Автор |
|
lanyqs
|
#1
12.06.16, 16:05
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
КПРФ собрала необходимые 90 подписей для внесения в Госдуму вопроса о доверии правительству. Последней каплей для думских коммунистов стала реформа РАН: после ее объявления КПРФ решила, что нужно ставить вопрос об отставке кабинета министров. Впрочем, эту инициативу вряд ли поддержат депутаты остальных фракций http://daynice.livejournal.com ... .html
|
|
|
|
lanyqs
|
#2
12.06.16, 16:11
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Вопрос: по какому праву вместо формулировки "ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ" минобразы вновь испеченные в Крыму с приходом РФ стали вдруг именовать "КРУГЛЫМИ ТЕЛАМИ"?
Да - да так прямо в программе рекомендованной и написано для алгебры: "КРУГЛЫЕ ТЕЛА" И конус и цилиндр по РОС стандартам Мин Образования абсолютнейшим ШАРОМ получается.
|
|
|
|
вятичНН
|
#3
12.06.16, 16:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 13501 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
423 раз.
|
lanyqs писал(а): Вопрос: по какому праву вместо формулировки "ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ" минобразы вновь испеченные в Крыму с приходом РФ стали вдруг именовать "КРУГЛЫМИ ТЕЛАМИ"?
Да - да так прямо в программе рекомендованной и написано для алгебры: "КРУГЛЫЕ ТЕЛА" И конус и цилиндр по РОС стандартам Мин Образования абсолютнейшим ШАРОМ получается. Лесунья, что в Праздник пила? Пей Массандру - и будет тебе счастье. Не пей шмакудявувку!
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#4
12.06.16, 16:14
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
lanyqs писал(а): Вопрос: по какому праву вместо формулировки "ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ" минобразы вновь испеченные в Крыму с приходом РФ стали вдруг именовать "КРУГЛЫМИ ТЕЛАМИ"?
Да - да так прямо в программе рекомендованной и написано для алгебры: "КРУГЛЫЕ ТЕЛА" И конус и цилиндр по РОС стандартам Мин Образования абсолютнейшим ШАРОМ получается. Это неудачный перевод американских учебников для негров в Африке. )
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#5
12.06.16, 16:19
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Тут учителя Севастополя охренивали от учебных программ новых российских))) Да, первым делом РФ ликвидировала центр послевузовской переподготовки учителей в Севастополе писали. Им просто не повезло иметь помещения в центре города. ))
|
|
|
|
lanyqs
|
#6
12.06.16, 16:22
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Потому и ШКОЛЫ КРЫМА 2 года уже не получили аккредитацию РФ, выдают бумагу для туалета за место аттестатов. Они же в помещичьих особняках и усадьбах в самых престижных районах у набережных и культурных галерей расположены ...
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#7
12.06.16, 16:23
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Тут: sevastopol.su/news.php?id=87719
|
|
|
|
Пьянь
|
#8
12.06.16, 16:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10597 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
302 раз.
|
lanyqs писал(а): Вопрос: по какому праву вместо формулировки "ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ" минобразы вновь испеченные в Крыму с приходом РФ стали вдруг именовать "КРУГЛЫМИ ТЕЛАМИ"?
Да - да так прямо в программе рекомендованной и написано для алгебры: "КРУГЛЫЕ ТЕЛА" И конус и цилиндр по РОС стандартам Мин Образования абсолютнейшим ШАРОМ получается. Дикая Леська, просвещайся, 1970 год: Название: Поверхность круглых тел Категория: Образовательные и учебные Студия: Диафильм Год выпуска: 1970 Цветность: Цветной Вид диафильма: Видовой Кадров: 42 Индекс: 07-3-239 Номер: Д-340-70 Автор: Вейцман И. Художник-оформитель: Рогов С. Редактор: Чернина В. Математика 10 класс http://diafilmy.su/3602-poverh ... .html
|
|
|
|
lanyqs
|
#9
12.06.16, 16:37
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Пьянь, это РАЗДЕЛ целый раздел так назван теперь ... а конусы и цилиндры чего не изучаем теперь? Я же не вру, ребята, они эти МинОбразы РФ реально тупые и просто очень БЕЗГРАМОТНО переводят американскую программу
точно такая же ситуация с ПРАКРИЧЕСКИМИ работами нельзя контрольных, нельзя лабораторных, нельзя самостоятельных, нельзя проверочных ... просто потому что в амерском нет таких слов видимо. А что такое ПРАКТИЧЕСКИЕ работы никто не пояснил народ вообще гребет каждый кому что в голову взбредет.
