Banggood WW

8 июня выкатка первого готового опытного МС-21


 [ Сообщений: 175 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12510
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Художник писал(а):
56,25 см расходится двум пассажирам никак не позволит. Ну если только пассажир 28 см в ширину, но я таких не видел.


Гамбургеры будешь меньше кушать, разойдешься. :)
Художник писал(а):
А также аэродинамическое сопротивление и расход топлива.


А вот это не так...

МС-21

Это позволяет МС-21 снизить потребление топлива почти на четверть в сравнении с другими современными самолетами аналогичного класса, уменьшить время пребывания в аэропорту на 20% и повысить комфорт пассажиров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Наблюдающий писал(а):
Художник писал(а):
56,25 см расходится двум пассажирам никак не позволит. Ну если только пассажир 28 см в ширину, но я таких не видел.
Гамбургеры будешь меньше кушать, разойдешься. :)
Там даже узники Бухенвальда не разойдутся.
Наблюдающий писал(а):
Художник писал(а):
А также аэродинамическое сопротивление и расход топлива.
А вот это не так...
Ну это если в России отменили законы физики, тогда да. :rzach:

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
На каждого пассажира экономического класса в МС-21 будет приходиться более 1 м3 пространства. Пока ни один из производителей современных гражданских лайнеров не обеспечил такой уровень комфорта пассажирам.

Комфорт больше зависит от компоновки салона, чем от размера. Вот число посадочных мест при заданном уровне комфорта (размере кресел и межкресельных интервалов) действительно зависит от размера салона.
А так, как авиакомпании напихают решат - так и будет.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
Наблюдающий писал(а):
На каждого пассажира экономического класса в МС-21 будет приходиться более 1 м3 пространства. Пока ни один из производителей современных гражданских лайнеров не обеспечил такой уровень комфорта пассажирам.

Комфорт больше зависит от компоновки салона, чем от размера. Вот число посадочных мест при заданном уровне комфорта (размере кресел и межкресельных интервалов) действительно зависит от размера салона.
А так, как авиакомпании напихают решат - так и будет.

Не будет.
Кресла стандартной ширины. Длина, ширина и грузоподъёмность конечна.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Стандартной ширины у тебя в жигулях. А в самолетах есть разные кресла, и тем более расстояние между ними.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Художник писал(а):
Стандартной ширины у тебя в жигулях. А в самолетах есть разные кресла, и тем более расстояние между ними.

Я привёл ширину кресел эконом класса. Рисунок выше.
Могу привести размеры кресел бизнес-класса.
А кроме истерики, от Художника ноль без палочки. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Художник писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Художник писал(а):
А также аэродинамическое сопротивление и расход топлива.
А вот это не так...
Ну это если в России отменили законы физики, тогда да. :rzach:

Диаметр фюзеляжа А320 почти такой же (на 10 см меньше). Эйрбас тоже критиковать будем?

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
То што самолёт сделали это конешно хорошо. Да вот только очень долго делали. Это плохо

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Жигули писал(а):
Художник писал(а):
Стандартной ширины у тебя в жигулях. А в самолетах есть разные кресла, и тем более расстояние между ними.

Я привёл ширину кресел эконом класса. Рисунок выше.
Могу привести размеры кресел бизнес-класса.
А кроме истерики, от Художника ноль без палочки. :vata

Рисунок можно любой нарисовать. Если даже допустить, что там проход на 10 см шире, как утверждается, то никакой принципиальной разницы все равно нет. Но есть больший расход топлива.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Художник писал(а):
Жигули писал(а):
Художник писал(а):
Стандартной ширины у тебя в жигулях. А в самолетах есть разные кресла, и тем более расстояние между ними.

Я привёл ширину кресел эконом класса. Рисунок выше.
Могу привести размеры кресел бизнес-класса.
А кроме истерики, от Художника ноль без палочки. :vata

Рисунок можно любой нарисовать. Если даже допустить, что там проход на 10 см шире, как утверждается, то никакой принципиальной разницы все равно нет. Но есть больший расход топлива.

