Автор |
|
nnik
|
#41
20.06.16, 13:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
astalavista писал(а): Seaman писал(а): Маск пусть вначале построит действующий прототип и сам там покатается. А то этот нехороший человек носится с проектами один масштабнее другого и всем пытается их впарить. При этом деньги сосет со скоростью 1200 млн/час. А на выходе - вакуум в трубе, которой нет. бобры маска матерят а росс власти хотят маска обогатить Больше нет. Почитай сварного - поворот оверштаг...
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Медвежуть
|
#43
20.06.16, 14:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24722 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
823 раз.
|
Себестоимость Большого Адронного Коллайдера за погонный метр и то меньше. Там по нему грузы тяжелые с огромными скоростями возить не надо, однако..
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#44
20.06.16, 14:04
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Медвежуть писал(а): Себестоимость Большого Адронного Коллайдера за погонный метр и то меньше.Там по нему грузы тяжелые с огромными скоростями возить не надо, однако.. Зато можно заниматься квантовой телепортацией.
|
|
|
|
Медвежуть
|
#45
20.06.16, 14:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24722 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
823 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Медвежуть писал(а): Себестоимость Большого Адронного Коллайдера за погонный метр и то меньше.Там по нему грузы тяжелые с огромными скоростями возить не надо, однако.. Зато можно заниматься квантовой телепортацией. Не, ну в натуре - из каких материалов надо делать эту трубу? Чем и как сваривать в расчет на то, что в ней будет вакуум (в 10-ках километров этой трубы) и она будет подвергаться огромным нагрузкам? Причем все должно быть настолько безопасно, чтобы страховые фирмы согласились все это застраховать. А ведь вони еще и людей там возить собираются.. Неее - отель на Марсе более перспективный бизнес-проект..
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
Гришаня
|
#46
20.06.16, 14:58
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7198 Благодарил (а):
2285 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Маск запустил еще одну бредовую идею. Наши подхватили и словесно поддерживают, в надежде, что найдутся идиоты, готовые вложится в это дело. То что кроме имитации с нашей стороны ничего не будет, я не сомневаюсь. А так просто по3.14здеть, то почему бы и нет.
|
|
|
|
astalavista
|
#47
20.06.16, 15:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 20235 Откуда: лос анджелес Благодарил (а):
626 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Гришаня писал(а): Маск запустил еще одну бредовую идею. Наши подхватили и словесно поддерживают, в надежде, что найдутся идиоты, готовые вложится в это дело. То что кроме имитации с нашей стороны ничего не будет, я не сомневаюсь. А так просто по3.14здеть, то почему бы и нет. чубайс под проект маска выбьет триллион рублей
_________________ Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)
|
|
|
|
Гришаня
|
#48
20.06.16, 15:10
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7198 Благодарил (а):
2285 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
astalavista писал(а): Гришаня писал(а): Маск запустил еще одну бредовую идею. Наши подхватили и словесно поддерживают, в надежде, что найдутся идиоты, готовые вложится в это дело. То что кроме имитации с нашей стороны ничего не будет, я не сомневаюсь. А так просто по3.14здеть, то почему бы и нет. чубайс под проект маска выбьет триллион рублей Придурок колбасный, пиши лучше про автомобили и ракеты Маска и выдающийся проект Ф-35.
