В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
#21  Сообщение 14.04.16, 20:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Бендер Задунайскый писал(а):
И тележки новые вагонные российские в Тапа на старые меняли..

Кстати да, слышал что на вагонах которые через эстонию проходили, тележки на вагонах подменивали на старые,..... это ужас. :zed: почему прибалты опускаются до банального воровства.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 14.04.16, 21:08  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
611241 писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
И тележки новые вагонные российские в Тапа на старые меняли..

Кстати да, слышал что на вагонах которые через эстонию проходили, тележки на вагонах подменивали на старые,..... это ужас. :zed: почему прибалты опускаются до банального воровства.
Цэ Европа, у них так принято. Особенности менталитета.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 15.04.16, 14:05  
администрация
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 11346
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1790 раз.
Поблагодарили: 2206 раз.
Россия
Цитата:
По словам председателя правления железнодорожной компании Eesti Raudtee Сулева Лоо, обрушение транзита оказалось драматичным и неожиданным.

действительно, как же все неожиданно

_________________
В каждой стране, конечно, есть дураки, но чтобы у дураков была своя страна - это возможно только на Украине (с)

  Профиль  
  
    
  Re:
#24  Сообщение 15.04.16, 16:37  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Тракторист писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
Литва сообщила о закрытии железнодорожного маршрута Вильнюс-Москва-Вильнюс из-за резкого сокращения пассажиропотока.
дык нах он нужен? Калининград-Москва есть,через Вильнюс идёт.
Нах Вильнюс, нах однозначно!
Всё с Балтики в Россию должно заходить через Усть Лугу.
прОебалтам с трактористом сосать по очереди.

Очерёдность выбирайте сами. :rzach:

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 28.06.16, 22:30  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Порт Усть-Луга с воздуха

http://periskop.livejournal.co ... utid1

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 28.06.16, 22:31  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Ленобласть и ЗАО «Криогаз» подписали паспорт проекта по строительству завода СПГ в порту Высоцк

«Мы подписали документ, означающий переход от слов о намерениях к реальным делам: благодаря инвестициям в размере 40 млрд рублей в Выборгском районе будет построен завод по сжижению газа. Этот проект важен не только для Северо-Запада, но и для всей России», — подчеркнул Александр Дрозденко.

Паспорт проекта включает основные задачи по его воплощению в жизнь: от получения разрешения на строительство до запуска объекта в эксплуатацию. Контроль за четкой реализацией этапов проекта будет осуществлять лично губернатор Ленинградской области.

Проект компании «Криогаз» включен в число пилотных для внедрения проектного управления в органах государственной власти Ленинградской области. Дополнительно стороны подписали соглашение в рамках проектно-ориентированной системы управления по реализации инвестиционного проекта.

ЗАО «Криогаз» осуществляет реализацию проекта по строительству объекта «Терминал по производству и перегрузке сжиженного природного газа в порту Высоцк Ленинградской области, производительностью 660 тысяч тонн сжиженного природного газа (СПГ) в год, включая газопровод-отвод от магистрального газопровода «Ленинград-Выборг-Госграница» на территории Высоцкого городского поселения Выборгского района Ленинградской области.

Реализация проекта позволит создать свыше 100 новых рабочих мест. Срок строительства объекта, с учетом подготовительного периода, составит 3-4 года (с 2015 по 2018 годы).

ЗАО «Криогаз» образовано в 2004 году и в настоящее время на 100% принадлежит АО «Газпромбанк».
__________________

http://portnews.ru/news/221245/

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 28.06.16, 22:36  
Завсегдатай

Регистрация: 13.02.2015
Сообщения: 2624
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Цитата:
оборот государственной фирмы Tallinna Sadam (Таллинский порт)снизился на 15 процентов (до 94 млн евро), чистая прибыль упала на 21 процент (до 30,9 млн евро),

Прибыль треть от оборота? Чтоб так я жил.

