду металлолома, является элементом масштабного и неизбежного процесса утраты Украиной своих традиционных транзитных позиций. Россия целенаправленно избавляется от посредников-транзитеров. Это – часть ее геоэкономической стратегии. Именно поэтому за последние годы катастрофическим для Украины образом сократился транзит нефти через ее территорию.
Объем максимальной прокачки этого энергоносителя по украинской "трубе" может составлять 67 миллионов тонн в год. Такова ее пропускная способность. Однако уже в 2002 году он снизился до 27 млн. тонн. Это произошло после того как в 2001 году Россия построила нефтепровод "Суходольная-Родионовская" (28 млн. тонн нефти в год), который напрямую соединил в обход Украины два российских нефтепровода: Самара-Лисичанск и Лисичанск-Тихорецк.
Однако 2001 год был лишь пробным камнем в реализации российской энергетической стратегии. Дело в том, что в 2008 году Владимир Путин принял окончательное решение пустить все российские нефтяные трафики в обход стран-транзитеров. В результате этого решения, в 2012 году Россия завершила строительство Балтийской трубопроводной системы (БТС-1 и БТС-2) общей пропускной способностью 80 млн. тонн нефти в год. БТС-2 – это ответвление от участка нефтепровода "Дружба" вблизи российско-украинской и российско-белорусской границы. Данная трубопроводная система прошла вдоль кордона РФ с Белоруссией, Латвией и Эстонией до порта Усть-Луга (в Ленинградской области), где был сооружен нефтеналивной терминал мощностью 50 миллионов тонн нефти в год. Таким образом, Москва перенаправила нефтяной трафик в обход Украины по северному маршруту.
После ввода БТС-2 для России исчезла необходимость использовать украинский порт "Южный" (который на данный момент простаивает) и нефтепровод "Одесса-Броды" (который сейчас бездействует). Кроме того, с 2004 года прокачку нефти в обход Украины осуществляет Каспийский трубопроводный консорциум, соединивший "трубой" нефтяные месторождения Казахстана и России с находящимся возле Новороссийска терминалом Южная Озереевка. На данный момент пропускная способность КТК – 40 млн. тонн нефти в год. Однако, как заявил в марте 2016-го первый заместитель министра энергетики РФ Алексей Текслер, до конца текущего года мощность Каспийского трубопроводного консорциума возрастёт до 67 млн. тонн в год.
В связи с реализацией вышеупомянутых проектов, еще в ноябре 2008 года первый заместитель главы Секретариата президента Украины Александр Шлапак заявил, что Украина постепенно теряет статус транзитного государства, потому что ежегодно лишается 5-10% объема транзита в результате реализации различных международных проектов в сфере трубопроводного транспорта.
Модернизация украинской ГТС стоит почти пять млрд долларов – эксперт По его мнению, после реализации первых этапов строительства Каспийского трубопроводного консорциума и Балтийской трубопроводной системы Россия получила возможность транспортировать до 60 млн. тонн нефти в обход территории Украины, Белоруссии и Польши. А когда данные проекты заработают на полную мощность, Россия сможет полностью отказаться от транзита нефти через территорию Украины, Беларуси и Прибалтики.
Все эти усилия Москвы привели к тому, что в 2015 году объем нефтяного транзита по территории Украины составил всего лишь 15 млн. тонн. В марте 2016 года (по сравнению с февралем) транзит нефти через Украину сократился на 20,9%. В сравнении с мартом прошлого года сокращение составило 43,1%. В январе-марте 2016 года транзит нефти через Украину сократился на 19,6% по сравнению с соответствующим периодом 2015 года. Не сложно понять, что как только в конце этого года заработает вторая очередь Каспийского трубопроводного консорциума, нефтяной транзит через территорию Украины прекратится. А это означает, что в 2017 году украинскую нефтепроводную систему можно будет пилить на металлолом.