|
|
|
|
astalavista
|
#49
20.06.16, 15:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 20235 Откуда: лос анджелес Благодарил (а):
626 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Гришаня писал(а): astalavista писал(а): Гришаня писал(а): Маск запустил еще одну бредовую идею. Наши подхватили и словесно поддерживают, в надежде, что найдутся идиоты, готовые вложится в это дело. То что кроме имитации с нашей стороны ничего не будет, я не сомневаюсь. А так просто по3.14здеть, то почему бы и нет. чубайс под проект маска выбьет триллион рублей Придурок колбасный, пиши лучше про автомобили и ракеты Маска и выдающийся проект Ф-35. чубайса трогать нельзя бобры любят чубайса
_________________ Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)
|
|
|
|
Zritel show
|
#50
20.06.16, 17:00
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Илон МАСК - харизматичный, в самом расцвете сил (28 июня стукнет 45) мужчина с $12 миллиардами в кармане. Владелец успешных компаний, производящих высокотехнологичные штуки. Власти восхищаются его проектами и легко дают на них деньги. Кроме того, этот человек - кумир наших оппозиционеров, ведь он предоставляет им повод вопить: «В России ничего не умеют, а вот как надо создавать технологии будущего!» Вероятно, именно поэтому его так ждут на Петербургском экономическом форуме, куда Илона пригласил лично Роман АБРАМОВИЧ. Маск, правда, пока не отвечает. Наверное, не хочет делиться секретами успеха. Если внимательно изучить биографию Илона Маска, станет ясно: основные его заслуги - харизма и умение убеждать. Остап Бендер наших дней и последователь Стива Джобса, продающий мечту и чувство сопричастности к великому. На самом деле он ничего нового не придумал, просто умеет правильно подать идеи - даже не свои, а почерпнутые из фантастических фильмов и книжек. Это как голливудские блокбастеры: никакой логики, зато красиво. Полностью http://www.eg.ru/daily/science/52189/
|
|
|
|
nuclear
|
#51
20.06.16, 18:54
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 383 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
14 раз.
|
Есть прекрасное шоссе Хуньчунь - Зарубино, кстати - было построено за ю.корейские деньги. Корейцы плывут на пароме в Зарубино, потом автобусами через Хуньчунь на священную для корейцев гору Пэктусан, которая находится на китайско- северокорейской границе. По этому шоссе можно было бы провезти в порт Зарубино сотни контейнеров в день, но везут - один. Китайцы хотят арендовать в Зарубино причал и не зависеть от хотелок приморских "бизнесменов". Как же интересно было бы увидеть китайские физиономии, когда им "бизнесмены" предложат заплатить за Маскину трубу (но хозяевами причалов останутся "бизнесмены"). ДБЛБЛ.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#53
20.06.16, 19:58
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
вятичНН, в реале у Маска сейчас такой же, плюс 12 миллиардов вдутых из предыдущих финансовых пузырей.
|
|
|
|
Медвежуть
|
#54
20.06.16, 20:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24722 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
823 раз.
|
Наблюдающий писал(а): вятичНН, в реале у Маска сейчас такой же, плюс 12 миллиардов вдутых из предыдущих финансовых пузырей. Ну почему? Его Paypal стал успешным проектом. Ebay его у Мазка купил и теперь Мазок за эти деньги и пробует себя везде.. вместо того, чтобы просто пропить..
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
ALich
|
#55
20.06.16, 20:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18106 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Медвежуть писал(а): Наблюдающий писал(а): вятичНН, в реале у Маска сейчас такой же, плюс 12 миллиардов вдутых из предыдущих финансовых пузырей. Ну почему? Его Paypal стал успешным проектом. Ebay его у Мазка купил и теперь Мазок за эти деньги и пробует себя везде.. вместо того, чтобы просто пропить.. Ну вообще-то Пейпал сформировался ещё до Маска. Он, конечно, продолжал работу, но его собственной великой заслуги тут мало.
|
|
|
|
OlegTS
|
#56
20.06.16, 21:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Медвежуть писал(а): теперь Мазок за эти деньги и пробует себя везде.. вместо того, чтобы просто пропить.. Хе-хе Ну и дурак. У меня знакомый, в 90-х, стал долларовым миллионером, на одном успешном коммерческом проекте. Тоже стал пробовать себя везде. Сейчас - скромыный дизайнер в какой-то конторе.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
житель Киева
|
#57
20.06.16, 21:12
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 6248 Благодарил (а):
128 раз.
