Автор |
|
Таксибе
|
#421
16.05.16, 12:14
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Wal писал(а): OlegTS писал(а): Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС. А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы Покажи электроаналог Tata Nano стоимостью в 2500 долларов или "лишь чуть дороже".
|
|
|
|
OlegTS
|
#422
16.05.16, 12:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Таксибе писал(а): электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто Не отобьют. За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
nnik
|
#423
16.05.16, 12:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Молотов писал(а): nnik писал(а): И зачем для схем управления эл.двигателями радиочастоты? Ну, не совсем радиочастоты... Но где-то рядом. Хотя бы для того, чтобы иметь возможность более-менее точно урпавлять двигателем в диапазоне от 0 и до максимальных оборотов, формируя ШИМом синус для фаз, и масштабируя его с меньшей дискретностью. Уже сейчас при имеющихся железках ШИМ нужен с частотой в сотню килогерц - например, те же 20-40 об/сек для колеса, и желаемая дискретность изменения (амплитуды) шим - 2 ^12 - вот уже и пара сотен килогерц нарисовалась.Но ещё с десяток лет назад - железки на полсотни кГц для преобразователя того же сварочника - стоили безумно дорого. Разговор сейчас, и проблемы остающиеся в электромобилепродвижении, имхо, давно не в этом. Иначе те же электробусы не выпускались б в практически промышленных количествах. Источник энергии, в данном случае АКБ, пока ещё сдерживает взрывной рост пр-ва. Но уже не для городских условий, с чем можно с Wal_лом и согласиться...
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
parasol
|
#424
16.05.16, 12:16
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
nnik писал(а): parasol писал(а): Есть тут еще один принципиальный аспект в отношении электромобиля! Если взять взять любой автомобиль, как принципиальную схему, то, грубо говоря, сама тележка и сам движитель (в нашем случае ДВС) с элементарными необходимыми устройствами - запуск, рабочий режим, контроль, остановка, стоит относительно небольших денег. Стоимость потом нарастает в основном за счет применения различных сервисных устройств, повышающих комфортабельность водителя и пассажиров. Так вот, изначально, на этапе "тележки" электромобилю никогда не переплюнуть авто с ДВС! Точно так же, как ч.б телевизору на лампах современным смартфонам, ли планшетникам. Не говоря уж о магнитофоне - канув в лету, так и остался непобеждённым. Я, наверное, что-то упустил! Ч/б телевизоры разве появились одновременно с планшетами и смартфонами?
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
nnik
|
#425
16.05.16, 12:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Таксибе писал(а): Интересно, какие модели смартфонов и планшетников выпускались одновременно с КВН-49?
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Wal
|
#426
16.05.16, 12:24
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
Таксибе писал(а): Wal писал(а): OlegTS писал(а): Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС. А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы Покажи электроаналог Tata Nano стоимостью в 2500 долларов или "лишь чуть дороже". По удобствам и возможностям примерно сравнимы
|
|
|
|
watnik
|
#427
16.05.16, 12:24
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
OlegTS писал(а): Таксибе писал(а): электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто Не отобьют. За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто. Идиотам-бобрам даже лень в гугле посмотреть характеристики литий - титанатных батарей.
|
|
|
|
parasol
|
#428
16.05.16, 12:25
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Wal писал(а):
parasol
Цитата: Wal писал(а): parasol писал(а): Кто то просто хочет быть умнее, чем все остальные! Или, хитрее! Электромобиль существует наравне с авто на ДВС уже более ста лет. Конечно же, прогресс не стоит на месте, и электродвигатели, и АКБ претерпели существенные совершенствования, но и ДВС не стоит на месте. И за всё это время, никакой принципиально существенной разницы в балансе существования эл/движущейся тележки и тележки с ДВС не произошло! А что такое "принципиально существенная разница"? Сейчас наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов. То, на что раньше их никак не хватало Когда появились первые аккумуляторы, как источник энергии для движения авто, ДВС и бензины к ним тоже были примитивными, и тогда уже пытались применять электромобили в повседневной жизни. И тогда же их эксплуатация ограничивалась теми же факторами, что и сейчас. Да, "наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов", но все-равно, не изменились условия их конкуренции с авто на ДВС - двигатели сейчас стали очень совершенными, бензины, катализаторы значительно уменьшили вред от сожженных углеводородов, и при этом они дешевле, технологичнее в производстве, удобнее в эксплуатации...
Катализаторы уменьшили некий моментальный вред "здесь и сейчас", но не устранили долгоиграющий вред выбросов. Более того, он стал куда более опасен (и, значит, более дорог в смысле стоимости). Кроме того, совершенствование эл-мобилей, и подорожание углеводородов (даже при колоссальном усовершенствовании ДВС) уже сделало эксплуатацию эл/мобиля дешевле (без учета его стоимости пока), т.е. цена за км на эл/мобиле ниже во многих местах мира (например в Европе) даже только по топливу, по сервису и того более. (Понятно, при текущих ценах на топливо и электричество). Если нет специальных дотаций, то при европейской цене на электроэнергию для обывателя в 20 евроцентов (Дания, Германия), то это уже по топливу не дешевле. Про сервис вообще речи нет - сейчас двухлетняя гарантия в порядке вещей, а для нынешнего современного ДВС пробег в 40-60 тысяч км ничто, а для электромобиля - из практики, порог работоспособности, и как следствие, замена дорогущей АКБ!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
OlegTS
|
#429
16.05.16, 12:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Электродрочеры, узбагойтесь. Электромобиль не станет массовой заменой ДВС никогда. Даже если цена аккумулятора станет 1 доллар.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
parasol
|
#430
16.05.16, 12:30
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Wal писал(а): Таксибе писал(а): Wal писал(а): OlegTS писал(а): Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС. А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы Покажи электроаналог Tata Nano стоимостью в 2500 долларов или "лишь чуть дороже". По удобствам и возможностям примерно сравнимы А теперь назови его стоимость и мы вместе с тобой громко посмеёмся!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Wal
|
#431
16.05.16, 12:32
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
parasol писал(а): Wal писал(а):
parasol
Цитата: Wal писал(а): А что такое "принципиально существенная разница"?
