Куратор темы: GLOBUS_RU



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 175  След.
Автор  
#281  Сообщение 04.06.16, 00:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Россия удвоила производство сельскохозяйственной техники за год

Изображение

Настолько сильный рост производства Россия в последний раз ощущала в 1930-х годах! Двузначный процент роста говорит о том, что спрос внутри страны на отечественный продукт сильно возрос, благодаря действию политики импортозамещения и увеличению государственных субсидий в отрасли.
Константин Бабкин, курирующий сельскохозяйственное машиностроение в России, обратил внимание журналистов на то, что с начала 2016 года Россия уже добавила 72% по сравнению с этим же периодом прошлого года, а до конца текущего года производители планируют испытать еще 75 новых моделей техники и самые успешные уже поставить аграриям, не дожидаясь нового посевного сезона.
При этом, техника становится более сложной, производительной и технологичной: например, новый комбайн «Ростсельмаш» 2016 года выпуска оснащен двумя бортовым компьютерами и 120 датчиками для более точной и эффективной работы.
Яндекс.Директ

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
#282  Сообщение 04.06.16, 01:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Объем заказов «Рособоронэкспорта» вырос до $48 млрд

Изображение
Портфель заказов «Рособоронэкспорта» достиг на настоящий момент $48 млрд. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Чемезов рассказал, что сейчас главными покупателями оружия российского производства стали Китай, Алжир, Вьетнам и Египет. Суммы заказов, поступающие от этих стран, достаточные для того, чтобы не только удерживать уже достигнутые объемы продаж, но и наращивать экспортные поставки оружия. В частности, Чемезов отметил высокий интерес к зенитным ракетным комплексам типа «Бук-М2Э» и «Антей-2500″, а также системы С-400 „Триумф“ со стороны Китая, Египта и Алжира.
„Еще недавно наш портфель заказов составлял $45 млрд, а сейчас уже $48 млрд. Cегодня объем поставок по линии „Рособоронэкспорта“ - свыше $13 млрд ежегодно, а вместе с другими предприятиями — свыше $15 млрд“, — сказал глава „Ростеха“.
"Многие заказчики просят поставить им заказанное оружие раньше, но мы сразу их предупреждаем о сроках и очередности — так было, например, с Китаем», — сказал гендиректор, подчеркнув, что китайская армия получит системы С-400 не ранее 2018 года.
Также Чемезов отметил, что поставки С-300 по контракту с Ираном будут исполнены до конца года.
«Рособоронэкспорт» взаимодействует более чем с 700 предприятиями и организациями ОПК России, география военно-технического сотрудничества охватывает свыше 70 стран.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#283  Сообщение 07.06.16, 13:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Атомный эталон

Изображение
Запущенный «Росатомом» 20 мая 2016 года шестой реактор поколения 3+ на Нововоронежской АЭС нового проекта ВВЭР-1200 обогнал своих конкурентов минимум на год, а может и на два. Это уже факт, то есть самая упрямая штука в жизни. Сегодня он является одним из самых главных весомых аргументов в пользу «Росатома» при строительстве новых атомных блоков. Уже сегодня России принадлежит более трети рынка, но скоро атомная корпорация страны может стать недосягаемым для конкурентов лидером. И для этого была сделана вся необходимая подготовительная работа.

Есть время разбрасывать камни, и есть время их собирать…
Для начала давайте разберемся, в чем такая принципиальная разница между реакторами поколения 3 и 3+ и почему запуск первого энергоблока ВВЭР-1200 так важен.
Авария на станции «Фукусима» разделила строительство АЭС на «до» и «после». До нее станции строили исходя из определенных предположений, которые диктовали соответствующие требования. Самым уязвимым звеном считалась система охлаждения, работающая от электрического тока. Но предполагалось, что в случае обесточивания блока его можно быстро запитать от автономных источников — дизель генераторов.
2011 год опроверг эти расчеты.
Реактор в Японии был разрушен (взрыв и расплавление корпуса реактора.)
При этом он совершенно спокойно пережил и землетрясение, и последовавшее за ним цунами. И вновь причиной аварии стала невозможность обеспечения охлаждения реактора в аварийной ситуации.
Дизель генераторы подключить так и не смогли, что и привело к трагедии.
Проанализировав результаты аварии на «Фукусиме», все разработчики и строители АЭС приступили к проектированию новых станций, в которых такое развитие событий было бы невозможно.
Также был разработан комплекс мер, снизивший для блоков поколения 3 вероятность повторения фукусимской катастрофы.
Выход был найден, в создании пассивных охладительных систем, которые могут работать без движущихся элементов (насосов), а значит, и не требуют электроэнергии. В реакторе ВВЭР-1200 установлены системы воздушного охлаждения, которые закрыты с двух сторон электромагнитными заслонками. Как только на станции пропадает электроэнергия, они автоматически открываются (электромагнит перестает удерживать заслонки, и они просто падают под действием гравитации) и делают невозможным перегрев реактора.
Также разработчики предусмотрели и нарушение герметичности реактора снизу. В случае образования трещины в блоке реактора, вся радиоактивная опасная смесь попадает в поддон, заполненный специальной керамикой. В результате все вещество кристаллизируется и таким образом хоронится под землей навечно. Добавочная система безопасности в реакторах ВВЭР-1200 отказались от водорода как части охладительной системы, что уменьшило вероятность возникновения пожара на станции.

