Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
#21  Сообщение 26.06.16, 18:39  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18207
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Dmtr писал(а):
А почему тогда военные самолеты всем нужны?

Дык такого провала ни в НИОКР, ни в производстве, как в гражданском авиастроении не было.

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 26.06.16, 18:39  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
steevie_g
Цитата:
самолета - это сделка политически окрашенная, со 100%-ной политической поддержкой", - подчеркнул Слюсарь.

http://tass.ru/elections2016/a ... 2847/

Времена политинформаций давно ушли.
И не надо ему свои проЁ... объяснять политикой.

Не может - нах!
У нас не заменимых нет!

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 26.06.16, 18:41  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27073
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6296 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Россия
Усе госкорпарации денег просют, вон Чубайска просил ему давали и жил хорошо и нифига не делал, эти хоть чо то делают, думаю надо денюх дать.... :bayan:

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 26.06.16, 18:42  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Нам свой внутренний рынок обеспечить для начала. Сами то на чём летаем

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 26.06.16, 18:42  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
antisaks писал(а):
Усе госкорпарации денег просют, вон Чубайска просил ему давали и жил хорошо и нифига не делал, эти хоть чо то делают, думаю надо денюх дать.... :bayan:
надо дать заработать.
и на своё развитие тоже.

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 26.06.16, 19:01  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
А почему тогда военные самолеты всем нужны? :)

Ведь есть и Мариканские, Французские самолеты.

Они нужны не "всем", а в основном только тем, кто по политическим причинам не может купить западные.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 26.06.16, 19:02  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
antisaks писал(а):
Усе госкорпарации денег просют, вон Чубайска просил ему давали и жил хорошо и нифига не делал, эти хоть чо то делают, думаю надо денюх дать.... :bayan:
Делают заводы и КБ, госпорпорации только пилят.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 26.06.16, 19:02  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 7680
Откуда: Из империи
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
Художник писал(а):
Они нужны не "всем", а в основном только тем, кто по политическим причинам не может купить западные.

Я тебя умоляю. Ну при чем тут политические мотивы. Российский военпром не на последнем месте в мире.

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 26.06.16, 19:03  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79536
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
B&B писал(а):
.
Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, ТАСС.

«Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», — заявил он.

Ну а что - совершенно трезвая оценка. Равно как и российские автомобили, например.

Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 26.06.16, 19:08  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18207
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Художник писал(а):
Делают заводы и КБ, госпорпорации только пилят.

После греческого заказа 1999 г. на Торы и увольнения директора ИЭМЗ, тогда еще не входящего в Алмаз-Антей, долго еще продавали 2 Ана-74 с кожаным салоном на 4 посадочных места и местом на 2 внедорожника и т.п. Лифты Отис, закупленные в его коттедж до сих пор на сайте завода продаются. Так что, не все так однозначно (с)


Последний раз редактировалось steevie_g 26.06.16, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 26.06.16, 19:11  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
фамилия у него странная...
если сказал такое выгнать нах.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 26.06.16, 19:14  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Игорь писал(а):
B&B писал(а):
.
Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, ТАСС.

«Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», — заявил он.

Ну а что - совершенно трезвая оценка. Равно как и российские автомобили, например.

Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.
надо посмотреть что этот перец делал. пилил стопудово

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 26.06.16, 19:21  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79536
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 26.06.16, 19:21  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79536
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 26.06.16, 19:26  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29844
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1349 раз.
Игорь писал(а):
Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

Ну почему же? Альтернатива - создавать свою политически мотивированную экономику.
Например, в союзе с Китаем.

Китай начинает конфронтацию с Западом. Но в некоторых отраслях - критически от него зависит. Например - в производстве самолетов.
Надо ему помочь.
:vata

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 26.06.16, 19:32  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79536
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
gugu писал(а):
Игорь писал(а):
Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

Ну почему же? Альтернатива - создавать свою политически мотивированную экономику.
Например, в союзе с Китаем.

Китай начинает конфронтацию с Западом. Но в некоторых отраслях - критически от него зависит. Например - в производстве самолетов.
Надо ему помочь.
:vata

Ну, если Китай предпочтет российские пассажирские самолеты американским и европейским - тогда конечно.

А если не предпочтет?

Несмотря ни на какую "конфронтацию", США для Китая - главный экономический партнер, доля же России во внешней торговле Китая очень мала.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 26.06.16, 19:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2015
Сообщения: 2236
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Bahamas
Yves писал(а):
У нас не заменимых нет!

Чубайс в курсе?

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 26.06.16, 19:43  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Рваный ватник писал(а):
Yves писал(а):
У нас не заменимых нет!

Чубайс в курсе?
Путину доложили, не переживай.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 26.06.16, 19:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6763
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Россия
B&B
[quote
Эксперт считает, что российские самолёты нужны стране и необходимо развивать внутренний рынок, а не ориентироваться на крупных иностранных авиапроизводителей. Виталий Бордунов в подтверждение этого привёл пример, что без лизинговых обязательств перед заграничными компаниями и при использовании на внутренних авиалиниях российских самолётов, перелёты по стране стоили бы в три раза дешевле.

[/quote]

Это так и есть. Лизинг - страшная кабала. В 2009 году "Почту России" возглавил бывший президент "Сбербанка" Казьмин. Одним из первых его приказов был приказ о запрете лизинга. Так как я с этим был немного связан скажу, что для предприятия автомобиль взятый в лизинг обходится процентов на 30 дороже чем приобретенный по прямой закупке, а если к этому добавить другие обязательства предусмотренные договором лизинга...

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 26.06.16, 19:49  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8690
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России начали печь хлеб из мух

Far East

102

24.04.24, 00:06

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

485

23.04.24, 19:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Силуанов: в России заморожено не меньше западных активов, чем у них российских

Saruman

81

23.04.24, 14:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах

Катюша

66

23.04.24, 09:11




[ Time : 0.164s | 20 Queries | GZIP : Off ]