_________________
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 28.06.16, 22:37  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Почему ржавеют «морские ворота» Прибалтики

17 397 92
Почему ржавеют «морские ворота» Прибалтики Фото: Politrussia.com

Видео: Politrussia.com
Прибалты, что называется, приплыли. В портах Эстонии, Латвии и Литвы непривычное затишье — люди есть, техника в полной готовности, дело за малым — грузов не хватает. Ждут их и с ненавистного востока, и с западной стороны, а они следуют в обход Прибалтики в сторону питерских портов с песнями. Недавно и эстонские железнодорожники за голову схватились, срочно в Москву засобирались «решать вопрос» о грузопотоках.

В путь отправилась целая делегация национальной железнодорожной компании Эстонии Eesti Raudtee во главе с ее руководителем Сулевом Лоо. Повод тревожный: Россия решила сократить вдвое железнодорожные перевозки в направлении этой страны — с 12 до 6 поездных пар в день. Если вспомнить, что еще 10 лет назад Эстонская железная дорога принимала из России в среднем 32,4 поезда в сутки, разница, согласитесь, впечатляет.

Прогноз председателя эстонской Ассоциации логистики и транзита Андреса Валгериста в связи с этим получился мрачным, как прибалтийская погода:

Проблемы больше не касаются одного лишь транзитного сектора, они охватывают всю экономическую среду Эстонии в целом. В первую очередь порты.
Валгерист Андрес
«Мы ведем с Россией диалог, чтобы понять, что может нас ожидать. Обрушиться все может до нуля», — солидаризировался с коллегой председатель правления ГАО «Эстонская железная дорога» Сулев Лоо.

Долго ломать голову относительно перспектив господам Валгеристу и Лоо не пришлось, потому что РЖД загодя отправили в «ЭЖД» официальное письмо, в котором объяснили, в чем дело. Оказывается, причина падения перевозок проста: нет заявок на перевозку грузов со стороны грузоотправителей. А порожняк гонять нашим железнодорожникам не с руки. РЖД, деликатно уточнили в компании, «не вводили никаких ограничений на движение поездов и прием заявок на перевозки грузов в сообщении с Эстонией». То есть исключительно здравый смысл и никакой политики.

Что там у прибалтов?

К слову, камушек о политической подоплеке возникших проблем с грузоперевозками исключительно из эстонского огорода. Еще в 2007 году премьер-министр Андрус Ансип, выступая в эфире эстонского радио, задорно заявил:

Нам известно, что объемы транзита сократились. Спросите Эстонские железные дороги. Они не хотят транспортировки больших объемов наливных грузов.
Ансип Андрус
А жалко, что не спросили. С тех пор показатели перевозок по стальным магистралям этой страны неуклонно снижались, достигнув в 2015 году исторического минимума. В минувшем году по эстонской железной дороге перевезли 28 млн тонн грузов — на 23% меньше, чем в 2014 году. Что касается нынешнего сокращения грузопотока, председатель совета компании Райво Варе уже объявил о неизбежном падении доходов ЭЖД и увольнении персонала.

Еще хлеще ситуация в прибалтийских портах. Прошедший год показал снижение экономических показателей в их подавляющем большинстве. Все просто: прибалтийские порты, построенные еще во времена СССР, традиционно жили за счет перевалки грузов — сначала советских, а потом российских. Не сумев сохранить добрососедских отношений с Россией, они на своей шкуре испытали, что такое экономическая удавка.

Только за прошедший год российский транзит через порты стран Балтии, в целом, снизился на 15-20%.
Так, крупнейший латвийский порт — Рижский — закончил 2015-й год с отрицательными показателями: сильно сказалось падение транзита угля из России. Именно он традиционно составлял порядка трети всего грузооборота этого порта. Вентспилский порт ожидаемо тряхнуло вежливое предупреждение «Транснефти» о переориентировании экспорта «черного золота» на российские порты. Объемы перевалки сырой нефти через Лиепайский порт рухнули на 61,5%. Рекордсменом падения грузооборота стал Таллинский порт - 21%.

