Автор |
|
steevie_g
|
#21
26.06.16, 18:39
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18207 Благодарил (а):
635 раз.
Поблагодарили:
551 раз.
|
Dmtr писал(а): А почему тогда военные самолеты всем нужны? Дык такого провала ни в НИОКР, ни в производстве, как в гражданском авиастроении не было.
|
|
|
|
Yves
|
#22
26.06.16, 18:39
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
steevie_g
Времена политинформаций давно ушли. И не надо ему свои проЁ... объяснять политикой. Не может - нах! У нас не заменимых нет!
|
|
|
|
Штирлиц
|
#24
26.06.16, 18:42
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Нам свой внутренний рынок обеспечить для начала. Сами то на чём летаем
|
|
|
|
Yves
|
#25
26.06.16, 18:42
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
antisaks писал(а): Усе госкорпарации денег просют, вон Чубайска просил ему давали и жил хорошо и нифига не делал, эти хоть чо то делают, думаю надо денюх дать.... надо дать заработать. и на своё развитие тоже.
|
|
|
|
Художник
|
#26
26.06.16, 19:01
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Dmtr писал(а): А почему тогда военные самолеты всем нужны? Ведь есть и Мариканские, Французские самолеты. Они нужны не "всем", а в основном только тем, кто по политическим причинам не может купить западные.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Художник
|
#27
26.06.16, 19:02
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
antisaks писал(а): Усе госкорпарации денег просют, вон Чубайска просил ему давали и жил хорошо и нифига не делал, эти хоть чо то делают, думаю надо денюх дать.... Делают заводы и КБ, госпорпорации только пилят.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Элина
|
#28
26.06.16, 19:02
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 12.02.2016 Сообщения: 7680 Откуда: Из империи Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Художник писал(а): Они нужны не "всем", а в основном только тем, кто по политическим причинам не может купить западные. Я тебя умоляю. Ну при чем тут политические мотивы. Российский военпром не на последнем месте в мире.
|
|
|
|
Игорь
|
#29
26.06.16, 19:03
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79536 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1017 раз.
|
B&B писал(а): . Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, ТАСС.
«Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», — заявил он. Ну а что - совершенно трезвая оценка. Равно как и российские автомобили, например. Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
steevie_g
|
#30
26.06.16, 19:08
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18207 Благодарил (а):
635 раз.
Поблагодарили:
551 раз.
|
Художник писал(а): Делают заводы и КБ, госпорпорации только пилят. После греческого заказа 1999 г. на Торы и увольнения директора ИЭМЗ, тогда еще не входящего в Алмаз-Антей, долго еще продавали 2 Ана-74 с кожаным салоном на 4 посадочных места и местом на 2 внедорожника и т.п. Лифты Отис, закупленные в его коттедж до сих пор на сайте завода продаются. Так что, не все так однозначно (с)
Последний раз редактировалось steevie_g 26.06.16, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Serg09
|
#31
26.06.16, 19:11
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
фамилия у него странная... если сказал такое выгнать нах.
|
|
|
|
Serg09
|
#32
26.06.16, 19:14
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
Игорь писал(а): B&B писал(а): . Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, ТАСС.
«Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», — заявил он. Ну а что - совершенно трезвая оценка. Равно как и российские автомобили, например. Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше. тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто. надо посмотреть что этот перец делал. пилил стопудово
|
|
|
|
Игорь
|
#33
26.06.16, 19:21
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79536 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1017 раз.
|
Serg09 писал(а): тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто. Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
#34
26.06.16, 19:21
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79536 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1017 раз.
|
Serg09 писал(а): тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто. Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
gugu
|
#35
26.06.16, 19:26
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29844 Благодарил (а):
1312 раз.
Поблагодарили:
1349 раз.
|
Игорь писал(а): Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше. Ну почему же? Альтернатива - создавать свою политически мотивированную экономику. Например, в союзе с Китаем. Китай начинает конфронтацию с Западом. Но в некоторых отраслях - критически от него зависит. Например - в производстве самолетов. Надо ему помочь.
|
|
|
|
Игорь
|
#36
26.06.16, 19:32
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79536 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1017 раз.
|
gugu писал(а): Игорь писал(а): Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше. Ну почему же? Альтернатива - создавать свою политически мотивированную экономику. Например, в союзе с Китаем. Китай начинает конфронтацию с Западом. Но в некоторых отраслях - критически от него зависит. Например - в производстве самолетов. Надо ему помочь. Ну, если Китай предпочтет российские пассажирские самолеты американским и европейским - тогда конечно. А если не предпочтет? Несмотря ни на какую "конфронтацию", США для Китая - главный экономический партнер, доля же России во внешней торговле Китая очень мала.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Рваный ватник
|
#37
26.06.16, 19:34
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.11.2015 Сообщения: 2236 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Yves писал(а): У нас не заменимых нет! Чубайс в курсе?
|
|
|
|
Yves
|
#38
26.06.16, 19:43
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Рваный ватник писал(а): Yves писал(а): У нас не заменимых нет! Чубайс в курсе? Путину доложили, не переживай.
|
|
|
|
Сапер ВОдичка
|
#39
26.06.16, 19:46
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 6763 Благодарил (а):
200 раз.
Поблагодарили:
251 раз.
|
B&B
[quote Эксперт считает, что российские самолёты нужны стране и необходимо развивать внутренний рынок, а не ориентироваться на крупных иностранных авиапроизводителей. Виталий Бордунов в подтверждение этого привёл пример, что без лизинговых обязательств перед заграничными компаниями и при использовании на внутренних авиалиниях российских самолётов, перелёты по стране стоили бы в три раза дешевле.
[/quote]
Это так и есть. Лизинг - страшная кабала. В 2009 году "Почту России" возглавил бывший президент "Сбербанка" Казьмин. Одним из первых его приказов был приказ о запрете лизинга. Так как я с этим был немного связан скажу, что для предприятия автомобиль взятый в лизинг обходится процентов на 30 дороже чем приобретенный по прямой закупке, а если к этому добавить другие обязательства предусмотренные договором лизинга...
|
|
|
|
Obrusev
|
#40
26.06.16, 19:49
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8690 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.
|
|
|
|
|
|