Но это все только технические характеристики, которые хотя и важны, но показывают только одну сторону медали. А есть еще и другая, геополитическая…
Я думаю, все читатели слышали об американском долларе как эталоне торговли? Уверен, что да. Ладно, оставим в покое доллар, не о нем сегодня. А кто слышал о корпорациях Intel и Microsoft?
Ну так вот, мне кажется, что стратегия развития, принятая в «Росатоме», предполагает создание нечто подобного по мощи и значению в атомном сегменте.
Рождение такого себе эталона для атомной отрасли. Вернее, это уже случилось. Только вопрос времени, когда и конкуренты согласятся с этим свершившимся уже фактом.
По дороге к атомному эталону
Вообще тот факт, что Россия обогнала своих конкурентов при создании нового поколения реакторов, усиленный значительной девальвацией национальной валюты, здорово сыграл на руку «Росатому». Имея при этом практически монопольное положение на рынке обогащения делящихся элементов и реальные возможности быстрого увеличения своей доли рынка по фабрикации ядерного топлива, можно уже говорить о том, что у корпорации есть все условия, чтобы рано или поздно стать тем эталоном в атомной отрасли, на который будут равняться все мировые игроки.
За что платят клиенты Microsoft? За то, что они, купив продукт корпорации, больше не думают.
Как бывший компьютерщик, предполагаю, как сейчас улыбнулись все мои недавние коллеги. ПО от Microsoft покупают для того, чтобы больше не думать о том, как оно будет работать в тех или иных обстоятельствах. Клиенты этой компании далее просто зарабатывают деньги, используя инструментарий детища Била Гейтса.
В атомной отрасли все сложнее, но подобная схема возможна и здесь. Клиент, то есть страна, решившая построить у себя АЭС, хочет на этом зарабатывать деньги и хочет минимизировать свои риски. «Росатом» — это единственная в мире (и, вероятно, она таковой очень надолго останется) компания атомной отрасли, которая может ему это обеспечить.
Все, от проектирования и разработки национального законодательства до строительства, полного обеспечения жизненного цикла и вывода из эксплуатации блоков АЭС, сегодня может делать только российский концерн. Заключив контракт сегодня, только они могут пообещать через 100 лет на месте будущего реактора ту же самую зеленую лужайку.
В США и Европе с их зеленым законодательством и хвалеными стандартами это сегодня невозможно. И более того, никто не ставит перед собой этой цели, так как у этих стран нет соответствующих технологий и никто этим до сих пор не занимается.
Что же на сегодня уже есть в копилке «Росатома»?
Проектирование и универсальность размещения
На выставке «АтомЭкспо 2016» российский атомный концерн представил уникальную систему автоматизированного проектирования, строительства и контроля за строительством атомных объектов. Она позволяет не только резко снизить сроки реализации проектов, но и более гибко и широко подходить к отдельным индивидуальным особенностям заказчика.
Например, заявлено, что блок проходит полный цикл проектирование под индивидуальные требования заказчика в течение года, а этап строительства занимает не более 4 лет (за счет оптимизации, гибкости и информативности графиков работ, позволяющих более эффективно организовать работу субподрядчиков).
При этом контроль за полным ходом работ может осуществляться заказчиком, не выходя из рабочего кабинета. Отказ в новом проекте реакторов ВВЭР-1200 от использования водоемов-охладителей позволяет резко увеличить географию реализации новых проектов.
Стабильность цен и возможность введения российского «атомного рубля» в виде стандарта

