Автор |
|
Скептик
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 3082 Благодарил (а):
45 раз.
Поблагодарили:
138 раз.
|
Шо тут, бот минстеця убеждает всех, что диспетчерские данные и показания диспетчеров для расследования не важны? Ну на всякий случай приведу всеобъемлющий алгоритм расследования крупных летных происшествий, утвержденный ИКАО (Doc9756) : Цитата: СОБЫТИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАССЛЕДОВАНИЯ 1. Первоначальные меры реагирования 2. Первоначальные действия на месте происшествия 3. Обеспечение сохранности полетной документации 4. Извлечение останков погибших 5. Опрос очевидцев 6. Изъятие бортовых самописцев 7. Обеспечение сохранности метеорологических документов 8. Обеспечение сохранности документов обслуживания воздушного движения и аэропортов 9. Операции поиска и спасания 10. Обеспечение сохранности соответствующей пассажирской документации 11. Обеспечение сохранности документов по техническому обслуживанию 12. Исследование систем 13. Исследование конструкции 14. Исследование двигателя(ей) и воздушного винта(ов) 15. Первоначальный осмотр места происшествия 16. Фотографирование места происшествия (этап 1) 17. Ознакомление с полетными документами 18. Медицинское освидетельствование членов экипажа 19. Построение траектории полета 20. Расшифровка записей бортовых самописцев 21. Рассмотрение метеорологических документов 22. Рассмотрение документов ОВД и аэропортов 23. Операции по эвакуации 24. Рассмотрение соответствующей пассажирской документации 25. Рассмотрение документов по техническому обслуживанию 26. Исследования и испытания (системы) 27. Пожары и взрывы 28. Исследования и испытания (силовые установки) 29. Построение схем (кроков) разброса обломков 30. Фотографирование места происшествия (этап 2) 31. Опрос членов летного экипажа 32. Опознание погибших 33. Опрос родственников 34. Анализ данных бортовых самописцев 35. Опросы (метеорология) 36. Опросы (обслуживание воздушного движения и аэропорты) 37. Спасательные операции 38. Состояние пассажирского салона 39. Опросы (техническое обслуживание и записи) 40. Опросы (системы) 41. Ударостойкость 42. Летно-технические характеристики воздушного судна 43. Аутопсия 44. Повторные опросы (очевидцы) 45. Навигационные средства и состояние аэропорта 46. Операции по борьбе с пожаром 47. Опросы (кабинный экипаж и пассажиры) 48. Организация технического обслуживания 49. Натурная выкладка элементов конструкции 50. Результаты анализа и отчет летной группы 51. Результаты анализа и отчет группы по медицине и человеческому фактору 52. Результаты анализа и отчет группы по свидетелям 53. Результаты анализа и отчет группы по бортовым самописцам 54. Результаты анализа и отчет группы по метеорологии 55. Результаты анализа и отчет группы по ОВД и аэропортам 56. Результаты анализа и отчет группы по выживаемости 57. Результаты анализа и отчет группы по безопасности в пассажирском салоне 58. Результаты анализа и отчет группы по техническому обслуживанию и записям 59. Результаты анализа и отчет группы по системам 60. Результаты анализа и отчет группы по конструкции 61. Результаты анализа и отчет группы по силовым установкам 62. Результаты анализа и отчет группы по осмотру места происшествия 63. Результаты анализа и отчет группы по фотосъемке и видеозаписи 64. Результаты анализа и выводы по летной эксплуатации 65. Результаты технического анализа и выводы 66. Отчет уполномоченного по расследованию
|
|
|
|
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров |
|
Амароша
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5556 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
ZaF писал(а): Наблюдающий писал(а): Вот как раз диспетчеры и должны дать ответы на эти вопросы, про трассы и прочее. Хню несешь. Днепровские диспетчеры НЕ обязаны и не выбирают воздушные трассы для самолета, их задача разводить боинги и предупреждать например о грозовых фронтах что и было сделано. До сих пор, никто из вас не может конкретно сказать, в чем заключается вина диспетчеров по вашему мнению в уничтожении боинга. Вам мозги то пропагандой просрали, по-этому вы не можете предложить ничего конкретного, кроме имбецильного вопроса "а где диспетчеры", (где бабуля) вот где бук (бандит с ножом вас не волнует). Стыдобище. Тебе 150 раз ответили. НЕТ вины диспетчеров. Они невольные участники события. Тем более...ГДЕ они? Как законопослушные и невиновные граждане, косвенно причастные к катастрофе по нормам международного права обязаны дать хоть какие-то показания. Где они? Почему они исчезли?если чистые в этом деле.? Это так сложно для какловских органов найти и допросить? А потом отправить данные голландцам.хотя бы так. Украина нарушила все, что можно и нельзя. Что ты так упираешься за их вину. Она не доказана.значит ее нет. А в сухом остатке нет диспетчеров.испарились почему-то. Почему?
