Количество электрозаправок в Японии превысило количество бензиновых заправок


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор  
#81  Сообщение 04.06.16, 05:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Гарантию на аккумулятор сейчас дают на 8 лет и 160-200 тыс км.


Есть у меня сосед по гаражу. Хвастается, что тридцать лет за рулем и ни одной аварии. У него Москвич-412, он
ездит только летом на дачу. Но когда он едет, вцепившись в руль, посередине полосы на скорости 35-40 км/час,
а обзора нет - сзади ящики с рассадой редиски стоят, от него шарахаются все.
Вот таким лохам про гарантию 8 лет и 160 тыс.км и можно впарить.
Меркурий, ты же вроде не гуманитарий, сам в это веришь?

  Профиль  
  
    
#82  Сообщение 04.06.16, 05:38  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12289
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
VSU писал(а):
Синий апельсин писал(а):
то же самое можно сделать и с электричеством. Только процесс дольше


Угу, вот еду я такой весь красивый на лектропездрическом мобиле по дороге, а тут раз! - чувак вилкой машет.
Конечно - я остановлюсь - как добрый самаритянин, я обязан помочь человеку, и плевать, что мне ехать еще
сто километров. Вытащу из багажника преобразователь, ополовиню (в лучшем случае, ведь ни АКБ, ни
конденсатор никогда не достигнут урвня приложенной ЭДС) свой аккумулятор... Хорошо, если это будет
блондинка, есть чем заполнить паузу минут на тридцать, а если небритый мужик? И через 20 км встану сам.
Не напомнишь мне, прогулявшему школу, формулу зависимости мощности от емкости источника (утрирую, знаю,
что бред, но для народа, онанирующего на электромобили)?
И вот нахера мне такое счастье?

Система, надо полагать, больше рассчитана на американские реалии. Эти реалии заключаются в том, что очень многие водители являются членами автоклуба. Членство в автоклубе стоит $50-$100 в год. При этом автоклуб является своеобразной страховкой на случай поломок на дороге. В любой точке североамериканского континента можно позвонить в автоклуб и они высылают машину из ближайшего сервиса. У них там имеется какая-то кооперация. Мелкие проблемы устраняются на месте бесплатно. В случае серьезных поломок они бесплатно буксируют в ближайший сервис, или по выбору клиента, или до дома. Максимальное расстояние бесплатной буксировки ограничено в зависимости от стоимости пактета. У меня, к примеру, 250 км. Несколько лет назад у них появились и грузовики с зарядными станциями. Приезжает этот сервис довольно быстро. По моему опыту - 10-30 минут. При этом пара случаев у меня была когда я вызывал клуб в тысячах километрах от места жительства, и даже в другой стране. Один раз у меня вышел из строя генератор в Торонто, куда я приехал к знакомым из Калифорнии. Другой раз я проглядел уровень бензина в Калифорнии, куда ехал из Ванкувера по делам.

  Профиль  
  
    
#83  Сообщение 04.06.16, 05:53  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Все это хорошо, я рад за муриканский сервис, но какое отношение это имеет к электромобилям? Они приедут и
привезут генератор в течение 20-ти минут? Похвально. А цена генератора? А время зарядки?
И вообще, я в этой теме говорю о стоимости самой АКБ, которую нужно будет менять после полутора лет
эксплуатации.
Все разговоры о сроке гарантии - уловка манагеров, есть понятие цикл заряд-разряд, и пока никто его не
отменил. Отработала АКБ свой ресурс - замена, а цена?

  Профиль  
  
    
#84  Сообщение 04.06.16, 06:09  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12289
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
VSU писал(а):
Меркурий писал(а):
Гарантию на аккумулятор сейчас дают на 8 лет и 160-200 тыс км.


Есть у меня сосед по гаражу. Хвастается, что тридцать лет за рулем и ни одной аварии. У него Москвич-412, он
ездит только летом на дачу. Но когда он едет, вцепившись в руль, посередине полосы на скорости 35-40 км/час,
а обзора нет - сзади ящики с рассадой редиски стоят, от него шарахаются все.
Вот таким лохам про гарантию 8 лет и 160 тыс.км и можно впарить.
Меркурий, ты же вроде не гуманитарий, сам в это веришь?