Важным экономическим преимуществом российского проекта является его практически полная независимость от внешних факторов, а значит и рисков. При сооружении 6-го блока Нововоронежской АЭС импортные комплектующие составил всего 2-3% от стоимости оборудования. В основном это компоненты электрической начинки от компании «Сименс». При этом завод, который будет производить эти компоненты на территории России, уже строится. И можно будет говорить о полной независимости России в атомной отрасли при строительстве новых энергоблоков уже в ближайший год-два.
Это уже давно верно и по отношению к остальным этапам жизненных циклов атомных проектов: производство обогащения топлива, его переработка и т. д.
Единственным слабым звеном здесь является необеспеченность России собственным сырьем для производства необходимого количества топлива для своей атомной программы, а также обеспечения им атомных программ партнеров. И русские решают эту проблему, как и положено с выдумкой и нестандартно…
Замкнутый цикл и зеленая атомная энергетика
Я уже писал о замыкании ядерного цикла.
В двух словах. Это решает проблему обеспечения топливом атомных станций. Производя многократную регенерацию топлива, и попеременно загружая его в реакторы ВВЭР-1200 и БН-1200 можно добиться уменьшения потребности в природном уране минимум на порядок в перспективе пары-тройки десятков лет. Одновременно решается отложенная мировая проблема с отработанным топливом. Его в мире уже скопилось несколько сотен тысяч тонн и на порядок больше так называемых отвалов добывающей промышленности. Все это будет не только переработано и станет безопасным, но и в рамках замыкания цикла станет полезным компонентом приносящим деньги и сберегающим ценный уран-235.
Таким образом, «Росатомом» озвучена амбициозная программа по превращению АЭС не только в безопасный источник энергии, но и «зеленый», то есть тот, который опирается на возобновляемые источники и не приводит к образованию парниковых газов.
Переработка отходов (двухуровневая)
Чтобы это полностью реализовать (идея атомной энергетики, как «зеленой»), надо решать проблематику так называемых отходов переработки ядерного топлива. СССР, а затем и Россия традиционно уделяет много внимания этой проблематике.
В первую очередь это интересовало их как часть программы по созданию замкнутого цикла.
При этом достигается значительное снижение радиационной активности непригодных для дальнейшего использования отходов. Но это есть не только в России.
МОХ-топливо из отходов делают и в Европе.
А вот то, что пока есть только в РФ, а конкретнее — в Нововоронеже на территории выведенного из эксплуатации второго блока местной АЭС, так это установка по плазменной переработке низко и среднеактивных отходов. Она «ужимает» отходы еще в пять раз. Опытная эксплуатации установки уже произведена, а штатное ее использование предполагается начать в конце текущего года. В итоге количество отходов, подлежащих захоронению, уменьшится в разы, а сами отходы будут практически безопасны уже через 200-300 лет хранения.
Взгляд в будущее
Фактически уже сегодня «Росатом» предлагает своим клиентам условия контракта Аll inclusive. При желании клиент может подписать один пакет документов, который обеспечит решение всех его проблем, связанных с постройкой, эксплуатацией и выводом из эксплуатации АЭС. При этом по контракту «Росатом» примет от заказчика зеленую лужайку и сдаст ее обратно в том же виде через 100 лет. Для этого уже созданы все технологии.
Гарантией исполнения контракта является 71 летняя история атомной индустрии СССР/России, во время которой страна не сорвала ни одного заказа, ни одной поставки топлива. Даже в тяжелые для себя 1990-е годы.
Традиционно стоимость электроэнергии на АЭС самая низкая по сравнению с генерацией на ископаемых видах топлива (если отбросить лишнее обложение налогами, которое есть во многих европейских странах).
При этом клиент получит гарантированный товар в виде электроэнергии по заранее известной стоимости, что позволяет делать долгосрочное прогнозирование развития хозяйства и минимизировать риски, связанные с нестабильностью рынков.
Стоимость урана в стоимости всего проекта составляет всего несколько процентов, в отличие от стоимости выработанной электроэнергии на любом другом виде электростанций.
Даже если бы это было «все», то и это выглядело бы очень привлекательно, но эти сумасшедшие и уверенные в себе русские для особо недоверчивых клиентов предлагают часть рисков взять на себя (за мзду малую). То есть «Росатом» может войти в состав акционеров АЭС и разделить с ними и прибыль и ответственность.
Такой контракт уже действует в Финляндии.
Честно говоря, мне очень трудно представить, чем французы, корейцы, а тем более американцы будут крыть козыри «Росатома». Нет, ну типа 101-я сказка о злых орках, живущих на восток от Буга (Днепра, нужное подчеркнуть) и на запад от Тихого океана работает. Но уже очень слабо. А других веских аргументов, похоже, больше нет. Русский атом начал быстро отвоевывать свои старые позиции и устремился на Запад (в хорошем смысле этого слова). Дошло до того, что россияне позарились и на американский атомный рынок.
Не ну что тут такого. Сколько в России работает процессоров Intel и сколько пакетов ПО от «Майкрософт»? Почему бы не вернуть рынку США той же монетой таблетки от «ТВЭЛ»?
Именно так сегодня выглядят последние контракты, по которым российское ядерное топливо, разработанное в компании «ТВЭЛ», будет испытано в реакторах США.
Оно уже второй год тестируется в Швеции, причем вполне успешно, что и стало главной причиной заключения сделки с представителем транснациональной корпорации GNF, где главным акционером является General Electric.
Подводим итоги
В результате сегодня у «Росатома» есть твердые контракты на строительство 34 атомных блоков. Из них 26 — за рубежом. И есть все основания считать, что и дальше российская монополия будет наращивать свое долевое участие на рынке строительства новых АЭС, тем более что сегодня только они могут предложить клиенту весь спектр услуг: от создания проекта до вывода блока из эксплуатации.
Клиент, подписав с «Росатомом» соглашение один раз, почти 100 лет может больше ни о чем не думать.
Скажете, это зависимость? Наверное, да. Точно такая же, как и зависимость от интеловских технологий и майкрософтовского ПО. Россия в атомной энергетике пошла по этому же пути. Ну и понятно, что это не нравится США. Точно так же, как России не нравится доллар и процессоры от «Интел», но тем не менее США пользуются первым (атомными российскими технологиями), а Россия — последним.
Далее только вперед. По планам корпорации, которые выглядят весьма реалистичными, за текущий год портфель заказов (повторяю: за год) будет увеличен с 70 млрд долларов до 90 млрд долларов.
На прямой вопрос о прибыльности ТОП менеджмент хитро улыбался и говорил, что с этим все в порядке. И тут им можно верить. Производство оборудования и топлива было очень выгодно и до девальвации рубля.
Пример. Даже до девальвации компания «ТВЭЛ» не проигрывала тендеры на поставку топлива компании Westinghouse. За последние десять лет было проведено более десятка тендеров, и все окончились в пользу российского предприятия. При этом во многих странах, озабоченных «угрозой с Востока» (Польша, к примеру) Westinghouse также проиграл. И только Украина решила тендер не проводить… Думаю, теперь понятно почему.
И тут нет ничего удивительного. Как мы помним, атомное производство России на 97-98% сосредоточено в рублевой зоне. Рубль за последние два года похудел вдвое. Себестоимость выросла максимум на 10-20%. В то же время у конкурентов все привязано к евро и доллару, которые девальвировать нельзя по вполне объективным причинам. А потому бизнес на АЭС для России превратился из выгодного в очень выгодный, что позволяет маневрировать и выигрывать у конкурентов контракт за контрактом.
Итак, Россия уже создала такую систему в атомной отрасли, которая глобальна, удобна и от нее трудно отказаться. Так от нее никто же и не отказывается, как и от доллара. Не отказываются даже те, кто пытается ее уничтожить, ставит палки в колеса и ненавидит.
И если европейцев и американцев понять можно (престиж и попытка помочь своим) и стоит ждать заградительных мероприятий, то на рынке развивающихся стран Россия одерживает одну победу за другой.
Итак, постепенно каждый пазл российской государственной программы развития атомной отрасли становится на свое место. В итоге, вероятно, уже в 2020-х годах, Россия получит полностью независимую, уникальную и высокодоходную отрасль народного хозяйства. Причем по своим свойствам и возможностям она будет уникальной, многие компоненты которой уже созданы и приносят свои дивиденды.
Яндекс.Директ

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#284  Сообщение 07.06.16, 13:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На процессорах «Эльбрус» создана система обработки персональных данных

Разработчик отечественных процессоров «Эльбрус» и российская компания SmartEngines портировали на серверы «Эльбрус» систему обработки изображений и распознавания текста с отсканированных документов.
Изображение
Процессоры «Эльбрус-4С»

Российский комплекс для обработки персданных
Производитель отечественных процессоров «Эльбрус» компания МЦСТ и разработчик технологий распознавания графической информации компания Smart Engines представили программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Всеслав», назначением которого является сбор, обработка, индексирование и хранение персональных данных, полученных из различных источников: фото, видео, сканы документов и пр.
Продукт предназначен как для государственных структур, так и для коммерческих предприятий, включая государственные фонды, кредитные организации, телекоммуникационные компании. На первом этапе планируется реализовать десять комплексов; в данный момент ведутся переговоры с потенциальными заказчиками. Стоимость комплекса не уточняется, но известно, что цена будет варьироваться в зависимости от мощности и набора распознаваемых документов.
В базовой комплектации решение представляет собой 4-процессорный сервер «Эльбрус-4.4» на основе процессора «Эльбрус-4С». Предустановленное на нем системное ПО включает в себя ОС «Эльбрус» на основе ядра Linux, объектно-реляционную СУБД на основе открытого кода PostgreSQL, набор системных утилит и инструментальных средств разработки.
Кроме того, решение «Всеслав» содержит специализированное ПО компании Smart Engines, которое обеспечивает распознавание данных на отсканированных и сфотографированных документах, а также в видеопоследовательностях. За счет программной и алгоритмической оптимизации с учетом специфики микропроцессоров Эльбрус-4С партнерам, по их заверению, удалось добиться высокого качества и скорости распознавания документов.
«ПО для распознавания документов и обработки изображений разработано нашей компанией без использования сторонних библиотек. В рамках сотрудничества с МЦСТ мы адаптировали и оптимизировали наше ПО для вычислительной архитектуры „Эльбрус“», — пояснил CNews генеральный директор Smart Engines Владимир Арлазаров.
Оборонная разработка
«Эльбрус-4С» — отечественный 64-разрядный универсальный многоядерный процессор с архитектурой «Эльбрус» (основана на архитектуре VLIW), разработанный и серийно выпускаемый компанией МЦСТ. Сферы применения «Эльбрус-4С» включают серверы, настольные компьютеры и встраиваемые вычислители. Характеристики процессора позволяют использовать его в системах цифровой интеллектуальной обработки сигналов, в математическом моделировании, научных расчетах и других сферах с повышенными требованиями к вычислительной мощности.
Наибольшее распространение системы на основе «Эльбрусов» нашли в оборонном комплексе и спецслужбах, однако введение санкций и взятый государством курс на импортозамещение создают благоприятные условия для распространения данной архитектуры в других отраслях. Например, в марте 2016 г. ФГУП НИИ «Восход» объявил о проведении аукциона на поставку серверного оборудования с использованием процессоров «Эльбрус». По его итогам 50-миллионный контракт, включающий передачу 128 серверов различных типов, был заключен в конце мая с «ИНЭУМ им. И. С. Брука».
Smart Engines представляет собой стартап в области разработки систем обработки изображений и распознавания символов в видеопотоке. Компания была основана в 2010 г. исследователями из России, в настоящей момент в ней трудятся более 40 сотрудников. На вычислительную платформу «Эльбрус» портированы различные программные библиотеки Smart Engines, включая Smart PassportReader (распознавание данных паспорта РФ), Smart 3D OCR MRZ (распознавание данных машиночитаемой зоны — MRZ-строки — паспортно-визовых документов), Smart CardReader (распознавание данных банковских карт).
Яндекс.Директ

