Banggood WW

Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны


 [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79556
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
coon писал(а):
Игорь писал(а):
Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

Глупости. Надо ориентироваться на мировой рынок. Тяжело, но надо. Только так.
Если бы корейцы ориентировались только лишь на внутренний рынок, их автопром был бы до сих пор дерьмом.

А кто мешает, ориентируясь на внутренний рынок, делать хорошие товары? Или для своих, по определению - и гавно сойдет, таков девиз российского типа "бизнеса"?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Игорь писал(а):
coon писал(а):
Игорь писал(а):
Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

Глупости. Надо ориентироваться на мировой рынок. Тяжело, но надо. Только так.
Если бы корейцы ориентировались только лишь на внутренний рынок, их автопром был бы до сих пор дерьмом.

А кто мешает, ориентируясь на внутренний рынок, делать хорошие товары? Или для своих, по определению - и гавно сойдет, таков девиз российского типа "бизнеса"?

Физфак, вспомни круги Эйлера и не морочь людям голову внутренним рынком. То что хорошо для мирового рынка само-собой будет хорошо и для внутреннего. Ибо последний является подмножеством первого.

   
  
    
 
Сообщение  
Элина писал(а):
Я не понимаю, а почему непременно нужно продавать самолеты на внешнем рынке? А внутренний? Были же не так давно разговоры о возрождении авиаперелетов внутри страны. Есть много труднодоступных мест, где требуется не Боинг, а самолет поменьше?

Да вообще то он он о внешнем рынке и говорил. Цитата: для продажи российской техники на мировом рынке необходима государственная поддержка.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5748
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Новороссия
Представляю..что будет с главой Боинга который официально заявит
что самолеты их ..отстой, а шарагу боинговскую как неконкурентную разогнать пора :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
TambWolf писал(а):
Представляю..что будет с главой Боинга который официально заявит
что самолеты их ..отстой, а шарагу боинговскую как неконкурентную разогнать пора :rzach:

Кто сказал, что наши самолеты отстой? Речь о том, что рынок плотно занят и просто так на него хрен пустят.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12368
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
B&B писал(а):
.
Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, ТАСС.

«Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», — заявил он.

Типичная логика "эффективного менеджера". Таких юристов-экономистов, по своему образованию и призванию не имеющих отношения к отрасли, расставили управлять всем. Разрушили отрасль, теперь говорят, что никому не нужна. И так будет везде с той только разницей, что другие области человеческой деятельности находятся на разных стадиях разрушения. Но в конечном счете у "эффективных менеджеров" всё получается так, что то, чем они занимаются, никому не нужно, включая и их самих.
Этот образ мышления торгашей контрастирует с мышлением созидателей. Если бы в 20-х годах прошлого века рассуждали так же, то во время войны летали бы на старых Фарманах и Ньюпорах, поскольку российские в начале прошлого века были никому не нужны. Но тогда власть мыслила по-другому. И российские самолеты через некоторое время оказались нужны очень многим. Сорок процентов мировых авиаперевозок осуществлялось на советских самолетах. Это было больше, чем у любой отдельно взятой западной компании.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
Zritel show писал(а):
Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus,

На данный момент он совершенно прав. Только не самолеты говно, а их сервис говно. Точнее в сравнении с Boeing и Airbus его нет совсем. Так кому нужны такие самолеты в условиях жесточайшей конкуренции, когда считают каждый час простоя?

Именно этот аргумент приводили, убивая ту_шки и ил_ы. Вернее, меняя их на суперджет... а воз, получается, и ноне там. Же...

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.298s | 18 Queries | GZIP : Off ]