Автор |
|
sturm
|
#61
12.07.16, 19:35
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
11 июля 2016 15:59
Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за I полугодие 2016 года сократился на 0,4% - до 2,686 млн тонн Грузооборот порта Лиепая (Латвия) в январе-июне 2016 года снизился на 0,4% в сравнении с показателем соответствующего периода прошлого года - до 2 млн 686 тыс. тонн. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в администрации порта, в том числе объем перевалки зерновых вырос на 1,8% - до 1 млн 305,5 тыс. тонн, стройматериалов сократился на 11,6% - до 252,8 тыс. тонн, лесных грузов сократился на 37,9% - до 176,2 тыс. тонн, нефти вырос на 23,9% - до 30,1 тыс. тонн, нефтепродуктов вырос на 7,4% - до 139,2 тыс. тонн.
Контейнерооборот порта уменьшился на 32% - до 1 тыс. 60 TEUs, количество перевезенных Ro-Ro грузов сократилось на 12% - до 15 тыс. 251 ед. Количество перевезенных пассажиров снизилось на 22% - до 15 тыс. 245 чел. Количество судозаходов сократилось на 3% - до 671 ед.
Порт Лиепая был создан в 1990-е годы на месте военно-морской базы СССР. В настоящее время это третий по объему грузооборота порт Латвии. Половину его оборота формируют нефтепродукты и насыпные грузы из стран СНГ, в первую очередь, Белоруссии. Грузооборот порта Лиепая за 2015 год составил 5,61 млн тонн.
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
sturm
|
#62
12.07.16, 19:35
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
11 июля 2016 16:43
Грузооборот порта Клайпеда (Литва) за I полугодие 2016 года вырос на 5,7% - до 19,93 млн тонн Грузооборот порта Клайпеда (Литва) за январь-июнь 2016 года вырос на 5,7% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 19,93 млн тонн. По данным администрации порта, грузооборот за июнь текущего года снизился на 1,8% - до 3,23 млн тонн.
Объем перевалки жидких грузов в июне вырос на 21,4% в сравнении с июнем 2015 года - до 1,03 млн тонн, генгрузов - снизился на 0,3% до 2,8 тыс. тонн, сыпучих грузов уменьшился на 16,8% - до 1,18 млн тонн.
За 6 месяцев 2016 года Клайпедский порт посетили 3 460 судов, что на 5,8% или 189 судов больше в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, 131 359 пассажиров (-5% или 6 982 пассажира).
Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря, наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные пути. Грузооборот порта в 2015 году (включая терминал Бутинге) вырос на 9% - до 38,44 млн тонн.
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
sturm
|
#63
12.07.16, 19:36
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Отлично! Но с Литвой надо что-то делать! Нечего выделяться
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Dmtr
|
#65
12.07.16, 19:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
sturm писал(а): Отлично! Но с Литвой надо что-то делать! Нечего выделяться Это Батька через Литву товар отгружает.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Бендер Задунайскый
|
#66
12.07.16, 19:48
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 8605 Благодарил (а):
258 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
sturm писал(а): Отлично! Но с Литвой надо что-то делать! Нечего выделяться Делать что то надо-факт..но там в принципе все как у шинкарей с бандерами..европейськи паны жир нагуливают-грузооброт наращивают, а у рядового жмудина-нацистишки в брюхе бурчит совсем не от сытости.. Рынок пижженых тарантасов сильно просел..а жрать по прежнему охота..в общем, грибыискайте, тигры прибалтийские..для сытости..
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#67
12.07.16, 19:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Их давно давить надо было. Самое поганое в этой ситуации, что в портах работали в основном русские. Когда Россия пыталась вводить санкции, за ущемление русских в Прибалтике, то эти портовые русские первыми начинали вопить, что Россия в первую очередь бьет по интересам русского населения. Россия откатывала... В итоге, дооткатывалась , до баз НАТО в непосредственной близости от Питера. А русские теперь языки в жопы затянули, и против военных баз помалкивают, хотя могли бы и попротестовать, хоть для видимости.