А А380 и Дримлайнер вообще широкофезюляжники. Их наверно ламеры проектировали?
Расход топлива в минуту вообще зависит только от движков. Вот крейсерская скорость от аэродинамического профиля зависит. Но эта зависимость - зависимость не только и не столько от ширины фезюляжа.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12510
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
13cat13 писал(а):
Вот крейсерская скорость от аэродинамического профиля зависит. Но эта зависимость - зависимость не только и не столько от ширины фезюляжа.


Причем у МС-21 еще заявлена самая высокая крейсерская скорость - 870 км/ч, для сравнения у Боинга 737 идущего следом 842 км/ч.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12510
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Художник писал(а):
Если даже допустить, что там проход на 10 см шире, как утверждается, то никакой принципиальной разницы все равно нет.


Курочка по зернышку клюет, там 10, здесь 10, а в результате выше общий комфорт. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12510
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Штирлиц писал(а):
То што самолёт сделали это конешно хорошо. Да вот только очень долго делали. Это плохо


Да не медленнее конкурентов на самом деле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12510
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
13cat13 писал(а):
Диаметр фюзеляжа А320 почти такой же (на 10 см меньше). Эйрбас тоже критиковать будем?


Кстати самый удачный самолет сейчас в данном классе, потолковее Боинга 737.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
13cat13 писал(а):
А А380 и Дримлайнер вообще широкофезюляжники.
Да, и если поставить там по 3 кресла с каждого боку, в центре можно будет на авто ездить. :)
13cat13 писал(а):
Расход топлива в минуту вообще зависит только от движков. Вот крейсерская скорость от аэродинамического профиля зависит.
Надо же. Таки отменили в России законы физики. :rzach:

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12510
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Художник писал(а):
Надо же. Таки отменили в России законы физики.


Согласно законам физики летать человеку вообще невозможно. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Определенно, в России какие-то свои законы физики. :rzach:

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Наблюдающий писал(а):
Штирлиц писал(а):
То што самолёт сделали это конешно хорошо. Да вот только очень долго делали. Это плохо


Да не медленнее конкурентов на самом деле.

Конкуренты уже поставляются заказчикам ("21 января 2016 года авиакомпания Lufthansa получила первый в мире самолёт Airbus А320 neo" - даже если забыть о более ранних модификациях), а МС-21 обещают начать поставлять с конца 2018 г. Так что рано пить шампанское и считать цыплят до осени.

Изначально проект МС-21 был чистым вредительством - его предполагали еще более "иностранным", чем Суперджет. Причем даже не французским, а американским. Под тем обоснованием, чтобы он смог сразу влиться в сервисные сети, предназначенные для обслуживания Боингов. В предположении, что Боинг и ам. правительство по-братски и равно-рыночно пустят российского козла в свой самый прибыльный огород (так как прямой конкурент Боинг 737 - самый массовый у этой фирмы).

Но жизнь таки заставила спешно русифицировать этот проект, включая форсированную разработку двигателей ПД-14 (которые надеются довести до готовности к концу 2017 г.) - изначально основными мыслились американо-канадские двигатели Pratt & Whitney, а ПД-14 - необязательной будущей опцией. Именно этим и вызвано отодвигание начала производства с 2015 на 2016, 17, 18 г.

Однако русификация оборудования превращает МС-21 из прямой альтернативы Боингов-Аэробусов скорее в модернизацию старательно загнобленного Ту-204СМ - поскольку уменьшается совместимость с существующими западными сервисными сетями. Соответственно, и ожидаемый рынок ужимается от "всемирного" в сторону "внутренне-традиционного". Возникает вопрос, стоило ли 20 лет душить предыдущую линию Ту-204 под мрии о Западе, если все равно приходится возвращаться к тому же.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Опять от Художника истерики вместо цифр.

Художник, где табличка с количеством запусков Протонов и полезным грузом? До сих пор нету.
А раз нету, значит ты брехло.
И в этой теме тоже брешешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Гы, заебись! Собрались эксперты авиастроения, которые могут оценить тот или иной самолёт только своей жёопой.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

   
  
    
 [ Сообщений: 175 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.




[ Time : 0.262s | 19 Queries | GZIP : Off ]