|
|
|
|
13cat13
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10886 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
ZaF писал(а): Доступ ограничен Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
13cat13
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10886 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
ZaF писал(а): Мы говорим о днепропетровских диспетчерах, скажи где их конкретная вина в уничтожении боинга? До сих пор все молчат, по углам забились) Врать-то зачем? Все тебе отвечают примерно следующее: "Диспетчера нужны для того, чтобы быть свидетелями. Как проходил обмен с бортом? Как борт реагировал на команды? Отметились ли на экране радаров или в эфире военные борта? Кто дал команду направить рейс в район боевых действий? Руководили ли работой диспетчеров в этот день посторонние лица? Кто? Зачем? и т.д."
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
valeron
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
Чо вы на диспечерах днепропетровских зациклились? Есть их переговоры, только там ничего нет. Еще в 2014 г. были Цитата: 13:08:00 Малайзийский борт Днепропетровску, по радио: "Днепр радар, Малайзия один семь, эшелон 330".
Днепропетровск малайзийскому борту, по радио: "Малайзия один семь, Днепр радар, хорошего дня, вижу на радаре".
Малайзийский борт Днепропетровску, по радио: "Малайзия один семь".
13:19:21 Днепропетровск Ростову, по телефону: "Да".
Ростов Днепропетровску, по телефону: "Так. Днепр, Ростов один. Вы можете задать направление для Малайзии на Ростов в точку RND, у нас там три (самолета)".
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Малайзии, который 17-й?"
Ростов Днепропетровску, по телефону: "Да, мы вернем их потом на TIKNA".
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Хорошо".
Ростов Днепропетровску, по телефону: "Да, спасибо".
13:19:49 Днепропетровск малайзийскому, по радио: "Малайзия один семь, из-за трафика следуйте к точке ROMEO NOVEMBER DELTA".
13:19:56 Малайзийский Днепропетровску, по радио: "ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзия один семь".
13:20:00 Днепропетровск малайзийскому, по радио: "Малайзия один семь, и после точки ROMEO NOVEMBER DELTA следуйте прямо к TIKNA".
13:21:10 Днепропетровск малайзийскому, по радио: "Малайзия один семь, как слышите? Малайзия один семь, Днепр радар".
13:21:36 Днепропетровск малайзийскому, по радио: "Малайзия один семь, Днепр радар".
13:22:02 Днепропетровск малайзийскому, по радио: "Малайзия один семь, Днепр радар".
13:22:05 Ростов Днепропетровску, по телефону: "Слушаю вас, это Ростов".
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Ростов, вы наблюдаете Малайзию по… по ответу?"
Ростов Днепропетровску, по телефону: "Нет, кажется, объект начал разваливаться на части".
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Так, на наши вызовы тоже не отвечает".
Ростов Днепропетровску, по телефону: "И не отвечает на вызовы, да?"
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Да. И мы их до сих пор не видим. Вы их развернули, они ответили и…"
Ростов Днепропетровску, по телефону: "И все, да?"
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Да, он исчез".
Ростов Днепропетровску, по телефону: "Ждите, я спрошу".
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Наблюдаете что-нибудь на радаре?"
Ростов Днепропетровску, по телефону: "Да, да, да, ничего".
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Тогда ладно, мы сейчас будем их вызывать".. http://www.ng.ru/world/2014-09 ... .html
|
|
|
|
ZaF
|
|
Регистрация: 13.04.2016 Сообщения: 1420 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Амароша
НЕТ вины диспетчеров. Они невольные участники события.