Ущерб Украины от этого уже сейчас исчисляется сотнями миллионов долларов. Однако такова плата за мечту жить без России. Впрочем, транзитные потери Украины не ограничиваются лишь газом и нефтью. В ближайшее время страна также потеряет транзит российского аммиака. Дело в том, что до недавнего времени Россия могла продавать произведенный ею аммиак лишь через Одесский припортовый завод, куда его транспортировали по аммиакопроводу из Тольяттинского азотного завода (ОАО "ТольяттиАзот").
Однако на данный момент, Россия ударными темпами возводит на Таманском полуострове новый морской порт, который станет главным перевалочным терминалом для судов с российским аммиаком и карбамидом. Этот проект был разработан ещё в конце 90-х, но его реализация началась только в конце 2014-го после "революции достоинства" на Украине. Ввод первой очереди таманского терминала, пропускной способностью около 2 млн. тонн аммиака в год, намечен на 2017 год. Вторую очередь достроят к 2020 году.
РФ будет увеличивать претензии к Украине из-за невыборки газа Когда проект заработает наполовину, он оттянет на себя почти все объемы аммиака, которые транспортируются из Тольятти через Одесский припортовый завод. При этом Украина лишится не только транзита, но и необходимого ОПЗ сырья. Т.е. окажется ненужной не только аммиачная "труба", но также сам припортовый завод, портовая инфраструктура по отгрузке карбамида, аммиачные терминалы ОПЗ и прочее. Из всего вышеизложенного не трудно понять, что в следующем году Украина сможет спокойно разрезать на металлолом не только свой аммиакопровод, но и Одесский припортовый завод, навсегда попрощавшись с десятками миллионов долларов ежегодной прибыли.
Также ударными темпами Россия перекрывает через территорию Украины транзит своих грузов. На данный момент идет быстрое строительство железнодорожной магистрали в обход украинской территории на участке Журавка-Миллерово. Двухпутную электрифицированную железную дорогу там начали строить в 2014 году. В конце 2017 года дорога, протяженностью 122 километра, соединит Воронежскую и Ростовскую области без пересечения украинской границы.
При этом стоит упомянуть, что на данный момент, из-за ситуации на Донбассе, через воздушное пространство Украины остановили транзитные полеты такие международные авиакомпании как Air France, Lufthansa, "Аэрофлот", Singapore Airlines, Emirates, Qatar Airways, British Airways. Кроме того, сократили выполнения транзитных полетов авиакомпании "Трансаэро", Turkish Airlines, LOT, "Белавиа". Часть потоков транзитного воздушного движения сместилась севернее Украины, и теперь проходит через воздушное пространство Беларуси и РФ, а часть – южнее, в воздушное пространство Румынии, Болгарии и Турции. Из-за этого Украина несёт значительные финансовые потери. Кроме всего прочего, у Украины начались очень большие проблемы с транзитом ее грузов.
В июле 2016 года президент России Владимир Путин подписал указ, который усиливает ограничения на транзит грузов с территории Украины. Согласно указу, транзит тех украинских грузов, которые направляются через российскую территорию в Киргизию и Казахстан и при этом облагаются таможенными пошлинами при поставках в РФ, полностью запрещен.
Как заявили в Москве, транзитные перевозки из Украины в Казахстан и Киргизию используются для контрабандного ввоза украинских товаров в РФ. В ходе следования через российскую территорию часть транзитных грузов остается в России. Таким образом, украинский транзит фактически является теневым экспортом в РФ, которая недополучает из-за этого значительные суммы пошлин. 