Banggood WW

«Роскосмос» готовится к созданию многоразовой ракеты


 [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
hunta писал(а):
и ничего, это реплика на твое практически вплоть до посадочного торможения фалькон тупо падает на аэродинамических рулях

вроде на крайних :) посадках было два включения двигателя

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19154
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
ВиР писал(а):
Сажать на реактивной тяге безусловно идиотская. Спускать на парашюте например - разумная.

Только вот парашют будет весить больше чем топливо для посадки, и падать будет не на площадку, а куда Б-г пошлет.
С чего это он будет весить больше? В разы меньше!
И приземляться он будет куда надо, не надо выдумывать! Космонавты, когда возвращаются, приземляются куда бог пошлет или все-таки в заданном районе?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
ВиР писал(а):
С чего это он будет весить больше? В разы меньше!
И приземляться он будет куда надо, не надо выдумывать! Космонавты, когда возвращаются, приземляются куда бог пошлет или все-таки в заданном районе?
мил чел, козмоноты в одноразовом шарике приземляются, а ты предлагаешь стоймя 10 метровую дуру на парашюте сажать :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19154
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
ВиР писал(а):
С чего это он будет весить больше? В разы меньше!
И приземляться он будет куда надо, не надо выдумывать! Космонавты, когда возвращаются, приземляются куда бог пошлет или все-таки в заданном районе?
мил чел, козмоноты в одноразовом шарике приземляются, а ты предлагаешь стоймя 10 метровую дуру на парашюте сажать :)
Во-первых стоймя я не предлагаю. Во вторых - это уже технические подробности, дело в принципиальной возможности. Почему это никто не додумался до сих пор космонавтов приземлять на реактивной струе? Вы же утверждаете что это выгоднее по всем параметрам: и масса меньше и точность выше, а садятся все на парашютах почему то!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
ВиР писал(а):
Во-первых стоймя я не предлагаю. Во вторых - это уже технические подробности, дело в принципиальной возможности.
принципиально это переход от одноразовой ступени к двуразовой :)
Цитата:
Почему это никто не додумался до сих пор космонавтов приземлять на реактивной струе? Вы же утверждаете что это выгоднее по всем параметрам: и масса меньше и точность выше, а садятся все на парашютах почему то!
патамушта шарик одноразовый, и если он приложится чуть сильнее чем надо, то козмоноты тока зубами клацнут и все.
шарик все равно в утиль.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Вообще-то космонавты садятся и на двигателях тоже. На одних парашутах будет либо слишком большой удар, либо слишком большие парашюты. Если сажать на землю.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Художник писал(а):
Вообще-то космонавты садятся и на двигателях тоже. На одних парашутах будет либо слишком большой удар, либо слишком большие парашюты. Если сажать на землю.

Пороховые тормозные заряды. Называть их двигателями - это чересчур.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Твердотопливные тормозные двигатели. И вообще от филологических изысков суть дела не меняется.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
hunta писал(а):
и ничего, это реплика на твое практически вплоть до посадочного торможения фалькон тупо падает на аэродинамических рулях

вроде на крайних :) посадках было два включения двигателя

и 1 бадабум :rzach:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )


Последний раз редактировалось 13cat13 30.06.16, 04:55, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Художник писал(а):
Твердотопливные тормозные двигатели. И вообще от филологических изысков суть дела не меняется.

Не та масса, не та цена. Не надо словами играть.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Вот и не играй.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
ВиР писал(а):
q4civa_1 писал(а):
ВиР писал(а):
С чего это он будет весить больше? В разы меньше!
И приземляться он будет куда надо, не надо выдумывать! Космонавты, когда возвращаются, приземляются куда бог пошлет или все-таки в заданном районе?
мил чел, козмоноты в одноразовом шарике приземляются, а ты предлагаешь стоймя 10 метровую дуру на парашюте сажать :)
Во-первых стоймя я не предлагаю. Во вторых - это уже технические подробности, дело в принципиальной возможности. Почему это никто не додумался до сих пор космонавтов приземлять на реактивной струе? Вы же утверждаете что это выгоднее по всем параметрам: и масса меньше и точность выше, а садятся все на парашютах почему то!

их и приземляют на реактивной струе. Что касается посадки ступени на парашютах, то обеспечить точность такой посадки в точку весьма проблематично, дело ведь не только в том, чтобы посадить ступень, её нужно посадить в месте с инфраструктурой обеспечивающей дальнейшую работу с ней.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
По поводу двигателей используемых для торможения,в отличии от спускаемых аппаратов, параметры спуска ступени могут плясать в большом диапазоне, что вынуждает использовать двигатели которыми можно управлять и вполне логично, что это именно те двигатели на которых ступень стартует.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
voleg5 писал(а):
По поводу двигателей используемых для торможения,в отличии от спускаемых аппаратов, параметры спуска ступени могут плясать в большом диапазоне, что вынуждает использовать двигатели которыми можно управлять и вполне логично, что это именно те двигатели на которых ступень стартует.

Торможение двигателями самый экономичный вариант. Если на парашюте то слишком большой вес. Если крыло и горизонтальная посадка еще больший вес.

   
  
    
 [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.726s | 19 Queries | GZIP : Off ]