Автор |
|
_vortex_
|
#21
16.07.16, 15:36
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
voleg5 писал(а): бггг..ню-ню. дю-дю
|
|
|
|
sturm
|
#22
16.07.16, 15:38
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
_vortex_ писал(а): voleg5 писал(а): бггг..ню-ню. дю-дю в кстрюле когда башка...................бом бом..............слава украине..................хе хе
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Трамвайный хам
|
#24
16.07.16, 15:39
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 7444 Благодарил (а):
82 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
voleg5 писал(а): можно подумать, что сейчас заказчик чё нить спрашивает с транслятора... В некоторых случаях - таки да. А после работы оптимизатора спросить будет не с кого в принципе.
|
|
|
|
_vortex_
|
#25
16.07.16, 15:39
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
Вообще программисты остались в таких компаниях как google, oracle, во всех компаниях занимающихся видеоиграми (особенно на консолях), все кто решает задачи реального времени - автопилоты там разрабатывают и прочее.
А 90% сообщества - это колхозники.
|
|
|
|
alivam
|
#26
16.07.16, 15:42
|
|
Регистрация: 10.09.2014 Сообщения: 879 Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
40 раз.
|
Уралец писал(а): .....
Ранее - в ОЗУ минимальной емкости могли впихнуть вполне функциональную программу, причем, проверенную на отсутствие ошибок. (Согласен, маленькую программу....) Сейчас, "индусские" (условно) "программисты" (тоже условно), имея мощную производительность и огромную память - ваяют тааакое!
Короче, прогресс пошел обратно. В технике - вперед, а в головах - ...
Я не прав? Не путай ассемблер и ЯВУ. Условно говоря, программа на ассемблере быстрее скомпиллированного кода ЯВУ в 800 раз и в 10-15 раз меньше по размеру. Но количество умов, способных освоить 64 базовых команды процессора в архитектурной логике и оперировать макросами без отрыва от реальности тысячекратно меньше желающих напрягать мозг во имя просветления. Колоссальное увеличение памяти и скорости вычисления способствуют популярности ЯВУ среди домохозяек и "хакироф" с консолями.
|
|
|
|
Трамвайный хам
|
#27
16.07.16, 15:43
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 7444 Благодарил (а):
82 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
_vortex_ писал(а): Драйвера на ассемблере давно никто не пишет. Пишут. Особо важные фрагменты. А так в основном на С, совершенно верно. _vortex_ писал(а): Некоторые драйвера написаны даже не visual basic. Итог такого чудо-программирования заметен всем Ну.. Я уже давно ничему не удивляюсь, возможно все, что угодно, хоть на яве.
|
|
|
|
611241
|
#28
16.07.16, 15:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
OlegTS писал(а): Программист выбирает язык, в соответствии с задачами. Писать оболочку для базы данных на си плюс плюс или ассемблере, будет только ненормальный. Но азы то он должен знать ....а то я тут как то разговаривал с одним "программистом", а он что такое ДМА у процессора не знает.... Хотя сейчас можно сказать что есть программисты для контроллеров, а есть ...такие, которые об устройстве системы и железа имеют самое поверхностное представление....тупо библиотеки используют, без знания того что в них написано. Мой сын (школьник) на прошлой неделе написал игрульку для андроида,....3D лабиринт, используя си шарп на юнити, а на вопрос как (на пальцах) устроен графический движок (который он использовал) не мог ответить.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
_vortex_
|
#29
16.07.16, 15:48
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
Трамвайный хам писал(а): Пишут. Особо важные фрагменты. А так в основном на С, совершенно верно. Я видел код китайского драйвера для звуковой карты. Там на каждом тике активно используется STL. Я у них спрашиваю, вы понимаете что каждый вызов STL должен быть сделан предельно аккуратно и с пониманием - иначе за ним может скрываться команда new (и возможно не одна) которая просто жутко медленная и может занимать до 1000 тактов. Не, оне не понимают, им все равно. Пусть винда загибается и пользователь трепещит
|
|
|
|
_vortex_
|
#30
16.07.16, 15:50
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
611241 писал(а): Хотя сейчас можно сказать что есть программисты для контроллеров, а есть ...такие, которые об устройстве системы и железа имеют самое поверхностное представление....тупо библиотеки используют, без знания того что в них написано. Мой сын (школьник) на прошлой неделе написал игрульку для андроида,....3D лабиринт, используя си шарп на юнити, а на вопрос как (на пальцах) устроен графический движок (который он использовал) не мог ответить. Творцы на unity смутно понимают что такое матрица и относятся ко всей математике как к магии - подбирают числа, ищут "примеры в интернете" чтобы ткнуть что-то случайно куда-то. Именно потому игры на unity такой отстой - движок дешевый и там куча школоты
|
|
|
|
Кука
|
#31
16.07.16, 15:51
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 04.04.2016 Сообщения: 8295 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
любой человек, кто использует любой язык (родной, иностранный или даже мову) для описания явления и управления процессом по сути является программистом
в зависимости от задачи (друссировка собак, командование бригадой полеводов или описание лунной ночи в Коктебеле) выбирается свой язык, алгоритм, платформа а уж потом текст(программа) живёт отдельной от создателя жизнью
языки развиваются (уже можно программировать на русском языке, например) но программисты (люди) остаются такими же... увы, гены (а способность к языку - генетическое свойство человека) мутируют гораздо медленнее, так что процент хороших программистов не меняется лет уже тыщ эдак пять ;-)
|
|
|
|
Уралец
|
#32
16.07.16, 15:53
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5854 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
alivam писал(а):
Уралец писал(а): .....
