Автор |
|
урал
|
#1
03.07.16, 04:19
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7729 Откуда: АлмаАта Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Росавтодор: строительство магистрали “Китай – Западная Европа” в РФ начнется в 2017 году Июнь 28, 2016
Строительство автомобильной магистрали «Китай — Западная Европа» на территории России может начаться уже в начале следующего года. Об этом на совещании, посвященном строительству дорог в Брянской области, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.
«Сегодня на совещании мы услышали, что в следующем году компания-инвестор намерена выйти на первый этап строительства и предполагает уже непосредственно строить автомагистраль», — сказал Старовойт, отвечая на вопрос корреспондента ТАСС о предполагаемых сроках начала строительства автомагистрали из Китая в Европу.
Как пояснил глава Росавтодора, проект дороги, получивший название «Меридиан», последние несколько лет был в проработке и в стадии подготовительного периода, но сейчас речь зашла о конкретных работах. «Коллеги нам сегодня доложили о том, что они сделали в части оформления земельных участков, предпроектных работ, инженерных изысканий», — сказал Старовойт.
На совещании обсуждался вопрос оформления земель для передачи под строительство дороги, получения многочисленных разрешений и согласований. Это связано с тем, что, к примеру, в Брянской области дорога проляжет по абсолютно новым маршрутам, где раньше не было никакого автомобильного сообщения. Как сказал представитель компании — инвестора, в регион трасса придет из Орловской области и будет идти параллельно трассе Р-120 «Орел-Брянск-Смоленск».
Старовойт отметил, что в связи с приближающимся стартом строительства важно синхронизировать действия органов государственной власти и компании — инвестора. «Мы планируем начинать работы по обустройству международного пункта пропуска «Сагарчин» в Оренбургской области на границе с Республикой Казахстан. Мы недавно проехали по этой дороге, пункт пропуска требует реконструкции», — заявил руководитель Росавтодора. Что даст новая автомагистраль
Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.
Как отметил заместитель гендиректора инвестора «Русская холдинговая компания» Дмитрий Сапожников, грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней, в то время как по морю этот путь занимает до 80 дней. Сапожников сказал, что доставка грузов из Китая по будущей дороге будет намного дешевле, чем логистика морем через Суэцкий канал.
Магистраль, по словам Сапожникова, будет построена к 2020 году, и только на территории Брянской области стоимость строительства составит около 7 млрд рублей.
Источник
|
|
|
|
урал
|
#2
03.07.16, 04:39
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7729 Откуда: АлмаАта Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
|
|
|
урал
|
#4
03.07.16, 11:20
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7729 Откуда: АлмаАта Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
У нас идет уже расчистка места постройки нового ЖД вокзала. Москва -Казань -Алма Ата- Пекин. После поездки ВПутина в Ташкент и затем в ПЕКИН . Все набирает обороты .
|
|
|
|
Serg09
|
#5
03.07.16, 11:22
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
это хорошо. северный морской путь двигать надо еще
|
|
|
|
dimich
|
#6
03.07.16, 11:30
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14161 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
337 раз.
|
урал
Цитата: Росавтодор: строительство магистрали “Китай – Западная Европа” в РФ начнется в 2017 году Июнь 28, 2016
Строительство автомобильной магистрали «Китай — Западная Европа» на территории России может начаться уже в начале следующего года. Об этом на совещании, посвященном строительству дорог в Брянской области, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.
«Сегодня на совещании мы услышали, что в следующем году компания-инвестор намерена выйти на первый этап строительства и предполагает уже непосредственно строить автомагистраль», — сказал Старовойт, отвечая на вопрос корреспондента ТАСС о предполагаемых сроках начала строительства автомагистрали из Китая в Европу.
Как пояснил глава Росавтодора, проект дороги, получивший название «Меридиан», последние несколько лет был в проработке и в стадии подготовительного периода, но сейчас речь зашла о конкретных работах. «Коллеги нам сегодня доложили о том, что они сделали в части оформления земельных участков, предпроектных работ, инженерных изысканий», — сказал Старовойт.
На совещании обсуждался вопрос оформления земель для передачи под строительство дороги, получения многочисленных разрешений и согласований. Это связано с тем, что, к примеру, в Брянской области дорога проляжет по абсолютно новым маршрутам, где раньше не было никакого автомобильного сообщения. Как сказал представитель компании — инвестора, в регион трасса придет из Орловской области и будет идти параллельно трассе Р-120 «Орел-Брянск-Смоленск».
