В Петербурге спущен на воду самый мощный в мире атомный ледокол "Арктика"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор  
#61  Сообщение 17.06.16, 17:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Sunburn писал(а):
А кто скажет как быстро и "на глаз" незадумываясь определить какого вращения гребной винт?

Правило тов. Буравчика...
Главное - определить,где у винта зад,а где - перед...

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 17.06.16, 17:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Sunburn писал(а):
А кто скажет как быстро и "на глаз" незадумываясь определить какого вращения гребной винт?

Правило тов. Буравчика...
Главное - определить,где у винта зад,а где - перед...
Еще есть версии?

  Профиль  
  
    
 
#63  Сообщение 17.06.16, 17:20  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4580
Откуда: Луганская область Украины
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Украина
B&B писал(а):
атомный двигатель


:zed:

_________________
Покайтеся, ибо грядьот!

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 17.06.16, 17:22  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1678
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Цитата:
А кто скажет как быстро и "на глаз" не задумываясь определить какого вращения гребной винт?

Меня больше конструкция винта интересует: судя по рисунку, лопасти винта меняют шаг. Не означает ли это то, что в таком случае скорость судна можно регулировать без изменения частоты вращения вала?

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 17.06.16, 17:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Sunburn писал(а):
Еще есть версии?

А это и не версия вовсе была,а удивительно тонкий троллинг на потеху публики...ХЕХ...

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 17.06.16, 17:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Hant писал(а):
Цитата:
А кто скажет как быстро и "на глаз" не задумываясь определить какого вращения гребной винт?

Меня больше конструкция винта интересует: судя по рисунку, лопасти винта меняют шаг. Не означает ли это то, что в таком случае скорость судна можно регулировать без изменения частоты вращения вала?
И возможен ли реверс?

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 17.06.16, 17:26  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13828
Откуда: Тула
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Сапер ВОдичка писал(а):
брым-брым писал(а):
lohankin-blues писал(а):
Россиян поздравляю с рождением нового корабля, визитной карточки нашей страны.
Таких кораблей в мире нет и очень нескоро могут быть.
Это не корыто Мистраля.
Супостаты смогут завоевать Арктику..
если смогут купить билеты туриста на ледокол Арктика.
Кстати про супостатов, чего то стали клепать ледоколы как горячие пирожки, чем ответит Америка Канада?
А, Канада корабли строит?
Да хрен его знает, вот и спрашиваю. Вроде Канада у нас великая арктическая дЫржава и у ней самый большой ледокольный флот после нас.

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 17.06.16, 17:27  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1678
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Не моряк, да и к морскому делу никаким боком. Однако, при наличии винта с изменяемым шагом - реверс не проблема. На больших портовых буксирах применяют поворотные винты, используя которые буксир может двизаться и боком, и на месте разворачиваться. Неужели для ледокола этот принцип не актуален?

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 17.06.16, 17:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Hant писал(а):
Однако, при наличии винта с изменяемым шагом - реверс не проблема.

Я вот смотрю - лопасти могут задеть друг друга при перекладывании реверса.
Но не факт,ибо я в этом лох.

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 17.06.16, 17:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34520
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1310 раз.
Поблагодарили: 3166 раз.
Россия
Меня больше конструкция винта интересует: судя по рисунку, лопасти винта меняют шаг. Не означает ли это то, что в таком случае скорость судна можно регулировать без изменения частоты вращения вала?[/quote]
И возможен ли реверс?[/quote]

Винт регулируемого шага (ВРШ) . Можно регулировать скорость , реверс тоже возможен. Обороты гребного вала постоянные.

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 17.06.16, 17:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 22266
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9298 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Россия
Fobos_AlushtaЕсли че старичек полтиник в свой первый рейс пошел этак в 2005 годе. А вот строили его действительно долго.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 17.06.16, 17:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Hant писал(а):
Цитата:
А кто скажет как быстро и "на глаз" не задумываясь определить какого вращения гребной винт?

Меня больше конструкция винта интересует: судя по рисунку, лопасти винта меняют шаг. Не означает ли это то, что в таком случае скорость судна можно регулировать без изменения частоты вращения вала?
Для ВРШ ступица маловата.

