Поезд МКЖД оказался слишком широким для платформы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор  
#81  Сообщение 21.07.16, 22:14  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37359
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
РЖД объяснили инцидент с поцарапанным поездом на МКЖД

«В настоящее время ведется тестовая обкатка Малого кольца МЖД (МК МЖД), в частности, идут испытания 100% графика движения поездов. Полный график предусматривает движение 28 электропоездов «Ласточка», тогда как сегодня в депо «Подмосковная» только 16 «Ласточек», предназначенных для МК МЖД. Остальные еще собираются на заводе в Верхней Пышме под Екатеринбургом», — заявили в МЖД.

Для полной загрузки инфраструктуры МКЖД к тестам привлекли 12 дополнительных поездов Московской дирекции моторвагонного подвижного состава.

«Это электропоезда других серий и габаритов: ЭД4М, ЭР2Т, ЭД4мк и ЭТ2Т. Что касается платформы, то проблема была устранена в течение нескольких часов: с помощью выправочно-подбивочно-рихтовочной машины (ВПР) была смещена ось железнодорожного пути. Для предупреждения подобных ситуаций и проводится тестовая обкатка поездов на МК МЖД»
http://www.gazeta.ru/business/ ... shtml

А ВОНИ НА ВСЮ ПИТЕРСКУЮ.

  Профиль  
  
    
#82  Сообщение 21.07.16, 23:31  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
IgorGr писал(а):
Разница в том, что платформы метро все прямые.

Не все.

На кривых стоят платформы станций московского метро:

1) Александровский сад
2) Кутузовская
3) Зябликово
4) Пятницкое шоссе
5) Международная
6) Выставочная

  Профиль  
  
    
#83  Сообщение 22.07.16, 00:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30247
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3105 раз.
Россия
ситуация разложена от профессионала. Навальный тупое чмо.
++++++++++++++++++++++
Сегодня днём широкую огласку в интернете получил совершенно рядовой случай. Подвижной состав, двигавшийся в тестовом режиме по Малому кольцу Москвовской железной дороги (МКЖД), вошёл в контакт по касательной со строением платформы "Волоколамская".
Давайте сначала на пальцах попробую объяснить, как такое происходит, кто виноват и что делать.
1) Все поезда, двигающиеся по просторам нашей необъятной отвечают ряду требований. Одно из важнейших - габарит приближения строений. Если говорить простым языком, то это такой многоугольник строго заданной ГОСТом формы и размеров, за границы которого подвижной состав не может "выглядывать" ни при каких обстоятельствах. Аналогично, этому габариту соответствуют и все строения, которые возводятся вдоль и поперёк железнодорожных путей.
2) Если бы габарит мог нарушаться, то поезда регулярно бы входили в контакт с опорами путепроводов, столбами, платформами, фермами мостов и прочими объектами внешнего мира.
Далее будем говорить о том, как строится железнодорожная платформа.
3) На местности производится разбивка фундаментов согласно рабочим чертежам, которые выполнил проектный институт. Уж поверьте мне на слово: проектировщика железных дорог можно ночью разбудить, все основные габариты он назовёт с точностью до миллиметра. Остальные габариты он может и не помнить, но он точно расскажет, на какой странице ГОСТа их можно посмотреть. Потом он вас пошлёт в сторону леса, потому что проектировщик устал и ночью обычно спит. Сон его краток, но чуток.
4) При разбивке фундаментов обычно используют привязку к оси железнодорожного пути. Потому что он, собственно, и играет роль той самой печки, от которой нужно плясать. Основные оси и контрольные точки проверяют по спутниковым координатам. Производится контрольная съёмка (очень точная фиксация точек в пространстве с их привязкой к внешнему миру).
5) При разбивке фундаментов учитывают возможную рихтовку путей. Железная дорога - не автомобильная. Она не может резко поворачивать, она не может резко изменять свою ось и уклон. Поэтому если в точке А нужно сдвинуть путь на метр (например, чтобы не сносить чей-то гараж или не затрагивать охранную зону метро, газового коллектора или ещё что-то), то это приводит неизбежно к тому, что в точках Б и Ц пути тоже сдвинутся, даже если Б и Ц отстоят от А на километры (для высокоскоростных магистралей - на десятки километров)
6) Если корректировка оси пути произошла в процессе проектирования больше, чем можно было предположить на этапе "3", то возможны определённые «небивки». Такое легко может случиться в большом городе, где в земле зарыто такое количество всяких коммуникаций, что вы бы сильно удивились, узнав, что у вас под ногами. (К слову, когда я увидел впервые съёмку родного района со всеми коммуникациями, то я просто не смог сразу его узнать, хоть и знал там каждый угол с детства. Карта была так испещрена значками и линиями с такой плотностью, что даже название улиц на ней найти было проблемой)
7) Для выявления таких проблемных мест необходимо всегда прогонять тестовые составы по новым путям. Что, собственно, сейчас и происходит на МКЖД. Вчера тестовый сосав в тестовом режиме выявил штатное несоответствие, которое несомненно будет устранено в штатном же режиме до открытия пассажирского движения. Главное на железке - это безопасность. И никто не станет пускать поезда до тех пор, пока не будет 100% уверенности, что всё "едет".
А теперь собственно пара слов о том, что меня побудило написать эту простыню текста. Глава Фонда по борьбе с коррупцией Алексей Навальный в своём блоге описал случившееся, как вопиющий случай разгильдяйства, растяпства, распилов, откатов. Вывод пошёл ещё дальше:
"Поезда. И. Платформы. Не. Подходят. Друг. Другу." Конец цитаты.
Почему Алексей Навальный неправ в корне, я описал в пунктах "1" и "2". Если вы хотите обвинить кого-то в чём-то, то очень хорошо бы знать, в чём именно. Хорошо бы разбираться в предмете. Разбираться во всём невозможно, поэтому можно всегда найти человека, который объяснит на пальцах. Делать это, наверно, лучше до того, как кидаться обвинениями.
В комментариях к этому посту уже, разумеется, открылся портал в ад. В том числе там уже сыплются в обвинения в адрес моих коллег и моего проектного института. У меня нет иллюзий, что можно хоть в чём-то переубедить людей, лайкающих, комментирующих и распространяющих ссылку на этот пост. Конечно, нельзя. Но и молчать, глядя на такое, противно.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#84  Сообщение 22.07.16, 05:59  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Из Москвы писал(а):
В Москве массово устанавливают гранитные бордюры . Они долговечней бетонных в 7-8 раз.
Как не ремонтируй тротуары и дороги , но если бордюры уродливые , то и общий вид убогий.

