Автор |
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#61
17.06.16, 17:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Sunburn писал(а): А кто скажет как быстро и "на глаз" незадумываясь определить какого вращения гребной винт? Правило тов. Буравчика... Главное - определить,где у винта зад,а где - перед...
|
|
|
|
Sunburn
|
#62
17.06.16, 17:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Sunburn писал(а): А кто скажет как быстро и "на глаз" незадумываясь определить какого вращения гребной винт? Правило тов. Буравчика... Главное - определить,где у винта зад,а где - перед... Еще есть версии?
|
|
|
|
Велесов
|
#63
17.06.16, 17:20
|
|
УкроТролль |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 4580 Откуда: Луганская область Украины Благодарил (а):
35 раз.
Поблагодарили:
44 раз.
|
B&B писал(а): атомный двигатель
_________________ Покайтеся, ибо грядьот!
|
|
|
|
Hant
|
#64
17.06.16, 17:22
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1679 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
63 раз.
|
Цитата: А кто скажет как быстро и "на глаз" не задумываясь определить какого вращения гребной винт? Меня больше конструкция винта интересует: судя по рисунку, лопасти винта меняют шаг. Не означает ли это то, что в таком случае скорость судна можно регулировать без изменения частоты вращения вала?
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#65
17.06.16, 17:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Sunburn писал(а): Еще есть версии? А это и не версия вовсе была,а удивительно тонкий троллинг на потеху публики...ХЕХ...
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#66
17.06.16, 17:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Hant писал(а): Цитата: А кто скажет как быстро и "на глаз" не задумываясь определить какого вращения гребной винт? Меня больше конструкция винта интересует: судя по рисунку, лопасти винта меняют шаг. Не означает ли это то, что в таком случае скорость судна можно регулировать без изменения частоты вращения вала? И возможен ли реверс?
|
|
|
|
брым-брым
|
#67
17.06.16, 17:26
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 13831 Откуда: Тула Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
328 раз.
|
Сапер ВОдичка писал(а): брым-брым писал(а): lohankin-blues писал(а): Россиян поздравляю с рождением нового корабля, визитной карточки нашей страны. Таких кораблей в мире нет и очень нескоро могут быть. Это не корыто Мистраля. Супостаты смогут завоевать Арктику.. если смогут купить билеты туриста на ледокол Арктика. Кстати про супостатов, чего то стали клепать ледоколы как горячие пирожки, чем ответит Америка Канада? А, Канада корабли строит? Да хрен его знает, вот и спрашиваю. Вроде Канада у нас великая арктическая дЫржава и у ней самый большой ледокольный флот после нас.
|
|
|
|
Hant
|
#68
17.06.16, 17:27
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1679 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
63 раз.
|
Не моряк, да и к морскому делу никаким боком. Однако, при наличии винта с изменяемым шагом - реверс не проблема. На больших портовых буксирах применяют поворотные винты, используя которые буксир может двизаться и боком, и на месте разворачиваться. Неужели для ледокола этот принцип не актуален?
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#69
17.06.16, 17:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Hant писал(а): Однако, при наличии винта с изменяемым шагом - реверс не проблема. Я вот смотрю - лопасти могут задеть друг друга при перекладывании реверса. Но не факт,ибо я в этом лох.
|
|
|
|
sanches1972
|
#71
17.06.16, 17:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 22279 Откуда: РОССИЯ Благодарил (а):
9316 раз.
Поблагодарили:
1231 раз.
|
Fobos_AlushtaЕсли че старичек полтиник в свой первый рейс пошел этак в 2005 годе. А вот строили его действительно долго.
_________________ Украина = Антироссия, а украинство = русофобия
|
|
|
|
Sunburn
|
#72
17.06.16, 17:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Hant писал(а): Цитата: А кто скажет как быстро и "на глаз" не задумываясь определить какого вращения гребной винт? Меня больше конструкция винта интересует: судя по рисунку, лопасти винта меняют шаг. Не означает ли это то, что в таком случае скорость судна можно регулировать без изменения частоты вращения вала? Для ВРШ ступица маловата.
