Автор |
|
Wal
|
#441
16.05.16, 13:09
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
Таксибе писал(а): Wal писал(а): Таксибе писал(а): Wal писал(а): А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы Покажи электроаналог Tata Nano стоимостью в 2500 долларов или "лишь чуть дороже". По удобствам и возможностям примерно сравнимы Ты даже не понял, что на фотографии гольф-кар с тентом (фотография как раз рекламирует тент за 300 $)? Про удобства и возможности даже говорить ничего не буду - бесполезно, а вот цену этой игрушки сообщу - "от 700 000 рублей". Ну да, 10 - 11 тыс $ - это совсем "лишь чуть дороже", чем 2,5 тыс. я-то как раз очень понял, так как я ими не раз пользовался. И ссылку я дал на их продажу. Конечно можно найти и за $10К, но полно и за $3К, и даже меньше $2.5К Тата - она на уровне этого багги. Может чуть побыстрее. Езди сам.
|
|
|
|
parasol
|
#442
16.05.16, 13:24
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7021 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
Wal, ты серьёзный человек? Тебе привели пример со ссылкой на самый дешёвый серийный производимый авто с ДВС и его характеристики, с нормальными потребительскими свойствами - 4 человека, два цилиндра, 0.6 л, 38 лошадок, 100 км/час за 2,5 тыс. $... И самый дешевый авто с ЭД - максимальный пробег 100 км, 2 пассажира, вес автомобиля 420 кг за 7 тыс. ойро!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Таксибе
|
#443
16.05.16, 13:25
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Wal писал(а): Тата - она на уровне этого багги. Может чуть побыстрее. Езди сам. Давай ты приведешь технические характеристики четырехместного гольф-кара с полностью закрытым алюминиевым кузовом со стеклоподъемниками. И цену. А кто на нем ездить будет - это вообще не наше с тобой дело. Тата: Макс. скорость - 105 км/час Запас хода - 300 км (бак - 15 литров) Расход макс. - 5 л на 100 км.
|
|
|
|
OlegTS
|
#444
16.05.16, 13:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
parasol писал(а): Где экономия? Кто мне покажет? Электродрочеры утверждают, что будут заряжать свои батарейки от солнечных элементов и ветряков. Даром. Вообще, разговор с электродрочерами - это разговор с религиозным фанатиком. Один аргумент фантастичнее другого. Пустое занятие.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
everfunk
|
#445
16.05.16, 14:16
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29146 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
594 раз.
|
watnik писал(а): OlegTS писал(а): Таксибе писал(а): электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто Не отобьют. За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто. Идиотам-бобрам даже лень в гугле посмотреть характеристики литий - титанатных батарей. посмотрел: Цитата: Toshiba выпустила литий- титанатный аккумулятор под маркой Super Charge Ion Battery (SCiB)[7][8], которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % ёмкости всего за 10 минут[9], и необычайно длительным сроком службы — до 10 лет. Число циклов заряд/разряд: 5000 — 6000[9]. Также новый тип батарей безопасней распространенных сейчас Li-ion батарей. Энергетическая плотность — 60-100 Вт×ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт×ч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт×ч/кг при ценах 300-500 долларов за кВт×ч) Отлично, в 2 раза меньше плотность энергии и в 2-4 раза дороже. Это, несомненно, успех.))) Аккумулятор 40квт ч будет весить 400кг вместо 220кг и стоить на 60000 дол. дороже!
