Количество электрозаправок в Японии превысило количество бензиновых заправок


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#61  Сообщение 03.06.16, 18:17  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
everfunk писал(а):
Wal писал(а):
13cat13 писал(а):
Wal писал(а):
А на картинке не Тесла вовсе

Ну приведите данные по эксплуатации этой машинки, если знаете. По Тесле их просто проще найти. Но я пока не встречал аккумуляторов, приемлемо переносящих сильные морозы. Чтобы их срок службы не снижался в разы.
Эта машинка когда не ездит подключена к сети. Поэтому в холода подогревает свой аккумулятор. Все просто
Да гениально же! Всю зиму на электроподогреве!

Не всю зиму, а в основном по ночам, когда заряжается, и никто не использует. Днем на ходу, батарея и так теплая

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 03.06.16, 18:29  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29141
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Россия
Wal писал(а):
13cat13 писал(а):
Wal писал(а):
13cat13 писал(а):
Ну приведите данные по эксплуатации этой машинки, если знаете. По Тесле их просто проще найти. Но я пока не встречал аккумуляторов, приемлемо переносящих сильные морозы. Чтобы их срок службы не снижался в разы.
Эта машинка когда не ездит подключена к сети. Поэтому в холода подогревает свой аккумулятор. Все просто

Не, а чо, полностью переделать электросеть (чтобы иметь возможность подключиться к ней на каждой остановке). Да как 2 пальца. :vata

Когда ездишь батарея и так теплая. За краткую остановку не остынет, там масса ого-го
Т.е. она сильно греется и медленно остывает на -30? А летом как тогда? Не греется и быстро остывает? Что-то тут не так.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 03.06.16, 18:40  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Wal писал(а):
Не всю зиму, а в основном по ночам, когда заряжается, и никто не использует. Днем на ходу, батарея и так теплая

Возьмем конкретный случай парковки у работы.
Про тёплый гараж я даже заикаться боюсь :rzach:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 03.06.16, 18:44  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
13cat13 писал(а):
Wal писал(а):
Не всю зиму, а в основном по ночам, когда заряжается, и никто не использует. Днем на ходу, батарея и так теплая

Возьмем конкретный случай парковки у работы.
Про тёплый гараж я даже заикаться боюсь :rzach:

Эту машину у работы не паркуют.
Это общественная машина, приехал и сдал на стоянку (там она подключена, заряжается, а если надо, то и греется)

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 03.06.16, 18:45  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
everfunk писал(а):
Т.е. она сильно греется и медленно остывает на -30? А летом как тогда? Не греется и быстро остывает? Что-то тут не так.
Летом открыто ее охлаждение

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 03.06.16, 19:58  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 332
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
СССР
13cat13 писал(а):
Wal писал(а):
13cat13 писал(а):
Батарея Tesla Model S зимой
А на картинке не Тесла вовсе

Ну приведите данные по эксплуатации этой машинки, если знаете. По Тесле их просто проще найти. Но я пока не встречал аккумуляторов, приемлемо переносящих сильные морозы. Чтобы их срок службы не снижался в разы.
ЛИТИЙ-ТИТАНАТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
Преимущества: рекордное количество циклов ( в 10 раз больше жизненных циклов , чем у литий-железо-фосфатных аккумуляторов- при разумных условиях эксплуатации - 20 000 циклов), высокий КПД, быстрый заряд- возможность заряда большими токами , отсутствие эффекта памяти после многочисленных циклов зарядки и разрядки, они не портятся в разряженном состоянии. А также ,- широкий температурный диапазон эксплуатации (заряд-разряд при - 40 С), высокая степень безопасности.

