Автор |
|
Таксибе
|
#461
16.05.16, 17:49
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
watnik писал(а): Я же говорю - дебилы Кому? С тобой кто-то разговаривает?
|
|
|
|
Wal
|
#462
16.05.16, 17:53
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
Таксибе писал(а): Вообще-то, есть и Тата Европа за 4000 ойро. Отличается только чуть увеличенными габаритами и движком на 20 лошадок увеличенным. Плюс некоторые прибабахи, вроде подушек безопасности. Пожалуйста, покажите со ссылкой на обзор или дилера. Я пока что нашел не дешвле чем по 5 тыс фунтов, или 9 тыс долларов. Планы были, но ниже 9 тыс долларов никак. Таксибе писал(а): ащи электромобиль с нормальным кузовом на четыре пассажира и способный двигаться в потоке хотя бы со скоростью 60 км/час по цене, сравнимой с Тата Европа (до 5000 ойро). Цитата: Nissan Leaf — $21,300 Chevy Volt — $26,685 Toyota Prius Plug-in Hybrid — $27,490 Ford C-Max Energi — $28,943 smart electric drive — $12,490 Ford Focus Electric — $27,700 Chevy Spark EV — $19,995 Mitsubishi i — $15,495 Fiat 500e — $24,300 Wheego Whip — $18,995 Wheego LiFe — $25,495 ~ в полтора раза дороже, ожидаемо.
|
|
|
|
parasol
|
#463
16.05.16, 17:57
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7023 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
Wal писал(а): Таксибе писал(а): Вообще-то, есть и Тата Европа за 4000 ойро. Отличается только чуть увеличенными габаритами и движком на 20 лошадок увеличенным. Плюс некоторые прибабахи, вроде подушек безопасности. Пожалуйста, покажите со ссылкой на обзор или дилера. Я пока что нашел не дешвле чем по 5 тыс фунтов, или 9 тыс долларов. Планы были, но ниже 9 тыс долларов никак. Таксибе писал(а): ащи электромобиль с нормальным кузовом на четыре пассажира и способный двигаться в потоке хотя бы со скоростью 60 км/час по цене, сравнимой с Тата Европа (до 5000 ойро). Цитата: Nissan Leaf — $21,300 Chevy Volt — $26,685 Toyota Prius Plug-in Hybrid — $27,490 Ford C-Max Energi — $28,943 smart electric drive — $12,490 Ford Focus Electric — $27,700 Chevy Spark EV — $19,995 Mitsubishi i — $15,495 Fiat 500e — $24,300 Wheego Whip — $18,995 Wheego LiFe — $25,495 ~ в полтора раза дороже, ожидаемо. С какой помойки цифры? В реалии - Smart Fortwo Electric Drive passi 2016 - 24 000 $! Спецификации Toyota Prius Plug-in Hybrid Доступность: Сейчас - Базовая цена: $30,800 Сравни со своими.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Таксибе
|
#464
16.05.16, 18:01
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Wal писал(а): Таксибе писал(а): Вообще-то, есть и Тата Европа за 4000 ойро. Отличается только чуть увеличенными габаритами и движком на 20 лошадок увеличенным. Плюс некоторые прибабахи, вроде подушек безопасности. Пожалуйста, покажите со ссылкой на обзор или дилера. Я пока что нашел не дешвле чем по 5 тыс фунтов, или 9 тыс долларов. Планы были, но ниже 9 тыс долларов никак. Таксибе писал(а): ащи электромобиль с нормальным кузовом на четыре пассажира и способный двигаться в потоке хотя бы со скоростью 60 км/час по цене, сравнимой с Тата Европа (до 5000 ойро). Цитата: Nissan Leaf — $21,300 Chevy Volt — $26,685 Toyota Prius Plug-in Hybrid — $27,490 Ford C-Max Energi — $28,943 smart electric drive — $12,490 Ford Focus Electric — $27,700 Chevy Spark EV — $19,995 Mitsubishi i — $15,495 Fiat 500e — $24,300 Wheego Whip — $18,995 Wheego LiFe — $25,495 ~ в полтора раза дороже, ожидаемо. Ты хоть проверяешь собственную инфу? Mitsubishi i (|三菱・i) — заднеприводной автомобиль особо малого класса компании Mitsubishi Motors. Сделан на базе Smart Fortwo. Выпускается с 2006 года. Платформа с центральным расположением силового агрегата (двигатель установлен поперечно перед задней осью) позволила максимально разнести колеса по углам кузова. Это обеспечило внушительный размер колесной базы и, следовательно, простор для пассажиров. Двигатель 3-цилиндровый 660-кубовый, оснащен турбонаддувом c интеркулером и изменяемыми фазами газораспределения, располагается сзади. Это - ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ?На всякий случай из другого источника: В движение Mitsubishi i приводит двигатель объемом 0.7 литра. Мощность мотора составляет 64 л.с. при 6000 оборотов.