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Wal
|
#446
16.05.16, 14:38
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
parasol писал(а): Wal, ты серьёзный человек? Тебе привели пример со ссылкой на самый дешёвый серийный производимый авто с ДВС и его характеристики, с нормальными потребительскими свойствами - 4 человека, два цилиндра, 0.6 л, 38 лошадок, 100 км/час за 2,5 тыс. $... Сравнивать надо сравнимое, т.е. апельсины с апельсинами. Ну чего смотреть на какие-то индийские поделки? Понятно, там можно очень дешево слепить из гавна, неудивительно, что эту Тату никуда не допускают, она по безопасности нигде не проходит. Давай сравним одинаковое с одинаковым Смарт на двоих бензиновый, Смарт же на двоих - электрический Один, так сказать, производитель, дилер и т.д. Равные условия. Бензиновый - $18480 Электрический - $25000 Разница - 35%
|
|
|
|
parasol
|
#447
16.05.16, 14:50
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7021 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
Wal писал(а): parasol писал(а): Wal, ты серьёзный человек? Тебе привели пример со ссылкой на самый дешёвый серийный производимый авто с ДВС и его характеристики, с нормальными потребительскими свойствами - 4 человека, два цилиндра, 0.6 л, 38 лошадок, 100 км/час за 2,5 тыс. $... Сравнивать надо сравнимое, т.е. апельсины с апельсинами. Ну чего смотреть на какие-то индийские поделки? Понятно, там можно очень дешево слепить из гавна, неудивительно, что эту Тату никуда не допускают, она по безопасности нигде не проходит. Давай сравним одинаковое с одинаковым Смарт на двоих бензиновый, Смарт же на двоих - электрический Один, так сказать, производитель, дилер и т.д. Равные условия. Бензиновый - $18480 Электрический - $25000 Разница - 35% Согласен - надо сравнивать сравнимое - обычные серийные массовые автомобили, со сравнимыми потребительскими характеристиками, самый дешёвый с ДВС с самым дешевым с ЭДД, что я и сделал. И не надо сравнивать смарты - игрушки для фриков, которую уважающий себя человек не то что не купит, а даже не сядет в неё! Можно ещё с десяток примеров привести, где авто с ДВС будут по 4-6 тыс. $, т.е. по цене в 1,5-2 раза дороже, но по своим потребительским характеристикам всё-равно превосходящие авто с ЭД, которые, в свою очередь в 1,5-2 раза дороже самого дешевого авто с ЭД.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
OlegTS
|
#448
16.05.16, 16:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
everfunk писал(а): сроком службы — до 10 лет. Электродрочеры не знают, что любые аккумулятор имеют свойство терять ёмкость с течением времени. Скорость деградации зависит от условий эксплуатации. По истечении 10 лет, батарея возможно будет работать, но для того, чтобы ехать, её нужно будет заряжать каждые пол часа. Катайтесь.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
parasol
|
#449
16.05.16, 16:34
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7021 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
OlegTS писал(а): everfunk писал(а): сроком службы — до 10 лет. Электродрочеры не знают, что любые аккумулятор имеют свойство терять ёмкость с течением времени. Скорость деградации зависит от условий эксплуатации. По истечении 10 лет, батарея возможно будет работать, но для того, чтобы ехать, её нужно будет заряжать каждые пол часа. Катайтесь. *МНЕ ПЛОХО АДАМ... У МЕНЯ НАВЕРНОЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ... вчера на улице ко мне подошла старушка и предложила вечную иглу для примуса... Я НЕ КУПИЛ... а мне не нужна вечная игла, я не хочу вечно жить...Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ....
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Wal
|
#450
16.05.16, 16:38
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
parasol писал(а): Согласен - надо сравнивать сравнимое - обычные серийные массовые автомобили, со сравнимыми потребительскими характеристиками, самый дешёвый с ДВС с самым дешевым с ЭДД, что я и сделал. Ну так и надо было тогда сравнивать с Рено. Тот Рено, и другой тоже чтобы Рено. И по ценам в одной о той же стране. Вот Рено Твинго (микрик) 9,900 евро. Даже дороже того Твитци. Тесла это машина совсем другого класса, ее "одноклассники" будут по 60-80 тыс долларов, она же стоит 90-100. Опять же дороже на треть. parasol писал(а): И не надо сравнивать смарты - игрушки для фриков, которую уважающий себя человек не то что не купит, а даже не сядет в неё! В Европе на дорогах их полно, для европейкого города - очень здорово. Уважающий себя человек и в Тату не сядет parasol писал(а): Можно ещё с десяток примеров привести, где авто с ДВС будут по 4-6 тыс. $ Нормальных автомобилей за такую цену не бывает.