Точно так же с домашним заданием. 50 % только можно задавать то есть только через урок можно попросить детей ВЫУЧИТЬ ПАРАГРАФ пройденный на уроке. Так еще и нельзя использовать задания что в учебнике в конце, во внеаудиторной самостоятельной работе должны использоваться ПРИДУМАННЫЕ УЧИТЕЛЕМ карточки с заданиями и пояснениями ... выдаваемые каждому ученику индивидуально.
|
|
|
|
lanyqs
|
#10
12.06.16, 16:41
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
"Если у попов будет светская специальность-теология, то вместо деревни Гадюкино с приходом из трех бабок попы пойдут преподавать, например, в РГГУ" ))) Ну правильно чего только ДУРЕНИЕМ БАБОК ДЕРЕВНИ ГАДЮКИНО ОГРАНИЧИВАТЬСЯ ... надо дурить поколения молодежи на самом высоком уровне http://www.gazeta.ru/science/2 ... ments
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#11
12.06.16, 16:43
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Indie (Севастополь) добавлено 2016-06-12 00:32:48 Цитировать
Это манипуляция или незнание вопроса. "Сложность" программы - это не означает, что тот, кто по ней учится, будет сильнее развит. Наоборот, если программа сложна не потому, что интенсивна, а потому что не учитывает психовозврастных особенностей (а это так и есть), то эта сложность НЕ развивает, а идёт "в унитаз". Другими словами, эти "сложные" типа "развивающие" программы ГРУБО нарушили все известные принципы педагогики. Читайте Пиаже, к примеру. То есть, эти программы можно показывать человеку со сформированным уже мышлением (чисто поржать, как там какой-то дурак извратился и через какие "чигири" объяснил простые вещи), но нельзя формировать мышление на этой программе. Это нарушает принцип формирования мышления - от частного к общему, от простого - к сложному. Тот кто нарушает эти принципы - либо дилетант (проспал лекции по психологии педагогики), либо диверсант. Так можете и говорить тем "продвинутым" учителям, которые защищают Гармонию, например.
|
|
|
|
вятичНН
|
#12
12.06.16, 16:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 13501 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
423 раз.
|
Не знаю как вам, но мне пьяная Лесунья ндравится.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#13
12.06.16, 16:47
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Indie (Севастополь) добавлено 2016-06-12 00:51:53 Цитировать ----Главное, что ваши дети с интересом воспринимают эту программу.
-Наши дети её отторгают!
----А недовольные родители не хотят помочь своим же детям освоить передовую и прекрасную программу.
-Кто, когда и где доказал, что она "передовая" и "прекрасная"? На прошедшей конференции выступали 2 академика, профессора, доктора наук и кандидаты, которые доказали, что эта "прекрасная" программа составлена либо дилетантами, либо диверсантами. Которые просто не знают базовых принципов педагогики, не учитывают возраст детей и корёжат их сознание. А потом родителям приходится это всё часами исправлять дома, используя нормальные методики здравого смысла (хотя далеко не каждый это даже умеет - исправлять)
|
|
|
|
lanyqs
|
#14
12.06.16, 16:47
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
И Биология - это наука выпускных классов, а ни как не для детей 11 лет ... там же все в перемежку ... животные, растения все сразу в одном параграфе это ужас, а не учебники.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#15
12.06.16, 16:49
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Мария Паевская добавлено 2016-06-12 10:22:45 Цитировать
Это кошмарная программа, которая не даёт знаний. Это пишу , как мама которая" в курсе домашнего задания" и т. п. А защитничкам гармонии рекомендую взять и прорешать задания из этих учебников и тспо и у вас резко изменится взгляд на эту программу. Там ведь местами и делить на 0 можно и ещё много забавного. От этой программы везде в России отказались, а у нас насильно 2 огромных района в эту безысходность загнали.
|
|
|
|
lanyqs
|
#16
12.06.16, 16:52
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
С приходом РК революционного комитета к власти в 2017 г предлагаю установить расстрел глав Мин Образования регионов и Московийского РФ за реформы ФГОС ... 2,3,4 и т.д. сколько их еще будет тех поколений ежегодных.