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#285  Сообщение 07.06.16, 14:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Министерство обороны России заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152
Изображение
Министерство обороны РФ заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 для первичного обучения военных летчиков, сообщил журналистам во вторник в Иркутске директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов.
В настоящее время на этом заводе в различной стадии сборки находятся три самолета Як-152.
«В настоящее время Иркутский авиазавод приступает к выполнению заказа министерства обороны, которое заказало 150 таких машин», — сказал он.
Он напомнил, что этот двухместный самолет имеет скорость до 350 километров в час, также имеет катапульту.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#286  Сообщение 13.06.16, 14:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На курильском острове Матуа восстанавливают бывший японский аэродром времен Второй мировой войны

Смотреть на youtube.com


На курильском острове Матуа восстанавливают бывший японский аэродром времен Второй мировой войны.
Территорию расчищают с помощью строительной техники, которую экспедиция Минобороны привезла специально для реконструкции с материка. На бывшей стоянке японских самолетов будет три вертолетных площадки. Воздушная гавань уже приняла первый борт.

Эта воронки на территории бывшего японского аэродрома появились более 70 лет назад — след Второй мировой войны. На Курильском острове Матуа в то время находилась военно-морская база вооружённых сил Японии, которую американцы часто бомбили.
По словам Игоря Самарина, представителя РГО, сотрудника Сахалинского краеведческого музея, на этой технической площадке было 65 попаданий снарядов и авиабомб. Аэродром представлял лакомый кусочек ВС США, которые бомбили его чаще других объектов на Курилах. Только авиационных налетов сюда было совершено порядка 25. Сюда также подходили тактические катера и эсминцы, которые выпускали по острову бесчисленное количество снарядов.
Одна из целей экспедиции Министерства обороны — восстановить инфраструктуру далекого и долгое время необитаемого острова.
Взлётно- посадочные полосы длинной в 1200 и 800 метров японцы начали строить еще в 30-х годах прошлого столетия. Тогда самолеты садились на уплотнений грунт из смеси щебня и битума, в 40-х их залили бетоном и расширили, чтобы принимать бомбардировщики торпедоносцы и истребители. Со временем покрытие разрушилась, заросло кустарником. На взлетной полосе тонкий бетон покрылся трещинами. Здесь было и четыре крытых ангара самолетов, специальные укрытия из высоких земляных валов, которые сохранились по сей день.
В 1945 этот военный аэродром имел такое важное стратегическое значение, что без преувеличения можно было сказать: «кто владеет Матуа, тот владеет миром». Между вчерашними союзниками президентом США Трумэном и Сталиным даже возник территориальный спор по этому острову, который отразился в секретной переписке. Сталин резко отказал Трумэну, заявив, что Советский Союз сам распорядится теми территориями, которые он контролирует. Это явилось серьезной причиной разногласий, потому что уже тогда начали «задувать» ветры холодной войны.
Аэродром на Матуа находился на точке разворота американских бомбардировщиков того времени, то есть топлива хватало, чтобы долететь от западных алеутских островов до Курил и повернуть обратно. Им нужен был аэродром для дозаправки, чтобы добираться дальше — в оккупированную Японию или вторгаться в воздушное пространство Советского Союза
Аэродром мог быть всесезонным, по одной из версии исследователей острова, зимой взлетная полоса подогревалась термальными источниками. Однако пока она не получила своего подтверждения. Ученые из Русского географического общества гейзеров на вулкане пик Сарычева не обнаружили. Сейчас территория аэродрома расчищается с помощью строительной техники, которую экспедиция привезла специально для его реконструкции с материка.
На бывшей стоянке японских самолетов обустраивается три вертолетных площадки. По словам Виталия Каневского, толщина бетона 12 сантиметров, он находится в удовлетворительном состоянии, что позволяет обеспечить взлет и посадку вертолётов типа Ми-8 и КА-27.
Воздушная гавань Матуа принимает первый борт. Внутренний рейс, который обеспечивает связь между госпитальным судном экспедиции и лагерем. Приземление прошло успешно.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#287  Сообщение 16.06.16, 20:08  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Цитата:
Первые два истребителя МиГ-35 на сборке на предприятии РСК МиГ в Луховицах

Изображение
Два первых "предсерийных" образца истребителя МиГ-35 в цеху окончательной сборки Производственного комплекса № 1 АО «РСК «МиГ». Луховицы, 17.03.2016 (с) bmpd

17 марта 2016 года состоялся организованный пресс-службой АО «РСК «МиГ» пресс-тур на производственную площадку комплекса № 1 корпорации, расположенную в подмосковных Луховицах. Мероприятие было посвящено демонстрации начала работ над двумя «предсерийными» (названными так представителми РСК) экземплярами истребителя МиГ-35, построенными по контракту на проведение соответсвующего ОКР с ВКС России. Как заявил во время пресс-тура генеральный директор РСК МиГ, первая машина поднимется в воздух уже в этом году.

