Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
#41  Сообщение 26.06.16, 19:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34527
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1310 раз.
Поблагодарили: 3166 раз.
Россия
Художник писал(а):
Dmtr писал(а):
А почему тогда военные самолеты всем нужны? :)

Ведь есть и Мариканские, Французские самолеты.

Они нужны не "всем", а в основном только тем, кто по политическим причинам не может купить западные.
А можно поподробнее? Это кому F 35 отказались продавать? Хотя вспомнил: Канаде. :rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 26.06.16, 20:05  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7653
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
.
Так хорошо разбирающийся в конкурентноспособности господин Ю. Слюсарь, юрист по образованию,
занял эту должность благодаря связям своего ныне покойного папы, директора Роствертол

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 26.06.16, 20:08  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

можно посмотреть долю рынка советских гражданских самолетов.
их бы и сейчас покупали , если бы не развалили авиастроение.
это сколько бабла боингу и эйрбасу отдали.
конечно сейчас они просто так не отдадут рынок.
а этот слюсаренко не может пусть не берется.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 26.06.16, 20:09  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
B&B писал(а):
.
Так хорошо разбирающийся в конкурентноспособности господин Ю. Слюсарь, юрист по образованию,
занял эту должность благодаря связям своего ныне покойного папы, директора Роствертол

ну вот

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 26.06.16, 20:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2015
Сообщения: 2236
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Bahamas
Сапер ВОдичка писал(а):
для предприятия автомобиль взятый в лизинг обходится процентов на 30 дороже чем приобретенный по прямой закупке, а если к этому добавить другие обязательства предусмотренные договором лизинга...

Кватира по ипотеке тоже процентов на 60 получается дороже, чем за нал покупать. Но не от хорошей жизни в нее лезут.

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 26.06.16, 20:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры.

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 26.06.16, 20:25  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Obrusev писал(а):
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
Странная постановка дилеммы...

И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 26.06.16, 20:25  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79422
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Профиль писал(а):
Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры.

На Западе - это во Франции, Германии, Италии (вместо фиат-ов, что ли, на базе которого жигули и были сделаны?)... да ладно - не верю, что "полно".

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 26.06.16, 20:25  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79422
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Профиль писал(а):
Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры.

На Западе - это во Франции, Германии, Италии (вместо фиат-ов, что ли, на базе которого жигули и были сделаны?)... да ладно - не верю, что "полно".

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 26.06.16, 20:26  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79422
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Yves писал(а):
Obrusev писал(а):
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
Странная постановка дилеммы...

И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.

Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 26.06.16, 20:29  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Игорь писал(а):
Yves писал(а):
Obrusev писал(а):
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
Странная постановка дилеммы...

И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.

Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать.
Если не получается - надо САЖАТЬ И МЕНЯТЬ !!!

как там Путин вопрошал:"Где посадки"?

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 26.06.16, 20:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Игорь писал(а):
Профиль писал(а):
Игорь писал(а):
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры.

На Западе - это во Франции, Германии, Италии (вместо фиат-ов, что ли, на базе которого жигули и были сделаны?)... да ладно - не верю, что "полно".
Тем не менее было именно так.

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 26.06.16, 20:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Yves писал(а):
Игорь писал(а):
Yves писал(а):
Obrusev писал(а):
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
Странная постановка дилеммы...

И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.

Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать.
Если не получается - надо САЖАТЬ И МЕНЯТЬ !!!

как там Путин вопрошал:"Где посадки"?

Лысого мерзкого двуличного лавошника, вора Путина, давно пора упечь в зиндан.

  Профиль  
  
    
 
#54  Сообщение 26.06.16, 20:35  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61661
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
B&B писал(а):
Российские гражданские самолеты никому не нужны
бобрам нужны,но в глубине души,а летать они хотят на боигах и айрбасах.

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 26.06.16, 20:37  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79422
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Yves писал(а):
Игорь писал(а):
Yves писал(а):
Obrusev писал(а):
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
Странная постановка дилеммы...

И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.

Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать.
Если не получается - надо САЖАТЬ И МЕНЯТЬ !!!

как там Путин вопрошал:"Где посадки"?

Ну, вопрошал - а где посадки-то, в самом деле?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 26.06.16, 20:37  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Профиль писал(а):
Лысого мерзкого двуличного лавошника, вора Путина, давно пора упечь в зиндан.

пробуй... :rzach:

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 26.06.16, 21:36  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29774
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1346 раз.
Игорь писал(а):
gugu писал(а):
Игорь писал(а):
Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

Ну почему же? Альтернатива - создавать свою политически мотивированную экономику.
Например, в союзе с Китаем.

Китай начинает конфронтацию с Западом. Но в некоторых отраслях - критически от него зависит. Например - в производстве самолетов.
Надо ему помочь.
:vata

Ну, если Китай предпочтет российские пассажирские самолеты американским и европейским - тогда конечно.

А если не предпочтет?

Несмотря ни на какую "конфронтацию", США для Китая - главный экономический партнер, доля же России во внешней торговле Китая очень мала.
Ну вот и посмотрим.
Договора - подписываются прямо сейчас. Результаты надо ждать к 2020му. Там и посмотрим.
:sh:

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 27.06.16, 00:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
ну, от кого получил плюшечку под того и поет...

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 27.06.16, 01:26  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Самолеты без техподдержки по всему миру накуй никаму не нужны. Никто не будет гонять на мелкий/средний ремонт самолеты из ЮАмерики в Россию. Что с господдержкой, сто без нее.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 27.06.16, 01:44  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Игорь писал(а):
Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

Глупости. Надо ориентироваться на мировой рынок. Тяжело, но надо. Только так.
Если бы корейцы ориентировались только лишь на внутренний рынок, их автопром был бы до сих пор дерьмом.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Силуанов: в России заморожено не меньше западных активов, чем у них российских

Saruman

53

20.04.24, 09:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

463

20.04.24, 09:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Всё пропало, на этот раз России не устоять!

Hant

16

19.04.24, 19:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах

Катюша

25

18.04.24, 09:22




[ Time : 0.139s | 20 Queries | GZIP : Off ]