с формулировкою: - за безграмотность в формулировании разделов программ - за "пути и траектории" за место методологии достижения цели - за безграмотное название раздела о телах вращения куда входит изучения конуса, цилиндра и пр. "круглыми телами" - за попилы СТИМУЛИРУЮЩИХ теми самыми МинОбразами за всю эту ими СОЗДАННУЮ ВАКХАНАЛИЮ в образовании ПОКОЛЕНИЙ РУССКИХ ДЕТЕЙ - да и еще за КОМПЕТЕНЦИЮ - патриотизЬм, заместо ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТА РОДИНЫ ...
|
|
|
|
Игорь
|
#17
12.06.16, 16:54
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
lanyqs писал(а): "Если у попов будет светская специальность-теология, то вместо деревни Гадюкино с приходом из трех бабок попы пойдут преподавать, например, в РГГУ" ))) Что значит - "будет"? Уже есть. 7 октября 2015 года на сайте Высшей аттестационной комисии при Минобрнауки России был размещен паспорт научной специальности «26.00.01 Теология». Цитата: Одобрен президиумом Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации, протокол президиума от 25 сентября 2015 г. № 24, рекомендация № 24/555
ПАСПОРТ научной специальности «Теология»
Шифр специальности: 26.00.01 Теология
Формула специальности:
Специальность «Теология» раскрывает содержание теологии, базовые разделы теологии, изучает источники теологического знания, основы вероучения и религиозных обрядов, исторические формы и практическую деятельность религиозной организации, её религиозное служение, религиозное культурное наследие в различных контекстах. Теологическое исследование направлено на выявление, анализ и интерпретацию значимых аспектов религиозной жизни и их соотнесение с нормами конкретной религиозной традиции. Важной областью предметного поля специальности «Теология» является изучение истории и современного состояния отношения религиозной организации к другим конфессиональным учениям и организациям, а также к государству и обществу.
Области исследования: 1. Система и структура теологии и теологического образования. 2. Становление и историческое развитие теологии. Классики и современные представители теологической мысли. 3. Методология теологии. 4. Теологический анализ сакральных текстов, вероучительной литературы и памятников религиозной письменности. 5. Изучение историко-археологического и религиозно-культурного контекста сакральных текстов и их толкование в данном контексте. 6. Вероучение религиозной традиции. 7. Религиозная апологетика. 8. Сравнительно-теологические исследования. 9. История конфессии, конфессиональная историография. 10. Теологические учения о соотношении религиозной веры и разума. 11. История, содержание и актуальная проблематика внутренних правовых норм конфессий. 12. Практическая деятельность в религиозной традиции, ее вероучительные, правовые и нравственные основания. 13. Литургика, религиозные обряды, богослужение. 14. Теология культуры. Теологическое осмысление произведений искусства, творчества и основных эстетических категорий. 15. Теологическое объяснение хода исторического процесса. 16. Нравственная теология и аскетика. 17. Теологические учения об отношении к науке. 18. Теология и философия. 19. Теологическая антропология. 20. Теологическое осмысление проблем личности и ее формирования. 21. Религиозная педагогика и воспитание. 22. Теологический анализ актуальных проблем современности. 23. Религиозный фактор в политике, политическая тематика в теологии. 24. Теология в системе гуманитарного знания. 25. Социальное учение религиозной традиции.
Отрасль науки: Философия, Филология, История, Искусствоведение, Культурология, Педагогика
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
lanyqs
|
#18
12.06.16, 16:56
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Муравьедъ писал(а): От этой программы везде в России отказались Погодите, т.е. РФ это государство, где МОЖНО ПРОСТО ОТКАЗАТЬСЯ давать детям в школах ПРОГРАММУ, СПУЩЕННУЮ МИН ОБРАЗАМИ СТРАНЫ РОССИЯ? ..... Ребята, а государство ли это вообще?
|
|
|
|
Игорь
|
#19
12.06.16, 16:58
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Приехали прочесть курс: 16. Нравственная теология и аскетика.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
valeron
|
#20
12.06.16, 16:58
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1098 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
lanyqs писал(а): Потому и ШКОЛЫ КРЫМА 2 года уже не получили аккредитацию РФ, выдают бумагу для туалета за место аттестатов. Они же в помещичьих особняках и усадьбах в самых престижных районах у набережных и культурных галерей расположены ... Директору надо вашему по жопе дать, чтоб увольнял пьющих и набирал с норм дипломом...и чтоб жопу свою подрывал...если у вас до сих пор лицензии нет. А по факту - наверно продлят до 2019 "переходной период"...я б "по жопе больше давал" http://asozd2.duma.gov.ru/main ... kaNew)?OpenAgent&RN=1075878-6&02
|
|
|
|
|
|