Автор |
|
Из Москвы
|
#81
21.07.16, 22:14
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37359 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
РЖД объяснили инцидент с поцарапанным поездом на МКЖД«В настоящее время ведется тестовая обкатка Малого кольца МЖД (МК МЖД), в частности, идут испытания 100% графика движения поездов. Полный график предусматривает движение 28 электропоездов «Ласточка», тогда как сегодня в депо «Подмосковная» только 16 «Ласточек», предназначенных для МК МЖД. Остальные еще собираются на заводе в Верхней Пышме под Екатеринбургом», — заявили в МЖД. Для полной загрузки инфраструктуры МКЖД к тестам привлекли 12 дополнительных поездов Московской дирекции моторвагонного подвижного состава. «Это электропоезда других серий и габаритов: ЭД4М, ЭР2Т, ЭД4мк и ЭТ2Т. Что касается платформы, то проблема была устранена в течение нескольких часов: с помощью выправочно-подбивочно-рихтовочной машины (ВПР) была смещена ось железнодорожного пути. Для предупреждения подобных ситуаций и проводится тестовая обкатка поездов на МК МЖД» http://www.gazeta.ru/business/ ... shtmlА ВОНИ НА ВСЮ ПИТЕРСКУЮ.
|
|
|
|
Zritel show
|
#82
21.07.16, 23:31
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
IgorGr писал(а): Разница в том, что платформы метро все прямые. Не все. На кривых стоят платформы станций московского метро: 1) Александровский сад 2) Кутузовская 3) Зябликово 4) Пятницкое шоссе 5) Международная 6) Выставочная
|
|
|
|
Торк
|
#83
22.07.16, 00:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
ситуация разложена от профессионала. Навальный тупое чмо. ++++++++++++++++++++++ Сегодня днём широкую огласку в интернете получил совершенно рядовой случай. Подвижной состав, двигавшийся в тестовом режиме по Малому кольцу Москвовской железной дороги (МКЖД), вошёл в контакт по касательной со строением платформы "Волоколамская". Давайте сначала на пальцах попробую объяснить, как такое происходит, кто виноват и что делать. 1) Все поезда, двигающиеся по просторам нашей необъятной отвечают ряду требований. Одно из важнейших - габарит приближения строений. Если говорить простым языком, то это такой многоугольник строго заданной ГОСТом формы и размеров, за границы которого подвижной состав не может "выглядывать" ни при каких обстоятельствах. Аналогично, этому габариту соответствуют и все строения, которые возводятся вдоль и поперёк железнодорожных путей. 2) Если бы габарит мог нарушаться, то поезда регулярно бы входили в контакт с опорами путепроводов, столбами, платформами, фермами мостов и прочими объектами внешнего мира. Далее будем говорить о том, как строится железнодорожная платформа. 3) На местности производится разбивка фундаментов согласно рабочим чертежам, которые выполнил проектный институт. Уж поверьте мне на слово: проектировщика железных дорог можно ночью разбудить, все основные габариты он назовёт с точностью до миллиметра. Остальные габариты он может и не помнить, но он точно расскажет, на какой странице ГОСТа их можно посмотреть. Потом он вас пошлёт в сторону леса, потому что проектировщик устал и ночью обычно спит. Сон его краток, но чуток. 4) При разбивке фундаментов обычно используют привязку к оси железнодорожного пути. Потому что он, собственно, и играет роль той самой печки, от которой нужно плясать. Основные оси и контрольные точки проверяют по спутниковым координатам. Производится контрольная съёмка (очень точная фиксация точек в пространстве с их привязкой к внешнему миру). 5) При разбивке фундаментов учитывают возможную рихтовку путей. Железная дорога - не автомобильная. Она не может резко поворачивать, она не может резко изменять свою ось и уклон. Поэтому если в точке А нужно сдвинуть путь на метр (например, чтобы не сносить чей-то гараж или не затрагивать охранную зону метро, газового коллектора или ещё что-то), то это приводит неизбежно к тому, что в точках Б и Ц пути тоже сдвинутся, даже если Б и Ц отстоят от А на километры (для высокоскоростных магистралей - на десятки километров) 6) Если корректировка оси пути произошла в процессе проектирования больше, чем можно было предположить на этапе "3", то возможны определённые «небивки». Такое легко может случиться в большом городе, где в земле зарыто такое количество всяких коммуникаций, что вы бы сильно удивились, узнав, что у вас под ногами. (К слову, когда я увидел впервые съёмку родного района со всеми коммуникациями, то я просто не смог сразу его узнать, хоть и знал там каждый угол с детства. Карта была так испещрена значками и линиями с такой плотностью, что даже название улиц на ней найти было проблемой) 7) Для выявления таких проблемных мест необходимо всегда прогонять тестовые составы по новым путям. Что, собственно, сейчас и происходит на МКЖД. Вчера тестовый сосав в тестовом режиме выявил штатное несоответствие, которое несомненно будет устранено в штатном же режиме до открытия пассажирского движения. Главное на железке - это безопасность. И никто не станет пускать поезда до тех пор, пока не будет 100% уверенности, что всё "едет". А теперь собственно пара слов о том, что меня побудило написать эту простыню текста. Глава Фонда по борьбе с коррупцией Алексей Навальный в своём блоге описал случившееся, как вопиющий случай разгильдяйства, растяпства, распилов, откатов. Вывод пошёл ещё дальше: "Поезда. И. Платформы. Не. Подходят. Друг. Другу." Конец цитаты. Почему Алексей Навальный неправ в корне, я описал в пунктах "1" и "2". Если вы хотите обвинить кого-то в чём-то, то очень хорошо бы знать, в чём именно. Хорошо бы разбираться в предмете. Разбираться во всём невозможно, поэтому можно всегда найти человека, который объяснит на пальцах. Делать это, наверно, лучше до того, как кидаться обвинениями. В комментариях к этому посту уже, разумеется, открылся портал в ад. В том числе там уже сыплются в обвинения в адрес моих коллег и моего проектного института. У меня нет иллюзий, что можно хоть в чём-то переубедить людей, лайкающих, комментирующих и распространяющих ссылку на этот пост. Конечно, нельзя. Но и молчать, глядя на такое, противно.