Мы обычно судим о таких вещах не из теоретических соображений, а по своему опыту и по той информации, которую мы получаем из окружающей среды. У мнея электромобиля нет. Сам менять дорогие литиевые аккумуляторы не пробовал. Но некоторые обычные, не такие дорогие вещи, неоднократно. И пока с гарантийными обязательствами не было никаких проблем. Если написано, например, что гарантия не ограничена по времени, то звонишь через несколько лет и они на самом деле решают проблему. Да и довольно трудно представить себе, чтобы серьезный производитель мог уклониться от обязательств, написанных черным по белому в сопровождающих документах. Всевозможные левые организации, страховые компании - сколько угодно. Но автопроизводители - это вряд ли.

  Профиль  
  
    
#85  Сообщение 04.06.16, 06:17  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12289
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
VSU писал(а):
Все это хорошо, я рад за муриканский сервис, но какое отношение это имеет к электромобилям? Они приедут и
привезут генератор в течение 20-ти минут? Похвально. А цена генератора? А время зарядки?
И вообще, я в этой теме говорю о стоимости самой АКБ, которую нужно будет менять после полутора лет
эксплуатации.
Все разговоры о сроке гарантии - уловка манагеров, есть понятие цикл заряд-разряд, и пока никто его не
отменил. Отработала АКБ свой ресурс - замена, а цена?

Приезжает грузовик с мощным генератором и зарядным устройством. Значит подзарядят на месте, чтобы человек мог доехать по крайней мере до ближайшей зарядной станции или до дома. Впрочем, детали этой процедуры мне не известны. Я эти грузовички видел только на фото. Там весь кузов представляет собой какое-то довольно громоздкое устройство. По поводу цены у меня такой опыт. Они (автоклуб) бесплатно привезли мне бензин, в расчете до ближайшей заправки.

  Профиль  
  
    
#86  Сообщение 04.06.16, 08:07  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12289
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Изображение

  Профиль  
  
    
#87  Сообщение 04.06.16, 08:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19005
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Массового автомобиля на электродвигателе с аккумулятором, как замена ДВС, не будет НИКОГДА.
Хе-хе
Сколько бы вы тут не дрочили.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#88  Сообщение 04.06.16, 10:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
OlegTS писал(а):
Массового автомобиля на электродвигателе с аккумулятором, как замена ДВС, не будет НИКОГДА.
Хе-хе
Сколько бы вы тут не дрочили.

А когда будет, ты зарегаешь другой ник.
Хе-хе

  Профиль  
  
    
#89  Сообщение 04.06.16, 10:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
По поводу цены у меня такой опыт.


Вы меняли (т.е. покупали новый) блок АКБ на электромобиль? Вот у меня сосед съездил в сервис, чтобы
драйвер АКБ на Приусе отремонтировать, 45 тыс. отдал. Сейчас сидит и гонит от себя тоску-печаль, посчитал,
сколько бензинки смог бы купить на эти деньги, а я, сволочь такая, ехидничаю ему на ухо, все больше
вгоняя его в депрессию. А мне-то что, коньяк он покупает, с меня только закуска. :rzach:

  Профиль  
  
    
#90  Сообщение 04.06.16, 16:21  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 332
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
СССР
13cat13 писал(а):
watnik писал(а):
13cat13 писал(а):
Везде пишут число циклов при +20 C. Число циклов при -20 C не нашел нигде. Киньте ссылку плс, если есть.
Даже если будет в десять раз меньше, это на порядок больше чем у тесловских :bad: батарей.

(тесловские еще и крайне взрывоопасны, нах такой риск)

Если будет в 10 раз меньше, то время жизни батарей до замены будет не 10 лет, а 1-2 года. Золотая машина получится. Так что хотелось бы всё же увидеть реальные данные по числу циклов для -20 C и -40 C.
Ты читать умеешь?
20000 (двадцать тысяч) циклов.
В 10 раз меньше - это 2000 циклов. Или 20 лет эксплуатации.

  Профиль  
  
    
#91  Сообщение 04.06.16, 16:24  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 332
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
СССР
VSU писал(а):
Синий апельсин писал(а):
то же самое можно сделать и с электричеством. Только процесс дольше


Угу, вот еду я такой весь красивый на лектропездрическом мобиле по дороге, а тут раз! - чувак вилкой машет.