Изображение

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 03.06.16, 20:15  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
watnik писал(а):
13cat13 писал(а):
Wal писал(а):
13cat13 писал(а):
Батарея Tesla Model S зимой
А на картинке не Тесла вовсе

Ну приведите данные по эксплуатации этой машинки, если знаете. По Тесле их просто проще найти. Но я пока не встречал аккумуляторов, приемлемо переносящих сильные морозы. Чтобы их срок службы не снижался в разы.
ЛИТИЙ-ТИТАНАТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
Преимущества: рекордное количество циклов ( в 10 раз больше жизненных циклов , чем у литий-железо-фосфатных аккумуляторов- при разумных условиях эксплуатации - 20 000 циклов), высокий КПД, быстрый заряд- возможность заряда большими токами , отсутствие эффекта памяти после многочисленных циклов зарядки и разрядки, они не портятся в разряженном состоянии. А также ,- широкий температурный диапазон эксплуатации (заряд-разряд при - 40 С), высокая степень безопасности.

Изображение

Везде пишут число циклов при +20 C. Число циклов при -20 C не нашел нигде. Киньте ссылку плс, если есть.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 03.06.16, 20:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
RUS86 писал(а):
koctya писал(а):
В каждом доме с электромобилем должна быть электрозаправка. Отсюда и количество.

Меня смущает: вот в дороге кончился заряд. В чем можно принести электричество в электромобиль? Или только эвакуатор?

А чем эта ситуация отличается от бензинового двигателя?
Но лично мое мнение электромобили это полная фигня. По мере увеличения их автопарка начнет дорожать электричество, поэтому пока не будет доведен до ума термояд ничего хорошего электромобили не принесут
Похоже ты прав ,сам об этом думал .Жиды начали сбрасывать нефтяные активы .Выводы делайте сами. :sh:

http://www.dni.ru/economy/2014 ... .html

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 03.06.16, 22:32  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 332
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
СССР
13cat13 писал(а):
Везде пишут число циклов при +20 C. Число циклов при -20 C не нашел нигде. Киньте ссылку плс, если есть.
Даже если будет в десять раз меньше, это на порядок больше чем у тесловских :bad: батарей.

(тесловские еще и крайне взрывоопасны, нах такой риск)

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 03.06.16, 23:43  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 712
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Россия
акб в элмобиле дороже жигулей и менять его тоже придется.

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 03.06.16, 23:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18968
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Россия
Wal писал(а):
13cat13 писал(а):
Wal писал(а):
Не всю зиму, а в основном по ночам, когда заряжается, и никто не использует. Днем на ходу, батарея и так теплая

Возьмем конкретный случай парковки у работы.
Про тёплый гараж я даже заикаться боюсь :rzach:

Эту машину у работы не паркуют.
Это общественная машина, приехал и сдал на стоянку (там она подключена, заряжается, а если надо, то и греется)
(возмущенно) Да это же коммунизм! Куда смотрят капиталисты?

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 03.06.16, 23:50  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29141
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Россия
watnik писал(а):
13cat13 писал(а):
Везде пишут число циклов при +20 C. Число циклов при -20 C не нашел нигде. Киньте ссылку плс, если есть.
Даже если будет в десять раз меньше, это на порядок больше чем у тесловских :bad: батарей.

(тесловские еще и крайне взрывоопасны, нах такой риск)
Только литий-титанатные батареи по энергоёмкости на 1кг только в 2 раза лучше свинцово-кислотных.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 04.06.16, 01:01  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 332
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
СССР
everfunk писал(а):
watnik писал(а):
13cat13 писал(а):
Везде пишут число циклов при +20 C. Число циклов при -20 C не нашел нигде. Киньте ссылку плс, если есть.
Даже если будет в десять раз меньше, это на порядок больше чем у тесловских :bad: батарей.

(тесловские еще и крайне взрывоопасны, нах такой риск)
Только литий-титанатные батареи по энергоёмкости на 1кг только в 2 раза лучше свинцово-кислотных.
Это критично для спорткаров. Для городской машины на каждый день вполне приемлемые хар-ки.

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 04.06.16, 01:02  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 332
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
СССР
koctya писал(а):
акб в элмобиле дороже жигулей и менять его тоже придется.
Лет через 25.

