Автор |
|
neud
|
#41
16.06.16, 14:14
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1210 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
doom писал(а): Онаним писал(а): И что? За электричество платить надо. Если цена на проезд не окупает затраты - цену надо повышать. А если цена выше проезда на маршрутке - то либо город возмещает затраты, либо нах Саратовгорэлектротранс. СССР остался в прошлом Нет ничего проще переfуярить всю барыжную сволочь и вернуть завоевания СССР и будет всем счастье. че с хохлов пример берешь? москалив на ножи и будет тсчастье. и уточни, до куда барыг вырезать, до седьмого колена? или кто ниже тележной оси оставить?
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#42
16.06.16, 14:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Telepuz писал(а): 2015 год.
Глава Саратова Олег Грищенко прокомментировал ситуацию с возможным отключением от электричества маршрутов городского трамвая и троллейбуса.
"Финансовое положение СГЭТ, крупнейшего транспортного предприятия области, осуществляющего перевозку пассажиров трамваями и троллейбусами, продолжает катастрофически ухудшаться. Уже много лет существует проблема, когда рост затрат на перевозку пассажиров, связанный с ростом цен и тарифов, и прежде всего на электроэнергию, не покрывается доходами.Кроме того, размер компенсации за перевозку льготных категорий граждан не соответствует действующему тарифу на проезд в городском электрическом транспорте. Саратовцы решили в Украину поиграть. Результат известен.
|
|
|
|
Telepuz
|
#43
16.06.16, 14:20
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Ларчик открывается просто, власти Саратова и области не приводят плату за проезд до экономически обоснованной, отсюда и все проблемы с долгами предприятия и т.п.
|
|
|
|
Онаним
|
#44
16.06.16, 14:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Цитата: "Финансовое положение СГЭТ, крупнейшего транспортного предприятия области, осуществляющего перевозку пассажиров трамваями и троллейбусами, продолжает катастрофически ухудшаться. Уже много лет существует проблема, когда рост затрат на перевозку пассажиров, связанный с ростом цен и тарифов, и прежде всего на электроэнергию, не покрывается доходами. Кроме того, размер компенсации за перевозку льготных категорий граждан не соответствует действующему тарифу на проезд в городском электрическом транспорте. И все. Причем тут " бггг тоже веришь, что в Саратове пассажиров бесплатно возили?" Стоимость проезда вовремя повышать надо, а не в коммунизм играть к выборам.
|
|
|
|
Иншалла
|
#45
16.06.16, 14:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
718 раз.
|
Убыточный транспорт, если он не способен содержать себя сам за счет заработанного и если инфраструктура города достаточна для обеспечения потребностей населения и без него, надо ликвидировать. Все эти игры в коммунизм, когда от каждого по способностям, каждому по потребностям, приводят к развалу и коллапсу в экономике и общественной жизни. То,что сейчас происходит на Украине, тому лучшее доказательство. У нас в Дзержинске НО этой зимой ликвидировали трамвайные депо. Трамвай годами был убыточным, предприятие месяцами не платило за электроэнергию, город несколько раз за счем бюджета покрывал огромные задолжности - и при этом заполняемость трамваев была не более 20-30 %. Какой вой стоял, кучка теток пенсионгого возраста кричала, что они на трамвае ездили всю жизнь и куда им теперь без него! Небольшой коллектив водителей и кондукторов со всех телеэкранов орали что власти оставляют их без работы, а переучиваться им поздно! Никакие объяснения властей про то, что в городе достаточно развита сеть автомобильного транспорта и город транспортнодоступен и без убыточного трамвая в рассчет не принималась. Однако на вопрос за чей счет нужно поддерживать работу и ремонт трамвая и путей никто из крикунов отвечать не желал. Ну проорались. Депо закрыли, рельсы демонтировали. Никто не умер. Горожане ездят на автобусах и маршрутках, предприятия не встали. Саратовцам на заметку))
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
|
hunta
|
#47
16.06.16, 14:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14416 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
если верить сети, то стоимость проезда в Саратове 17-ть рублей.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Алабай
|
#48
16.06.16, 14:37
|
|
Регистрация: 07.10.2014 Сообщения: 7755 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
261 раз.