Если где-то убыло, значит где-то прибыло

И это вовсе не означает катастрофического состояния российской экономики, как наверняка мечталось прибалтийским политикам. Глаза им открыло рижское издание Dienas bizness («Дневной бизнес»), опубликовав довольно горькую для Латвии и Эстонии правду о грузообороте портов Восточной Балтики. По информации газеты, за последний десяток лет российские порты нарастили свой грузооборот, отняв здоровенный ломоть у прибалтийских гаваней.

С 2005 по 2015 год доля российских портов в грузообороте выросла с 52 до 62%. А общий грузооборот российских морских портов с 2013 по 2015 год вырос на 15% – до 676,7 млн тонн.
В 2015 году наши порты на Балтике увеличили по сравнению с предыдущим годом перевалку угля на 9% (до 23,2 млн тонн), нефтепродуктов — на 3,9% (2,5 млн тонн), минеральных удобрений — на 17% (1,5 млн тонн). И тенденция эта будет только укрепляться. Вывод «Дневного бизнеса» прост: последние годы Россия последовательно выводит грузопотоки из портов и с трасс недружественных стран, переводя их на собственную инфраструктуру. В итоге российские транспортники получают дополнительную работу, а прибалтийские ее лишаются.

Тренд на строительство и совершенствование собственных морских ворот был задан российским руководством несколько лет назад. В декабре прошлого года его еще раз обозначил президент Владимир Путин, выступая с посланием к Федеральному собранию.

Мы продолжим модернизацию транспортной инфраструктуры, будем развивать мощные логистические центры, такие как Азово-Черноморский и Мурманский транспортные узлы, современные порты на Балтике и Дальнем Востоке.
Путин Владимир Владимирович
Официально обозначенная государственная политика открыла новые горизонты, в частности, перед портами Выборга, Усть-Луги, Приморска, Высоцка, одновременно поставив крест на интересах морских торговых портов Литвы, Латвии и Эстонии.

По информации руководителя Росморречфлота Виктора Олерского, только за последние пять лет средний прирост пропускной способности российских портов составил 20 млн тонн в год, а в 2016 году их мощности планируется увеличить еще на 32 млн тонн.

После запуска порта Усть-Луга на полную мощность в прошлом году его грузооборот составил 75,6 млн тонн, и это самый высокий показатель в балтийском регионе. Конечная же цель — 170-180 млн тонн грузов в год. Откуда возьмется недостающая сотня миллионов? Правильно - из тех потоков, которые перенаправят с Прибалтики в Ленинградскую область.

По экономикам прибалтийских стран этот маневр ударит ощутимо. В Латвии, например, транзит составляет 12-13% ВВП, из них 80% транзита составляют грузы, идущие с востока.

Министерство сообщения Латвии уже подбило материальные потери в случае утраты российского транзита. Латвийский бюджет в этом случае недосчитается 1,6 миллиарда евро.
Русофобия наказуема рублем

Впрочем, об этом почему-то голова болит у производственников да финансистов. Политическая же элита Латвии, Эстонии и Литвы, напротив, самозабвенно пилит сук, на котором сидит, просто-таки захлебываясь собственным русофобством. Для них порты и железные дороги, во-первых, «наследие оккупации», во-вторых, опасность появления «экономической пятой колонны». Это же и правда страшно, что такие огромные трудовые коллективы кровно заинтересованы в конструктивных и взаимовыгодных связях с Россией.

А потому попытки отдельных руководителей железной дороги и отдельных портов наладить экономические контакты с российскими производственниками встречаются в штыки и даже подвергаются уголовному преследованию. Ну и незачем нам вменяемых людей доводить до цугундера. Тем более, своих планов громадье.

Так, в начале февраля нынешнего года пресс-служба ОАО «МТП С-Петербург» сообщила, что в соответствии с программой развития порта перечисляет 270 млн рублей на совершенствование инфраструктуры. Деньги пойдут на покупку новой перегрузочной техники и лизинговые платежи по обновлению парка грузоподъемных средств. В прошлом году тоже было проведено немало мероприятий по модернизации. Всего в портовую инфраструктуру Россия вложила в 2015 году почти 28 млрд рублей. Можно предположить, что немалая часть этих денег могла пойти в Прибалтику, сохрани она нормальные деловые отношения с Россией.