|
|
|
|
parasol
|
#465
16.05.16, 18:05
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7023 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
Таксибе
Цитата: Wal писал(а): Таксибе писал(а): Вообще-то, есть и Тата Европа за 4000 ойро. Отличается только чуть увеличенными габаритами и движком на 20 лошадок увеличенным. Плюс некоторые прибабахи, вроде подушек безопасности. Пожалуйста, покажите со ссылкой на обзор или дилера. Я пока что нашел не дешвле чем по 5 тыс фунтов, или 9 тыс долларов. Планы были, но ниже 9 тыс долларов никак. Таксибе писал(а): ащи электромобиль с нормальным кузовом на четыре пассажира и способный двигаться в потоке хотя бы со скоростью 60 км/час по цене, сравнимой с Тата Европа (до 5000 ойро). Цитата: Nissan Leaf — $21,300 Chevy Volt — $26,685 Toyota Prius Plug-in Hybrid — $27,490 Ford C-Max Energi — $28,943 smart electric drive — $12,490 Ford Focus Electric — $27,700 Chevy Spark EV — $19,995 Mitsubishi i — $15,495 Fiat 500e — $24,300 Wheego Whip — $18,995 Wheego LiFe — $25,495 ~ в полтора раза дороже, ожидаемо. Ты хоть проверяешь собственную инфу? Mitsubishi i (|三菱・i) — заднеприводной автомобиль особо малого класса компании Mitsubishi Motors. Сделан на базе Smart Fortwo. Выпускается с 2006 года. Платформа с центральным расположением силового агрегата (двигатель установлен поперечно перед задней осью) позволила максимально разнести колеса по углам кузова. Это обеспечило внушительный размер колесной базы и, следовательно, простор для пассажиров. Двигатель 3-цилиндровый 660-кубовый, оснащен турбонаддувом c интеркулером и изменяемыми фазами газораспределения, располагается сзади. Это - ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ?На всякий случай из другого источника: В движение Mitsubishi i приводит двигатель объемом 0.7 литра. Мощность мотора составляет 64 л.с. при 6000 оборотов.
Тут имелся ввиду, наверное этот АЙ - Отдавая дань современной моде на экологически чистые автомобили, компания Митсубиси решила отметиться и в этом сегменте рынка. В итоге в 2009 году на рынке появился электромобиль Mitsubishi I Miev... Заявленная мощность составляет 49 kW или 67 лошадок. На полном заряде Mitsubishi I Miev способен проехать до 150 километров, но при условии того, что на батареи не будет дополнительной нагрузки типа музыки или кондиционера. В таком режиме максимально возможное расстояние пробега значительно снижается. - Игрушка для беззаботных по баснословной цене за 15 тыщ. баксов!!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Таксибе
|
#466
16.05.16, 18:09
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
parasol писал(а):
Таксибе
Цитата: Wal писал(а): Таксибе писал(а): Вообще-то, есть и Тата Европа за 4000 ойро. Отличается только чуть увеличенными габаритами и движком на 20 лошадок увеличенным. Плюс некоторые прибабахи, вроде подушек безопасности. Пожалуйста, покажите со ссылкой на обзор или дилера. Я пока что нашел не дешвле чем по 5 тыс фунтов, или 9 тыс долларов. Планы были, но ниже 9 тыс долларов никак. Таксибе писал(а): ащи электромобиль с нормальным кузовом на четыре пассажира и способный двигаться в потоке хотя бы со скоростью 60 км/час по цене, сравнимой с Тата Европа (до 5000 ойро). Цитата: Nissan Leaf — $21,300 Chevy Volt — $26,685 Toyota Prius Plug-in Hybrid — $27,490 Ford C-Max Energi — $28,943 smart electric drive — $12,490 Ford Focus Electric — $27,700 Chevy Spark EV — $19,995 Mitsubishi i — $15,495 Fiat 500e — $24,300 Wheego Whip — $18,995 Wheego LiFe — $25,495 ~ в полтора раза дороже, ожидаемо. Ты хоть проверяешь собственную инфу? Mitsubishi i (|三菱・i) — заднеприводной автомобиль особо малого класса компании Mitsubishi Motors. Сделан на базе Smart Fortwo. Выпускается с 2006 года. Платформа с центральным расположением силового агрегата (двигатель установлен поперечно перед задней осью) позволила максимально разнести колеса по углам кузова. Это обеспечило внушительный размер колесной базы и, следовательно, простор для пассажиров. Двигатель 3-цилиндровый 660-кубовый, оснащен турбонаддувом c интеркулером и изменяемыми фазами газораспределения, располагается сзади. Это - ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ?На всякий случай из другого источника: В движение Mitsubishi i приводит двигатель объемом 0.7 литра. Мощность мотора составляет 64 л.с. при 6000 оборотов.
