Автор |
|
GARRI51
|
#41
26.06.16, 19:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34415 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1307 раз.
Поблагодарили:
3153 раз.
|
Художник писал(а): Dmtr писал(а): А почему тогда военные самолеты всем нужны? Ведь есть и Мариканские, Французские самолеты. Они нужны не "всем", а в основном только тем, кто по политическим причинам не может купить западные. А можно поподробнее? Это кому F 35 отказались продавать? Хотя вспомнил: Канаде.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
B&B
|
#42
26.06.16, 20:05
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
. Так хорошо разбирающийся в конкурентноспособности господин Ю. Слюсарь, юрист по образованию, занял эту должность благодаря связям своего ныне покойного папы, директора Роствертол
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
|
Serg09
|
#43
26.06.16, 20:08
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
Игорь писал(а): Serg09 писал(а): тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто. Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей. можно посмотреть долю рынка советских гражданских самолетов. их бы и сейчас покупали , если бы не развалили авиастроение. это сколько бабла боингу и эйрбасу отдали. конечно сейчас они просто так не отдадут рынок. а этот слюсаренко не может пусть не берется.
|
|
|
|
Serg09
|
#44
26.06.16, 20:09
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
B&B писал(а): . Так хорошо разбирающийся в конкурентноспособности господин Ю. Слюсарь, юрист по образованию, занял эту должность благодаря связям своего ныне покойного папы, директора Роствертол ну вот
|
|
|
|
Рваный ватник
|
#45
26.06.16, 20:18
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.11.2015 Сообщения: 2236 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Сапер ВОдичка писал(а): для предприятия автомобиль взятый в лизинг обходится процентов на 30 дороже чем приобретенный по прямой закупке, а если к этому добавить другие обязательства предусмотренные договором лизинга... Кватира по ипотеке тоже процентов на 60 получается дороже, чем за нал покупать. Но не от хорошей жизни в нее лезут.
|
|
|
|
Профиль
|
#46
26.06.16, 20:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
Игорь писал(а): Serg09 писал(а): тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто. Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей. Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры.
|
|
|
|
Yves
|
#47
26.06.16, 20:25
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Obrusev писал(а): Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями. Странная постановка дилеммы... И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу.
|
|
|
|
Игорь
|
#48
26.06.16, 20:25
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79025 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Профиль писал(а): Игорь писал(а): Serg09 писал(а): тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто. Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей. Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры. На Западе - это во Франции, Германии, Италии (вместо фиат-ов, что ли, на базе которого жигули и были сделаны?)... да ладно - не верю, что "полно".
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
#49
26.06.16, 20:25
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79025 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Профиль писал(а): Игорь писал(а): Serg09 писал(а): тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто. Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей. Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры. На Западе - это во Франции, Германии, Италии (вместо фиат-ов, что ли, на базе которого жигули и были сделаны?)... да ладно - не верю, что "полно".
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
#50
26.06.16, 20:26
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79025 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Yves писал(а): Obrusev писал(а): Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями. Странная постановка дилеммы... И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу. Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Yves
|
#51
26.06.16, 20:29
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Игорь писал(а): Yves писал(а): Obrusev писал(а): Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями. Странная постановка дилеммы... И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу. Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать. Если не получается - надо САЖАТЬ И МЕНЯТЬ !!! как там Путин вопрошал:"Где посадки"?
|
|
|
|
Профиль
|
#52
26.06.16, 20:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
Игорь писал(а): Профиль писал(а): Игорь писал(а): Serg09 писал(а): тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто. Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей. Жигули покупали непартнеры — на западе их полно было. Потом пришли ельципутины — и жигули перестали покупать и партнеры, и непартнеры. На Западе - это во Франции, Германии, Италии (вместо фиат-ов, что ли, на базе которого жигули и были сделаны?)... да ладно - не верю, что "полно". Тем не менее было именно так.
|
|
|
|
Профиль
|
#53
26.06.16, 20:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
Yves писал(а): Игорь писал(а): Yves писал(а): Obrusev писал(а): Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями. Странная постановка дилеммы... И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу. Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать. Если не получается - надо САЖАТЬ И МЕНЯТЬ !!! как там Путин вопрошал:"Где посадки"? Лысого мерзкого двуличного лавошника, вора Путина, давно пора упечь в зиндан.
|
|
|
|
Тракторист
|
#54
26.06.16, 20:35
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61208 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
888 раз.
|
B&B писал(а): Российские гражданские самолеты никому не нужны бобрам нужны,но в глубине души,а летать они хотят на боигах и айрбасах.
|
|
|
|
Игорь
|
#55
26.06.16, 20:37
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79025 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Yves писал(а): Игорь писал(а): Yves писал(а): Obrusev писал(а): Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями. Странная постановка дилеммы... И нефть и самолёты ОБЯЗАНЫ кормить державу. Обязаны, но если это не получается (в случае с самолетами) - то надо дотировать. Если не получается - надо САЖАТЬ И МЕНЯТЬ !!! как там Путин вопрошал:"Где посадки"? Ну, вопрошал - а где посадки-то, в самом деле?
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Yves
|
#56
26.06.16, 20:37
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Профиль писал(а): Лысого мерзкого двуличного лавошника, вора Путина, давно пора упечь в зиндан. пробуй...
|
|
|
|
gugu
|
#57
26.06.16, 21:36
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29581 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
Игорь писал(а): gugu писал(а): Игорь писал(а): Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше. Ну почему же? Альтернатива - создавать свою политически мотивированную экономику. Например, в союзе с Китаем. Китай начинает конфронтацию с Западом. Но в некоторых отраслях - критически от него зависит. Например - в производстве самолетов. Надо ему помочь. Ну, если Китай предпочтет российские пассажирские самолеты американским и европейским - тогда конечно. А если не предпочтет? Несмотря ни на какую "конфронтацию", США для Китая - главный экономический партнер, доля же России во внешней торговле Китая очень мала. Ну вот и посмотрим. Договора - подписываются прямо сейчас. Результаты надо ждать к 2020му. Там и посмотрим.
|
|
|
|
евроазиат
|
#58
27.06.16, 00:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
ну, от кого получил плюшечку под того и поет...
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
sevsk
|
#59
27.06.16, 01:26
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Самолеты без техподдержки по всему миру накуй никаму не нужны. Никто не будет гонять на мелкий/средний ремонт самолеты из ЮАмерики в Россию. Что с господдержкой, сто без нее.
|
|
|
|
coon
|
#60
27.06.16, 01:44
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
Игорь писал(а): Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше. Глупости. Надо ориентироваться на мировой рынок. Тяжело, но надо. Только так. Если бы корейцы ориентировались только лишь на внутренний рынок, их автопром был бы до сих пор дерьмом.
|
|
|
|
|
|