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Бендер Задунайскый
|
#68
12.07.16, 19:58
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 8605 Благодарил (а):
258 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Их давно давить надо было. Самое поганое в этой ситуации, что в портах работали в основном русские. Когда Россия пыталась вводить санкции, за ущемление русских в Прибалтике, то эти портовые русские первыми начинали вопить, что Россия в первую очередь бьет по интересам русского населения. Россия откатывала... В итоге, дооткатывалась , до баз НАТО в непосредственной близости от Питера. А русские теперь языки в жопы затянули, и против военных баз помалкивают, хотя могли бы и попротестовать, хоть для видимости. Особенно примечательно, что больше половины терминалов в Новоталлинском порту например,еще в 2009 принадлежало россиянам..ДБТ там до сих пор х..ярит, в Силламяэ наливные терминалы они же построили..угольный терминал с российской долей в Маарду забабахали..Так что Росссия откатывала совсем не по просьбе портовых грузчиков..
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#69
12.07.16, 20:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Бендер Задунайскый писал(а): Духовная Скрепа писал(а): Их давно давить надо было. Самое поганое в этой ситуации, что в портах работали в основном русские. Когда Россия пыталась вводить санкции, за ущемление русских в Прибалтике, то эти портовые русские первыми начинали вопить, что Россия в первую очередь бьет по интересам русского населения. Россия откатывала... В итоге, дооткатывалась , до баз НАТО в непосредственной близости от Питера. А русские теперь языки в жопы затянули, и против военных баз помалкивают, хотя могли бы и попротестовать, хоть для видимости. Особенно примечательно, что больше половины терминалов в Новоталлинском порту например,еще в 2009 принадлежало россиянам..ДБТ там до сих пор х..ярит, в Силламяэ наливные терминалы они же построили..угольный терминал с российской долей в Маарду забабахали..Так что Росссия откатывала совсем не по просьбе портовых грузчиков.. Да это ежу понятно, что за грузчиками стояли совсем другие люди...
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Бендер Задунайскый
|
#70
12.07.16, 20:13
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 8605 Благодарил (а):
258 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
Справедливости ради, к русским Эсстонии Россия относится как к своим..Гражданство-по облегченной системе, с серым паспортом-безвизовый режим..без проблем берут жителей северо-востока на работу: в Иван-город, в Усть-Лугу ту-же..сейчас вроде ужесточили требования к найму работников с серыми паспортами, но все равно возможность у людей есть..
|
|
|
|
wouldlike
|
#72
13.07.16, 00:13
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
Litovec писал(а): Смешные вы какие. ВВП Эстонии например 23 ярдов (23000 млн) зелени, падение транзита на 20 или 30 млн зелени это такои мизер. Например весь транзит (русски и не русски) через литовскую Клаипеду дает 0,1 от одного процента из 42 ярда зелени ВВП. Так только в 2015 Литовская экономика выросла на 3,5 процента, т. е. на обьем всего транзита через Клаипеду в 35 раз. Это вообше такие мелочи, но маетесь вы с этим транзитом в ожидании апокалипсиса в прибалтике годами уже Паника это только у вас, я о падении транзита только здесь и прочитал ну что там, после роста экономики может и дотации у ЕС просить не будете или несмотря на рост все равно в минусе без них?
|
|
|
|
sturm
|
#73
05.09.16, 14:07
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Грузооборот порта Таллин за январь-июль 2016 г. упал на 10%
Грузооборот порта Таллин за 7 месяцев 2016 года составил 12,34 млн. т., что на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Объем перевалки наливных грузов за отчетный период составил 6,27 млн. т. (-23,8%), навалочных грузов — 2,11 млн. т. (+33,1%), ro-ro грузов — 2,62 млн. т. (+4,6%).
Контейнерооборот порта Таллин в январе-июле 2016 года снизился на 5,9% и составил 112,84 тыс. TEU. Грузов в контейнерах за отчетный период перевалено 0,99 млн. т. (-2,9%). ________________
Грузооборот порта Рига за 7 месяцев 2016 года упал на 10,5%
Грузооборот порта Рига в январе-июле 2016 года составил 21,23 млн. т., что на 10,5% меньше чем за аналогичный период прошлого года.