Тут имелся ввиду, наверное этот АЙ - Отдавая дань современной моде на экологически чистые автомобили, компания Митсубиси решила отметиться и в этом сегменте рынка. В итоге в 2009 году на рынке появился электромобиль Mitsubishi I Miev... Заявленная мощность составляет 49 kW или 67 лошадок. На полном заряде Mitsubishi I Miev способен проехать до 150 километров, но при условии того, что на батареи не будет дополнительной нагрузки типа музыки или кондиционера. В таком режиме максимально возможное расстояние пробега значительно снижается. - Игрушка для беззаботных! Да хрен там. Наш "оппонент" привел цену именно на авто с ДВС: Mitsubishi i — $15,495Сколько стоит Mitsubishi I Miev в его таблице нет. Хочется верить, что он просто ошибся. Как и с Тата Европа за 9 000$. Что он что-то перепутал, а не выдумал цену, не подозревая, что Европа еще в продажу просто не поступила и единственная заявленная цена на БУДУЩУЮ модель - 4000 ойро.
|
|
|
|
parasol
|
#467
16.05.16, 21:48
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7023 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
Мой шеф тоже наслушался баек про экономию, удобство и чистоту для экологии и купил себе Приус. Как же он плевался! Нет теперь более ярого противника этой всякой модной дряни, типа электромобиль. Он всякую фйуню про это слушать не будет, просто даст в рожу, и на мой взгляд, будет прав!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
everfunk
|
#468
16.05.16, 22:16
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29149 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
595 раз.
|
watnik писал(а): everfunk писал(а): watnik писал(а): OlegTS писал(а): Не отобьют. За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто. Идиотам-бобрам даже лень в гугле посмотреть характеристики литий - титанатных батарей. посмотрел: Цитата: Toshiba выпустила литий- титанатный аккумулятор под маркой Super Charge Ion Battery (SCiB)[7][8], которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % ёмкости всего за 10 минут[9], и необычайно длительным сроком службы — до 10 лет. Число циклов заряд/разряд: 5000 — 6000[9]. Также новый тип батарей безопасней распространенных сейчас Li-ion батарей. Энергетическая плотность — 60-100 Вт×ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт×ч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт×ч/кг при ценах 300-500 долларов за кВт×ч) Отлично, в 2 раза меньше плотность энергии и в 2-4 раза дороже. Это, несомненно, успех.))) Аккумулятор 40квт ч будет весить 400кг вместо 220кг и стоить на 60000 дол. дороже! Я же говорю - дебилы Других производителей посмотреть не судьба? Это данные из вики, цены приведены не для данного аккумулятора а для класса аккумуляторов. Конкретный производитель указан для скорости заряда батарей.И кто дебил? Тот кто купит это дерьмо. А от небобров ждем массо-габаритных характеристик литий-титанатных батарей.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
watnik
|
#469
16.05.16, 23:23
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
everfunk писал(а): Это данные из вики, цены приведены не для данного аккумулятора а для класса аккумуляторов. Конкретный производитель указан для скорости заряда батарей.И кто дебил? Тот кто купит это дерьмо. А от небобров ждем массо-габаритных характеристик литий-титанатных батарей. Ты мега-дебил. Характеристики ищутся на раз-два в гугле. Сейчас эти батареи массово используются в космосе, военке, авиации, флоте и промышленности.