|
|
|
|
parasol
|
#451
16.05.16, 16:43
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7021 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
Wal писал(а): parasol писал(а): Согласен - надо сравнивать сравнимое - обычные серийные массовые автомобили, со сравнимыми потребительскими характеристиками, самый дешёвый с ДВС с самым дешевым с ЭДД, что я и сделал. Ну так и надо было тогда сравнивать с Рено. Тот Рено, и другой тоже чтобы Рено. И по ценам в одной о той же стране. Вот Рено Твинго (микрик) 9,900 евро. Даже дороже того Твитци. Тесла это машина совсем другого класса, ее "одноклассники" будут по 60-80 тыс долларов, она же стоит 90-100. Опять же дороже на треть. parasol писал(а): И не надо сравнивать смарты - игрушки для фриков, которую уважающий себя человек не то что не купит, а даже не сядет в неё! В Европе на дорогах их полно, для европейкого города - очень здорово. Уважающий себя человек и в Тату не сядет parasol писал(а): Можно ещё с десяток примеров привести, где авто с ДВС будут по 4-6 тыс. $ Нормальных автомобилей за такую цену не бывает. Понятно... Умываю руки... Сливаюсь - сказать больше нечего.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
OlegTS
|
#452
16.05.16, 16:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
parasol писал(а): я не хочу вечно жить.. А вечно жить и не придётся. Батарею нужно будет менять не тогда, когда закончился срок эксплуатации, а тогда, когда её заряда перестало хватать на нужное время езды. А это наступит гораздо раньше, чем через 10 лет.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
OlegTS
|
#453
16.05.16, 16:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
parasol писал(а): я не хочу вечно жить.. А вечно жить и не придётся. Батарею нужно будет менять не тогда, когда закончился срок эксплуатации, а тогда, когда её заряда перестало хватать на нужное время езды. А это наступит гораздо раньше, чем через 10 лет.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
parasol
|
#454
16.05.16, 16:55
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7021 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
OlegTS писал(а): parasol писал(а): я не хочу вечно жить.. А вечно жить и не придётся. Батарею нужно будет менять не тогда, когда закончился срок эксплуатации, а тогда, когда её заряда перестало хватать на нужное время езды. А это наступит гораздо раньше, чем через 10 лет. Есть уже сложившаяся практика эксплуатации АКБ у гибридных авто - вместо продекларированных 10 лет эксплуатации, в реалиии, это через 3-4 года, при пробеге в наших условия до 150 тыщ км. В Австралии, где климат иной АКБ ходит до 500 тыс. км. Смею предположить, что у чистых электромобилей, этот срок может быть или столько же или меньше. Чем выше эксплуатационные характеристики АКБ, тем заметнее их стоимость. В гибридных авто стоимость замены АКБ составляет от 1 500 до 5 500 $. У Приуса - около 5 тыщ. Каждые 3 года отдавать по 5 000 $ за АКБ! Это действительно экономия!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
Последний раз редактировалось parasol 16.05.16, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
watnik
|
#455
16.05.16, 17:07
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
everfunk писал(а): watnik писал(а): OlegTS писал(а): Таксибе писал(а): электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто Не отобьют. За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто. Идиотам-бобрам даже лень в гугле посмотреть характеристики литий - титанатных батарей. посмотрел: Цитата: Toshiba выпустила литий- титанатный аккумулятор под маркой Super Charge Ion Battery (SCiB)[7][8], которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % ёмкости всего за 10 минут[9], и необычайно длительным сроком службы — до 10 лет. Число циклов заряд/разряд: 5000 — 6000[9]. Также новый тип батарей безопасней распространенных сейчас Li-ion батарей. Энергетическая плотность — 60-100 Вт×ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт×ч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт×ч/кг при ценах 300-500 долларов за кВт×ч) Отлично, в 2 раза меньше плотность энергии и в 2-4 раза дороже. Это, несомненно, успех.))) Аккумулятор 40квт ч будет весить 400кг вместо 220кг и стоить на 60000 дол. дороже! Я же говорю - дебилы Других производителей посмотреть не судьба?
|
|
|
|
watnik
|
#456
16.05.16, 17:14
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
OlegTS писал(а): everfunk писал(а): сроком службы — до 10 лет. Электродрочеры не знают, что любые аккумулятор имеют свойство терять ёмкость с течением времени. Скорость деградации зависит от условий эксплуатации. По истечении 10 лет, батарея возможно будет работать, но для того, чтобы ехать, её нужно будет заряжать каждые пол часа. Катайтесь. Я ошибся. Этот бобер просто имбецил. Не в состоянии даже прочитать и осмыслить характеристики. Может у тошибы 10, у Лиотеха и китайцев 25 лет И от 25 до 30 тысяч циклов до потери 15% емкости. Я на лифере (у кот. 2000 циклов) 6 лет езжу круглый год, потеря емкости 4%.
