Грузооборот Крымских портов 2013 - 2015г.г., инфографика Lloyd's


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#1  Сообщение 27.06.16, 00:22  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Изображение
Цитата:
Интересную инфографику опубликовала страховая компания Lloyd's, на которой представлена статистика заходов в порты Крыма в 2013-2015 годы по числу судов и их дедвейту. В общем-то, ситуация весьма наглядная.

http://bmpd.livejournal.com/1983074.html

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 27.06.16, 00:24  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Коммент из обсуждения:
Цитата:
Количество выросло, а дедвейт упал почти на две трети. Перевозки по суше затруднены, вынуждены возить морем, кроме непосредственной перевозки грузов еще и регулярное паромное сказалось на статистике. Украинские флаги в топе по количеству посещений - вот где меджлису с правосеками надо силы прикладывать.
Цитата:
Судя по всему "контрабандные" лайбы с Украины пробиваются

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 27.06.16, 00:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
В общем, то что Джемилев и ко блокирнули в Крым, поплыло туда морем. :rzach:

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 27.06.16, 00:39  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Порты Крыма в большущей ОППЕ
порт Феодрсия вообще Не нужен сказано ...

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 27.06.16, 10:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
lanyqs писал(а):
Порты Крыма в большущей ОППЕ
порт Феодрсия вообще Не нужен сказано ...

Крымские порты нужны исключительно под локальные нужды Крыма.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 27.06.16, 10:17  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
kubanets писал(а):
lanyqs писал(а):
Порты Крыма в большущей ОППЕ
порт Феодрсия вообще Не нужен сказано ...

Крымские порты нужны исключительно под локальные нужды Крыма.

это тебе кто такое сказал ?

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 27.06.16, 10:19  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
нет логистики по-суше сейчас.
после моста она будет.
кубань идет в опу

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 27.06.16, 10:22  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56823
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Грузооборот морских портов России за январь-май 2016 г.
7 Июня 2016
Грузооборот морских портов России за пять месяцев 2016 года увеличился на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 286,3 млн т.
Объём перевалки сухогрузов составил 129,4 млн т (+11,6%), в том числе: угля – 52,1 млн т (+10,5%), грузов в контейнерах – 17,1 млн т (+4,2%), черных металлов – 12,2 млн т (+6,7%), зерна – 11,3 млн т (+45,6%), грузов на паромах – 8,9 млн т (+21,6%), минеральных удобрений – 7,0 млн т (+8,1%), руды – 3,7 млн т (рост в 1,6 раза), лесных грузов – 2,4 млн т (+7,6%). цветных металлов – 1,6 млн т (+3,3%) и рефгрузов – 1,3 млн т (+5,8%).
(-2,1%).
Объем перевалки наливных грузов увеличился до 156,9 млн т (+1,5%), в том числе сырой нефти на 9,1% до 93,2 млн т, в то же время снизилась перевалка нефтепродуктов – до 56,6млн т (-8,6%) и сжиженного газа – до 5,6 млн т (-2,3%).
Экспортных грузов перегружено 231,4 (+5,9%), импортных грузов – 12,8 млн т
(-4,5%), транзитных – 20,5 млн т (+1,9%), каботажных – 21,6 млн т (+16,9%)......

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 94,1 млн т (+5,1%), в том числе перевалка сухогрузов увеличилась до 38,2 млн т (+19,8%), а наливных уменьшилась до 55,9 млн т (-3,1%).
Увеличили объем перевалки грузов операторы морских терминалов портов Новороссийск до 55,2 млн т (+2,3%),
Кавказ – до 9,0 млн т (+4,4%),
Тамань – до 5,2 млн т (+14,0%),
Ростов-на-Дону – до 4,5 млн т (+33,4%),
Керчь – до 3,3 млн т (+40,6%),
Азов – до 2,3 млн т (+25,4%) и Ейск – до 1,4 млн т (+19,0%).
Уменьшился грузооборот портов Туапсе – до 10,4 млн т (-2,1%) и Темрюк – до 1,0 млн т (-17,6%).

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 27.06.16, 10:33  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Serg09 писал(а):
нет логистики по-суше сейчас.
после моста она будет.
кубань идет в опу

В опу - в опу. По факту Тамань закроет все потребности России на Юге на десятилетия.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 27.06.16, 10:53  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56823
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Serg09 писал(а):
kubanets писал(а):
lanyqs писал(а):
Порты Крыма в большущей ОППЕ
порт Феодрсия вообще Не нужен сказано ...

Крымские порты нужны исключительно под локальные нужды Крыма.

это тебе кто такое сказал ?

Грузовой потенциал портов Крыма составляет 15 млн тонн – министр транспорта Республики Крым.
23 июня 2016
Грузовой потенциал портов Крыма составляет 15 млн тонн грузов. Об этом 23 июня 2016 года заявил министр транспорта Республики Крым Андрей Безсалов на Третьем Крымском транспортном форуме в Алуште.