При этом Москва заключила ОПТОВЫЙ договор на поставку гранитных бордюров , которые уже окупаются при двух сроках эксплуатации бетонных . Дальше идет экономия . Такая цена за счет объемов .

Я думаю, что золотом покрыть было бы лучше.
Долговечней бетона в 100 раз, а не в какие-то жалкие 7-8.

Короче, если я думал, что словом п-ц можно характеризировать любой п-ц, то бордюрно-гранитный п-ц - неописуем.
Это за гранью.

  Профиль  
  
    
#85  Сообщение 22.07.16, 06:08  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Лютик писал(а):
Свои пять копеек еще вставлю по поводу того, на свои Москва живет или не на свои.
Думаю, что на свои.

Это вместо ответа, платите вы хотя полмиллиона рублей в год в виде разных городских налогов и сборов? :rzach:

Современный мегаполис - это ненасытное в финансовом плане чудовище.
То, что видите вокруг себя, даже без учета золотых бордюров и прочих понтов, меньше полумиллиона рублей в год на каждую московскую семью стоить не может категорически.
Более адекватная оценка - в среднем 700-800 тысяч рублей в год.

И самое страшное - эта сумма очень быстро растет, по всему миру.

  Профиль  
  
    
#86  Сообщение 22.07.16, 06:15  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 24.12.2014
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Из Москвы писал(а):
РЖД объяснили инцидент с поцарапанным поездом на МКЖД
А штатные пропагандисты форума уже успели объявить, что это клевета либерастов и белогандонников. :rzach:

  Профиль  
  
    
#87  Сообщение 22.07.16, 07:11  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
si123 писал(а):
Из Москвы писал(а):
В Москве массово устанавливают гранитные бордюры . Они долговечней бетонных в 7-8 раз.
Как не ремонтируй тротуары и дороги , но если бордюры уродливые , то и общий вид убогий.

При этом Москва заключила ОПТОВЫЙ договор на поставку гранитных бордюров , которые уже окупаются при двух сроках эксплуатации бетонных . Дальше идет экономия . Такая цена за счет объемов .

Я думаю, что золотом покрыть было бы лучше.
Долговечней бетона в 100 раз, а не в какие-то жалкие 7-8.

Короче, если я думал, что словом п-ц можно характеризировать любой п-ц, то бордюрно-гранитный п-ц - неописуем.
Это за гранью.

Эти гранитные бордюры начали устанавливать где-то 3 года назад, и начали само-собой с "царской трассы" - Кутузовского проспекта. За эти 3 года уборки снега зимой, тяжелая техника так "отполировала" полированный гранит, что теперь его огрызки хрен отличишь от дешевых бетонных. Видимо пора класть новый. Полированный. Долговечный. Бюджетоэкономный.

:rzach:

  Профиль  
  
    
#88  Сообщение 22.07.16, 10:03  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22867
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
nik65 писал(а):
Wal писал(а):
nik65 писал(а):
НИКОГДА стандарты метрополитена не применялись в стандартах Ж.Д.!
НИКОГДА!
Это две разные конструкции всей структуры кардинально!


]Это не совсем верно[

А поезд на НКЖД ободрали не просто так, а на станции Новохохловская, платформа МКЖД, которая образует транспортно-пересадочный узел «Хохловский» . Вот так.
[/u]

Подскажите пожалуйста, откуда это взято?
Я к чему. Если это применяли в метро, тогда да, я понимаю. Из меньшего габарита на больший, это возможно.
Но если идём Ж.Д. габаритами и переходим на метрополитеновский... это уже для меня не понятно.
Так как ширина и высота вагона метро намного меньше габаритов Ж.Д. составов. Тем более электрички.
Электропоезд в тоннель предназначенный для метрополитена попросту не влезет.
Если наоборот, то пожалуйста. Ширина железнодорожной колеи метро и Ж.Д. одинаковая. Дальше, всё. Им к нам можно, нам к ним нельзя.
И всё таки, если не трудно, скиньте ссылку на Ваш документ. Мне очень интересно.