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
si123
|
#84
22.07.16, 05:59
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Из Москвы писал(а): В Москве массово устанавливают гранитные бордюры . Они долговечней бетонных в 7-8 раз. Как не ремонтируй тротуары и дороги , но если бордюры уродливые , то и общий вид убогий.
При этом Москва заключила ОПТОВЫЙ договор на поставку гранитных бордюров , которые уже окупаются при двух сроках эксплуатации бетонных . Дальше идет экономия . Такая цена за счет объемов . Я думаю, что золотом покрыть было бы лучше. Долговечней бетона в 100 раз, а не в какие-то жалкие 7-8. Короче, если я думал, что словом п-ц можно характеризировать любой п-ц, то бордюрно-гранитный п-ц - неописуем. Это за гранью.
|
|
|
|
si123
|
#85
22.07.16, 06:08
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Лютик писал(а): Свои пять копеек еще вставлю по поводу того, на свои Москва живет или не на свои. Думаю, что на свои. Это вместо ответа, платите вы хотя полмиллиона рублей в год в виде разных городских налогов и сборов? Современный мегаполис - это ненасытное в финансовом плане чудовище. То, что видите вокруг себя, даже без учета золотых бордюров и прочих понтов, меньше полумиллиона рублей в год на каждую московскую семью стоить не может категорически. Более адекватная оценка - в среднем 700-800 тысяч рублей в год. И самое страшное - эта сумма очень быстро растет, по всему миру.
|
|
|
|
DeadMoroz
|
#86
22.07.16, 06:15
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 24.12.2014 Сообщения: 84 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Из Москвы писал(а): РЖД объяснили инцидент с поцарапанным поездом на МКЖД А штатные пропагандисты форума уже успели объявить, что это клевета либерастов и белогандонников.
|
|
|
|
Zritel show
|
#87
22.07.16, 07:11
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
si123 писал(а): Из Москвы писал(а): В Москве массово устанавливают гранитные бордюры . Они долговечней бетонных в 7-8 раз. Как не ремонтируй тротуары и дороги , но если бордюры уродливые , то и общий вид убогий.
При этом Москва заключила ОПТОВЫЙ договор на поставку гранитных бордюров , которые уже окупаются при двух сроках эксплуатации бетонных . Дальше идет экономия . Такая цена за счет объемов . Я думаю, что золотом покрыть было бы лучше. Долговечней бетона в 100 раз, а не в какие-то жалкие 7-8. Короче, если я думал, что словом п-ц можно характеризировать любой п-ц, то бордюрно-гранитный п-ц - неописуем. Это за гранью. Эти гранитные бордюры начали устанавливать где-то 3 года назад, и начали само-собой с "царской трассы" - Кутузовского проспекта. За эти 3 года уборки снега зимой, тяжелая техника так "отполировала" полированный гранит, что теперь его огрызки хрен отличишь от дешевых бетонных. Видимо пора класть новый. Полированный. Долговечный. Бюджетоэкономный.
