_
Матфея, глава 26.Цитата:
..
7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
8 Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
9 Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.
10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:
11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;
12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;
13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
Важно ли это (насчет масла)? Нет..
Как будет в конце этой главы и о "предательстве" Петра: оно не имеет серьезного значения в духовном смысле. Но являет из себя "такие вот игры".
И такая игра: весьма солидно (для своего положения бродяги-изгоя) покинул эту грешную землю.
По всей видимости, запах от Иисуса на его последущем судилище (и потом) был .. получше, чем у их аристократов.
Где все самое серьезное - там по всем параметрам сразу, включая и интересные мелочи.
Несмотря на декорации игры нищего в этом мире .. был всегда царем. Стоит тут припомнить и его общение с Моисеем и другими, описанное до этого.
_
Да, есть разница кому и как служить:
помощь нуждающимся - не на равных .. даже с "шиком" в отношении самых достойных!И почему? А это очень мало кто понимает..
Не потому, что святой Свят, или что он заслужил. Или из правил какихто или чегото еще.
А потому, что он
реально дает очень важное в этот момент.
Все время, что находится здесь, и где пересекающиеся с ним потом передадут это и другим.
И это не "милость" никакая, никакая не "святая энергия".
Всего два момента, из чего та милость состоит.
1.
Реально важные "практические тонкости" учения и жизни здесь.2.
Духовный опыт: "что ощущают как душу" те, кто с ним пересекается.И когда у когото есть тот опыт "распознавания, что же из всех моих проявлений есть вечная душа"..
.. это же можно потом давать и другим через них.
Это и есть реально дать комуто духовное. И проявлять потом через
непосредственных учеников.
Только "непосредственно" это и возможно. Не через "святые духовные должности", но от тех, кто видит душу.А не имея такого непосредственного учителя, можно ..
со стороны знания подойти:
делать себя все более подготовленным к высшей милости.
Все те практические моменты - они более, чем важны на Пути, ведь даже встретив духовного,.. ничего не сможешь взять. Но лишь то, что он укажет тебе из общего знания для твоей ситуации.
Нужно уже всерьез очистится, чтобы смочь взять духовное.
И достигается это с помощью разумения всего самого важного: в практической жизни (прежде всего) встречающихся "тонкостей".
_
И мечтать встретить такого серьезного учителя, всячески на это "загадывать", желать искренне: "просите и дано будет". Этим тоже Оно достигается..
Хотя это и есть плод понимания обычно.
За теми редкими исключениями, когда встретили освобожденного и "непосредственно привлеклись", уже потом постепенно получая то знание и очищение.
Цитата:
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.
Понятно, что с тем виноградом и хлебом та "чаша его" никак не связана, сколько ни "освящай": кто думает, что в том ритуале "пития крови Иисуса" есть какойто смысл сам по себе .. не понял очень важное.
Это никакой не ритуал, чтобы "прямо получить Иисуса"!!
То, как это понимают в "христианских" (и не только) церквях - из разряда "
легких путей":
своего рода индульгенция..
Не так все просто.
Та его чаша -
исполнение того, о чем он говорил: никаких других путей "принять его" не существует!
Никаким ритуалом "пития его крови" это не получишь.
_
Но тут есть и тонкости.
Можно чтото Иисусу (и другим, кому поклоняешься) предлагать, и потом относиться к предложенному как святому.
Очень даже работает, и очень может быть важно.
Есть уважаемые школы, что считают этот момент предложения очень важным на практике. Но там и есть то отклонение у многих, которое все и определяет.
Стоит понять разницу и механизмы: что отличает .. "идоложертвенное" от освященной "крови Господней".
Разница (если коротко) в .. самом
присутствии Господа в том "ритуале".
Что
идущие "легкими путями" упростили до ритуала и какойто таинственной "святости". Где Бога нет и не было никогда.
Если он там проявляется, то
только через когото: через самих участников,-
если они Его достойны!
И никак это не "упростишь":
Бога Живого из мертвого не получишь.
Хотя и тут нужно понимать: не то, что Он не может увидеть (принять) чтото где бы то ни было.
