Banggood WW

Глава ОАК на съезде Единой России заявил, что российские самолеты никому не нужны


 [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Dmtr писал(а):
А почему тогда военные самолеты всем нужны?

Дык такого провала ни в НИОКР, ни в производстве, как в гражданском авиастроении не было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
steevie_g
Цитата:
самолета - это сделка политически окрашенная, со 100%-ной политической поддержкой", - подчеркнул Слюсарь.

http://tass.ru/elections2016/a ... 2847/

Времена политинформаций давно ушли.
И не надо ему свои проЁ... объяснять политикой.

Не может - нах!
У нас не заменимых нет!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27083
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6300 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Россия
Усе госкорпарации денег просют, вон Чубайска просил ему давали и жил хорошо и нифига не делал, эти хоть чо то делают, думаю надо денюх дать.... :bayan:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Нам свой внутренний рынок обеспечить для начала. Сами то на чём летаем

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
antisaks писал(а):
Усе госкорпарации денег просют, вон Чубайска просил ему давали и жил хорошо и нифига не делал, эти хоть чо то делают, думаю надо денюх дать.... :bayan:
надо дать заработать.
и на своё развитие тоже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
А почему тогда военные самолеты всем нужны? :)

Ведь есть и Мариканские, Французские самолеты.

Они нужны не "всем", а в основном только тем, кто по политическим причинам не может купить западные.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
antisaks писал(а):
Усе госкорпарации денег просют, вон Чубайска просил ему давали и жил хорошо и нифига не делал, эти хоть чо то делают, думаю надо денюх дать.... :bayan:
Делают заводы и КБ, госпорпорации только пилят.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 7680
Откуда: Из империи
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
Художник писал(а):
Они нужны не "всем", а в основном только тем, кто по политическим причинам не может купить западные.

Я тебя умоляю. Ну при чем тут политические мотивы. Российский военпром не на последнем месте в мире.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79556
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
B&B писал(а):
.
Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, ТАСС.

«Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», — заявил он.

Ну а что - совершенно трезвая оценка. Равно как и российские автомобили, например.

Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Художник писал(а):
Делают заводы и КБ, госпорпорации только пилят.

После греческого заказа 1999 г. на Торы и увольнения директора ИЭМЗ, тогда еще не входящего в Алмаз-Антей, долго еще продавали 2 Ана-74 с кожаным салоном на 4 посадочных места и местом на 2 внедорожника и т.п. Лифты Отис, закупленные в его коттедж до сих пор на сайте завода продаются. Так что, не все так однозначно (с)


Последний раз редактировалось steevie_g 26.06.16, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
фамилия у него странная...
если сказал такое выгнать нах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Игорь писал(а):
B&B писал(а):
.
Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, ТАСС.

«Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», — заявил он.

Ну а что - совершенно трезвая оценка. Равно как и российские автомобили, например.

Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.
надо посмотреть что этот перец делал. пилил стопудово

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79556
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79556
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Serg09 писал(а):
тут такое дело до 91 года наши самолеты были вполне конкурентны в отличие от легкового авто.

Да их вроде бы только партнеры по соцлагерю и покупали. Ну и социалистически-ориентрированные. Не стало соцлагеря - не стало и покупателей.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29863
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
Игорь писал(а):
Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

Ну почему же? Альтернатива - создавать свою политически мотивированную экономику.
Например, в союзе с Китаем.

Китай начинает конфронтацию с Западом. Но в некоторых отраслях - критически от него зависит. Например - в производстве самолетов.
Надо ему помочь.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79556
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
gugu писал(а):
Игорь писал(а):
Мораль - надо ориентироваться на внутренний рынок. И чем этот рынок будет шире - тем лучше.

Ну почему же? Альтернатива - создавать свою политически мотивированную экономику.
Например, в союзе с Китаем.

Китай начинает конфронтацию с Западом. Но в некоторых отраслях - критически от него зависит. Например - в производстве самолетов.
Надо ему помочь.
:vata

Ну, если Китай предпочтет российские пассажирские самолеты американским и европейским - тогда конечно.

А если не предпочтет?

Несмотря ни на какую "конфронтацию", США для Китая - главный экономический партнер, доля же России во внешней торговле Китая очень мала.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.11.2015
Сообщения: 2236
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Bahamas
Yves писал(а):
У нас не заменимых нет!

Чубайс в курсе?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Рваный ватник писал(а):
Yves писал(а):
У нас не заменимых нет!

Чубайс в курсе?
Путину доложили, не переживай.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6765
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Россия
B&B
[quote
Эксперт считает, что российские самолёты нужны стране и необходимо развивать внутренний рынок, а не ориентироваться на крупных иностранных авиапроизводителей. Виталий Бордунов в подтверждение этого привёл пример, что без лизинговых обязательств перед заграничными компаниями и при использовании на внутренних авиалиниях российских самолётов, перелёты по стране стоили бы в три раза дешевле.

[/quote]

Это так и есть. Лизинг - страшная кабала. В 2009 году "Почту России" возглавил бывший президент "Сбербанка" Казьмин. Одним из первых его приказов был приказ о запрете лизинга. Так как я с этим был немного связан скажу, что для предприятия автомобиль взятый в лизинг обходится процентов на 30 дороже чем приобретенный по прямой закупке, а если к этому добавить другие обязательства предусмотренные договором лизинга...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8691
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Производство гражданских самолетов обязательно должно дотироваться за счет нефтегазовой ренты. Деньги, заработанные на нефти и газе, должны идти на производство самолетов, а не в западные банки в кудринские загашники. Будет производиться много самолетов, их обязательно будут покупать. Хотя бы те страны, которые не в ладу с пиндосами, чтобы избежать перспективных проблем с санкциями.

   
  
    
 [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.321s | 19 Queries | GZIP : Off ]