(
На фото ТС действительно РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭКСПРЕСС (Рэкс) частной конторы, который ходит по всем направлениям из Москвы в столицы соседних регионов и которому совершенно нечего делать на МКЖД. На Кольцевой платформы стандартные... увы... Были, их модифицировали по стандартам метро безопасности. Т.е. уменьшили зазор между вагоном и платформой? Тогда по крайней мере понятно. Именно. Метровые вагоны короче, они вписываются даже когда платформа кривая. Стандарт позволяет метровым вагонам ходить по обычным ж/д путям, но не наоборот. Какой-нибудь дятел решил перегнать электричку по старинке куда нибудь, забыв о модификациях, вот и поцарапал малех. Она не ходит по кольцу.)
Да..... Давайте немножко разберёмся и разложим эту ситуацию по полочкам.Длина вагона поезда метрополитена -
19 210 ммШирина вагона поезда метрополитена - 2 700 мм
Длина вагона поезда ЭД4М -
22 100 мм (по осям автосцепок)
Длина вагона поезда "Ласточка" -
26 000 ммШирина вагона поезда ЭД4М и "Ласточка" - 3 480 мм Какие могут быть модификации платформ под стандарт метрополитена????
НИКОГДА стандарты метрополитена не применялись в стандартах Ж.Д.!
НИКОГДА!
Это две разные конструкции всей структуры кардинально!
Все размеры платформ и другой коммуникации МКЖД строились под "Ласточку". Она же Siemens Desiro.
У неё вагоны длиннее наших. А по ширине она с нашим одинаковая.
Там где пройдёт "Ласточка", наша электричка проскочит вообще без проблем.
А то, что ободран бок электропоезда, то тут может быть много вариантов.
Новый уложенный путь во время обкатки, а если ещё и после ливня, сделал просадку на один рельс со стороны платформы. Да и много ещё чего может для такого случая быть. Долго перечислять.
За более чем тридцатилетнюю карьеру машинистом, я столько этих боков ободранных видел, да и сам ловил, что и не пересчитать.
И эту хрень выбрасывать в интернет? Для чего?
Нестандартных ситуаций бывает много и разных, которые решаются сразу и на месте. И это ситуация одна из них.
У лётчиков я думаю тоже бывают нестандартные ситуации которые решаются внутренними силами и с последующими их не повторениями.
И если ребятки будут всё это выкладывать в интернет с фотографиями...
Я сомневаюсь, что мы будем себя спокойно чувствовать в самолёте.
А зачем машинист Попов это вывалил в интернет?
Из за пережитого стресса? Возомнил себя героем?
Знаете... Машинисты делятся на три категории:
Машинист "От Бога."
Машинист "Ну, с Богом...".
И машинист "Не дай Бог!"
Каков из себя машинист Попов - я судить не берусь. Но что то мне подсказывает, не первый вариант...