Производственные мощности комплекса № 1 расширяются не только для выполнения будущего заказа на МиГ-35 для ВКС России (которыми обсуждается возможность заказа до 50 машин), но и для египетского контракта.
В цеху окончательной сборкиПроизводственного комплекса № 1 АО «РСК «МиГ» организованы две поточные линии - на одной собираются четыре корабельных истребителя МиГ-29К по контракту с Индией

В цеху окончательной сборкиПроизводственного комплекса № 1 АО «РСК «МиГ» организованы две поточные линии - на одной собираются четыре корабельных истребителя МиГ-29К по контракту с Индией
Изображение
Один из строящихся в цеху истребителей МиГ-29К для ВМС Индии уже оснащен РЛС "Жук-МЭ". Луховицы, 17.03.2016 (с) bmpd
Будет ли машина укомплектована РЛС «Жук-А» с АФАР, не комментируется.

Изображение
Самолет МиГ-29УБ (бортовой номер "52 синий"), принадлежащий АО «РСК «МиГ». В настоящее время используется главным образом в качестве "цели" при сдаточных испытаниях системы управления огнем индийских истребителей МиГ-29К, производство которых продолжается на Производственном комплексе № 1 АО «РСК «МиГ» в Луховицах. 17.03.2016 (с) bmpd
Бобрики продолжают гордится достижениями вероятного противника. :rzach:

Вот это РЛС Жук:

Изображение

А вот это начинка. Altera - Расположение: Сан-Хосе, Калифорния, США.

Изображение

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#288  Сообщение 29.06.16, 11:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Первый опытный образец автономного необитаемого подводного аппарата «Клавесин-2Р-ПМ».

Изображение
На фото первый опытный образец автономного необитаемого подводного аппарата «Клавесин-2Р-ПМ» разработки АО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин», которые будут обеспечивать строительство и эксплуатацию буровых комплексов в Арктике.

Скупо. :crazy:

Комменты:
Vikont
28.06.1611:03:43
Робот-ракета?

#798441 ↑
gradimir grujic gradimir grujic
28.06.1611:04:48
Робот ПЛ, 8 торпед.
Изображение

Отредактировано: gradimir grujic~12:07 28.06.16
#798442 ↑
Нет аватара ogurec49
28.06.1611:22:22
А размеры сего чуда?)За кораллом спрятаться сможет?Или под кита закосить? )

#798449 ↑
gradimir grujic gradimir grujic
28.06.1611:31:00
Информации о предназначении «Клавесина-2Р» и его характеристик в широком доступе нет, но, по известным сведениям, он является дальнейшим развитием «Клавесина-1Р», также автономного необитаемого глубоководного многоцелевого комплекса.

Первый «Клавесин» предназначен для съемки и картографирования морского дна, поисково-обследовательских работ, и уже прошёл цикл успешных испытаний в Японском море и на континентальном шельфе в Арктике. В ходе них беспилотный аппарат, способный работать как по заданной программе в полностью автономном режиме, так и по гидроакустическому каналу связи с борта стороннего судна, показал весьма солидные характеристики.

Так, максимальная глубина погружения «Клавесина-1Р» достигла 6000 метров, дальность действия — 300 километров, автономность хода — 120 часов. По конфигурации дрон очень похож на небольшую торпеду длиной около 6 метров и диаметром около метра.

Соответственно, характеристики второго «Клавесина», как следующего аппарата в линейке, должны быть выше.

Открытым остаётся вопрос о предназначении подводного беспилотника.

#798452 ↑
Нет аватара ogurec49
28.06.1611:52:13
Спс!6000 метров это круто)

#798460 ↑
Нет аватара prelego
28.06.1612:01:33
остаётся вопрос о предназначении
Вероятно для изучения и освоения донных разломов.

#798465 ↑
Нет аватара megajob
28.06.1618:28:10


Ясен пень — исключительно для изучения и освоения. И совершенно никаких воинственных задач вроде — «перегрызть оптику на дне Атлантики или «подарочек» неспешно отбуксировать в Норфолк и у причала положить.

#798614 ↑
goryachee_leto goryachee_leto
28.06.1612:47:27
Открытым остаётся вопрос о предназначении подводного беспилотника.
В вашем же посте:

которые будут обеспечивать строительство и эксплуатацию буровых комплексов в Арктике.
Путин же попросил КБ Рубин подумать над помощью в освоении шельфов — вот и сделали аппарат.

#798487 ↑
gradimir grujic gradimir grujic
28.06.1621:01:51
которые будут обеспечивать строительство и эксплуатацию буровых комплексов в Арктике.
Точно, мы владеем официальной информацией.

Отредактировано: gradimir grujic~22:04 28.06.16
#798728 ↑
Нет аватара vip-com
28.06.1616:08:56
«Клавесина-1Р» является разработкой ИПМТ ДВО РАН. Поэтому основная часть разработки по «Клавесина-2Р» была за ними же. Но почему то преподносится как разработка Рубина.

#798561 ↑
gradimir grujic gradimir grujic
28.06.1621:00:22
Путин же попросил КБ Рубин подумать над помощью в освоении шельфов — вот и сделали аппарат.
#798725 ↑
Нет аватара Commentator
29.06.1605:24:00
Клавесина? Она?

#798853 ↑
Нет аватара ogurec49
28.06.1611:06:41
Вот это сильный аппарат )

#798443 ↑
igorborisov Борисов igorborisov Борисов
28.06.1612:18:16
Название традиционно доставляет.

#798468 ↑
ghjh ghjh
28.06.1612:22:04
А зачем необитаемому аппарату рубка?

#798472 ↑
Комментарий удален
Нет аватара Rash
28.06.1612:30:15
Смертника сажать. Один клавесин — один авианосец.

Отредактировано: Rash~13:31 28.06.16
#798478 ↑
tm tm
28.06.1612:39:32
Лучше поставки в Японию наладить. У них в этом плане опыт богатый — вот пусть они и сажают.

#798484 ↑
Антон Чернов Антон Чернов
28.06.1615:32:30
Очень может быть, что в ней стоит комплекс гидроакустической связи с кораблем-базой.

#798554 ↑
VV Axntv VV Axntv
28.06.1614:07:45
Он по форме больше для патрулирования подходит.

А что там за энергетическая установка — обычные аккумуляторы или, может, уже топливные элементы?

#798517 ↑
Нет аватара etomoinick
28.06.1615:34:45
Еще бы на ядерном топливе, что автономный был.

Может быть он будет оснащен «статус-6».