Старовойт отметил, что в связи с приближающимся стартом строительства важно синхронизировать действия органов государственной власти и компании — инвестора. «Мы планируем начинать работы по обустройству международного пункта пропуска «Сагарчин» в Оренбургской области на границе с Республикой Казахстан. Мы недавно проехали по этой дороге, пункт пропуска требует реконструкции», — заявил руководитель Росавтодора. Что даст новая автомагистраль
Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.
Как отметил заместитель гендиректора инвестора «Русская холдинговая компания» Дмитрий Сапожников, грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней, в то время как по морю этот путь занимает до 80 дней. Сапожников сказал, что доставка грузов из Китая по будущей дороге будет намного дешевле, чем логистика морем через Суэцкий канал.
Магистраль, по словам Сапожникова, будет построена к 2020 году, и только на территории Брянской области стоимость строительства составит около 7 млрд рублей.
Источник
от Москвы до Солнечногорска зимой цена 500 рублев была
|
|
|
|
урал
|
#7
03.07.16, 13:53
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7729 Откуда: АлмаАта Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
dimich писал(а):
урал
Цитата: Росавтодор: строительство магистрали “Китай – Западная Европа” в РФ начнется в 2017 году Июнь 28, 2016
Строительство автомобильной магистрали «Китай — Западная Европа» на территории России может начаться уже в начале следующего года. Об этом на совещании, посвященном строительству дорог в Брянской области, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.
«Сегодня на совещании мы услышали, что в следующем году компания-инвестор намерена выйти на первый этап строительства и предполагает уже непосредственно строить автомагистраль», — сказал Старовойт, отвечая на вопрос корреспондента ТАСС о предполагаемых сроках начала строительства автомагистрали из Китая в Европу.
Как пояснил глава Росавтодора, проект дороги, получивший название «Меридиан», последние несколько лет был в проработке и в стадии подготовительного периода, но сейчас речь зашла о конкретных работах. «Коллеги нам сегодня доложили о том, что они сделали в части оформления земельных участков, предпроектных работ, инженерных изысканий», — сказал Старовойт.
На совещании обсуждался вопрос оформления земель для передачи под строительство дороги, получения многочисленных разрешений и согласований. Это связано с тем, что, к примеру, в Брянской области дорога проляжет по абсолютно новым маршрутам, где раньше не было никакого автомобильного сообщения. Как сказал представитель компании — инвестора, в регион трасса придет из Орловской области и будет идти параллельно трассе Р-120 «Орел-Брянск-Смоленск».
Старовойт отметил, что в связи с приближающимся стартом строительства важно синхронизировать действия органов государственной власти и компании — инвестора. «Мы планируем начинать работы по обустройству международного пункта пропуска «Сагарчин» в Оренбургской области на границе с Республикой Казахстан. Мы недавно проехали по этой дороге, пункт пропуска требует реконструкции», — заявил руководитель Росавтодора. Что даст новая автомагистраль
Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.
Как отметил заместитель гендиректора инвестора «Русская холдинговая компания» Дмитрий Сапожников, грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней, в то время как по морю этот путь занимает до 80 дней. Сапожников сказал, что доставка грузов из Китая по будущей дороге будет намного дешевле, чем логистика морем через Суэцкий канал.
Магистраль, по словам Сапожникова, будет построена к 2020 году, и только на территории Брянской области стоимость строительства составит около 7 млрд рублей.
Источник
от Москвы до Солнечногорска зимой цена 500 рублев была И сколько ехать? А тутМосква - Пекин двое суток . Зачем тот самолет . Хотя конечно тоже будет видимо строго .
|
|
|
|
Фидель
|
#8
03.07.16, 14:01
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Попил. Такая дорога не нужна
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
урал
|
#9
03.07.16, 14:05
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7729 Откуда: АлмаАта Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Фидель писал(а): Попил. Такая дорога не нужна Пиндосам и подпиндосникам естестно не нужна. А ШОС нужна . С Индией и Пакистаном , Ираном и Турцией. Всей ЕВРАССИИ нужна .
|
|
|
|
Фидель
|
#10
03.07.16, 14:06
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
урал писал(а): Фидель писал(а): Попил. Такая дорога не нужна Пиндосам и подпиндосникам естестно не нужна. А ШОС нужна . С Индией и Пакистаном , Ираном и Турцией. Всей ЕВРАССИИ нужна . Ей никто не будет пользоваться. Нахрена она шосу нужна?) Шобы было?