По его словам, 15 млн тонн – это потенциально возможный грузооборот, который сегодня способна обработать инфраструктура шести портов Крыма.
Андрей Безсалов пояснил, что достичь этих показателей возможно уже в этом году при наличии грузовой базы. В частности, ожидается, что активизация строительства в Крыму приведет к увеличению объемов инертных и строительных материалов: песка, щебня, бетона, металлоконструкций.

Министр транспорта Республики Крым добавил, что в структуре общего грузооборота инертные материалы могут составить до 90%.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 27.06.16, 10:58  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
7777777 писал(а):
Serg09 писал(а):
kubanets писал(а):
lanyqs писал(а):
Порты Крыма в большущей ОППЕ
порт Феодрсия вообще Не нужен сказано ...

Крымские порты нужны исключительно под локальные нужды Крыма.

это тебе кто такое сказал ?

Грузовой потенциал портов Крыма составляет 15 млн тонн – министр транспорта Республики Крым.
23 июня 2016
Грузовой потенциал портов Крыма составляет 15 млн тонн грузов. Об этом 23 июня 2016 года заявил министр транспорта Республики Крым Андрей Безсалов на Третьем Крымском транспортном форуме в Алуште.

По его словам, 15 млн тонн – это потенциально возможный грузооборот, который сегодня способна обработать инфраструктура шести портов Крыма.
Андрей Безсалов пояснил, что достичь этих показателей возможно уже в этом году при наличии грузовой базы. В частности, ожидается, что активизация строительства в Крыму приведет к увеличению объемов инертных и строительных материалов: песка, щебня, бетона, металлоконструкций.

Министр транспорта Республики Крым добавил, что в структуре общего грузооборота инертные материалы могут составить до 90%.

да.
я думал больше честно говоря.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 27.06.16, 11:04  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56823
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Дык, а я, честнго говоря, не на грузооборот в тоннах намекал, а на то, что 90% этого планируемого грузооборота состаят грузы именно на "локальные нужды Крыма." (с)

"В частности, ожидается, что активизация строительства в Крыму приведет к увеличению объемов инертных и строительных материалов: песка, щебня, бетона, металлоконструкций.
Министр транспорта Республики Крым добавил, что в структуре общего грузооборота инертные материалы могут составить до 90%." (с)

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 27.06.16, 11:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Serg09
да.
я думал больше честно говоря.[/quote]


да-да, Кубань идет в опу. :rzach:

Новороссийск - оборот 127 млн. тонн. 4 место в Европе и 10-е в мире. Порт Кавказ - 30 млн. тонн. Порт Темрюк - 22 млн. тонн. Тамань - 12 млн. тонн. При этом по планам развития Тамань должна оборачивать грузов к 2015г. в 95 млн. тонн.

Кубань идет в опу - Крым рулез. :rzach:

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 27.06.16, 11:17  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56823
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
kubanets писал(а):
При этом по планам развития Тамань должна оборачивать грузов к 2015г. в 95 млн. тонн.

?????

Грузооборот морских портов России в 2015 году вырос на 5,7% - до 676,7 млн тонн
18 января 2016
Грузооборот морских портов России за январь-декабрь 2015 года составил 676,7 млн тонн, что на 5,7% превышает показатель 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

Объём перевалки сухогрузов составил 312,2 млн тонн (+5,3%),4%).
Объем перевалки наливных грузов составил 364,5 млн тонн (+6,0%),

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 232,9 млн тонн (+10,2%), в том числе перевалка сухогрузов увеличилась до 98,4 млн тонн (+21,4%), наливных – до 134,5 млн тонн (+3,2%).

Грузооборот портов Новороссийск увеличился до 127,1 млн тонн (+4,5%),
Кавказ – до 30,5 млн тонн (+14,9%)
Туапсе – до 25,2 млн тонн (+13,9%),
Тамань – до 12,3 млн тонн (+20,8%),
Ростов – до 11,6 млн тонн (+12,1%),
Азов до 7,1 млн тонн (+5,2%),
Таганрог до 2,9 млн тонн (+2,0%)
Темрюк до 2,5 млн тонн (+23,0%).
Уменьшили объем перевалки грузов операторы морских терминалов порта Ейск – до 3,9 млн тонн (-2,8%). Морские порты Крыма перевалили 9,6 млн тонн из них порт Керчь 7,8 млн тонн.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 27.06.16, 11:24  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1098
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Serg09 писал(а):
нет логистики по-суше сейчас.
после моста она будет.
кубань идет в опу
Пока к портам не будет 2-х путной ж/д, их потенциал почти равен 0.
Севастополь - 5 тунелей
Феодосия - порт в центре города, ж/д никто тянуть не будет (жил за счет перевалки нефтепродуктов)
Ялта - вообще нет ж/д, там только круизники в сезон.
Евпатория - тож в центре
Остается Керчь - но пока нет ж/д говорить о логистике нецелесообразно (там осущестлялась перевалка на рейде....прямо говоря - в основном контрабанда и они начали "вопеть" когда им закрыли "грузовые районы")

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 27.06.16, 11:28  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
7777777
Цитата:
kubanets писал(а):
При этом по планам развития Тамань должна оборачивать грузов к 2015г. в 95 млн. тонн.