14 июля к блокированию украинского транзита присоединилась Беларусь. Около 130 украинских железнодорожных вагонов, которые направлялись в Казахстан и Киргизию, были задержаны на белорусских пограничных станциях. В связи с остановкой украинского транзита, 4 июля заместитель министра экономического развития и торговли Украины Наталья Микольская сообщила о том, что Украина может потерять около 90% экспорта украинских товаров в Казахстан и Кыргызстан. По словам Микольской, введение дополнительных транзитных ограничений со стороны России может привести к "почти полной остановке де-факто транзита украинских товаров в Казахстан и Кыргызстан через территорию РФ". "По нашим предварительным оценкам, речь идет о где-то 90% нашего экспорта в эти страны", – сказала Микольская. При этом она добавила, что экономические ограничения России в прошлом году уже привели к сокращению украинского экспорта в Казахстан на 47,9%. Судя по всему, данный шаг России, в том числе, является ответом на предпринятые Украиной в феврале 2016 года попытки блокировать транзит российских фур через украинскую территорию.
После того как националисты начали останавливать грузовики с номерами РФ, 15 февраля правительство Украины официально приостановило их транзитные перемещения по территории страны. Однако потом украинские патриоты обнаружили, что украинских фур, которые едут транзитом по территории РФ, в 7 раз больше, чем российских, следующих транзитом через Украину, а потери от блокады российских грузовиков составят минимум 115 млрд. гривен. О чем сообщил советник Министра инфраструктуры Украины Роман Хмиль.
На данный момент, как заявили в украинском правительстве, Киев готовит "зеркальные санкции" против России. Однако чтобы понять насколько смешно звучит эта угроза, стоит лишь посмотреть на географическую карту. Судя по всему, в украинском руководстве до сих пор не поняли, что Россия всегда сможет объехать Украину, а Украина объехать Россию, в силу ее масштабов, не сможет в принципе. В транзитной войне Киев беспомощен как ребенок. Об этом свидетельствуют факты. Как известно, в январе этого года, по маршруту Ильичевск-Китай Украиной был запущен грузовой поезд в рамках шумно распиаренного проекта "Новый шелковый путь". Однако назад он так и не вернулся. Не смог найти клиентов. Как показал данный эксперимент, доставка грузов по т.н. "Новому шелковому пути" оказалась гораздо более длительной, чем обычным путем через Россию, а сложность и нерегулярность рейсов по данному маршруту, не дает возможности точно планировать перевозку. Но самое главное, это то, что объявленная "Укрзализныцей" стоимость транспортировки 40-футового контейнера составляет 5559 долларов США, что в 2-3 раза дороже стоимости перевозки того же веса автомобилями через территорию России.
Т.е. тестовый запуск поезда по т.н. "Новому шелковому пути" показал, что в коммерческом плане этот маршрут нецелесообразен, а значит, он не сможет стать альтернативой транзиту по российской территории. Кстати, об этом же говорит и статистика транзита грузов через Россию. В конце прошлого года РЖД опубликовала информацию о перевозках китайских грузов через Транссибирскую магистраль. Рост показателя перевозок за первые 11 месяцев вырос на 89%, а за год – на 98% (на 66 тыс. контейнеров TEU). С 2009 года общий объем перевозок всех грузов по Транссибирской магистрали вырос в 7 раз – до 131 тыс. контейнеров TEU (20-футовые контейнеры). По сути дела речь идет о взрывном росте перевозок по Транссибирской магистрали. На с :buba егодня действует восемь транзитных маршрутов Китай-Россия-Европа через Казахстан и Беларусь. По каждому из этих маршрутов уже несколько лет двигаются по несколько десятков контейнерных составов. При этом необходимо учитывать, что товарооборот между ЕС и Китаем составляет 564 млрд. долл. в год. Понятное дело, что весомая часть этого транзитного пирога могла бы достаться Украине. Однако для украинского руководства т.н. борьба с Россией, ведущая Украину к самоубийству, судя по всему, является более приоритетной задачей, чем выгодный бизнес, наполняющий украинскую казну.

РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/columnist/2 ... .html

Слепой Шелковый путь....... :vata :vata Яйценюх обнюхал и улетел в США...... :crazy:

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 25.07.16, 20:52  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
ASTROLOGER писал(а):
Кроме того, сократили выполнения транзитных полетов авиакомпании "Трансаэро"
эти - совершенно радикально сократили... где-то на 108%... :rzach:

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 25.07.16, 21:57  
Прохожий

Регистрация: 20.09.2014
Сообщения: 481
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
нарощуэ... насмоктуэ... тьфу, млять! Да покуй уже...

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 25.07.16, 23:08  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
О чём, собственно, и предупреждали давно уже
Цитата:
Стоимость ОПЗ необходимо пересмотреть - Гройсман

Корреспондент.net, Сегодня, 01:34

Премьер-министр считает, что необходимо более качественно подготовиться к конкурсу по продаже завода.

Украина должна более качественно подготовиться к конкурсу по продаже Одесского припортового завода (ОПЗ), в том числе пересмотреть стоимость этого объекта, заявил премьер-министр Украины Владимир Гройсман в интервью телеканалу "Украина".

"Мы ждем от Фонда государственного имущества предложения, чтобы дать рыночную стартовую цену, которая может расширить круг бизнеса, принимающего участие в этой приватизации. Есть заинтересованность этим заводом, и он абсолютно не является для нас стратегическим", - сказал он, комментируя несостоявшийся ранее приватизационный конкурс.

Премьер заявил, что не видит проблемы в том, что торги не состоялись.

"Мы сейчас продиагностировали рынок, посмотрели, что происходит. Сейчас Фонд госимущества (ФГИ) должен более качественно подготовить и оценку, свои предложения", - пояснил Гройсман.

Глава правительства в очередной раз подчеркнул, что большинство государственных предприятий в Украине необходимо продать "эффективному собственнику", оставив в собственности Украины лишь стратегические компании.

К последним он отнес "Укрзализныцю" и "Укргаздобычу". Между тем, премьер выступил за продажу компании "Укрспирт".

Как сообщалось, причин срыва приватизации Одесского припортового завода может быть две: плохой инвестиционный климат и попытка снижения цены для определенных покупателей.

http://korrespondent.net/ukrai ... isman

Теперь будут сбивать цену до самого предельного минимума, после чего Одесский припортовый завод и уйдёт в иностранные руки. Но и иностранцам он может достаться далеко не всем, а только "избранным". Про Россию я уже даже и не говорю, тут всё предельно ясно, но и китайцам, например, он не достанется тоже.. А делать... нечего... Денег в казне - кот наплакал, обещанному траншу кредита МВФ скоро будем годовщину отмечать, ну и так далее. Остатки промышленности Украины будут распродавать по дешёвке, мотивируя это - "Для спасения нации". Когда распродадут всё, что только возможно, то "спасители" благополучно удерут со своей долей в клювике (Яценюк - самый лучший пример). Больщинство промышленности просто пойдёт на металлолом. Оставят только "грязные" производства металлургии и большой химии. Ну, и для её обслуживания часть транспорта. И Энергетики сколько для всего этого требуется (тем более, что она тоже не слишком уж "чистая"

В общем - превращается Украина в самую обычную сельскохозяйственную колонию с некоторыми крупными "грязными" производствами. Осталось только пропихнуть законы, позволяющие скупку земель сель.хоз.назначения. Сначала без допуска иностранцев, ну и что? Всё равно они же там будут настоящими хозяевами, а те, кто ими числиться будет - простыми марионетками для вида. А потом и про это позабудут.

Грустно, но ничего не поделаешь - это только сам народ мог бы изменить, но он пока ещё не хочет. Захочет - жизнь заставит, но только тогда всё это будет намного-намного сложнее и тяжелее.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 26.07.16, 01:25  
Прохожий

Регистрация: 17.06.2016
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Когда будем лучше жить?
К сожалению, в нашем обществе есть много серьезных проблем, которые мешают повышать качество и уровень нашей жизни. В первую очередь – это равнодушие к несправедливости, нечестности, нарушению законов. Люди у нас побурчали и на этом все. А некоторые товарищи на этом фоне сколачивают капиталы, грабя этих людей. Во-вторых, это практически полное отсутствие инициативы. Более того, инициативных людей душит сама «толпа», как «выскочек». А если сюда еще прибавить зависть к успешным и талантливым людям, а также кумовство, то все вообще стает печально ((
Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  Стрaница 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чому Східна Україна протилежність Західній Україні?

taras.sav.85

9

06.05.22, 13:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Україна не цікава інвесторам

Gold

4

12.01.19, 20:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Україна в блокаді.

Zritel show

15

31.12.18, 23:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Україна має талант.

Семен Семеныч

12

25.08.18, 17:59




[ Time : 0.213s | 22 Queries | GZIP : Off ]