Автор |
|
Лук
|
#141
22.05.16, 21:52
|
|
Регистрация: 01.09.2014 Сообщения: 5764 Откуда: г. Москва Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Вот нашел две информации сравнивающие некоторые показатели, связанные с выводом полезного груза в космос: http://www.engineersaround.com ... 1%82/SpaceX vs Roskosmos Чт 14 апр 2016 аудиофильм · SpaceX · Roscosmos Для тех кому не хочется читать можно посмотреть аудиофильм в конце поста. http://pveter66.ru/dostavka-gr ... rbituДоставка грузов на околоземную орбиту ТЭК "Попутный Ветер" Представляет Вашему вниманию эксклюзивную услугу. Доставка груза на околоземную орбиту нашей планеты. Внизу приведена некоторая информация по данному вопросу и расценки за доставку, за кг. полезного груза. Полезная нагрузка космического аппарата или полезный груз космического аппарата — это количество, тип или масса полезного оборудования, ради которого создается или запускается данный космический аппарат. В технической литературе обычно используются сокращения этого термина: «ПГ» (полезный груз) или «ПН» (полезная нагрузка). Необходимо учитывать, что «вес, выводимый на орбиту» (например, спутник связи) и «вес, доставляемый к МКС» — это разные вещи. Ведь при доставке к МКС необходимо доставить на орбиту собственную двигательную установку космического корабля (вместе с топливом для неё), систему управления, сам корпус космического корабля и т. д. Так, например, масса КК «Союз» составляет чуть больше 7 тонн, но до МКС «долетает» обычно всего 2,5 тонны груза из выведенных на орбиту 7 тонн. Поэтому, в зависимости от типа космических аппаратов, существует два толкования этого термина: ПН космических аппаратов и ПН ракет-носителей. Используя пример с КК «Союз», ПН «Союза» составляет 2,5 тонны, в то время как ПН ракеты-носителя — 7 тонн. При всех возможных ситуациях повторного или многоразового использования первой или второй ступени ракет ни И-хорек из Дубны, ни Художник, ни Екатеринбуржец, ни иной поклонник вторичного использования ступеней ракет НЕ УЧИТЫВАЮТ СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ КО ВТОРИЧНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЛЯ ЗАПУСКА. Фактически предложение вторичного использования первой или второй ступени ракеты можно сравнить с повторным использованием выпущенной в цель пули, т.е. засунуть в патрон пулю попавшую в цель для по следующей стрельбы. Не могу судить по степени образования Художника или Екатеринбуржца, но дубненский дворник И-хорек испускал здесь столько вони о своем "образовании", что неумение учесть проблемы со вторичной проверкой ступеней, опровергает его россказни о якобы полученным И-хорьком образовании.
_________________ Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол
|
|
|
|
Художник
|
#142
22.05.16, 21:57
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Лук писал(а): Фактически предложение вторичного использования первой или второй ступени ракеты можно сравнить с повторным использованием выпущенной в цель пули, т.е. засунуть в патрон пулю попавшую в цель для по следующей стрельбы. Фактически это твое утверждение - художественный свист для гуманитариев. Упражнение в красноречии без каких-либо доказательств.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Таксибе
|
#143
22.05.16, 22:09
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Художник писал(а): Цитата: И вот в 2008 году НАСА заключает со SpaceX контракт по доставке грузов на МКС стоимостью 1.6 млрд долларов. Условия - 12 полетов с доставкой в сумме минимум 20 тонн груза на МКС.
Сколько сколько? 20 тонн за 1.6 млрд долларов? Да вы смеетесь?
Это же получается 80 млн долларов за тонну! Это получается, что русский у тебя не родной, какел. Минимум это значит минимум, и вовсе не означает, что не может быть больше. Короче, высер незачетный. Не знаю, для кого русский неродной, но в данном случае "минимум" означает обязанность стороны доставить на орбиту 20 тонн груза. Не 20,5 и не 19,5, а ровно 20.
|
|
|
|
Художник
|
#144
22.05.16, 22:13
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Для какелов пеервожу: минимум означает обязанность доставить как минимум определенное количество груза. Но никак не определяет максимум обязанностей (если у НАСА будет больше грузов).
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Игорь
|
#145
22.05.16, 22:16
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Художник писал(а): Лук писал(а): Фактически предложение вторичного использования первой или второй ступени ракеты можно сравнить с повторным использованием выпущенной в цель пули, т.е. засунуть в патрон пулю попавшую в цель для по следующей стрельбы. Фактически это твое утверждение - художественный свист для гуманитариев. Упражнение в красноречии без каких-либо доказательств. На мой взгляд, вторичное-третичное-... использование первой ступени - тупиковая идея. Проще действительно новую ступень на конвеере клепать как пирожки - чем после каждого старта разбирать и тщательно исследовать использованную ступень - не повредилось ли там что во время старта и посадки, не прогорела ли какая-нибудь прокладка или стенка сопла двигателя, теплоизоляция или еще что. Заколебешься ведь, реально. Это только кажется, что все просто. Массовое производство уменьшает себестоимость изделия, опять же. Плюс к этому - одноразовое использование ступени на 30-40% повышает полезную массу груза, которую можно вывести на орбиту. А эта масса - чуть ли не на вес золота. В общем, в данном плане Маск херней мается, имхо.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Художник
|
#146
22.05.16, 22:18
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Это все пустое словоблудие. Можно и обратные примеры приводить насчет одноразовых авто и самолетов. Нет никакого общего правила. В каждом конкретном случае надо смотреть и считать.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Борзый
|
#147
22.05.16, 22:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.12.2015 Сообщения: 37693 Откуда: С Ростовских гор спустился... Благодарил (а):
2752 раз.