?????


Прошу пардону, опечатка у меня конечно. Правильно читать не "2015", а "2025". :)

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 27.06.16, 11:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
valeron писал(а):
Пока к портам не будет 2-х путной ж/д, их потенциал почти равен 0.
Севастополь - 5 тунелей
Феодосия - порт в центре города, ж/д никто тянуть не будет (жил за счет перевалки нефтепродуктов)
Ялта - вообще нет ж/д, там только круизники в сезон.
Евпатория - тож в центре
Остается Керчь - но пока нет ж/д говорить о логистике нецелесообразно (там осущестлялась перевалка на рейде....прямо говоря - в основном контрабанда и они начали "вопеть" когда им закрыли "грузовые районы")

Там вроде еще надо и дноуглубительные работы нехилые делать.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 27.06.16, 11:33  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
kubanets писал(а):
Serg09
да.
я думал больше честно говоря.


да-да, Кубань идет в опу. :rzach:

Новороссийск - оборот 127 млн. тонн. 4 место в Европе и 10-е в мире. Порт Кавказ - 30 млн. тонн. Порт Темрюк - 22 млн. тонн. Тамань - 12 млн. тонн. При этом по планам развития Тамань должна оборачивать грузов к 2015г. в 95 млн. тонн.

Кубань идет в опу - Крым рулез. :rzach:[/quote]
Ну да 10 новых причалов только по одному предприятию.
Плюс в планах ещё много чего. :)

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 27.06.16, 13:12  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56823
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
kubanets писал(а):
7777777
Цитата:
kubanets писал(а):
При этом по планам развития Тамань должна оборачивать грузов к 2015г. в 95 млн. тонн.

?????


Прошу пардону, опечатка у меня конечно. Правильно читать не "2015", а "2025". :)

Угу.

Тамань откроет рынки Атлантики и Азии
27.06.16
Инвестиции компании ОТЭКО в строительство морских терминалов в порту составят около $4 млрд
Перед российским экспортом целого ряда ресурсов - сжиженного углеводородного газа, светлых нефтепродуктов, каменного угля, серы, минеральных удобрений и зерна - открываются новые перспективы благодаря строительству терминалов в порту Тамань.
Глубоководные причалы будут обслуживать суда, отправляющиеся не только в порты Средиземноморского региона, но и Западной Европы, а также на перспективные рынки Атлантики и Юго-Восточной Азии.
Транспортный холдинг подписал с Росморпортом соглашения о взаимодействии при строительстве морских перегрузочных комплексов в порту Тамань.
Наличие данных соглашений позволит в краткосрочной перспективе создать возможность для приема терминалами ОТЭКО судов для погрузки серы, угля, руды, минеральных удобрений с дедвейтом до 220 тыс. т. Как следствие - выход российских экспортеров на труднодоступные до этого рынки Атлантики и Юго-Восточной Азии.

Соглашение с Росморпортом подразумевает строительство подходного канала и операционной акватории Таманского терминала навалочных грузов. Срок реализации проекта - 2018 год.

Объем предстоящих инвестиций, помимо уже вложенных $2 млрд в строительство морских терминалов в порту Тамань, составит еще около $2 млрд.
Эти средства будут потрачены на строительство терминала по перевалке в экспортном направлении угля, железорудного сырья, серы и минеральных удобрений мощностью 35 млн т в год, таманского зернового терминала мощностью 14,5 млн т в год, резервуаров для светлых нефтепродуктов Таманского перегрузочного комплекса объемом 370 тыс. куб. м, а также на реконструкцию базы СУГ (сжиженного углеводородного газа) до 3,5 млн т в год.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 27.06.16, 13:26  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
kubanets писал(а):
Изображение
Цитата:
Интересную инфографику опубликовала страховая компания Lloyd's, на которой представлена статистика заходов в порты Крыма в 2013-2015 годы по числу судов и их дедвейту. В общем-то, ситуация весьма наглядная.

http://bmpd.livejournal.com/1983074.html

а что наглядного-то?

прогулочные катера в Ялту чаще стали заходить? вряд ли это повод для гордости

в остальном жопа. по дедвейту все порты сдулись в анус

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Этот день... 11 декабря 2013

Арарат

2

11.12.23, 15:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Майдаун.... 21—23 ноября 2013 года. Начало массовых акций

Арарат

4

21.11.23, 11:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Педерастам тут не рады - американская инфографика

yf,k.lfntkm

3

01.05.23, 19:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Всяко-разная инфографика по миру..

Wudu2

42

21.04.23, 01:03




[ Time : 0.555s | 22 Queries | GZIP : Off ]