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Фидель
|
#11
03.07.16, 14:08
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Не. Казахам конечно она в масть (посмотрел откуда уралко). Но России только вред от нее. Опять братков узкоглазых за счет сибирского вани тащим из жопы
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
камчан
|
#12
03.07.16, 14:12
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4032 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
Автодорогу пусть строят только не на госсредства.
|
|
|
|
камчан
|
#13
03.07.16, 14:12
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4032 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
Автодорогу пусть строят только не на госсредства.
|
|
|
|
урал
|
#14
03.07.16, 14:36
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7729 Откуда: АлмаАта Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Фидель писал(а): урал писал(а): Фидель писал(а): Попил. Такая дорога не нужна Пиндосам и подпиндосникам естестно не нужна. А ШОС нужна . С Индией и Пакистаном , Ираном и Турцией. Всей ЕВРАССИИ нужна . Ей никто не будет пользоваться. Нахрена она шосу нужна?) Шобы было? Что это так либероиды озаботились Ваней вдруг ?
|
|
|
|
Obrusev
|
#15
03.07.16, 15:12
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8680 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
Фидель писал(а): Не. Казахам конечно она в масть (посмотрел откуда уралко). Но России только вред от нее. Опять братков узкоглазых за счет сибирского вани тащим из жопы Или может сибирский Ваня на придорожной инфраструктуре подзаработать может? Кафе, гостиницы, автосервисы, содержание дороги и прочая...
|
|
|
|
Snufkin
|
#16
03.07.16, 22:12
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 3469 Откуда: Волгодонск Благодарил (а):
175 раз.
Поблагодарили:
120 раз.
|
Фидель писал(а): Ей никто не будет пользоваться. Нахрена она шосу нужна?) Шобы было? Гы, "какие ваши доказательства"? Новая дорога, даже просто для России, с Востока на Запад не нужна, у нас все хорошо с дрожной сетью?
|
|
|
|
Фидель
|
#17
03.07.16, 22:26
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Obrusev писал(а): Фидель писал(а): Не. Казахам конечно она в масть (посмотрел откуда уралко). Но России только вред от нее. Опять братков узкоглазых за счет сибирского вани тащим из жопы Или может сибирский Ваня на придорожной инфраструктуре подзаработать может? Кафе, гостиницы, автосервисы, содержание дороги и прочая... дорога через казахов пойдет с 2 таможнями. у России уже есть такая трасса которая как раз идет через сибирь. с неё как раз ваня и кормиться. и через неё грузы в европу из китая тоже быстрее везутся, но что то я не слышал, что она перегружена была. при наличии наидешовейшего морского транспорта, по большому счёту, она нахрен никому не нужна. и даже такой невостребованной дороге мы своими руками строим конкурента через казахстан. не, казахам прикольно - русские нахаляву их с двумя океанами свяжут, внутреннюю инфраструктуру им подтянут, ещё и крохи со своей сибирской трассы отвалят. а нам какой профит?
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
Последний раз редактировалось Фидель 03.07.16, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Фидель
|
#18
03.07.16, 22:30
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Snufkin писал(а): Фидель писал(а): Ей никто не будет пользоваться. Нахрена она шосу нужна?) Шобы было? Гы, "какие ваши доказательства"? Новая дорога, даже просто для России, с Востока на Запад не нужна, у нас все хорошо с дрожной сетью? во-первых, это не дорога через Россию. в Россию она нырнет в Астраханской области а вынырнет в Брянской. во-вторых, в России такая дорога уже есть. и она далеко не перегружена международными транзитными перевозками. подозреваю, что их там мизер. но её как раз развивать и надо. но не с целью мифического неконкурентного морю транзита, а для внутренних нужд. а хочется таскать грузы из китая в обход суэца - СЕВМОРПУТЬ наше всё. туда и надо вкладываться. а это попил. я ж говорю
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Maxsbor
|
#19
03.07.16, 22:33
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10482 Откуда: От Александрийского столпа Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
248 раз.
|
жд пусть строят, а автодорога не нужна. Китай один из вероятных противников
|
|
|
|
Veresk
|
#20
03.07.16, 22:40
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Obrusev писал(а): Фидель писал(а): Не. Казахам конечно она в масть (посмотрел откуда уралко). Но России только вред от нее. Опять братков узкоглазых за счет сибирского вани тащим из жопы Или может сибирский Ваня на придорожной инфраструктуре подзаработать может? Кафе, гостиницы, автосервисы, содержание дороги и прочая... Сибирский не может... дорога по Сибире не пойдет.
|
|
|
|
|
|