|
|
|
|
Молотов
|
#457
16.05.16, 17:16
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
watnik писал(а): Я же говорю - дебилы Других производителей посмотреть не судьба? Можешь и дальше размазывать свой кал по собственному фейсу - но вот конкурентоспособнее по совокупности характеристик то дерьмо, равно как и lifepo, от этого не станет. Еще раз - ты утверждаешь, что Маск - кретин, а ты, голожопое - умный ?
|
|
|
|
Таксибе
|
#458
16.05.16, 17:33
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Wal писал(а): parasol писал(а): Wal, ты серьёзный человек? Тебе привели пример со ссылкой на самый дешёвый серийный производимый авто с ДВС и его характеристики, с нормальными потребительскими свойствами - 4 человека, два цилиндра, 0.6 л, 38 лошадок, 100 км/час за 2,5 тыс. $... Сравнивать надо сравнимое, т.е. апельсины с апельсинами. Ну чего смотреть на какие-то индийские поделки? Понятно, там можно очень дешево слепить из гавна, неудивительно, что эту Тату никуда не допускают, она по безопасности нигде не проходит. Вообще-то, есть и Тата Европа за 4000 ойро. Отличается только чуть увеличенными габаритами и движком на 20 лошадок увеличенным. Плюс некоторые прибабахи, вроде подушек безопасности. Но ведь ты клялся-божился, что электромобиль равного класса по цене будет "лишь чуть дороже". Тебе привели пример авто с ДВС без удорожающих наворотов и имиджевых накруток. Сначала ты притащил гольф-кар (явно рассчитывая, что "лохи поведутся") за 11 тыс $, потом начал искать какую-то пластиковую йухню самовывозом из Кетая, но дешевле 5 тыс показать не смог. Будь мужиком, а не пустобрехом, типа Данна. Либо тащи электромобиль с нормальным кузовом на четыре пассажира и способный двигаться в потоке хотя бы со скоростью 60 км/час по цене, сравнимой с Тата Европа (до 5000 ойро). Либо признавай, что погорячился, и реально ЭМ по цене может соревноваться только с искусственно удороженной лайбой типа смарта в бизнес-комплектации.
|
|
|
|
Таксибе
|
#459
16.05.16, 17:39
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Wal писал(а): Давай сравним одинаковое с одинаковым Смарт на двоих бензиновый, Смарт же на двоих - электрический Один, так сказать, производитель, дилер и т.д. Равные условия. Бензиновый - $18480 Электрический - $25000 Разница - 35% Ты даже здесь умудрился наврать: Российские дилеры Smart начали прием заказов на новое поколение моделей Fortwo и Forfour, которые появятся в продаже уже в конце текущего месяца. Стоимость автомобилей стартует с отметки 887 000 и 927 000 рублей соответственно. Подробнее: http://smart.110km.ru/buyauto/ ... .htmlИ это цена уже в России после таможенной очистки: http://smart.110km.ru/buyauto/112708.htmlВ долларах примерно 13 500. Сам сравнишь с 25 000 (твою цену проверять не буду)?
|
|
|
|
parasol
|
#460
16.05.16, 17:47
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7021 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
Таксибе писал(а): Wal писал(а): Давай сравним одинаковое с одинаковым Смарт на двоих бензиновый, Смарт же на двоих - электрический Один, так сказать, производитель, дилер и т.д. Равные условия. Бензиновый - $18480 Электрический - $25000 Разница - 35% Ты даже здесь умудрился наврать: Российские дилеры Smart начали прием заказов на новое поколение моделей Fortwo и Forfour, которые появятся в продаже уже в конце текущего месяца. Стоимость автомобилей стартует с отметки 887 000 и 927 000 рублей соответственно. Подробнее: http://smart.110km.ru/buyauto/ ... .htmlИ это цена уже в России после таможенной очистки: http://smart.110km.ru/buyauto/112708.htmlВ долларах примерно 13 500. Сам сравнишь с 25 000 (твою цену проверять не буду)? Т.е., получается разница в цене не в 35%, а в 2 раза! А теперь прикинем, какой автомобиль можно взять за 25 тыс $ с ДВС по сравнению с этим двухместным недоавтомобилем! Кто открыто признается, что он кретин?
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
|
|