Поблагодарили:
261 раз.
|
Иншалла писал(а): Ну проорались. Депо закрыли, рельсы демонтировали. Никто не умер. Горожане ездят на автобусах и маршрутках, предприятия не встали. Саратовцам на заметку)) А ты в курсе, что у нас в Нижнем задолженность по эл. энергии - 150 млн руб у трамвайно-троллейбусного депо и 50 млн руб у метрополитена. И чо ? Предложишь закрыть метро ???
|
|
|
|
Онаним
|
#49
16.06.16, 14:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
hunta писал(а): если верить сети, то стоимость проезда в Саратове 17-ть рублей. В Ростове на Дону столько проезд в гор. автобусе стоит и в маршрутке столько же.
|
|
|
|
Онаним
|
#50
16.06.16, 14:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Алабай писал(а): Иншалла писал(а): Ну проорались. Депо закрыли, рельсы демонтировали. Никто не умер. Горожане ездят на автобусах и маршрутках, предприятия не встали. Саратовцам на заметку)) А ты в курсе, что у нас в Нижнем задолженность по эл. энергии - 150 млн руб у трамвайно-троллейбусного депо и 50 млн руб у метрополитена. И чо ? Предложишь закрыть метро ??? Предлагает поднять плату за проезд. Особенно в метро. Метро специфический транспорт и его автобус не заменит. А вот остальные пусть работают эффективнее, чем маршруточники.
|
|
|
|
Иншалла
|
#51
16.06.16, 14:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
718 раз.
|
Алабай писал(а): Иншалла писал(а): Ну проорались. Депо закрыли, рельсы демонтировали. Никто не умер. Горожане ездят на автобусах и маршрутках, предприятия не встали. Саратовцам на заметку)) А ты в курсе, что у нас в Нижнем задолженность по эл. энергии - 150 млн руб у трамвайно-троллейбусного депо и 50 млн руб у метрополитена. И чо ? Предложишь закрыть метро ??? В курсе. А также я в курсе, что троллейбусы пустые ездят, в салоне бывает едва пяток пассажиров наберется. Трамвай на многих направлениях - это дань традициям и не более. Я предлагать ничего не буду. Для этого есть узкие специалисты, аналитика и поиск наиболее целесообразного решения, это их хлеб. Но я предположу, что застой и пассивность властей в принятии непопулярных решений связаны с тем, что гр.Шанцев доживает в области последние месяцы. Этой власти уже нет никакого профита дергаться и брать на себя ответственность. Да она и раньше не стремилась, честно сказать. Не те у нее были задачи и не та референтная группа. Шанцев как был варягом, так и остался. И ему очень повезло вовремя соскочить с подножки Лужковского поезда. Дождемся смены власти. Думаю, все зашевелится)
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
|
Алабай
|
#52
16.06.16, 14:58
|
|
Регистрация: 07.10.2014 Сообщения: 7755 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
261 раз.
Поблагодарили:
261 раз.
|
Иншалла писал(а): Дождемся смены власти. Думаю, все зашивелится) да вы, матушка, оптимистка ! не знаю еще чего дождемся, а г-н Шанцев сделал для области больше, чем все предыдущие руководители (достаточно будет 2-х мостов и южную обьездную для фур, правда пока не достроенную). А при предыдущем губере деньги из федерального бюджета уходили по карманам. А вот доживает он, может и последние дни, я слышал у него рак. С кем его сравнивать ? С алкашом Скляровым ? С Ходыревым ? Или вам милее г-н Немцов, невинно убиенный ?
|
|
|
|
Онаним
|
#53
16.06.16, 15:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Алабай писал(а): Иншалла писал(а): Дождемся смены власти. Думаю, все зашивелится) да вы, матушка, оптимистка ! не знаю еще чего дождемся, а г-н Шанцев сделал для области больше, чем все предыдущие руководители (достаточно будет 2-х мостов и южную обьездную для фур, правда пока не достроенную). А при предыдущем губере деньги из федерального бюджета уходили по карманам. А вот доживает он, может и последние дни, я слышал у него рак. С кем его сравнивать ? С алкашом Скляровым ? С Ходыревым ? Или вам милее г-н Немцов, невинно убиенный ? В любом случае плату за проезд надо подымать, а лишние маршруты сокращать.
|
|
|
|
Иншалла
|
#54
16.06.16, 15:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
718 раз.
|
Алабай писал(а): Иншалла писал(а): Дождемся смены власти. Думаю, все зашивелится) да вы, матушка, оптимистка ! не знаю еще чего дождемся, а г-н Шанцев сделал для области больше, чем все предыдущие руководители (достаточно будет 2-х мостов и южную обьездную для фур, правда пока не достроенную). А при предыдущем губере деньги из федерального бюджета уходили по карманам. А вот доживает он, может и последние дни, я слышал у него рак. С кем его сравнивать ? С алкашом Скляровым ? С Ходыревым ? Или вам милее г-н Немцов, невинно убиенный ? Мне милее современные руководители -хозяйственники, Тот же Козак, или Собянин. Время изменилось, государство изменилось. Власть должна меняться вместе с ними. А ваш лужковообразный Шанцев пришел лоббировать интересы москвичей в НН, чем все годы и занимался.