Лень его снова искать, это на метровом форуме обсуждались стыковки с нормальной ж/д

Документ сам еще довоенный, относится к метро в Ленинграде.

Суть в том, что там планировался тоннель под Невой, собственно, это был первый в СССР такой "подречный" тоннель. И власть хотела его сделать проходимым и для ж/д. Для обороноспособности.
Так как другого пути через Неву на север тогда не было совсем, кроме однопутного Финляндского моста через Неву в Ленинграде.
Мост поврежден и все, приехали.
Площадь Восстания - это станция на Московском вокзале, а Пост Бабурин, это ныне несуществующая платформа - первая после Финляндского вокзала на другой стороне Невы. Сейчас там станция метро Выборгская (ну не точно, но рядом)

  Профиль  
  
    
#89  Сообщение 22.07.16, 12:47  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37359
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Zritel show писал(а):
Эти гранитные бордюры начали устанавливать где-то 3 года назад, и начали само-собой с "царской трассы" - Кутузовского проспекта. За эти 3 года уборки снега зимой, тяжелая техника так "отполировала" полированный гранит, что теперь его огрызки хрен отличишь от дешевых бетонных. Видимо пора класть новый.

Вы о чем ?

Программа "Моя Улица" началась в середине 2014 года .
Гранитный бордюр начали массово применять только в 2015 году .
В пределах Садового кольца бордюры будут вымощены гранитом, а за кольцом установят бетонные бордюры.

Зачем так нагло врать ?

А о повторных ремонтах на следующий год + уже много раз писалось : любая стройка и ремонт в Москве сопровождается ГАРАНТИЙНЫМИ обязательствами подрядчика ( 2 года ) и переделки происходят за его счет .

Поставки, 81,79 тысячи погонных метров натурального камня составят общей стоимостью 601 млн 296 тыс. 694 руб.
http://ria.ru/moscow/20160311/ ... .html http://www.mskagency.ru/materi ... 47642
Разрушение отдельных поверхностей бетонного бордюра начинается значительно раньше – уже через 1-2 года
http://www.amg-stone.ru/pages/ ... g.php

Вам лучше не языком болтать и выдумывать разные истории , а просто почитать сведущих людей и источники .

Толку будет больше : http://www.mk.ru/moscow/2016/0 ... .html

PS. Аль в говне родились , в говне привыкли жить и в говне хотите умереть ?
Ну не все такие - поверьте ........

  Профиль  
  
    
#90  Сообщение 22.07.16, 14:49  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Из Москвы писал(а):
Что нравится , что нет ?

Сравниваю с Францией
НЕ уютно
отвратно
за место еды одни вывески как у цыган ...

что сказать, дизайнерский вкус Собянина мне претит ...
и выставочный центр "ПЕТЛЮРА" шото странно выглядит с его куннилингусом на памятниках ЛЕНИНУ

  Профиль  
  
    
#91  Сообщение 22.07.16, 19:57  
Участник

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 879
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
СССР
_vortex_ писал(а):
Бобры как свидомые -одинаковые животные, у тех тоже поезда не вписывались в платформу :rzach:
Икона Маском - " Попади, Господи, хоть на этот раз..."

  Профиль  
  
    
#92  Сообщение 23.07.16, 04:20  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
lanyqs писал(а):
А по РФ стандартам ДИРЕКТОРА любых учебок даже НЕ должны иметь представления о ПРЕПОДАВАНИИ )))
В Мин Образах РФ - психологи, даже близко не представляющие, что есть геометрия и попытка ОБУЧИТЬ, натаскать, вдолбить основные понятия фундаментальных наук в школе.
от они и измеряют все от единицы заместо нуля ...

ну про твою тригонометрию на форуме все знают....знатная тригонометрия :vata :vata :vata

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#93  Сообщение 23.07.16, 04:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2014
Сообщения: 17606
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
навальный просто глупый хохол :rzach:

  Профиль  
  
    
#94  Сообщение 23.07.16, 04:32  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
alivam писал(а):
_vortex_ писал(а):
Бобры как свидомые -одинаковые животные, у тех тоже поезда не вписывались в платформу :rzach:
Икона Маском - " Попади, Господи, хоть на этот раз..."

а с каких это пор вортекс у нам перестал быть свидомым? как интересна..

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Единственным мужчиной, преградившим путь убийце в Сиднее, оказался русский — видео

Saruman

48

16.04.24, 17:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Таки форум оказался законодателем моды.

LuckyStarrr

22

31.03.24, 19:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Удар рублём оказался эффективным: Закрываются редакции, лившие грязь на Россию

LuckyStarrr

34

05.03.24, 17:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Алка, твой поезд ушел

Saruman

150

30.01.24, 05:01




[ Time : 0.656s | 19 Queries | GZIP : Off ]