Вот и я про то же говорю. Вины их нет, однако всегда найдутся те кто захочет объявить их виновниками и начать продвигать ложь о том, как якобы дн.диспетчеры специально подставили боинг) Торк писал(а): Никто не смог объяснить, как можно сбить Буком без станции слежения и целеуказания, скоростную цель, на высоте более 10 км. Дальность слежения у огневой установки не более 20 км. Ракета пролетела до того, как попасть в самолет - 12 км. средняя (скорость полета ракеты 800 м/с) На момент пуска самолет был на дальности 16 км. (пролетел навстречу ракете 4 км.) Скорость самолета 250 м/сек. Чушь от и до. Автономный режим позволяет это делать. В данном случае РЛС установки обнаруживает цель на расстоянии около 80км. Т.к цель высотная и большая. Расстояние от точки поражения до точки пуска под снежным около 25км. (что отлично вписывается в характеристики поражения) PS 13cat13, после блокировки торрентов я думал уже все научились обходить блокировки, но нет, всегда найдутся такие как ты)))
|
|
|
|
Snufkin
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 3473 Откуда: Волгодонск Благодарил (а):
175 раз.
Поблагодарили:
120 раз.
|
ZaF писал(а): Вот и я про то же говорю. Вины их нет, однако всегда найдутся те кто захочет объявить их виновниками и начать продвигать ложь о том, как якобы дн.диспетчеры специально подставили боинг Странная логика. Обвинить их и так могут, их присутствие не требуется. Нужны же они в качестве свидетелей. Пусть расскажут, что видели, что слышали. А отредактированная хохлами стенограмма - очень важный документ, ога! И где данные укро-радаров? Upd Зачем укры Рувина убить пытались?
|
|
|
|
ZaF
|
|
Регистрация: 13.04.2016 Сообщения: 1420 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Snufkin писал(а): И где данные укро-радаров? Наличие или отсутствие, должно убрать российский бук который на твоей картинке рассматривает один из главных австралийских персон по расследованию? Я вам говорил, что JIT тщательным образом изучает доклад Bellingcat, вот это видно даже на твоем кадре. Гораздо подозрительней выглядят не укро-радары, которые действительно могут от каких-то поломок не работать, а заявления РФ, которые на весь мир говорили, что предоставят данные с радаров, а потом отказались предоставлять исходники под надуманым предлогом, что типа не обязаны сохранять. В то время как ИКАО называет такие действия рф нарушением.
|
|
|
|
Мордвин
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3536 Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
188 раз.
|
Ракету "сдуру" пустить можно, НО если это случилось, то Есть команда на самоликвидацию со станции наведения -это первое. Если ракета не ведется по радиолучу со станции наведения, то она никуда не попадет -(это второе. Чтобы ракета куда-то попала, то станция обнаружения целей должна передать станции наведения координаты цели, направление движения - это три. Если включат отмазку "головка самонаведения", то не прокатит, головка захватывает цель на расстоянии пары километров, а не на высоте 9000+ А теперь вывод: какой-то дебил вякнул, что у ЛДНР была пусковая установка! И чё? К ней надо ЕЩЕ (как минимум!) 2 установки СНР и СОЦ (такие огромные дуры на танковых шасси с антеннами), а слона то я и не приметил, так выходит?
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
ZaF писал(а): Snufkin писал(а): И где данные укро-радаров? Наличие или отсутствие, должно убрать российский бук который на твоей картинке рассматривает один из главных австралийских персон по расследованию? Я вам говорил, что JIT тщательным образом изучает доклад Bellingcat, вот это видно даже на твоем кадре. Гораздо подозрительней выглядят не укро-радары, которые действительно могут от каких-то поломок не работать, а заявления РФ, которые на весь мир говорили, что предоставят данные с радаров, а потом отказались предоставлять исходники под надуманым предлогом, что типа не обязаны сохранять. В то время как ИКАО называет такие действия рф нарушением. Смешно читать. Это - во время ведения интенсивных боевых действий в районо Саур-могилы и опасений, что в конфликт может вмешаться Россия?
|
|
|
|
ZaF
|
|
Регистрация: 13.04.2016 Сообщения: 1420 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
|
|
|
Snufkin
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 3473 Откуда: Волгодонск Благодарил (а):
175 раз.