Объем перевалки навалочных грузов за отчетный период упал на 8,8% и составил 12,21 млн. т., в том числе угля — 7 млн. т. (-19,3%), минеральных удобрений — 1,71 млн. т. (+8%), зерна — 0,5 млн. т. (+54,7%).
Объем перевалки наливных грузов сократился на 17,3%, до 5,44 млн. т., в том числе нефтепродуктов — 5,41 млн. т. (-17,1%).
Перевалка генеральных грузов упала на 4,2%, до 3,58 млн. т. Объем перевалки грузов в контейнерах составил 2,25 млн. т. (-0,4%).
Контейнерооборот порта Рига за январь-июль составил 215,5 тыс. TEU (+3,1%).
Грузооборот морских портов России за 7 месяцев 2016 года вырос на 5,8% - до 406,1 млн тонн
В том числе объем перевалки сухих грузов составил 186,4 млн тонн (+9 %), наливных грузов 219,6 (+3 %).
Балтика 135,7 (+2,1%) Азов-ЧМ 134,7 (+4,8%) ДВ 106,8 (+9,2%) Арктика 25,5 (+25,9%) Каспий 3,28 (-21,1%)
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
sturm
|
#74
05.09.16, 14:11
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Грузооборот порта Вентспилс (Латвия) за I полугодие 2016 года снизился на 25% - до 10 млн тонн
В том числе за 6 месяцев 2016 года объем перевалки через терминал Ventspils Nafta termināls снизился на 28%, через Baltic Coal Terminal сократился на 45% - до 740 тыс. тонн, через «Вентспилский морской торговый порт» снизился на 35% - до 1,1 млн тонн, через терминал Ventall Termināls сократился на 55% - до 404 тыс. тонн. Грузооборот терминала Ventbunkers снизился на 18% - до 1,1 млн тонн.
Через терминал Ventspils Grain Terminal было перегружено 192 тыс. тонн зерновых, а объем перевалки через терминал Ventplac возрос на 15% - до 242 тыс. тонн. Объем грузооборота через Ventamonjaks Serviss увеличился на 10% - до 105 млн тонн, через Noord Natie Ventspils Terminals возрос на 9% - до 1, 24 млн тонн.
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
sturm
|
#75
05.09.16, 14:13
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Грузооборот на внутреннем водном транспорте РФ за I полугодие 2016 года вырос на 2,5% - до 26,3 млрд тонно-км
При этом отмечается снижение объемов грузов по отправлению на 7,6% (38,95 млн тонн) за счет уменьшения во внутреннем сообщении. В заграничном сообщении увеличение объема перевозимых грузов составило 13,3%.
В районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним, отправлено грузов на 4,4% или 5,3 млн тонн больше в сравнении с 6 месяцами прошлого года.
Отмечается, что завоз жизнеобеспечивающих грузов осуществляется полным ходом, в Енисейском и Ленском бассейнах грузы в населенные пункты, расположенные на быстро мелеющих реках, завершен.
Зафиксировано снижение пассажиров во всех видах сообщения на 7,2%, при этом пассажирооборот увеличился на 10,9% и составил 182,8 млн пасс. км.
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
sturm
|
#76
05.09.16, 14:18
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
душить надо проебалтов..деньгами душить.....вернее их лишением.................и пусть визжат как угодно...хе хе
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Фаза
|
#77
05.09.16, 15:23
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 9966 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
131 раз.
|
Litovec писал(а): Смешные вы какие. ВВП Эстонии например 23 ярдов (23000 млн) зелени, падение транзита на 20 или 30 млн зелени это такои мизер. Например весь транзит (русски и не русски) через литовскую Клаипеду дает 0,1 от одного процента из 42 ярда зелени ВВП. Так только в 2015 Литовская экономика выросла на 3,5 процента, т. е. на обьем всего транзита через Клаипеду в 35 раз. Это вообше такие мелочи, но маетесь вы с этим транзитом в ожидании апокалипсиса в прибалтике годами уже Паника это только у вас, я о падении транзита только здесь и прочитал Тут Litovec лоханулся - сравнивать эти цифры надо с нехилым мультипликатором Не про ВВП конечно, но десятые доли от роста эта ситуация с портами отъест. Где-то так.
|
|
|
|
Терней
|
#78
05.09.16, 15:27
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8528 Благодарил (а):
1774 раз.