#798555 ↑
Нет аватара megajob
28.06.1618:34:49
За вами уже выехали, собирайте «узелок».

#798619 ↑
Нет аватара AbrValg
28.06.1620:37:41
У статус-6 по слухам скорость выше 50 узлов и особо маневрировать ему не нужно. А у изделия на фото видны два горизонтальных подруливающих устройства и как бы не 3 вертикальных. Это явно для медленного маневрирования вокруг стационарных подводных объектов.

#798708

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#289  Сообщение 29.06.16, 11:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4724
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Россия
GLOBUS_RU писал(а):
Первый опытный образец автономного необитаемого подводного аппарата «Клавесин-2Р-ПМ».


Скока мегатонн туды можно запихнуть, ух!

  Профиль  
  
    
#290  Сообщение 29.06.16, 12:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«Атомэнергомаш» изготовил второй реактор для атомного ледокола «Арктика»

Изображение
Машиностроительный дивизион Росатома — АО «Атомэнергомаш» завершил изготовление реакторной установки РИТМ-200 для самого мощного ледокола в мире «Арктика», спущенного на воду 16 июня в Санкт-Петербурге. 26 июня с производственной площадки завода «ЗиО-Подольск» на Балтийский завод был отправлен второй реактор силовой установки. Ранее, 26 мая состоялась отгрузка первого реактора.
В ходе выполнения производственных операций специалистами дивизиона были разработаны сразу несколько новых технологий и инструментов, не применявшихся ранее не только в России, но и в мире. Среди них новая технология сверхточного сверления глубоких отверстий, новые виды режущих инструментов.
Для перевозки ледокольного реактора специалисты АЭМ изготовили специальную транспортировочную упаковку из металла.
РИТМ-200 — новейшая реакторная установка для ледокольного флота, разработанная АО «ОКБМ Африкантов». Она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Универсальный двухосадочный атомный ледокол «Арктика» станет самым большим и мощным атомоходом в мире. Его строительство ведётся в Санкт-Петербурге на верфях «Балтийского завода».
«РИТМ-200 — новое поколение реакторных установок, поэтому для производства оборудования потребовались нестандартные инженерные решения и очень слаженная командная работа. В реализации проекта принимали участие сразу несколько компаний дивизиона: ОКБМ Африкантов, как проектировщик и комплектный поставщик, ЗиО-Подольск, как изготовитель корпусного оборудования, а также ЭМСС, ЦНИИТМАШ. В ходе выполнения производственных операций специалистами дивизиона были разработаны сразу несколько новых технологий и инструментов, не применявшихся ранее не только в России, но и в мире. Среди них новая технология сверхточного сверления глубоких отверстий, новые виды режущих инструментов и др.
Основное преимущество новой силовой установки в ее компактности и экономичности. Она имеет уникальную энергоэффективную интегральную компоновку, которая обеспечивает размещение основного оборудования непосредственно внутри корпуса парогенерирующего блока. За счет этого она в два раза легче, в полтора раза компактнее и на 25 МВт мощнее используемых в настоящее время реакторных установок для ледокольного флота типа КЛТ. В том числе, это позволило сделать ледокол двухосадочным и обеспечивает улучшенные технические характеристики судна по скорости ледопроходимости и т. д.
Изображение
Срок службы реакторов 40 лет, безопасность их работы обеспечивает защитная оболочка из стали, воды и бетона. В качестве ядерного топлива используется активная зона кассетного типа с низким обогащением урана-235. Перезагрузка ядерного топлива происходит один раз в семь лет. Для примера, за это время дизельному ледоколу для работы пришлось бы потратить 540 тыс. тонн арктического дизеля. А одна ТЭЦ аналогичной мощности израсходовала бы 1 миллион тонн угля, чтобы обеспечить энергией 30-тысячный город.
Основные производственные работы по изготовлению РИТМ-200 выполнялись в Подмосковье на заводе «ЗиО-Подольск» (вместе с ОКБМ «Африкантов» входят в «Атомэнергомаш»). Изготовление шло 28 месяцев. Только процесс наплавки антикоррозионного слоя по технологии занимает 8 месяцев, за которые на корпус реактора наплавляется около 10 тонн антикоррозионной ленты. В настоящее время на заводе уже идет производство реакторной установки для серийного ледокола нового поколения «Сибирь».

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#291  Сообщение 29.06.16, 12:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
Скока мегатонн туды можно запихнуть, ух!

Хуёжественным свистунам - свистать... :vata

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#292  Сообщение 29.06.16, 12:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Первый опытный образец автономного необитаемого подводного аппарата «Клавесин-2Р-ПМ».


Скока мегатонн туды можно запихнуть, ух!
Чем больше тем лучше. :smoke
Но мне кажется, данное устройство не для доставки к партнёрам водородной бомбы, А для нарушения подводных коммуникаций, или даже слежки под водой....... вобщем замечательно, не плохой аппаратик, на экспорт бы его, сотнями продавать.....дабы супостат у нас покупал, а не свои разрабатывал.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#293  Сообщение 29.06.16, 12:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Российские ученые разработали новый «сердечный двигатель» для детей, которым необходима пересадка

