Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
#21  Сообщение 03.07.16, 22:41  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Фидель писал(а):
Snufkin писал(а):
Фидель писал(а):
Ей никто не будет пользоваться. Нахрена она шосу нужна?) Шобы было?


Гы, "какие ваши доказательства"? Новая дорога, даже просто для России, с Востока на Запад не нужна, у нас все хорошо с дрожной сетью?

во-первых, это не дорога через Россию. в Россию она нырнет в Астраханской области а вынырнет в Брянской.

во-вторых, в России такая дорога уже есть. и она далеко не перегружена международными транзитными перевозками. подозреваю, что их там мизер. но её как раз развивать и надо. но не с целью мифического неконкурентного морю транзита, а для внутренних нужд.

а хочется таскать грузы из китая в обход суэца - СЕВМОРПУТЬ наше всё. туда и надо вкладываться.

а это попил. я ж говорю
А разве не Оренбургской?

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 03.07.16, 22:44  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3469
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Фидель писал(а):
во-первых, это не дорога через Россию. в Россию она нырнет в Астраханской области а вынырнет в Брянской.


Шта, ты бредишь? Шо значит "не дорога через Россию", а через куда, плять? :crazy: 2.2. тыс километров дороги, строительство, рабочие места...
Фидель писал(а):
она далеко не перегружена международными транзитными перевозками. подозреваю, что их там мизер.
Типичный гуманитарий, никуя не знаю, но ПОДОЗРЕВАЮ!!! Дык что бы какая то дорога была загружена международным трафиком, наверное она должна быть частью некоего транзитного маршрута, не?

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 03.07.16, 22:44  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Дорога нужна... недаром в ЦВО сформированы и формируются легкие мотострелковый бригады на колесах... Что бы если что быстро оказаться в Алма-ате, Ташкенте и т д. Местные вожди племен уже как бы в возрасте...

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 03.07.16, 22:45  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3469
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Veresk писал(а):
А разве не Оренбургской?


Та ему покуй, он "подозревает" :crazy:

Изображение

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 03.07.16, 22:45  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Veresk писал(а):
Фидель писал(а):
Snufkin писал(а):
Фидель писал(а):
Ей никто не будет пользоваться. Нахрена она шосу нужна?) Шобы было?


Гы, "какие ваши доказательства"? Новая дорога, даже просто для России, с Востока на Запад не нужна, у нас все хорошо с дрожной сетью?

во-первых, это не дорога через Россию. в Россию она нырнет в Астраханской области а вынырнет в Брянской.

во-вторых, в России такая дорога уже есть. и она далеко не перегружена международными транзитными перевозками. подозреваю, что их там мизер. но её как раз развивать и надо. но не с целью мифического неконкурентного морю транзита, а для внутренних нужд.

а хочется таскать грузы из китая в обход суэца - СЕВМОРПУТЬ наше всё. туда и надо вкладываться.

а это попил. я ж говорю
А разве не Оренбургской?

возможно. это рядом. один хрен для России это не дорога "с востока на запад".

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 03.07.16, 22:47  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Snufkin писал(а):
Veresk писал(а):
А разве не Оренбургской?


Та ему покуй, он "подозревает" :crazy:

Изображение

херовая картинка. левая. читай - только до смоленской области она. а у тебя на схеме до спб

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 03.07.16, 22:48  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Snufkin писал(а):
Дык что бы какая то дорога была загружена международным трафиком, наверное она должна быть частью некоего транзитного маршрута, не?

а она и есть часть такого маршрута. владивосток - спб..)) типа.

только один хрен не возят по ней ничего. дорого!

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 03.07.16, 22:54  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3469
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Фидель писал(а):
только один хрен не возят по ней ничего. дорого!


Это как, циферками не порадуешь? Я не пойму, откуда такая уверенность. Грузопотоки могут идти не только от конечных точек маршрута, но и между любыми промежуточными.

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 03.07.16, 23:00  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Snufkin писал(а):
Фидель писал(а):
только один хрен не возят по ней ничего. дорого!


