Автор |
|
Sunburn
|
#21
22.06.16, 12:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
kubanets писал(а):
Destrier
Цитата: На самом деле, это жалкие остатки былых мощностей и "конвеер" еле движется, а то и стоит месяцами (в случае Харькова) и только кучка предпенсионеров ковыряется кое-как.
Кто-то подсчитал лет 10 назад, что УВЗ (или аналогичному полноценному заводу - не просто сборочному) нужно производить примерно 300 "дешевых" танков типа Т-90 в год для самоокупаемости. Понятно, это условная цифра, зависящая от многих влияющих на себестоимость факторов; в случае западных "дорогих" танков она может быть раза в два ниже. На практике, УВЗ ни разу за пост-советские годы не выходил на эту цифру (многократно меньшую "советской" производственной мощности ), даже с учетом экспорта. Кое-как позволяет сводить концы с концами только модернизация старого парка. То есть это завод в хронически предбанкротном состоянии, нуждающийся в регулярном государственном стимулировании заказами по завышенной цене просто чтобы избежать закрытия. Поскольку это последний дееспособный танковый завод полного цикла на пост-советском пространстве (еще в 90-е их было четыре, включая Харьковский, превратившийся в симулякр).
Какие танки? УВЗ - основной производитель вагонов в стране и другой транспортной техники. Гг.Шароварные буратины они такие.Деревянные
|
|
|
|
antisaks
|
#22
22.06.16, 13:00
|
|
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 27076 Откуда: г. Оренбург Благодарил (а):
6297 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
kubanets писал(а):
Destrier
Цитата: На самом деле, это жалкие остатки былых мощностей и "конвеер" еле движется, а то и стоит месяцами (в случае Харькова) и только кучка предпенсионеров ковыряется кое-как.
Кто-то подсчитал лет 10 назад, что УВЗ (или аналогичному полноценному заводу - не просто сборочному) нужно производить примерно 300 "дешевых" танков типа Т-90 в год для самоокупаемости. Понятно, это условная цифра, зависящая от многих влияющих на себестоимость факторов; в случае западных "дорогих" танков она может быть раза в два ниже. На практике, УВЗ ни разу за пост-советские годы не выходил на эту цифру (многократно меньшую "советской" производственной мощности ), даже с учетом экспорта. Кое-как позволяет сводить концы с концами только модернизация старого парка. То есть это завод в хронически предбанкротном состоянии, нуждающийся в регулярном государственном стимулировании заказами по завышенной цене просто чтобы избежать закрытия. Поскольку это последний дееспособный танковый завод полного цикла на пост-советском пространстве (еще в 90-е их было четыре, включая Харьковский, превратившийся в симулякр).
Какие танки? УВЗ - основной производитель вагонов в стране и другой транспортной техники. За вагоны и спорим особо за Т-90 различных модификаций....
|
|
|
|
Спутник
|
#23
22.06.16, 13:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Sunburn писал(а): kubanets писал(а):
Destrier
Цитата: На самом деле, это жалкие остатки былых мощностей и "конвеер" еле движется, а то и стоит месяцами (в случае Харькова) и только кучка предпенсионеров ковыряется кое-как.
Кто-то подсчитал лет 10 назад, что УВЗ (или аналогичному полноценному заводу - не просто сборочному) нужно производить примерно 300 "дешевых" танков типа Т-90 в год для самоокупаемости. Понятно, это условная цифра, зависящая от многих влияющих на себестоимость факторов; в случае западных "дорогих" танков она может быть раза в два ниже. На практике, УВЗ ни разу за пост-советские годы не выходил на эту цифру (многократно меньшую "советской" производственной мощности ), даже с учетом экспорта. Кое-как позволяет сводить концы с концами только модернизация старого парка. То есть это завод в хронически предбанкротном состоянии, нуждающийся в регулярном государственном стимулировании заказами по завышенной цене просто чтобы избежать закрытия. Поскольку это последний дееспособный танковый завод полного цикла на пост-советском пространстве (еще в 90-е их было четыре, включая Харьковский, превратившийся в симулякр).
Какие танки? УВЗ - основной производитель вагонов в стране и другой транспортной техники. Гг.Шароварные буратины они такие.Деревянные Гы-гы ...при чём такие шароварные из Киева скрываются под флагом СССР
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Спутник
|
#24
22.06.16, 13:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
antisaks писал(а): За вагоны и спорим особо за Т-90 различных модификаций.... А ещё дорожные катки Т-72Б3 ...раскатывают асфальт при наличии хорошего механника -водителя
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Блок
|
#25
22.06.16, 13:05
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 12.04.2016 Сообщения: 3542 Благодарил (а):
1249 раз.
Поблагодарили:
128 раз.
|
Спутник писал(а): antisaks писал(а): За вагоны и спорим особо за Т-90 различных модификаций.... А ещё дорожные катки Т-72Б3 ...раскатывают асфальт при наличии хорошего механника -водителя я бы написал .Закатывают В асфальт при наличии хорошего механика -водителя
|
|
|
|
antisaks
|
#26
22.06.16, 13:07
|
|
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 27076 Откуда: г. Оренбург Благодарил (а):
6297 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Спутник писал(а): antisaks писал(а): За вагоны и спорим особо за Т-90 различных модификаций.... А ещё дорожные катки Т-72Б3 ...раскатывают асфальт при наличии хорошего механника -водителя У меня сынок на подобном работал по призыву механиком водителем, в основно грунтовку утаптывал под Новосибирском и песок под Читой....
|
|
|
|
Sunburn
|
#28
22.06.16, 14:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
vasis писал(а): Недавно в Чебаркуле видел 2 Т90! Каки то они мелкие и танкисты тоже, короче не Абрамсы..... Чет навеяло
|
|
|
|
chem
|
#29
22.06.16, 14:19
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2051 Откуда: Пермь Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
31 раз.
|
Лохлы нынче шушпанзеры пилят. Пофиг им совковый Т-64 и сикретный "оплод".
_________________ "Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"
|
|
|
|
Лепрекон
|
#30
22.06.16, 22:54
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.12.2014 Сообщения: 1837 Откуда: Воркута/ Поворино Благодарил (а):
749 раз.
Поблагодарили:
133 раз.
|
vasis писал(а): Недавно в Чебаркуле видел 2 Т90! Каки то они мелкие и танкисты тоже, короче не Абрамсы..... живем по принципу "большой шкаф громче падает"
_________________ Среди дураков подделок нет- все настоящие!
|
|
|
|
Zritel show
|
#31
22.06.16, 23:04
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
vasis писал(а): Недавно в Чебаркуле видел 2 Т90! Каки то они мелкие и танкисты тоже, короче не Абрамсы..... Зато по 3, а не по 5.
|
|
|
|
|
|