|
|
|
|
Wal
|
#470
17.05.16, 03:06
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
Таксибе писал(а): Ты хоть проверяешь собственную инфу? Таксибе писал(а): Да хрен там. Наш "оппонент" привел цену именно на авто с ДВС: Это таблица из обзорной американской статьи по имеющимся на рынке электромобилям, с ценами, которые придется заплатить покупателю (не с отпускными ценами производителя) Поэтому Митци там имелась ввиду именно электрическая. Смарт там дешевле отпускной цены производителя, так как для электрических машин много где действуют гос.программы поощрений, скидок и т.д. (Поэтому и Тесла, при цене компании в $90К обходится покупателю лишь в ~$50К). Таксибе писал(а): Хочется верить, что он просто ошибся. Как и с Тата Европа за 9 000$. Что он что-то перепутал, а не выдумал цену, не подозревая, что Европа еще в продажу просто не поступила и единственная заявленная цена на БУДУЩУЮ модель - 4000 ойро. Я и не нашел цен на Тату в Европе, но нашел две статьи, где говорится, что цена никак не будет ниже 5 тысяч фунтов, а другую из США, где говорилось о минимуме в 9 тыс долларов. Может быть 4 тыс евро это будет отпускная цена производителя, но со всеми сборами и налогами она и получится более 9 тыс долларов? parasol писал(а): Игрушка для беззаботных по баснословной цене за 15 тыщ. баксов!! Чего тут баснословного? Ну малость подороже, чем другие бензиновые микрики, но не намного. 15 тыс. - это цена хорошего отпускного путешествия на двоих на ~месяц. Не сумасшедшие деньги, так, средне.
|
|
|
|
everfunk
|
#471
17.05.16, 07:36
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29149 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
595 раз.
|
watnik писал(а): everfunk писал(а): Это данные из вики, цены приведены не для данного аккумулятора а для класса аккумуляторов. Конкретный производитель указан для скорости заряда батарей.И кто дебил? Тот кто купит это дерьмо. А от небобров ждем массо-габаритных характеристик литий-титанатных батарей. Ты мега-дебил. Характеристики ищутся на раз-два в гугле. Сейчас эти батареи массово используются в космосе, военке, авиации, флоте и промышленности. Для прохвессора специально выделил Цитата: Lithium-titanate battery The lithium–titanate battery is a rechargeable battery that is much faster to charge than other lithium-ion batteries. It differs from other lithium-ion batteries because it uses lithium-titanate on the anode surface rather than carbon. This is advantageous because it does not create an SEI layer (Solid Electrolyte Interface), which acts as a barrier to the ingress and egress of Li-ion to and from the anode. This allows lithium-titanate batteries to be recharged more quickly and provide higher currents when necessary. A disadvantage of the lithium-titanate battery is a much lower capacity and voltage than the conventional lithium-ion battery. The lithium-titanate battery is currently being used in battery electric vehicles and other specialist applications. А теперь, подумай, прохвессор, что при всех своих преимуществах, они весят в 2 раза больше (пример выше, для прохвессора, я приводил) при той же ёмкости. И для электромобиля с его и так немалой массы батареей возить лишние 200кг батареи, только потому что она литий-титанатная это ещё большее снижение эффективности.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
nnik
|
#472
17.05.16, 10:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
По электродвигателям и трансмиссии, значит, вапросов более нет. Остался источник энергии - в данный момент АКБ. Прогресс, всё-таки, движется. Не пустое, оказывается, словцо... и говорить "никогда", похоже, в данном случае - неуместно. Как минимум.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
watnik
|
#473
17.05.16, 12:42
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