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 17.06.16, 17:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Hant писал(а):
Не моряк, да и к морскому делу никаким боком. Однако, при наличии винта с изменяемым шагом - реверс не проблема. На больших портовых буксирах применяют поворотные винты, используя которые буксир может двизаться и боком, и на месте разворачиваться. Неужели для ледокола этот принцип не актуален?
Да он (реверс)никому по большому счету не проблема.Дело лишь во времени,цене ну и тд.Портовые (рейдовые,морские) буксы 80% своей работы выполняют в крайне стесненных условиях.И вопрос маневренности для них №1.В случае с судами ледового класса маневренность не есть приоритет №1

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 17.06.16, 18:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34520
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1310 раз.
Поблагодарили: 3166 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Hant писал(а):
Не моряк, да и к морскому делу никаким боком. Однако, при наличии винта с изменяемым шагом - реверс не проблема. На больших портовых буксирах применяют поворотные винты, используя которые буксир может двизаться и боком, и на месте разворачиваться. Неужели для ледокола этот принцип не актуален?
Да он (реверс)никому по большому счету не проблема.Дело лишь во времени,цене ну и тд.Портовые (рейдовые,морские) буксы 80% своей работы выполняют в крайне стесненных условиях.И вопрос маневренности для них №1.В случае с судами ледового класса маневренность не есть приоритет №1

Я ходил на судах ледового класса. При швартовке к буровой установке (особенно при сильном волнении) маневренность как раз приоритет.

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 17.06.16, 18:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
GARRI51 писал(а):
Я ходил на судах ледового класса. При швартовке к буровой установке (особенно при сильном волнении) маневренность как раз приоритет.
Я не спорю.Однако позволю заметить что судно ледового класса еще не ледокол.
Если то судно на котором Вы ходили будет идти в караване при Северном завозе то проводка каравана будет за ледоколом.

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 17.06.16, 18:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34520
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1310 раз.
Поблагодарили: 3166 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
GARRI51 писал(а):
Я ходил на судах ледового класса. При швартовке к буровой установке (особенно при сильном волнении) маневренность как раз приоритет.
Я не спорю.Однако позволю заметить что судно ледового класса еще не ледокол.
Если то судно на котором Вы ходили будет идти в караване при Северном завозе то проводка каравана будет за ледоколом.
В караванах не ходили, поэтому сказать ни чего не могу.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 17.06.16, 19:32  
Новичок

Регистрация: 17.06.2016
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
де-лы бл-дь подрулька яндекс в помощь

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 17.06.16, 22:04  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
sanches1972 писал(а):
Fobos_AlushtaЕсли че старичек полтиник в свой первый рейс пошел этак в 2005 годе. А вот строили его действительно долго.
На 50-и был в конце 90-х, впечатлил!

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 17.06.16, 23:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12691
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Фото делал сейчас у БЗ, с завода в 90м ушел, когда Горбачев порезал два крейсера и развалил морфлот, но работаю рядом.
У Горного, перед вечерней грозой.
Мобила рисует никак.
Фото с одного пятака, 360 градусов.

Изображение

Краса и гордость СССР и России, ледокол Красин, построен в Англии до революции, действующий пароход.
Спасал экспедицию Нобиле, воевал на Северном флоте.
Зеленым кругом выделена плавучая атомная станция "Ломоносов", готовится к испытаниям 2016.

Изображение

на Адмирале чистит перышки очередная жопа супостатам, лодка у стенки почти не видна, сливается.

Изображение

Горный не узнать, по сравнению с СССР, сверкает.
Прибавил себе в конгломерат ВАМИ (алюмомагниевый) на Среднем проспекте, теперь там студенты.
А новейшие общаги у студентов Горного, наверное одни из лучших в мире - на Наличной (наличная часть корабля. не путать с баблом).

Изображение

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 18.06.16, 05:10  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Мне думается что если с Ломоносовым получится это будет большая удача. Мощные источники энергии практически в любой точке побережья. Прежде всего в Арктике конешно.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Казахстан аварийно сбросил воду...

vs773

12

14.04.24, 19:56

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Петербурге догхантера заставили проглотить отраву для собак.

Семен Семеныч

1119

04.03.24, 20:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мощный гамбит Путина: Западу только остается идти на поклон Москве!

waheed

233

18.01.24, 07:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге возобновил работу после двухлетнего простоя

Saruman

12

10.01.24, 15:04




[ Time : 0.205s | 20 Queries | GZIP : Off ]