Но нет - желание выслужиться перед Западом и взращенная годами русофобия приводят к многомиллионным потерям. Россия научилась наказывать русофобов рублем.
На недружественные выпады стран-лимитрофов Москва в последние годы стала реагировать стремительно и успешно. Например, попытки Украины и Польши засунуть палки в колеса наших большегрузов, следующих транзитом через эти страны в Германию, немедленно обернулись открытием паромной линии Балтийск — Засниц. Агентство автомобильного транспорта Минтранса информировало всех заинтересованных, что линейные морские перевозки российских грузовиков будут выполняться три раза в неделю. А поляки с украинцами могут помахать ручкой вслед денежкам, которые они раньше исправно получали за транзит. Правда, Варшава потом спохватилась и все же договорилась с Россией об обмене разрешениями на грузовые автоперевозки до конца 2016 года с одинаковыми квотами. Но что будет дальше, зависит от сговорчивости поляков.

Конечно, простым портовым работягам из Эстонии, Латвии и Литвы можно лишь посочувствовать — впереди их ждет безработица. С другой стороны, живут-то они, как громко декларируется, в демократических странах. Могли бы и тряхнуть за шкирку слуг народных. А раз не делают этого, то должны свою долю ответственности испытать. За то, в частности, что доверили свои судьбы ставленникам Вашингтона; что согласились стать странами второго сорта в Евросоюзе; что, наконец, готовы наводнить свои страны натовским оружием. Забыв о том, что став плацдармом для чужих агрессивных планов, можно стать первой мишенью для ответного удара.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/world/p ... -529/

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 28.06.16, 22:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18092
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Лютик писал(а):
Цитата:
По словам председателя правления железнодорожной компании Eesti Raudtee Сулева Лоо, обрушение транзита оказалось драматичным и неожиданным.

действительно, как же все неожиданно
С точки зрения эстонцев, события развиваются стремительно и непредсказуемо..

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 29.06.16, 08:37  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Venechka-Erofeev писал(а):
Делегация ЭЖД срочно отправилась в Москву на переговоры по поводу сокращения российского транзита

Ж/Д пути к эстонской границе у нас очень сильно изношены. ОЧЕНЬ!

А ремонтировать нет денег, бедные мы, под санкциями мы ........ :cray:

:pardon:

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 29.06.16, 08:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18170
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
Транзитёры-паразитёры... кушайте шпроты и не обляпайтесь!

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 29.06.16, 08:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Всегда тащусь с журнашлюхского "вполовину уменьшить". Математически это звучит, как 1 : 0,5, что = 2. Причём этот штамп везде, вплоть до ЦТ. Сказали бы НА половину, я бы понял.

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 29.06.16, 09:43  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
vasis писал(а):
astalavista писал(а):
зачем вообще туда поезда посылать
Правильно! Кто хочет на маршрутках до границы доедет...
Автобус до Таллина идет 6 часов, зачем там поезд?

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 29.06.16, 09:54  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4724
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Россия
Ну ничо, на месте портов можно сбацать экологичные яхт-клубы. На месте вонючих заводов - уютные кондиционируемые офисы. ТакЪ победят!

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 29.06.16, 09:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
Ну ничо, на месте портов можно сбацать экологичные яхт-клубы. На месте вонючих заводов - уютные кондиционируемые офисы. ТакЪ победят!
Да, яхтклубы это зачет :-) Больше яхтклубов хороших и разных! :sh:

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 11.07.16, 00:21  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
7 июля 2016 13:13

Грузооборот порта Таллинн (Эстония) за I полугодие 2016 года снизился на 11,3% - до 10,7 млн тонн
Грузооборот порта Таллинн (Эстония) за январь-июнь 2016 года снизился на 11,3% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 10,7 млн тонн. Как следует из данных администрации порта, в июне 2016 года через порт было перевалено 1,92 млн тонн грузов, что на 14% выше, чем в июне 2015 года. Рост произошел в первую очередь за счет навалочных грузов, объем перевалки которых возрос на 54%.