И вот нахера мне такое счастье?
7 лет на электромобилях езжу, один раз застрял - контроллер полетел. По причине посадки акб - не разу.

  Профиль  
  
    
#92  Сообщение 04.06.16, 23:10  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
watnik писал(а):
VSU писал(а):
Синий апельсин писал(а):
то же самое можно сделать и с электричеством. Только процесс дольше


Угу, вот еду я такой весь красивый на лектропездрическом мобиле по дороге, а тут раз! - чувак вилкой машет.

И вот нахера мне такое счастье?
7 лет на электромобилях езжу, один раз застрял - контроллер полетел. По причине посадки акб - не разу.
Бывает! Еще при советах на вокзалах ездили грузовые и тож батареи хватало. Но вооще массовый переход сомнителен из-за проблем с мощность электростанций - весь же бенз что щас расходуется на авто надо будет вырабатывать в эквиваленте электричества! Мож кто знает эти цифры?

  Профиль  
  
    
#93  Сообщение 05.06.16, 00:19  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7016
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Массового автомобиля на электродвигателе с аккумулятором, как замена ДВС, не будет НИКОГДА.
Хе-хе
Сколько бы вы тут не дрочили.

помнится читал статью академика Американской академии (какогото крутого института очень навороченный чувак) 10 лет назад:
Цитата:
"Сейчас, когда емкость накопителей HDD достигла 512 Мегабайт, достигнута предельная плотность записи, которая даже теоретически может быть достигнута. Более этой плотности/емкости накопителей уже достигнуть невозможно вследствии физических параметров материалов,
поэтому дальнейшего увеличения емкости HDD (плотности записи данных) более ожидать не стоит ни в ближайшем будущем, ни в отдаленной перспективе".

  Профиль  
  
    
 
#94  Сообщение 05.06.16, 01:04  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61216
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Israel
koctya писал(а):
На гибридный лексус АКБ стоит 300 тыс. рублей.
на ибридный лексусь акб стоит тыщу евро.

  Профиль  
  
    
#95  Сообщение 05.06.16, 01:06  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61216
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Israel
VSU писал(а):
Меркурий писал(а):
По поводу цены у меня такой опыт.


Вы меняли (т.е. покупали новый) блок АКБ на электромобиль? Вот у меня сосед съездил в сервис, чтобы
драйвер АКБ на Приусе отремонтировать, 45 тыс. отдал. Сейчас сидит и гонит от себя тоску-печаль, посчитал,
сколько бензинки смог бы купить на эти деньги, а я, сволочь такая, ехидничаю ему на ухо, все больше
вгоняя его в депрессию. А мне-то что, коньяк он покупает, с меня только закуска. :rzach:
лох твойсосет,купил примус небось у калининградцев в Люберцах по дешёвке

  Профиль  
  
    
#96  Сообщение 05.06.16, 08:34  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29157
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
OlegTS писал(а):
Массового автомобиля на электродвигателе с аккумулятором, как замена ДВС, не будет НИКОГДА.
Хе-хе
Сколько бы вы тут не дрочили.

помнится читал статью академика Американской академии (какогото крутого института очень навороченный чувак) 10 лет назад:
Цитата:
"Сейчас, когда емкость накопителей HDD достигла 512 Мегабайт, достигнута предельная плотность записи, которая даже теоретически может быть достигнута. Более этой плотности/емкости накопителей уже достигнуть невозможно вследствии физических параметров материалов,
поэтому дальнейшего увеличения емкости HDD (плотности записи данных) более ожидать не стоит ни в ближайшем будущем, ни в отдаленной перспективе".
Если вы говорите, что 10 лет назад писал, то вы ложь постите. В 1996 году уже были гигабайтные HDD.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Hertz сокращает парк электромобилей в пользу бензиновых автомобилей

Saruman

19

12.01.24, 15:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Первые кадры землетрясения в Японии

waheed

32

02.01.24, 16:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФССП: число неплательщиков по кредитам превысило 21 млн

bremwen

25

03.11.23, 22:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бывший главный аналитик МИД Японии об угрозе исчезновения украинцев как народа

Hant

13

17.09.23, 21:47




[ Time : 0.145s | 22 Queries | GZIP : Off ]