Поблагодарили:
640 раз.
|
Не пойму этих эстонцев. Цитата: Эстония уже успела потерять три миллиона евро за год, от простоя купленного ею у Финляндии в 2012 году за пятьдесят миллионов евро ледокола, и каждый месяц эта сумма увеличивается на 250 тысяч евро. А тому виной стали пресловутые санкции, из-за которых ледокол экстра-класса ржавеет без дела.
Эстонский ледокол Botnica использовался на российско-американских буровых установках в Карском море, принадлежавших «Карморнефтегаз», но после введения антироссийских санкций, в 2015 году договор был расторгнут. С тех пор никто особо не заинтересовался эстонским ледоколом. Работу своего единственного ледокола прекратили, а их железная дорога антироссийские санкции игнорирует?
|
|
|
|
sturm
|
#79
05.09.16, 15:41
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Редакция ИА REGNUM, 8 Июня 2016, 11:50 — REGNUM Мрачные перспективы прибалтийского транзита Нынешний кризис в транзитной отрасли заставил российские компании изменить стиль и методы работы. В условиях острейшей конкуренции на рынке они стали работать быстрее и эффективнее. На этом фоне предприятия Прибалтики, которые раньше могли предложить клиенту более эластичный и надежный сервис, утрачивают свои конкурентные преимущества. Такое мнение высказали эксперты транспортной отрасли России, а также директор российского представительства «DB Schenker» Айвар Тауриньш на конференции Transbaltica в Риге, сообщает LETA. Главной темой конференции стали новые вызовы, с которыми в результате экономических изменений сталкивается транспортная отрасль в странах Прибалтики, России и во всем мире. Сокращение объемов международной торговли не только в Европе, но и в Китае и Индии, политические потрясения, низкие цены на энергетическое сырье вызвали глобальный спад в транспортном секторе. В условиях резкого спада российского грузопотока Эстония, Латвия и Литва стали проводить активную работу на азиатском направлении, усиленно рекламируя свои порты и железные дороги китайским и казахстанским партнерам. Недавно в Риге прошло первое совещание министров транспорта стран Центральной и Восточной Европы и Китая в формате «16+1», ключевой темой которого стало развитие контейнерных перевозок между Китаем и Европой. «Китайские представители, действительно, в последнее время очень активны и проявляют интерес к нашему региону», — заявил директор департамента транзитной политики министерства сообщения Латвии Андрис Малдупс в комментарии ИА «РЖД-Партнер.ру». По его словам, создание дистрибьютерского центра в Латвии для грузов из Китая, Казахстана, Узбекистана и других стран — «это большой проект», над которым латвийская сторона усиленно работает. Среди реализованных в этой связи программ он назвал успешное сотрудничество с предпринимателями из Узбекистана, которые импортируют в Латвию в больших объемах различные сухофрукты и орехи и далее, после расфасовки на складах, распространяют на рынки Европы и Скандинавии. Напомним, что объемы перевозок по Эстонской железной дороге в 2015 году упали на 23% и составили 28 млн тонн грузов, в Латвии по железной дороге в 2015 году было перевезено на 2% грузов меньше, чем в 2014 году — 56 млн тонн. Общий грузооборот портов Эстонии в прошлом году составил 35 млн тонн, что на 20% меньше показателей 2014 года. Латвийские порты также уменьшили грузооборот по сравнению с 2014 годом — на 6% до 70 млн тонн. И только Литва демонстрирует положительную динамку: в 2015 году местные терминалы обработали 46 млн тонн грузов, что на 5% больше показателей предыдущего года. Читайте также: Прибалтика, Украина, Казахстан: кого Китай возьмет в «Шелковый путь»? Латвия может заменить Литву в Белоруссии? Латвийские транзитные компании могут воспользоваться дефицитом мощностей Клайпедского порта в Литве и предложить Белоруссии проект создания на ее территории сухого порта. Об этом заявил эксперт по экономике и финансам, бывший член правления Рижского свободного порта, руководитель консалтинговой компании «Laika stars» Вадим Ерошенко, сообщает портал Ves.lv. По его словам, в Белоруссии в настоящее время серьезно рассматривается идея сухого порта. «Географическое положение Белоруссии это позволяет, а одним из возможных