|
|
|
|
Sunburn
|
#73
17.06.16, 17:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Hant писал(а): Не моряк, да и к морскому делу никаким боком. Однако, при наличии винта с изменяемым шагом - реверс не проблема. На больших портовых буксирах применяют поворотные винты, используя которые буксир может двизаться и боком, и на месте разворачиваться. Неужели для ледокола этот принцип не актуален? Да он (реверс)никому по большому счету не проблема.Дело лишь во времени,цене ну и тд.Портовые (рейдовые,морские) буксы 80% своей работы выполняют в крайне стесненных условиях.И вопрос маневренности для них №1.В случае с судами ледового класса маневренность не есть приоритет №1
|
|
|
|
GARRI51
|
#74
17.06.16, 18:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34552 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3169 раз.
|
Sunburn писал(а): Hant писал(а): Не моряк, да и к морскому делу никаким боком. Однако, при наличии винта с изменяемым шагом - реверс не проблема. На больших портовых буксирах применяют поворотные винты, используя которые буксир может двизаться и боком, и на месте разворачиваться. Неужели для ледокола этот принцип не актуален? Да он (реверс)никому по большому счету не проблема.Дело лишь во времени,цене ну и тд.Портовые (рейдовые,морские) буксы 80% своей работы выполняют в крайне стесненных условиях.И вопрос маневренности для них №1.В случае с судами ледового класса маневренность не есть приоритет №1 Я ходил на судах ледового класса. При швартовке к буровой установке (особенно при сильном волнении) маневренность как раз приоритет.
|
|
|
|
Sunburn
|
#75
17.06.16, 18:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
GARRI51 писал(а): Я ходил на судах ледового класса. При швартовке к буровой установке (особенно при сильном волнении) маневренность как раз приоритет. Я не спорю.Однако позволю заметить что судно ледового класса еще не ледокол. Если то судно на котором Вы ходили будет идти в караване при Северном завозе то проводка каравана будет за ледоколом.
|
|
|
|
GARRI51
|
#76
17.06.16, 18:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34552 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3169 раз.
|
Sunburn писал(а): GARRI51 писал(а): Я ходил на судах ледового класса. При швартовке к буровой установке (особенно при сильном волнении) маневренность как раз приоритет. Я не спорю.Однако позволю заметить что судно ледового класса еще не ледокол. Если то судно на котором Вы ходили будет идти в караване при Северном завозе то проводка каравана будет за ледоколом. В караванах не ходили, поэтому сказать ни чего не могу.
|
|
|
|
культур-мультур
|
#77
17.06.16, 19:32
|
|
Регистрация: 17.06.2016 Сообщения: 16 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
де-лы бл-дь подрулька яндекс в помощь
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#78
17.06.16, 22:04
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
sanches1972 писал(а): Fobos_AlushtaЕсли че старичек полтиник в свой первый рейс пошел этак в 2005 годе. А вот строили его действительно долго. На 50-и был в конце 90-х, впечатлил!
|
|
|
|
lohankin-blues
|
#79
17.06.16, 23:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 12693 Откуда: СПб Благодарил (а):
93 раз.
Поблагодарили:
425 раз.
|
Фото делал сейчас у БЗ, с завода в 90м ушел, когда Горбачев порезал два крейсера и развалил морфлот, но работаю рядом. У Горного, перед вечерней грозой. Мобила рисует никак. Фото с одного пятака, 360 градусов. Краса и гордость СССР и России, ледокол Красин, построен в Англии до революции, действующий пароход. Спасал экспедицию Нобиле, воевал на Северном флоте. Зеленым кругом выделена плавучая атомная станция "Ломоносов", готовится к испытаниям 2016. на Адмирале чистит перышки очередная жопа супостатам, лодка у стенки почти не видна, сливается. Горный не узнать, по сравнению с СССР, сверкает. Прибавил себе в конгломерат ВАМИ (алюмомагниевый) на Среднем проспекте, теперь там студенты. А новейшие общаги у студентов Горного, наверное одни из лучших в мире - на Наличной (наличная часть корабля. не путать с баблом).
_________________ Беда с этими евреями в борьбе за русских...
|
|
|
|
Штирлиц
|
#80
18.06.16, 05:10
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Мне думается что если с Ломоносовым получится это будет большая удача. Мощные источники энергии практически в любой точке побережья. Прежде всего в Арктике конешно.
|
|
|
|
|
|