Поблагодарили:
85 раз.
|
Борзый писал(а): вятичНН писал(а): Сергий Харченко писал(а): сверхскоростная магистраль длиной в 70 км? Десять часов будут поезд загружать, и десять часов разгружать? а ехать час на грузовике, когда и перегружать ничего не надо, и дорога уже построена? Как то это, по илономасковски что ли. Тот специальный бак с соляркой в космос любит отправлять, чтобы получить назад большой пустой бак под солярку. Инноватор космического масштаба. Скоростные поезда Hyperloop, концепцию которых предложил предприниматель Илон Маск, должны перемещаться в специальных трубах с пониженным давлением со скоростью до 1200 километров в час. Да с такой скоростью, только тормозной путь, километров 30 будет... почему? В конце тоннеля предполагается бетонная стена.
|
|
|
|
Фаза
|
#58
20.06.16, 21:21
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 9966 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
131 раз.
|
Медвежуть писал(а): Многокилометровая труба с вакуумом, внутре которой будет что-то ездить, создавая нагрузки, есть инженерный бред. Блд. Откуда народ решил что там вакуум? Читать не умеют. Там разряженная атмосфера. Где самолеты летают. Только тут для капсулы с пропеллером. Если удастся сделать это все на аэродинамике, без магнитной подушки - сие большая экономия. Зачем, вот Китай построил скоростные ж/д, а они его не интегрируют, как Японию. Скоростей не хватает. Короче, из Тулы в Москву на работу ездить можно вот только в такой трубе. Ну делать такую штуку через прототипы, да и не один - вот тут грузовые перевозки выскакивают.
|
|
|
|
ALich
|
#59
20.06.16, 21:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18106 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Фаза писал(а): Медвежуть писал(а): Многокилометровая труба с вакуумом, внутре которой будет что-то ездить, создавая нагрузки, есть инженерный бред. Блд. Откуда народ решил что там вакуум? Читать не умеют. Там разряженная атмосфера. Где самолеты летают. Только тут для капсулы с пропеллером. Если удастся сделать это все на аэродинамике, без магнитной подушки - сие большая экономия. Зачем, вот Китай построил скоростные ж/д, а они его не интегрируют, как Японию. Скоростей не хватает. Короче, из Тулы в Москву на работу ездить можно вот только в такой трубе. Ну делать такую штуку через прототипы, да и не один - вот тут грузовые перевозки выскакивают. Аххренеть. Ну то что там не глубокий вакуум, а лишь изрядно пониженное давление, это было понятно всем. Хотя нихрена непонятно, как планируется в трубе поддерживать низкое давление при условиях механических нагрузок и переменных температур. Слова "если удастся всё на эродинамике" - ты дилетант, если такое говоришь всерьёз. Аэродинамические силы тут двойные: горизонтальное усилие вдоль трубы - это на порядок экономичнее если будет "зацеп" за корпус а не в воздухе, и вертикальное усилие, держащее вагон - опять-таки магнитный подвес или даже колёса будут экономичнее чем взлетать аэродинамикой.
|
|
|
|
Фаза
|
#60
20.06.16, 22:02
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 9966 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
131 раз.
|
ALich писал(а): Слова "если удастся всё на эродинамике" - ты дилетант, если такое говоришь всерьёз. Аэродинамические силы тут двойные: горизонтальное усилие вдоль трубы - это на порядок экономичнее если будет "зацеп" за корпус а не в воздухе, и вертикальное усилие, держащее вагон - опять-таки магнитный подвес или даже колёса будут экономичнее чем взлетать аэродинамикой. Cлышь, сходи посмотри предметные ролики по теме. А то мопед не мой.. Есть экранные эффекты, воздушная подушка наконец - со всем эти в Союзе много экспериментировали. Любой зацеп ограничивает скорость до 500км по материалам и энергозатратам. А надо в четыре раза больше. ЗЫ: Магнитная подушка это хорошо. Но дорого. И воде бы пока без нее экспериментаторам не обойтись - но экономическая новизна в другом( тем кто не понял - в дешевой трубе). Насколько я понимаю там две проблемы - по движению в гиперзвуке диффуры еще никто толком не считает. Впрочем не слежу сильно за темой
|
|
|
|
|
|