Тракторист писал(а):
накуя та разметка "пластиком", если она какие-то дибильные звуки издает при пересечении прерывистой?
некуй по разметки ездить
Это правильно. Для того и сделано, чтобы замечали, что переходят из ряда в ряд.
Тракторист писал(а):
асфальт у них светлый,свет отражается и видно всё ночью в сильный дождь,у нас дороги чёрные как дёготь,особо в сильный дождь ночью,плохо видно
Асфальт у них всякий, где какой. Есть и бетон, и асфальто-бетон, есть и с подмешиванием битого стекла. Последняя дорога хорошо свет отражает, действительно, и держит хорошо, но зато и резину здорово съедает. Есть и с продольными бороздками - очень хорошо на поворотных учасках в мокрую погоду - держит прекрасно. Но такая дорога заметно дороже, и быстрее портится (особенно где приличная зима).
Так что не надо обобщать. везде по разному, даже в одной и той же стране.
Кстати, в тех же штатах. В Калифорнии дороги весьма неплохи, все как надо, особенно в южной части. А поедешь куда-нибудь на север, вдоль канадской границы, какую-нибудь Монтану, Сев.Дакоту, Минессоту, Висконсин - так шосее вроде и ничего, широкое, ровное, но заплатка на заплатке. Только и чинят после зимы. В Аризоне, как в сторону от основных хайвеев свернешь, так надо глаз да глаз, можно такую яму словить, что колеса отвалятся - горнодобывающие траки здорово уродуют дорогу, а им с их колесами величиной с дом наплевать.
А обстановка катафотами лучше всего, мне кажется. Ночью очень хорошо видно. И край, и осевую, и границы полос.
Тракторист писал(а):
писдёжь
Кстати, в финке на такие дороги попадал... мама не горюй. По карте-навигатору с покрытием, а на деле, грейдер, или размытый песок, с кусками асфальта иногда (что еще хуже).
И чтобы не было замечаний, в Европе сам водил (а не пассажиром) в Португалии, Испании, Франции, Швейцарии, Италии, Греции, Финляндии, Швеции, Норвегии. А также еще во многих других "западных" странах.