Поблагодарили:
1837 раз.
|
Художник писал(а): Для какелов пеервожу: минимум означает обязанность доставить как минимум определенное количество груза. Но никак не определяет максимум обязанностей (если у НАСА будет больше грузов). Какел, переводит для какелов.... прикольно...
_________________ Насилием войну не выиграем... (с) Лери
|
|
|
|
Жигули
|
#148
22.05.16, 22:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Игорь
Цитата: Художник писал(а): Лук писал(а): Фактически предложение вторичного использования первой или второй ступени ракеты можно сравнить с повторным использованием выпущенной в цель пули, т.е. засунуть в патрон пулю попавшую в цель для по следующей стрельбы. Фактически это твое утверждение - художественный свист для гуманитариев. Упражнение в красноречии без каких-либо доказательств. На мой взгляд, вторичное-третичное-... использование первой ступени - тупиковая идея. Проще действительно новую ступень на конвеере клепать как пирожки - чем после каждого старта разбирать и тщательно исследовать использованную ступень - не повредилось ли там что во время старта и посадки, не прогорела ли какая-нибудь прокладка или стенка сопла двигателя, теплоизоляция или еще что. Заколебешься ведь, реально. Это только кажется, что все просто. Массовое производство уменьшает себестоимость изделия, опять же. Плюс к этому - одноразовое использование ступени на 30-40% повышает полезную массу груза, которую можно вывести на орбиту. А эта масса - чуть ли не на вес золота. В общем, в данном плане Маск херней мается, имхо.
Всё верно.
|
|
|
|
Таксибе
|
#149
22.05.16, 22:22
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Художник писал(а): Для какелов пеервожу: минимум означает обязанность доставить как минимум определенное количество груза. Но никак не определяет максимум обязанностей (если у НАСА будет больше грузов). Какел-мигрант всерьез уверен, что кто-то будет БЕСПЛАТНО что-то делать после выполнения договорного объема?
|
|
|
|
Художник
|
#150
22.05.16, 22:23
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
А ты знаешь какой договорной объем? Который максимум, а не минимум.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#151
22.05.16, 22:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Цитата: Массовое производство уменьшает себестоимость изделия, опять же. Современное производство ракет трудно назвать массовым, это же не автомобили, которые тысячами производятся...
|
|
|
|
ватервейс
|
#152
22.05.16, 22:29
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Игорь
Цитата: Художник писал(а): Лук писал(а): Фактически предложение вторичного использования первой или второй ступени ракеты можно сравнить с повторным использованием выпущенной в цель пули, т.е. засунуть в патрон пулю попавшую в цель для по следующей стрельбы. Фактически это твое утверждение - художественный свист для гуманитариев. Упражнение в красноречии без каких-либо доказательств. На мой взгляд, вторичное-третичное-... использование первой ступени - тупиковая идея. Проще действительно новую ступень на конвеере клепать как пирожки - чем после каждого старта разбирать и тщательно исследовать использованную ступень - не повредилось ли там что во время старта и посадки, не прогорела ли какая-нибудь прокладка или стенка сопла двигателя, теплоизоляция или еще что. Заколебешься ведь, реально. Это только кажется, что все просто. Массовое производство уменьшает себестоимость изделия, опять же. Плюс к этому - одноразовое использование ступени на 30-40% повышает полезную массу груза, которую можно вывести на орбиту. А эта масса - чуть ли не на вес золота. В общем, в данном плане Маск херней мается, имхо.
Ну так, по идее, можно на все смотреть, когда-то и у фордовских автомобилей пределом был пробег в 500 км, а сейчас и Жигули до капиталки 150000 бегают. Так что прогресс идет, и многоразовые космические корабли когда-нибудь станут обыденностью.
|
|
|
|
Таксибе
|
#153
22.05.16, 22:32
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Художник писал(а): А ты знаешь какой договорной объем? Который максимум, а не минимум. Нет никакого максимума. Сколько нужно будет НАСА, столько они и закажут. За дополнительную плату.
|
|
|
|
Таксибе
|
#154
22.05.16, 22:35
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
ватервейс писал(а):
Игорь
Цитата: Художник писал(а): Лук писал(а): Фактически предложение вторичного использования первой или второй ступени ракеты можно сравнить с повторным использованием выпущенной в цель пули, т.е. засунуть в патрон пулю попавшую в цель для по следующей стрельбы. Фактически это твое утверждение - художественный свист для гуманитариев. Упражнение в красноречии без каких-либо доказательств. На мой взгляд, вторичное-третичное-... использование первой ступени - тупиковая идея. Проще действительно новую ступень на конвеере клепать как пирожки - чем после каждого старта разбирать и тщательно исследовать использованную ступень - не повредилось ли там что во время старта и посадки, не прогорела ли какая-нибудь прокладка или стенка сопла двигателя, теплоизоляция или еще что. Заколебешься ведь, реально. Это только кажется, что все просто. Массовое производство уменьшает себестоимость изделия, опять же. Плюс к этому - одноразовое использование ступени на 30-40% повышает полезную массу груза, которую можно вывести на орбиту. А эта масса - чуть ли не на вес золота. В общем, в данном плане Маск херней мается, имхо.