Это значит, что иное Ему просто
неинтересно!
И не достучаться никак: сухие "правильные ритуалы" - абсолютно бесполезный хлам, но который считают своим спасением невежды.
_
Да: проявиться здесь может, так или иначе.
Может случайно обратить внимание, поэтому и стоит относиться как к освященному: на всякий случай.
Вполне может ктото искренний попасться в том предложении, что и сам не знает об этом..
Если так (в адекватном сердце и разумении) предлагать .. "способ" очень даже работает: многие проверяли!
_
Еще раз "объем" по теме предложения еды (чегото вообще) Богу.
Там "да нет", и стоит понимать, не упрощая все в "одну кучу всего похожего". Это возможно, но ни из каких риталов это не проявишь.
И тонкости, примеры, могут быть очень показательными.
Например, тот, кто имеет связь с Богом может и в простых мыслях предложить чтото, "непосредственно получив Бога" после того предложения.
Но те, кто относятся к этому как к ритуалу, сколько ни будут предлагать .. оно бесплодно.
Единственный плод ритуального предложения может быть в том, что поймет "внеритуальность" Бога живого.Те же церкви, что не учат этому, что подчеркивают ритуальную часть ("прилюдно долго молятся", .. святой ритуал причащения) видя в этом свою религию ..
.. умалчивают о единственно важном:
Квалификации сына Бога (или хотябы искреннее стремление к таковой).
То есть
качества иметь такие, чтобы можно было до Бога достучаться.
А иначе то "освящение" - скорее из мистической йоги: по-максимуму реально может приблизить к освобождению.
Или к "полуперсонализму" (Богу, но без вечного духовного мира).
"Диавол" тут в том, что к Богоцентризму это не имеет никакого отношения (все те "святые ритуалы").
К Иисусу оно не приближает, но к плоду Буддизма - может быть..
_
Между прочим, это весьма серьезно: те "христианские традиции" с их
ритуальным уровнем - это
альтернативный путь к имперсональному освобождению.
Когда они так медитируют на тоже "Единое": без живого с Ним (когда как отдельные личности "взаимоотносятся").
И тут нельзя сказать, что все те "традиции" абсолютно бесплодны. Это кстати и к тому, что среди них есть и искренние христиане, что предполагает наличие там в какомто виде чегото важного.
То имперсональное освобождение тоже конечно совсем не мелочь (то Единство, высшая Энергия ..)
Но важно тут, что это не христианство, хотя если бы не прикрывались Иисусом - вполне могли быть такими вот путями к Высшему.
Если бы не то вранье, "сидение на двух стульях" и то, что таким образом обманывая, становятся и величайшими преступниками.
_
Если ктото
старается исполнять заповеданное в его учении - он и "пьет Новый завет".
От него Господь может чтото принять, что потом будет
серьезной силой обладать в этом мире.
Иное же - пустышки, подделки, "легкие пути на погибель": те само-введенные ритуалы тардиции,- без исполнения главного в заповеданном учении.
И незнание там не освобождает от ответственности: всем разумением нужно включать на полную, а не избегать всячески.
Каким же разумом нужно обладать, чтобы не понять принципиальную разницу между той сухой церковностью и "возлюби Господа своего".. ?! ))
Даже вроде искренние, но обманутые - они именно обманутыми и являются, с соответствующими для себя последствиями.._
Тот метод предложения Богу еды (и не только) - он объективно выделяется.
Поняв предидущее можно сделать вывод, что такое предложение .. как
прямая практика общения с Ним,- в своей обычной жизни..
Если у тебя есть чтото в отношении Господа твоего - оно к тебе и возвратится с Его стороны.
Даже если совсем не чисто, но
максимально искренне, как только можешь.
Если же ты видел лишь правильность соблюдения ритуала .. и получишь тот ноль в ответ.
Хотя и в такой "пустышке" может быть реальный плод: когдато поймешь то,
что "практикуешь": наткнешься на соответствующее знание..
.. если серьезных грехов против Высшего не наберешь больше этого (что как раз и случается, если невнимателен к главному).
..