Это как, циферками не порадуешь? Я не пойму, откуда такая уверенность. Грузопотоки могут идти не только от конечных точек маршрута, но и между любыми промежуточными.

вот для этого у нас и есть сибирская магистраль. но эта дорога презентуется именно как транзитная (читай ТС). как транзитная - она не состоятельна.

цифиркама не побалую. самому на этом форуме несколько лет назад на пальцах объяснили почему трансиб никогда не будет тразитной магистралью между китаем и европой. очень наглядно. в тоннаже контейнеровозов и количестве вагонов в железнодорожном составе.

дорога хороша только для казахов за неимением у них выхода к океану. нахаляву подтягивает их к европе и тихому океану.

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 03.07.16, 23:03  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
цена, кстати. тоже какая то левая. 70 евроцентов за что? километр? 100 км? или весь маршрут?.))

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 03.07.16, 23:08  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Фидель писал(а):
Snufkin писал(а):
Фидель писал(а):
только один хрен не возят по ней ничего. дорого!


Это как, циферками не порадуешь? Я не пойму, откуда такая уверенность. Грузопотоки могут идти не только от конечных точек маршрута, но и между любыми промежуточными.

вот для этого у нас и есть сибирская магистраль. но эта дорога презентуется именно как транзитная (читай ТС). как транзитная - она не состоятельна.

цифиркама не побалую. самому на этом форуме несколько лет назад на пальцах объяснили почему трансиб никогда не будет тразитной магистралью между китаем и европой. очень наглядно. в тоннаже контейнеровозов и количестве вагонов в железнодорожном составе.

дорога хороша только для казахов за неимением у них выхода к океану. нахаляву подтягивает их к европе и тихому океану.
А пацаны не знали....

Транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с КНР растут опережающими темпами. За январь - сентябрь 2015 года перевезено 66 тыс. контейнеров, что на 11 тыс. больше, чем за весь 2014 год

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 03.07.16, 23:08  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7729
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Фидель писал(а):
Snufkin писал(а):
Дык что бы какая то дорога была загружена международным трафиком, наверное она должна быть частью некоего транзитного маршрута, не?

а она и есть часть такого маршрута. владивосток - спб..)) типа.

только один хрен не возят по ней ничего. дорого!

Ты Фидель посмотри все же Девятого.
По этой дороге возить собстно ничего и не будут.

Есть решение о переводе 30 китайских фабрик в степи Казахстана..
И это только начало.
Основные перевозки будут по Морскому НШП.
Вот поэтому Главтурок и переобулси..
ЖД и Авто НШП это конечные магистрали логистики Глобального НШП.

Турция ключевое звено ГНШП.
Ну а страны где пройдет сухопутный НШП .
Это зоны Процветания и Благоденствия.
Куда Ханьцы готовы вложить триллионы заработанных пиндоских нулей.

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 03.07.16, 23:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3469
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Фидель писал(а):
самому на этом форуме несколько лет назад на пальцах объяснили почему трансиб никогда не будет тразитной магистралью между китаем и европой.


На счет Транссиба - вполне возможно, но данная дорога начинается на несколько тысяч километров южнее, и идет через центральные районы Китая. Не вижу пока серьезных возражений. Тем более, что грузопотоки по ней могут идти, например, между Казахстаном и РФ, внутри РФ и т.д.

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 03.07.16, 23:25  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8679
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Вообще-то китайцам нужно обязательно развивать континентальный транзитный путь в Европу. Потому как морские перевозки блокируются пиндосами в один миг в Малаккском проливе, через который идет 90% всего морского трафика. Поэтому они и нефть и газ российский покупать будут, чтобы их пиндосы не обрезали по самый корень. И транспортные маршруты через Россию будут развивать... И транспортные пути мимо России тоже. Потому как в России к власти может прийти некий Фидель Медведев, который за Айфон стать может пособником пиндосов в удушении Китая.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.122s | 20 Queries | GZIP : Off ]