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 04.06.16, 03:27  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
watnik писал(а):
13cat13 писал(а):
Везде пишут число циклов при +20 C. Число циклов при -20 C не нашел нигде. Киньте ссылку плс, если есть.
Даже если будет в десять раз меньше, это на порядок больше чем у тесловских :bad: батарей.

(тесловские еще и крайне взрывоопасны, нах такой риск)

Если будет в 10 раз меньше, то время жизни батарей до замены будет не 10 лет, а 1-2 года. Золотая машина получится. Так что хотелось бы всё же увидеть реальные данные по числу циклов для -20 C и -40 C.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 04.06.16, 04:25  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Вот полез сейчас в гуглю, посмотрел стоимость АКБ для электромобилей и количество циклов заряда-разряда,
срок службы, даже если не ездить, разделил на стоимость литра бензинки (у нас, в РФ). Опечалился, сижу,
гоню ее -тоску-печаль. А ведь заявленные характеристики явно ниже эксплуатационных, ну и нахрена
этот развод на бабки геморрой?

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 04.06.16, 04:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
everfunk писал(а):
40квтч/ 0.0056ч(20сек) = 7142 кВт = 7.142МВт.
Проводок покажете? Двухфазный?


Это что за поток сознания? Нихрена не понял. Это мне вопрос, или Максику?
P.S. Проводок не покажу, его только моя жена может увидеть. Однофазный, шунт.

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 04.06.16, 04:44  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
VSU мое почтение!!!


Спасибо. В Бердск к другу когда приедешь? Обское море уже теплое. У меня как-то так получилось, что-то все мои
командировки идут по северу и ДВ, в Москву видимо не судьба. А "Прасковейского" хочется, аж скулы сводит, я
же помню... :rzach:

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 04.06.16, 05:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
то же самое можно сделать и с электричеством. Только процесс дольше


Угу, вот еду я такой весь красивый на лектропездрическом мобиле по дороге, а тут раз! - чувак вилкой машет.
Конечно - я остановлюсь - как добрый самаритянин, я обязан помочь человеку, и плевать, что мне ехать еще
сто километров. Вытащу из багажника преобразователь, ополовиню (в лучшем случае, ведь ни АКБ, ни
конденсатор никогда не достигнут урвня приложенной ЭДС) свой аккумулятор... Хорошо, если это будет
блондинка, есть чем заполнить паузу минут на тридцать, а если небритый мужик? И через 20 км встану сам.
Не напомнишь мне, прогулявшему школу, формулу зависимости мощности от емкости источника (утрирую, знаю,
что бред, но для народа, онанирующего на электромобили)?
И вот нахера мне такое счастье?

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 04.06.16, 05:16  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12284
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
13cat13 писал(а):
watnik писал(а):
13cat13 писал(а):
Везде пишут число циклов при +20 C. Число циклов при -20 C не нашел нигде. Киньте ссылку плс, если есть.
Даже если будет в десять раз меньше, это на порядок больше чем у тесловских :bad: батарей.

(тесловские еще и крайне взрывоопасны, нах такой риск)

Если будет в 10 раз меньше, то время жизни батарей до замены будет не 10 лет, а 1-2 года. Золотая машина получится. Так что хотелось бы всё же увидеть реальные данные по числу циклов для -20 C и -40 C.

Гарантию на аккумулятор сейчас дают на 8 лет и 160-200 тыс км.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Hertz сокращает парк электромобилей в пользу бензиновых автомобилей

Saruman

19

12.01.24, 15:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Первые кадры землетрясения в Японии

waheed

32

02.01.24, 16:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФССП: число неплательщиков по кредитам превысило 21 млн

bremwen

25

03.11.23, 22:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бывший главный аналитик МИД Японии об угрозе исчезновения украинцев как народа

Hant

13

17.09.23, 21:47




[ Time : 0.135s | 20 Queries | GZIP : Off ]