Поблагодарили:
120 раз.
|
ZaF писал(а): Наличие или отсутствие, должно убрать российский бук ... Ессно, с большой вероятностью, на радарах было видно и ракету земля-воздух (если таковая была), и другие ЛА в зоне катастрофы. А так: диспетчеров нет, радары сломаны, на главного укро-эксперта два раза покушались. Ниразу хахлы не палятся ZaF писал(а): ... который на твоей картинке рассматривает один из главных австралийских персон по расследованию? Это как бэ говорит об "объективности" следствия. Хомячог с умным видом разбирает, сделанную любителями в пауэр-пойнт презентацию, основанную на непонятно где и кем сделанных и отредактированных фотографиях. Акуенная компетентность, еще и вымпел СБУ доставил. Может тебе напомнить, что следственная группа совсем недавно призналась в своей несостоятельности в свете расследования столь сложного дела? ZaF писал(а): Гораздо подозрительней выглядят не укро-радары, которые действительно могут от каких-то поломок не работать, а заявления РФ, которые на весь мир говорили, что предоставят данные с радаров, а потом отказались предоставлять исходники под надуманым предлогом, что типа не обязаны сохранять. В то время как ИКАО называет такие действия рф нарушением. Эээ, во первых: Россия таки предоставила сразу же данные с радаров, а Украина - нет, ни первички, ни вторички; во вторых: Версию о "нарушении", с точки зрения ИКАО, я видел только в изложении голландского чиновника, а что на самом деле вменялось РФ - непонятно, надо читать документ ИКАО, и, повторюсь, предоставление данных, может быть и не в том формате, гораздо более "весомо", чем непредоставление. PS Не знаю нюансов управления воздушным движением, но забавно, как при "неработающих" радарах диспетчеры вели свои рейсы? А ведь вели же, раз стенограмма переговоров присутствует
Последний раз редактировалось Snufkin 19.06.16, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Snufkin
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 3473 Откуда: Волгодонск Благодарил (а):
175 раз.
Поблагодарили:
120 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): И точно тем же самым он интересуется и у Порошенко Дык Сторчевой, если не путаю, уже отвечал семьям погибших, или это про другой ответ?
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Snufkin писал(а): Сергей Ильвовский писал(а): И точно тем же самым он интересуется и у Порошенко Дык Сторчевой, если не путаю, уже отвечал семьям погибших, или это про другой ответ? Сторчевой отвечал. А это про письма Путину и Поршенко
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Кстати - интересная запись одних переговоров. https://www.youtube.com/watch? ... R0GuEИ интересное описание к этому ролику. Цитата: Опубликовано: 13 мая 2016 г.
На этом видео представлены переговоры лётчика военного самолёта, сопровождающего МН17, с офицером- руководителем полёта. Яркий и убедительный факт, подтверждающий , что рейс МН17 был взорван в результате спецоперации. Но с экспертной точки зрения, чтобы стать 100% доказательством, к этому видео необходимы подтверждающие сопутствующие документы. Как оно было получено, когда, при каких условиях, от кого и т.д. И......полный шлейф этих документов к этому видео есть в наличии.
|
|
|
|
13cat13
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10886 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
ZaF писал(а): Наличие или отсутствие, должно убрать российский бук который на твоей картинке рассматривает один из главных австралийских персон по расследованию? Ты засрал тему своим буком. Никаких неопровержимых доказательств от тебя не увидели. Всё, что было, больше смахивает на фальсификацию улик. И всё равно, в каждое сообщение ты вставляешь строку о буке. Новая методичка пришла? По формированию общественного мнения?
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
system
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Диспетчеров можно прогнать на детекторе и узнать много интересного вне зависимости хотят они того или нет..., поэтому диспетчеров мы скорее всего никогда не увидим...
|
|
|
|
13cat13
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10886 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
valeron писал(а): Судя по всему, это восстановление из черных ящиков. Это только часть. Хочется увидеть вторую часть из диспетчерской. Туда входят переговоры со ВСЕМИ бортами, которые они вели, возможно есть их оценки видимой воздушной обстановки, точно есть переговоры в диспетчерской, поясняющие обстановку там происходящую. И это не шутки. В кабине польского самолета, разбившегося под Смоленском, реально было высокопоставленное постороннее лицо, настаивающее на обязательной посадке. Вот и в диспетчерской могли находиться такие лица. Это например. Возможно были переговоры с военными бортами, наличие которых скрывается украиной. Отсутствие этих записей само по себе является косвенным свидетельством, что что-то подобное там как раз было.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
system
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
ZaF писал(а): mas писал(а): РФ должна была предупредить Украину, что у ополченцев появился "Бук"????? Твои посылы сводились к тому, что Украину надо винить, т.к не предупредила об опасности. (до боинга) а вот РФ которая полностью контролирует лднр и которая не сделала ни одного оповещения в "икао" о опасности (до боинга) - винить не надо? В этом твое лицемерие проявляется? С херали Россия контролирует? У вас там гражданская война и не сваливайте на Россию...
|
|
|
|
|
|