Смотреть на youtube.com

Важное событие в отечественной медицине: новейшие методики и разработки, а также их внедрение, обсудят ведущие трансплантологи на всероссийском съезде, который стартовал в Москве. Настоящий прорыв — отечественная разработка мотора для сердца специально для маленьких пациентов, которую создали в Центре трансплантологии и искусственных органов им. В.И. Шумакова.
Лекарства по расписанию. Ежедневные врачебные осмотры. Это, конечно, не то, о чем мечтают 12-летние мальчишки. Поэтому невольно на глазах — слезы. Проблемы со здоровьем у Семена начались практически с рождения. Теперь врачи говорят, что вся надежда — лишь на пересадку сердца.
«Очень страшно, когда твой ребенок спрашивает: мама, а меня действительно спасут, я действительно буду жить?» — говорит мама Семена Алевтина Попова.
На ожидание донорского сердца порой требуется слишком много времени. И поэтому жизненно важно становится дать пациенту возможность дождаться до этой операции. Отечественные разработки позволяют продлить это время не просто на месяцы, а на несколько лет. Три года назад российские ученые запустили в серийное производство настоящий сердечный двигатель, способный стать альтернативой трансплантации. Его ротор, вращаясь со скоростью 5-7 тысяч оборотов в минуту, посылает кровь из левого желудочка в аорту и дальше по всему телу. Прибор, подключенный к внешнему аккумулятору, может полностью заменить больное сердце или взять на себя часть нагрузки, как и вышло в случае одного из пациентов - титановый моторчик помогал его сердцу почти полтора года.
«За это время его состояние улучшилось, и он в хорошем виде дожил до сегодняшней ночи, когда здесь ему было пересажено донорское сердце», — рассказывает директор ФНЦ трансплантологии и искусственных органов им. В.И. Шумакова Сергей Готье.
Прибор не только хорошо показал себя на практике, он почти вдвое дешевле импортных аналогов. Но настоящим прорывом, по мнению профессора Готье, стало создание детского сердечного мотора. Ведь найти донорский орган для ребенка гораздо сложнее, чем для взрослого.
«Дело в том, что такого насоса детского за границей нет. Есть различные другие, другой конфигурации приборы, но в детской практике они довольно редко используются», — поясняет Сергей Готье.
Аппарат пришлось фактически создавать с нуля. Ведь его нужно было не просто уменьшить, а учесть десятки различных параметров — небольшой вес, особенности давления и кровообращения у маленьких пациентов. В экспериментальный лаборатории показывают, как раз за разом проводили испытания, меняли конструкцию насоса, добивались нужных показателей, ведь он должен не просто поддерживать движение крови по организму, но и сохранять все ее необходимые для здоровья пациента качества — способность переносить кислород и питательные вещества.
«С травмой крови мы, наконец, справились. Это была сложнейшая задача, потому что количество оборотов у этого насоса значительно выше, чем у взрослого», — говорит заведующий лабораторией биотехнических исследований ФНЦ трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова Георгий Иткин.
Теперь в Центре им. Шумакова готовятся к испытаниям на животных. Если все пройдет успешно, этот «детский моторчик» для сердца станет спасением и поддержкой для многих маленьких пациентов. Ведь по расчетам врачей, устанавливать его можно будет, начиная с годовалого возраста.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#294  Сообщение 01.07.16, 11:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Фотофакт — строительство новых электростанций в Севастополе и Симферополе
Севастопольская ТЭС:
Изображение
Изображение
Изображение

Симферопольская ТЭС:
Изображение
Изображение
Изображение
Смотреть на youtube.com


Главный корпус Симферопольской ПГУ ТЭС будет построен уже осенью
Симферополь, 22 июня.
Крыминформ. Главный корпус Симферопольской парогазовой установки (ПГУ) ТЭС будет построен уже осенью этого года. Об этом журналистам рассказал директор филиала ООО «ВО «Технопромэкспорт» Владимир Голубничий. По его информации, блок электростанции первой очереди будет подавать электричество на подстанции Симферополь и Джанкой, поэтому до декабря, чтобы зайти на эту линию, уже должны быть построены все электротехнические помещения станции. «К этому моменту мы должны полностью подготовить все электротехнические помещения, что мы и делаем. К осени планируется полностью поставить весь главный корпус электростанции», — сообщил он. Голубничий также сообщил, что пик стройки будет через три месяца — одновременно здесь будут работать полторы тысячи рабочих. Сейчас на объекте одновременно работают девять субподрядчиков, как местных, так и из других регионов России — Подольска, Воронежа, Якутии.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#295  Сообщение 01.07.16, 11:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Первый самолет Бе-200ЧС, произведенный в Таганроге, поступил в МЧС
Изображение
Первый самолет-амфибия Бе-200ЧС, произведенный на заводе ТАНТК имени Бериева в Таганроге, поступил на службу ростовским спасателям, сообщил на пресс-конференции журналистам начальник ГУМЧС по Ростовской области Валерий Синьков.

До конца года ГУМЧС по Ростовской области должно получить второй самолет.
Как рассказал журналистам генеральный директор ТАНТК имени Бериева Юрий Грудинин на церемонии выкатки Бе-200ЧС, заказ на шесть самолетов для МЧС РФ и на пять самолетов для Минобороны РФ завод выполнит к 2018 году.
Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. Самолет может развивать максимальную крейсерскую скорость до 700 километров в час. При этом скорость патрулирования самолета в ходе поисковых и спасательных операций — 300-560 километров в час. Самолет-амфибия может взять на борт до 12 тонн воды. Заправка водой осуществляется как на аэродроме, так и на открытом водоеме в режиме глиссирования за 15 секунд.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#296  Сообщение 01.07.16, 12:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
БДК «Александр Отраковский» установил рекорд Северного флота по продолжительности похода
Изображение
Большой десантный корабль (БДК) Северного флота «Александр Отраковский» в четверг вернулся в Североморск после рекордного по продолжительности похода, начавшегося в конце ноября 2014 года. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе флота
«Поход БДК „Александр Отраковский“ стал самым продолжительным в современной истории Северного флота плаванием надводного корабля вдали от постоянного пункта базирования», — подчеркнули в пресс-службе.

Поход корабля начался 20 ноября 2014 года. «Александр Отраковский» входил в группировку ВМФ России в Средиземном море, неоднократно посещал сирийский Тартус и принял участие в российско-китайских учениях «Морское взаимодействие — 2015». В общей сложности БДК преодолел около 65 тысяч морских миль.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#297  Сообщение 01.07.16, 12:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Российский программно-аппаратный комплекс для инженерных расчетов FlowVision на платформе Эльбрус