everfunk писал(а): watnik писал(а): everfunk писал(а): Это данные из вики, цены приведены не для данного аккумулятора а для класса аккумуляторов. Конкретный производитель указан для скорости заряда батарей.И кто дебил? Тот кто купит это дерьмо. А от небобров ждем массо-габаритных характеристик литий-титанатных батарей. Ты мега-дебил. Характеристики ищутся на раз-два в гугле. Сейчас эти батареи массово используются в космосе, военке, авиации, флоте и промышленности. Для прохвессора специально выделил Цитата: Lithium-titanate battery The lithium–titanate battery is a rechargeable battery that is much faster to charge than other lithium-ion batteries. It differs from other lithium-ion batteries because it uses lithium-titanate on the anode surface rather than carbon. This is advantageous because it does not create an SEI layer (Solid Electrolyte Interface), which acts as a barrier to the ingress and egress of Li-ion to and from the anode. This allows lithium-titanate batteries to be recharged more quickly and provide higher currents when necessary. A disadvantage of the lithium-titanate battery is a much lower capacity and voltage than the conventional lithium-ion battery. The lithium-titanate battery is currently being used in battery electric vehicles and other specialist applications. А теперь, подумай, прохвессор, что при всех своих преимуществах, они весят в 2 раза больше (пример выше, для прохвессора, я приводил) при той же ёмкости. И для электромобиля с его и так немалой массы батареей возить лишние 200кг батареи, только потому что она литий-титанатная это ещё большее снижение эффективности. Ужас какой! 200 кг за практически вечную батарею! И да массогабаритные х-ки е-мобиля с такой батареей вполне приемлемы и конкурентноспособны для городского транспорта. Минус бензиновая вонь, плюс тишина. Я уже молчу про экономию на бензине. Единственные затык сейчас - цена акб. Но она снизится.
|
|
|
|
parasol
|
#474
17.05.16, 12:54
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7023 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
Как только заканчивается реклама и протекционизм от компаний, что лихо пилят бабло на ниве эксплуатации благих намерений - экология и экономия, и начинаются будни повседневной эксплуатации в обычном житейском режиме, порой весьма далекого от рекламного, с пробками, авариями, погодными катаклизмами и трудно предсказуемым человеческим фактором, все достоинства этих новомодных штучек тут же улетучиваются! Самый лучший индикатор - это не рекламные акции и хвалебные отчеты об опытной эксплуатации, а отзывы обычных пользователей, которые, грубо говоря, "износив одну пару обуви, покупают точно такую же". Есть такие примеры? Может, кто приведет их?
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
everfunk
|
#475
17.05.16, 15:12
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29149 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
595 раз.
|
watnik писал(а): Ужас какой! 200 кг за практически вечную батарею! И да массогабаритные х-ки е-мобиля с такой батареей вполне приемлемы и конкурентноспособны для городского транспорта. Минус бензиновая вонь, плюс тишина. Я уже молчу про экономию на бензине. Единственные затык сейчас - цена акб. Но она снизится. Доброе утро. Ветка про то, что цена повысится. Положи себе 200кг в багажник и поезди по городу, замерь расход энергии и ресурс тормозных колодок. Учти +200кг это для батареи 40квтч.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
everfunk
|
#477
17.05.16, 16:28
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29149 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
595 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): everfunk писал(а): Положи себе 200кг в багажник и поезди по городу, замерь расход энергии и ресурс тормозных колодок. ну надо же человека делом занять)))
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
watnik
|
#478
17.05.16, 16:32
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
everfunk писал(а): Екатеринбуржец писал(а): everfunk писал(а): Положи себе 200кг в багажник и поезди по городу, замерь расход энергии и ресурс тормозных колодок. ну надо же человека делом занять))) Я электромоторами торможу. Рекуперация рулит.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#479
17.05.16, 16:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
watnik писал(а): Я электромоторами торможу. Рекуперация рулит. А что у тебя?
|
|
|
|
everfunk
|
#480
17.05.16, 17:04
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29149 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
595 раз.
|
watnik писал(а): Я электромоторами торможу. Рекуперация рулит. Дифференциал-то у трансрпортного средства есть? Или я с машинистом электровоза говорю?
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
|
|