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
|
nnik
|
#55
16.06.16, 15:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Онаним писал(а): В любом случае плату за проезд надо подымать, а лишние маршруты сокращать. Парковки бесплатные - убрать, штрафы за стоянки в несанкционированных местах - поднять кратно, и вообще, ограничить въезд частникам в города... Дак это и делается. Оптом...
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Destrier
|
#56
16.06.16, 15:48
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Онаним писал(а): В любом случае плату за проезд надо подымать, а лишние маршруты сокращать. Вместо повышения платы за проезд, может оказаться достаточным сменить некомпетентное руководство организации, назначенное кем-то безответственным по блату. Провести независимый аудит, урезать непроизводительные расходы и рабочие места, привести заработки (всем) в соответствие с результатами труда, исследовать заполняемость маршрутов и перераспределить парк (а также изменить закупочную политику) согласно результатам исследования. Обследовать каналы расходов на предмет посреднических фирм-паразитов и откатов при завышении цены. Если этого не делается, а просто повышается тариф - повод задуматься о компетентности и честности руководства города. Если же выявится, что руководство города целенаправленно банкротит "бесприбыльный" муниципальный транспорт в пользу псевдо-частных перевозчиков (маршруток и мелких автобусов) - это повод для смены городской власти как таковой. Однако это пахнет "раскачиванием яхты" в целом. Путинцы не обобрят.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#57
16.06.16, 15:55
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
а ведь в Российской империи Саратов был крупнейшим городом протоРФянской области вне Мацквы и Питера.
результаты хозяйствования РФян за 100 лет налицо )))
|
|
|
|
Алабай
|
#58
16.06.16, 15:57
|
|
Регистрация: 07.10.2014 Сообщения: 7755 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
261 раз.
Поблагодарили:
261 раз.
|
Vulgaris писал(а): а ведь в Российской империи Саратов был крупнейшим городом протоРФянской области вне Мацквы и Питера. ты ипанись, чувырло !
|
|
|
|
Telepuz
|
#59
16.06.16, 15:58
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Destrier писал(а): Онаним писал(а): В любом случае плату за проезд надо подымать, а лишние маршруты сокращать. Вместо повышения платы за проезд, может оказаться достаточным сменить некомпетентное руководство организации, назначенное кем-то безответственным по блату. Провести независимый аудит, урезать непроизводительные расходы и рабочие места, привести заработки (всем) в соответствие с результатами труда, исследовать заполняемость маршрутов и перераспределить парк (а также изменить закупочную политику) согласно результатам исследования. Обследовать каналы расходов на предмет посреднических фирм-паразитов и откатов при завышении цены. Если этого не делается, а просто повышается тариф - повод задуматься о компетентности и честности руководства города. Если же выявится, что руководство города целенаправленно банкротит "бесприбыльный" муниципальный транспорт в пользу псевдо-частных перевозчиков (маршруток и мелких автобусов) - это повод для смены городской власти как таковой. Однако это пахнет "раскачиванием яхты" в целом. Путинцы не обобрят. Бггг! Економист, объясни нам тупым неучам, какой руководитель сможет получать прибыль или хотя бы выходить на самоокупаемость при повышении цен на комплектующие, товары и услуги от поставщиков, не повышая при этом пропорционально цены на свою конечную продукцию и главное каким таким волшебным образом? Это не говоря уже о количестве проданных услуг, то бишь загруженность в данном случае пассажирами транспорта (а не просто покатушки с 5-ю пассажирами), то бишь получиние дохода с каждой поездки того же троллейбуса с учетом затрат на эту поездку. Ждем!
Последний раз редактировалось Telepuz 16.06.16, 16:04, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
tik
|
#60
16.06.16, 15:58
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
wouldlike писал(а): tik писал(а): хех откуда мне знать, где украл свои мульены Шувалов, страна большая, кстати, может и с Саратовгорэлектротранса чо перепало рынок он такой рынок на одной чаше весов вставший транспорт в городе, на другой жоповозка для чиновнега. сегодня они полностью равны жоповозка даже чуть дороже Тю откуда я знаю, что это не Вы Саратовгорэлектротранс обворовали. А то может сидите там себе за компом сейчас, ручки потираете и на Шувалова все сваливаете все может быть но кто ж виноват, что Шувалов такой глупый и на уворованное ролс-ройсы покупает пусть отдувается теперь раз ума нет
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
|
|