партнеров может стать одна из крупнейших в мире логистических и транзитных компаний — базирующаяся в Дубае Dubai Ports World», — рассказал эксперт. По словам Ерошенко, в этом проекте литовцы уже опередили латвийских транспортников, но мощности Клайпедского порта не так велики, как, например, Рижского порта. «Мощности Клайпеды, если думать о серьезном развитии, фактически исчерпаны», — сказал он, подчеркнув, что мощности Рижского порта еще можно увеличить на 40−50%. Как ранее сообщало ИА REGNUM, для Латвии Белоруссия — второй по важности «транзитный» партнёр после России. По данным латвийской стороны, белорусские грузы составляют 10−12% от общего грузооборота, тогда как российские — 76%, казахстанские — 3−4%. В условиях сокращения транзита из РФ Латвия возлагает на белорусский грузопоток большие надежды. В мае 2015 года на бизнес-форуме Восточного партнерства, который проходил в Риге, между государственным белорусским госпредприятием ЗАО «Белорусская нефтяная компания» (БНК) и латвийской компанией SIA Woodison Terminal был подписан договор о намерениях, предусматривающий покупку белорусской стороной терминала для перевалки жидких грузов в Рижском свободном порту. Таким образом, Латвия получит гарантированную грузовую базу, а белорусский экспортёр сэкономит на отгрузке своей продукции. Через Ригу будут переваливаться нефтепродукты с Полоцкого завода в Белоруссии. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ Казахстан хочет к 2020 году увеличить контейнерный транзит в 16 раз По прогнозу национальной железнодорожной компании «Казахстан темир жолы» («Казахстанские железные дороги», КТЖ), в 2016 году по территории Казахстана в направлении Китай — Европа — Китай будет перевезено 100 тыс. контейнеров, что в 2 раза больше объемов 2015 года. Об этом заявил президент компании Аскар Мамин на XI международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520», который состоялся на минувшей неделе в Сочи, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе КТЖ. В своем докладе он отметил, что за последние шесть лет в Казахстане было построено 1700 километров новых железнодорожных линий. «Созданная в нашей стране логистическая инфраструктура усилила интеграцию железных дорог колеи 1520 железнодорожными сетями Китая, Европы, Ирана и странами Персидского залива. Это обеспечило повышение конкурентоспособности общего «пространства 1520» по отношению к альтернативным морским маршрутам», — подчеркнул Мамин. Несмотря на замедление темпов экономического роста, страны Евразийского региона развивают ряд стратегических инициатив (китайский «Экономический пояс Шелкового пути», казахстанская инфраструктурная инициатива «Нурлы жол») по поиску путей экономического роста и создания благоприятных условий торговли в регионе. По экспертным оценкам к 2020 году ожидается рост в 1,5 раза объема торговли только между Китаем и Европой (2014 — 811 млрд долларов, 2020 — 1,2 трлн долларов), указывают в КТЖ. Как рассказал Мамин, в планах у компании увеличить к 2020 году транзитный контейнерный поток в сообщении Китай — Европа — Китай в 16 раз с существующих 47,4 тыс. TEU до 800 тыс. TEU. Россия, Иран и Азербайджан заинтересованы в развитии транспортного коридора «Север — Юг» Представители железных дорог России, Ирана и Азербайджана подписали трехстороннее соглашение о дальнейшем развитии транспортного коридора «Север — Юг» в рамках бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи. Соглашение отражает положения по железнодорожным тарифам для привлечения грузопотоков и дальнейшего развития маршрутов международного транспортного коридора «Север — Юг», включая организацию опытного контейнерного поезда Бендер-Аббас — Москва. Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут транспортировки пассажиров и грузов общей протяженностью 7200 км от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия) перспективен для привлечения транзитных грузопотоков из Индии, Ирана и других стран Персидского залива на российскую территорию (через Каспийское море) и далее в Северную и Западную Европу. С целью снижения издержек и сроков доставки грузов, а также повышения коммерческой привлекательности направления «Север — Юг» целесообразным представляется прохождение контейнерных грузов по «западной ветви» данного коридора транзитом через Азербайджан (погранпереход Астара), отмечают в РЖД. Напомним, что в марте 2016 года в Баку была проведена трехсторонняя встреча представителей железных дорог трех стран. Сторонами подтвержден мультимодальный маршрут Индия — Иран — Азербайджан — Россия, по которому на регулярной основе будет организована перевозка контейнерных грузов. По территории Ирана из порта Бендер-Аббас до погранперехода Астара транспортировка будет осуществляться с использованием железной дороги (Бендер-Аббас — Казвин) и автотранспорта (Казвин — Астара). В настоящее время сторонами прорабатывается потенциальная грузовая база для осуществления тестовых перевозок по данному маршруту. В настоящее время грузопоток из Индии в сторону европейской части РФ обеспечивается морскими перевозками, расчетное время в пути из порта Нава-Шева (Мумбай) в Москву составляет около 40 суток. Новый мультимодальный маршрут будет включать использование морского, железнодорожного и автомобильного транспорта и позволит сократить срок перевозки в два раза. В перспективе — оптимизация срока до 14 суток, рассказали в РЖД. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ Больше 40 лет в немецкой квартире хранился портфель со странными снимками НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ Женщина в космосе разделась, чтобы искупаться, но вышло странное НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ Россия приняла окончательное решение по поводу Украины Как отмечают в компании, в последнее время, с учетом снятия санкций с Ирана, увеличиваются перевозки грузов по транспортному коридору «Север — Юг». За 4 месяца 2016 года объемы перевозок между Россией и Ираном возросли на четверть. «Уверен, потенциал у нас очень большой: это не сотни тысяч, а миллионы тонн грузов. И мы придаем большое значение развитию международного транспортного коридора «Север — Юг». Российская, иранская и азербайджанская стороны уже подтвердили заинтересованность в развитии этого коридора», — подчеркивает глава РЖД Олег Белозёров. Подробности: https://regnum.ru/news/economy ... .html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Bertals
|
#80
05.09.16, 15:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Фаза писал(а): Litovec писал(а): Смешные вы какие. ВВП Эстонии например 23 ярдов (23000 млн) зелени, падение транзита на 20 или 30 млн зелени это такои мизер. Например весь транзит (русски и не русски) через литовскую Клаипеду дает 0,1 от одного процента из 42 ярда зелени ВВП. Так только в 2015 Литовская экономика выросла на 3,5 процента, т. е. на обьем всего транзита через Клаипеду в 35 раз. Это вообше такие мелочи, но маетесь вы с этим транзитом в ожидании апокалипсиса в прибалтике годами уже Паника это только у вас, я о падении транзита только здесь и прочитал Тут Litovec лоханулся - сравнивать эти цифры надо с нехилым мультипликатором Не про ВВП конечно, но десятые доли от роста эта ситуация с портами отъест. Где-то так. Не, может Литовцу по эстонскому транзиту как-то виднее, но по латвийскому транзиту цифры потерь на порядок выше. http://rus.tvnet.lv/novosti/ek ... ruzovЦитата: 08.12.2014 В случае реализации сценария прекращения транзита российских грузов через Латвию, предприятия лишатся оборота на 1,3 млрд евро, объем валового внутреннего продукта (ВВП) сократится на 1,7%, занятость упадет на 1,1%, а налоговые поступления снизятся на 2,4%.
Подсчитаны потери и в том случае, если Россия прекратит транзит нефти и нефтепродуктов - тогда Латвия потеряет 18,8 млн тонн грузов, а оборот предприятий сократится на 803,8 млн евро.
Влияние на ВВП составит 1,1%, на уровень занятости - 1%, а налоговые поступления уменьшатся на 1,5%.
В наихудшем случае, если будут потеряны грузы не только из России, но и Белоруссии, потери составят 1,4 млрд евро, ВВП уменьшится на 1,9%, занятость - на 1,7%, а налоговые поступления - на 2,6%.
В целом, как показало исследование, стоимость предприятий в долгосрочной перспективе в случае прекращения транзита уменьшится на 0,9-1,7 млн евро, а прирост ВВП сократится наполовину.
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
|
|