|
|
|
|
Wal
|
#88
22.07.16, 10:03
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22867 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
nik65 писал(а): Wal писал(а): nik65 писал(а): НИКОГДА стандарты метрополитена не применялись в стандартах Ж.Д.! НИКОГДА! Это две разные конструкции всей структуры кардинально! ]Это не совсем верно[А поезд на НКЖД ободрали не просто так, а на станции Новохохловская, платформа МКЖД, которая образует транспортно-пересадочный узел «Хохловский» . Вот так. [/u] Подскажите пожалуйста, откуда это взято? Я к чему. Если это применяли в метро, тогда да, я понимаю. Из меньшего габарита на больший, это возможно. Но если идём Ж.Д. габаритами и переходим на метрополитеновский... это уже для меня не понятно. Так как ширина и высота вагона метро намного меньше габаритов Ж.Д. составов. Тем более электрички. Электропоезд в тоннель предназначенный для метрополитена попросту не влезет. Если наоборот, то пожалуйста. Ширина железнодорожной колеи метро и Ж.Д. одинаковая. Дальше, всё. Им к нам можно, нам к ним нельзя. И всё таки, если не трудно, скиньте ссылку на Ваш документ. Мне очень интересно. Лень его снова искать, это на метровом форуме обсуждались стыковки с нормальной ж/д Документ сам еще довоенный, относится к метро в Ленинграде. Суть в том, что там планировался тоннель под Невой, собственно, это был первый в СССР такой "подречный" тоннель. И власть хотела его сделать проходимым и для ж/д. Для обороноспособности. Так как другого пути через Неву на север тогда не было совсем, кроме однопутного Финляндского моста через Неву в Ленинграде. Мост поврежден и все, приехали. Площадь Восстания - это станция на Московском вокзале, а Пост Бабурин, это ныне несуществующая платформа - первая после Финляндского вокзала на другой стороне Невы. Сейчас там станция метро Выборгская (ну не точно, но рядом)
|
|
|
|
Из Москвы
|
#89
22.07.16, 12:47
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37359 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Zritel show писал(а): Эти гранитные бордюры начали устанавливать где-то 3 года назад, и начали само-собой с "царской трассы" - Кутузовского проспекта. За эти 3 года уборки снега зимой, тяжелая техника так "отполировала" полированный гранит, что теперь его огрызки хрен отличишь от дешевых бетонных. Видимо пора класть новый. Вы о чем ? Программа "Моя Улица" началась в середине 2014 года . Гранитный бордюр начали массово применять только в 2015 году . В пределах Садового кольца бордюры будут вымощены гранитом, а за кольцом установят бетонные бордюры. Зачем так нагло врать ? А о повторных ремонтах на следующий год + уже много раз писалось : любая стройка и ремонт в Москве сопровождается ГАРАНТИЙНЫМИ обязательствами подрядчика ( 2 года ) и переделки происходят за его счет . Поставки, 81,79 тысячи погонных метров натурального камня составят общей стоимостью 601 млн 296 тыс. 694 руб. http://ria.ru/moscow/20160311/ ... .html http://www.mskagency.ru/materi ... 47642 Разрушение отдельных поверхностей бетонного бордюра начинается значительно раньше – уже через 1-2 года http://www.amg-stone.ru/pages/ ... g.php Вам лучше не языком болтать и выдумывать разные истории , а просто почитать сведущих людей и источники . Толку будет больше : http://www.mk.ru/moscow/2016/0 ... .htmlPS. Аль в говне родились , в говне привыкли жить и в говне хотите умереть ? Ну не все такие - поверьте ........
|
|
|
|
lanyqs
|
#90
22.07.16, 14:49
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Из Москвы писал(а): Что нравится , что нет ? Сравниваю с Францией НЕ уютно отвратно за место еды одни вывески как у цыган ... что сказать, дизайнерский вкус Собянина мне претит ... и выставочный центр "ПЕТЛЮРА" шото странно выглядит с его куннилингусом на памятниках ЛЕНИНУ
|
|
|
|
alivam
|
#91
22.07.16, 19:57
|
|
Регистрация: 10.09.2014 Сообщения: 879 Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
40 раз.
|
_vortex_ писал(а): Бобры как свидомые -одинаковые животные, у тех тоже поезда не вписывались в платформу Икона Маском - " Попади, Господи, хоть на этот раз..."
|
|
|
|
Koteus
|
#92
23.07.16, 04:20
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
lanyqs писал(а): А по РФ стандартам ДИРЕКТОРА любых учебок даже НЕ должны иметь представления о ПРЕПОДАВАНИИ ))) В Мин Образах РФ - психологи, даже близко не представляющие, что есть геометрия и попытка ОБУЧИТЬ, натаскать, вдолбить основные понятия фундаментальных наук в школе. от они и измеряют все от единицы заместо нуля ... ну про твою тригонометрию на форуме все знают....знатная тригонометрия
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
sturm
|
#94
23.07.16, 04:32
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
alivam писал(а): _vortex_ писал(а): Бобры как свидомые -одинаковые животные, у тех тоже поезда не вписывались в платформу :rzach: Икона Маском - " Попади, Господи, хоть на этот раз..." а с каких это пор вортекс у нам перестал быть свидомым? как интересна..
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
|
|