Ранее - в ОЗУ минимальной емкости могли впихнуть вполне функциональную программу, причем, проверенную на отсутствие ошибок. (Согласен, маленькую программу....) Сейчас, "индусские" (условно) "программисты" (тоже условно), имея мощную производительность и огромную память - ваяют тааакое!
Короче, прогресс пошел обратно. В технике - вперед, а в головах - ...
Я не прав? Не путай ассемблер и ЯВУ. Условно говоря, программа на ассемблере быстрее скомпиллированного кода ЯВУ в 800 раз и в 10-15 раз меньше по размеру. Но количество умов, способных освоить 64 базовых команды процессора в архитектурной логике и оперировать макросами без отрыва от реальности тысячекратно меньше желающих напрягать мозг во имя просветления. Колоссальное увеличение памяти и скорости вычисления способствуют популярности ЯВУ среди домохозяек и "хакироф" с консолями.
Оп чем ты, болезный? Хоть в тему въедь.
_________________
|
|
|
|
611241
|
#33
16.07.16, 15:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Кука писал(а): любой человек, кто использует любой язык (родной, иностранный или даже мову) для описания явления и управления процессом по сути является программистом
в зависимости от задачи (друссировка собак, командование бригадой полеводов или описание лунной ночи в Коктебеле) выбирается свой язык, алгоритм, платформа а уж потом текст(программа) живёт отдельной от создателя жизнью Жена посылает программиста в магазин:
- Купи батон колбасы, а если будут яйца, купи десяток!
Приходит программист в магазин.
- У вас яйца есть?
- Есть!
- Дайте мне 10 батонов колбасы!
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Уралец
|
#34
16.07.16, 15:57
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5854 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
Кука писал(а): любой человек, кто использует любой язык (родной, иностранный или даже мову) для описания явления и управления процессом по сути является программистом Неа. Язык общения и язык программирования - даже в принципе разные вещи.
_________________
|
|
|
|
.lt.~MO
|
#36
16.07.16, 16:16
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 2654 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
46 раз.
|
Из комментов к ролику: Цитата: ...А ещё я бы добавил правды: программист — это задрот, человек потерянный во времени: первый секс в 25 (по теории вероятности таки кому-то удалось его затащить в пастель), семья в 35 (первый опыт (в 25) всегда не удачный: жена не может вытащить задрота из параллельной реальности), а социальный возраст навсегда зависает на уровне в 15 лет. Нет, программист — это проклятие: ни мама, ни папа, ни братья с сёстрами не понимают чем он занят, ещё меньше понимает шеф, вероятность встретить такого задрота низка даже на международной конференции программистов, а в какой-то момент приходит прозрение — это капец какое одиночество! Программист — это не специальность, кодер — специальность, а программист — это судьба.
|
|
|
|
watnik
|
#37
16.07.16, 16:26
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
_vortex_ писал(а): Творцы на unity смутно понимают что такое матрица и относятся ко всей математике как к магии - подбирают числа, ищут "примеры в интернете" чтобы ткнуть что-то случайно куда-то. Именно потому игры на unity такой отстой - движок дешевый и там куча школоты Мсье гуру геймдейва и наверняка написал кучу игр?
|
|
|
|
.lt.~MO
|
#39
16.07.16, 16:31
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 2654 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
46 раз.
|
Жаба зло. Она душит и жрет.
|
|
|
|
OlegTS
|
#40
16.07.16, 16:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
alivam писал(а): Но количество умов, способных освоить 64 базовых команды процессора в архитектурной логике и оперировать макросами без отрыва от реальности тысячекратно меньше желающих напрягать мозг во имя просветления. А зачем добывать огонь трением, если есть спички? Для просветления?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
|
|