За I полугодие 2016 года количество перевезенных через порт пассажиров возросло на 5% - до 4,6 млн чел.

Порт Таллинн состоит из пяти так называемых портовых зон: Muuga, Old City Harbour, Paljassaare, Paldiski South и Saaremaa. Грузооборот порта Таллинн в 2015 году составил 22,44 млн тонн.

http://portnews.ru/news/222387/

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 11.07.16, 00:22  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
7 июля 2016 17:42

Грузооборот порта Вентспилс (Латвия) за I полугодие 2016 года снизился на 25% - до 10 млн тонн
Грузооборот порта Вентспилс (Латвия) за январь-июнь 2016 года снизился на 25% в сравнении с показателем аналогичного периода 2015 года - до 10 млн тонн. По данным администрации порта, за июнь 2016 года было перегружено 1,1 млн тонн грузов.

В том числе за 6 месяцев 2016 года объем перевалки через терминал Ventspils Nafta termināls снизился на 28%, через Baltic Coal Terminal сократился на 45% - до 740 тыс. тонн, через «Вентспилский морской торговый порт» снизился на 35% - до 1,1 млн тонн, через терминал Ventall Termināls сократился на 55% - до 404 тыс. тонн. Грузооборот терминала Ventbunkers снизился на 18% - до 1,1 млн тонн.
Через терминал Ventspils Grain Terminal было перегружено 192 тыс. тонн зерновых, а объем перевалки через терминал Ventplac возрос на 15% - до 242 тыс. тонн. Объем грузооборота через Ventamonjaks Serviss увеличился на 10% - до 105 млн тонн, через Noord Natie Ventspils Terminals возрос на 9% - до 1, 24 млн тонн.

Кроме того, в апреле 2016 года начал работать терминал Eurohome Latvija.

Управление Вентспилсского свободного порта намерено инвестировать в развитие инфраструктуры в 2016 году 8 млн евро. Часть инвестиционных программ будет финансировать фонд Кохезии Евросоюза. Планируется проводить берегоукрепительные работы, работы по реконструкции объектов инфраструктуры и созданию новых, проектирование индустриальной зоны.

Напомним, порт Вентспилс расположен около устья реки Вента, оборудован терминалами для погрузки и разгрузки нефти, нефтепродуктов, жидких химикатов, удобрений, металла, продукции лесной и рыбной промышленности, угля, контейнеров и трейлеров Ro-Ro.

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 11.07.16, 00:23  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80792
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2663 раз.
Поблагодарили: 2285 раз.
СССР
Telepuz писал(а):

  В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике


Русофобия должна стоить очень дорого!!!

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 11.07.16, 00:23  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61603
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
Yves писал(а):
Тракторист писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
Литва сообщила о закрытии железнодорожного маршрута Вильнюс-Москва-Вильнюс из-за резкого сокращения пассажиропотока.
дык нах он нужен? Калининград-Москва есть,через Вильнюс идёт.
Нах Вильнюс, нах однозначно!
Всё с Балтики в Россию должно заходить через Усть Лугу.
прОебалтам с трактористом сосать по очереди.

Очерёдность выбирайте сами. :rzach:
сосёт ваша мамо и не только у папы

БАН
п. 3.1 Правил

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 11.07.16, 00:24  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61603
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
Чупакабра писал(а):
Telepuz писал(а):

  В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике


Русофобия должна стоить очень дорого!!!
авас чурок любют?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский самолет МС-21-310.

Галс

417

14.04.24, 19:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский самолет Ил-114-300.

Галс

2

01.04.24, 10:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 28.03.2024 г. Пишут, что над Крымом сбит российский боевой самолет. Летчик жив

schaman

22

29.03.24, 00:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский дрон заснял момент расстрела офицером ВСУ раненого подчиненного

LuckyStarrr

51

12.03.24, 10:20




[ Time : 0.172s | 20 Queries | GZIP : Off ]