Ну так, по идее, можно на все смотреть, когда-то и у фордовских автомобилей пределом был пробег в 500 км, а сейчас и Жигули до капиталки 150000 бегают. Так что прогресс идет, и многоразовые космические корабли когда-нибудь станут обыденностью. Многоразовые корабли УЖЕ обыденность. Просто никому не нужная. Как автомобиль с реактивным двигателем, построенный в 60-х годах прошлого века. Поставили на нем рекорд на соляном озере, да так там и бросили. Ибо никому нахер не нужен со своей скоростью 1000 км/час.
|
|
|
|
ватервейс
|
#155
22.05.16, 22:40
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Таксибе писал(а): Многоразовые корабли УЖЕ обыденность. Просто никому не нужная. Как автомобиль с реактивным двигателем, построенный в 60-х годах прошлого века. Поставили на нем рекорд на соляном озере, да так там и бросили. Ибо никому нахер не нужен со своей скоростью 1000 км/час. Ну может корабли кому-то и понадобятся, есть же люди, которые платят по 100 тыс. дол. за поездку к Северному полюсу, найдутся и те кто захочет летать на Луну.
|
|
|
|
Жигули
|
#156
22.05.16, 22:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
ватервейс писал(а): Таксибе писал(а): Многоразовые корабли УЖЕ обыденность. Просто никому не нужная. Как автомобиль с реактивным двигателем, построенный в 60-х годах прошлого века. Поставили на нем рекорд на соляном озере, да так там и бросили. Ибо никому нахер не нужен со своей скоростью 1000 км/час. Ну может корабли кому-то и понадобятся, есть же люди, которые платят по 100 тыс. дол. за поездку к Северному полюсу, найдутся и те кто захочет летать на Луну. Так штампуй простые ракеты на конвейере, как сосиски, они тогда и станут дешёвыми и всем доступные. Зачем многоразовость-то?
|
|
|
|
ватервейс
|
#157
22.05.16, 22:46
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Жигули писал(а): ватервейс писал(а): Таксибе писал(а): Многоразовые корабли УЖЕ обыденность. Просто никому не нужная. Как автомобиль с реактивным двигателем, построенный в 60-х годах прошлого века. Поставили на нем рекорд на соляном озере, да так там и бросили. Ибо никому нахер не нужен со своей скоростью 1000 км/час. Ну может корабли кому-то и понадобятся, есть же люди, которые платят по 100 тыс. дол. за поездку к Северному полюсу, найдутся и те кто захочет летать на Луну. Так штампуй простые ракеты на конвейере, как сосиски, они тогда и станут дешёвыми и всем доступные. Зачем многоразовость-то? Может кто-то любит многоразовые.
|
|
|
|
Жигули
|
#158
22.05.16, 22:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
ватервейс писал(а): Жигули писал(а): ватервейс писал(а): Таксибе писал(а): Многоразовые корабли УЖЕ обыденность. Просто никому не нужная. Как автомобиль с реактивным двигателем, построенный в 60-х годах прошлого века. Поставили на нем рекорд на соляном озере, да так там и бросили. Ибо никому нахер не нужен со своей скоростью 1000 км/час. Ну может корабли кому-то и понадобятся, есть же люди, которые платят по 100 тыс. дол. за поездку к Северному полюсу, найдутся и те кто захочет летать на Луну. Так штампуй простые ракеты на конвейере, как сосиски, они тогда и станут дешёвыми и всем доступные. Зачем многоразовость-то? Может кто-то любит многоразовые. Со стразиками.
|
|
|
|
ватервейс
|
#159
22.05.16, 22:49
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Жигули писал(а): ватервейс писал(а): Может кто-то любит многоразовые. Со стразиками. Для одного тебя со стразиками вряд ли сделают, у тебя столько денег нет, скорее всего... А может ты миллиардер?
|
|
|
|
Таксибе
|
#160
22.05.16, 22:49
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
ватервейс писал(а): Таксибе писал(а): Многоразовые корабли УЖЕ обыденность. Просто никому не нужная. Как автомобиль с реактивным двигателем, построенный в 60-х годах прошлого века. Поставили на нем рекорд на соляном озере, да так там и бросили. Ибо никому нахер не нужен со своей скоростью 1000 км/час. Ну может корабли кому-то и понадобятся, есть же люди, которые платят по 100 тыс. дол. за поездку к Северному полюсу, найдутся и те кто захочет летать на Луну. Ты когда последний раз про "космического туриста" слышал?
|
|
|
|
|
|