Изображение
Институт электронных управляющих машин им. И.С.Брука (ИНЭУМ, входит в Объединённую Приборостроительную Корпорацию) совместно с компаниями АО МЦСТ и ООО ТЕСИС успешно завершили первый этап работ по переносу на платформу Эльбрус программного комплекса вычислительной аэро- и гидродинамики FlowVision, создав рабочий прототип полностью российского программно-аппаратного комплекса для выполнения промышленных инженерных расчетов.
Промышленно производимые серийные процессоры и наличие инструментария для разработчиков ПО на платформе Эльбрус, включая средства компиляции, дали возможность разработчикам компании ТЕСИС начать инициативную работу по переносу x86 версии FlowVision на платформу Эльбрус. Клиент-серверная модульная архитектура FlowVision, написанного на C++, позволила в кратчайшие сроки выполнить портирование основных модулей. Технический директор компании ТЕСИС Андрей Аксенов отмечает: «У нас не возникло никаких принципиальных сложностей и проблем при переносе версии FlowVision на платформу Эльбрус, а все технические вопросы решались при оперативной и квалифицированной поддержке программистов АО МЦСТ».
В настоящее время программный комплекс FlowVision позволяет использовать четырехпроцессорный сервер Эльбрус-4.4 для проведения расчётов и рабочую станцию Эльбрус‑401 для визуализации и анализа результатов. Благодаря высокой степени параллельности FlowVision полномасштабный запуск численного моделирования возможен и на вычислительном кластере из серверов Эльбрус-4.4. В частности, кластер из серверов Эльбрус-4.4 с суммарной пиковой производительностью 13,8 Тфлопс, содержащий до 64 серверов, был разработан в ИНЭУМ по заказу Минпромторга.
Изображение
Благодаря совместным усилиям специалистов ИНЭУМ, МЦСТ и ТЕСИС, сделан важный шаг на пути создания полностью российских программно-аппаратных комплексов для решения инженерных задач на всем протяжении жизненного цикла продукции. Эта работа обусловлена повышенными требованиями к информационной безопасности и спросом со стороны предприятий оборонно-промышленного комплекса, ракетно-космической отрасли, авиационной и судостроительной промышленности и предприятий Росатома.
Созданный программно-аппаратный комплекс «FlowVision-Эльбрус» для решения задач вычислительной гидро- и аэродинамики обладает следующими характеристиками:
сопоставим по объему и качеству предоставляемых возможностей с мировым уровнем, а по ряду возможностей превосходит многие зарубежные продукты;
готов к использованию на предприятиях ОПК и других отраслей промышленности, попавших под западные санкции;
имеет конкурентоспособную рублевую цену, не зависящую от колебаний курсов валют.
Программный комплекс вычислительной аэро- и гидродинамики FlowVision на платформе Эльбрус впервые был представлен на форуме «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Иннополисе 7-10 июня 2016 года.
Необходимо отметить, что решение о переносе программного комплекса FlowVision на платформу Эльбрус было принято компаниями МЦСТ и ТЕСИС на Национальном Суперкомпьютерном ФорумеНСКФ-2015, в работе которого обе компании принимали участие (см. подробнее: МЦСТ и ТЕСИС). Форум ежегодно проходит в ИПС имени А.К. Айламазяна РАН при поддержке ФАНО России и Отделения нанотехнологий и информационных технологий РАН, посвящен вопросам создания и практики применения суперкомпьютерных технологий, содействует развитию сотрудничества российских компаний и предприятий по данной тематике. Также к работе с платформой Эльбрус на инициативных началах подключилась команда кафедры «Электронно-вычислительные машины и системы» из Волгоградского политехнического университета, которая начала исследования оценки производительности архитектуры Эльбрус для различных вычислительных алгоритмов.
В рамках форума НСКФ-2016, который начнет свою работу 29 ноября 2016 года, компании МЦСТ и ТЕСИС представят подробный доклад о проделанной работе, а также продемонстрируют работу отечественного программно-аппаратного комплекса «FlowVision-Эльбрус» для выполнения промышленных инженерных расчетов.
Институт электронных управляющих машин им. И.С.Брука входит в «Объединенную приборостроительную корпорацию» (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех»). Разработка серверов Эльбрус 4.4 проводилась при поддержке Министерства промышленности и торговли России.

И это хорошо. "Партнеры" нечистоплотны, короче джентльмены.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#298  Сообщение 01.07.16, 12:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18157
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
GLOBUS_RU писал(а):
опытный образец автономного необитаемого подводного аппарата «Клавесин-2Р-ПМ»


Нада Мачачу спросить - он силен в клавишных струментах

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#299  Сообщение 01.07.16, 12:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Новый Ми-26ТС поставлен в Китай
Изображение

Отправленный в Китай тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), достроенный ПАО "Роствертол" для китайской авиакомпании Flying Dragon Aviation. Ростов-на-Дону, 25.06.2016 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
25 июня 2016 года с заводского аэродрома ПАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону в Китай своим ходом вылетел тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС новой постройки (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), приобретенный китайской авиакомпанией Flying Dragon Aviation (Харбин, является совместным предприятием китайского авиацистроительного завода Harbin Aircraft Industry (Group) Co. (HAIG), и министерства земельных и природных ресурсов КНР). Это уже четвертый подобный вертолет, приобретенный КНР.

Данный вертолет Ми-26 с серийным номером 31-02 долгое время находился на "Роствертоле" в недостроенном виде, и только в 2015 году был достроен как Ми-26ТС по новому контракту с Flying Dragon Aviation. Фото © Ерик Романенко / aviaforum.ru
27 июня данный вертолет наблюдался при промежуточной посадке в Омске.

Вертолет совершил первый полет в Ростове-на-Дону в октябре 2015 года.

Ранее Flying Dragon Aviation уже получила с «Роствертола» два вертолета Ми-26ТС — один в 2007 году (заводской номер 34001212619, серийный номер 30-09, китайская регистрация B-7802) и один в 2010 году (заводской номер 34001212621, серийный номер 31-01, китайская регистрация B-7807).
Еще один вертолет Ми-26ТС был в 2009 году получен китайской авиакомпанией Qingdao Helicopter из Циндао (заводской номер 34001212620, серийный номер 30-10, китайская регистрация B-7803).

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#300  Сообщение 01.07.16, 13:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9307
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Госкорпорация «Росатом» договорилась о поставках в Европу углеродного волокна, производящегося на заводе «Алабуга-волокно» в Татарстане, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора UMATEX Group, консолидирующей композитные активы «Росатома», Александра Тюнина.

«Помимо Азии, сейчас подписываем дистрибьюторские контракты с партнерами из европейских стран - Австрии, Италии, Германии, Чехии и других. Речь идет о 7-8 дистрибьюторах, которые покроют территорию всей Европы», - сообщил Тюнин.
«Росатом» договорился о поставках в Европу углеродного волокна

Изображение
Завод «Алабуга-волокно» был основан холдинговой компанией «Композит» по заказу «Росатома». Его строительство в особой экономической зоне «Алабуга» на территории Татарстана началось в 2012 году. Предприятие запустили в мае прошлого года. Его мощность составляет 1,7 тысячи тонн ежегодно и потенциально может возрасти до двух тысяч тонн. Как отмечает РИА «Новости», такие объемы производства полностью покрывают потребности российского рынка, емкость которого составляет 500 тонн.

Углеродное волокно химически инертно, имеет исключительно высокую теплостойкость и большую прочность на растяжение. Оно применяется в атомной промышленности, нефтегазовой и космической индустриях, а также авиастроении и энергетике.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 175  След.




[ Time : 0.855s | 21 Queries | GZIP : Off ]