Сейчас наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов. То, на что раньше их никак не хватало Когда появились первые аккумуляторы, как источник энергии для движения авто, ДВС и бензины к ним тоже были примитивными, и тогда уже пытались применять электромобили в повседневной жизни. И тогда же их эксплуатация ограничивалась теми же факторами, что и сейчас. Да, "наконец появились батареи (и снизилось потребление) позволившие использовать эл/мобиль для обычных повседневных пробегов", но все-равно, не изменились условия их конкуренции с авто на ДВС - двигатели сейчас стали очень совершенными, бензины, катализаторы значительно уменьшили вред от сожженных углеводородов, и при этом они дешевле, технологичнее в производстве, удобнее в эксплуатации...
Катализаторы уменьшили некий моментальный вред "здесь и сейчас", но не устранили долгоиграющий вред выбросов. Более того, он стал куда более опасен (и, значит, более дорог в смысле стоимости). Кроме того, совершенствование эл-мобилей, и подорожание углеводородов (даже при колоссальном усовершенствовании ДВС) уже сделало эксплуатацию эл/мобиля дешевле (без учета его стоимости пока), т.е. цена за км на эл/мобиле ниже во многих местах мира (например в Европе) даже только по топливу, по сервису и того более. (Понятно, при текущих ценах на топливо и электричество). Если нет специальных дотаций, то при европейской цене на электроэнергию для обывателя в 20 евроцентов (Дания, Германия), то это уже по топливу не дешевле. Про сервис вообще речи нет - сейчас двухлетняя гарантия в порядке вещей, а для нынешнего современного ДВС пробег в 40-60 тысяч км ничто, а для электромобиля - из практики, порог работоспособности, и как следствие, замена дорогущей АКБ! Дешевле, так как литр у них ~1.35-1.4 евро. Лучшие электро сейчас делаю до 300 км на зарядку. Ну пусть 200 км возьмем. Тысячу зарядок они делают сейчас все, а лучшие батареи и до 7-10 тысяч. Так что 200 тысяч км до замены в худшем случае. Сравнимо? А текущий сервис - масла, фильтры, ремни и т.д. у электро куда проще (и дешевле)
|
|
|
|
Молотов
|
#432
16.05.16, 12:36
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
watnik писал(а): OlegTS писал(а): Таксибе писал(а): электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто Не отобьют. За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто. Идиотам-бобрам даже лень в гугле посмотреть характеристики литий - титанатных батарей. Энергетическая плотность — 60-100 Вт×ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт×ч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт×ч/кг при ценах 300-500 долларов за кВт×ч) Хорёк - вонючий зверёк обвиняет в безмозглости своё божество, Илона Маска ? Глазам своим не верю !
|
|
|
|
parasol
|
#433
16.05.16, 12:41
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Wal писал(а): Дешевле, так как литр у них ~1.35-1.4 евро.
Лучшие электро сейчас делаю до 300 км на зарядку. Ну пусть 200 км возьмем. Тысячу зарядок они делают сейчас все, а лучшие батареи и до 7-10 тысяч.
Так что 200 тысяч км до замены в худшем случае.
Сравнимо?
А текущий сервис - масла, фильтры, ремни и т.д. у электро куда проще (и дешевле) И текущий сервис, что для ДВС, что для электродвигателя будут, примерно, одинаковы, с учетом того, что ДВС, ты в любой "деревне" можешь обслужить. А теперь к твоему посту выше - самый дешевый электромобиль, а по сути тележка для гольфа - Самым дешевым в мире серийным автомобилем на данный момент является машина Renault Twizy. Цена на базовую модель этой машины составляет всего 7000 евро.Источник: http://www.novate.ru/blogs/170215/30050/
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Wal
|
#434
16.05.16, 12:41
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
parasol писал(а): Wal писал(а): Таксибе писал(а): Wal писал(а): А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы Покажи электроаналог Tata Nano стоимостью в 2500 долларов или "лишь чуть дороже". По удобствам и возможностям примерно сравнимы А теперь назови его стоимость и мы вместе с тобой громко посмеёмся! По разному, можно и дешевле Татa найти, если поискать https://www.alibaba.com/showroom/golf-buggies-for-sale.html
|
|
|
|
Таксибе
|
#435
16.05.16, 12:43
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
OlegTS писал(а): Тут где-то мелькало сообщение, изобрели двигатель, работающий на чистом спирте. Вот это я понимаю! Тут тебе и экология и экономика и вообще. А эти идиоты своё говно электрическое ядовитое нахваливают. Изобрели? Украинские ученые, что ли? А велосипед они еще не изобрели? А то ДВС на спирту появился примерно в то же время, раньше, чем на бензине.
|
|
|
|
Wal
|
#436
16.05.16, 12:45
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
parasol писал(а): И текущий сервис, что для ДВС, что для электродвигателя будут, примерно, одинаковы, с учетом того, что ДВС, ты в любой "деревне" можешь обслужить А можно поинтересоваться, где именно у электродвигателя масляный фильтр, насос и литров так 5 масла? Где литров десять тосола? Где ремень газораспределителя? Где топливный фильтр?
|
|
|
|
Таксибе
|
#437
16.05.16, 12:46
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
OlegTS писал(а): Таксибе писал(а): электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто Не отобьют. За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто. Ты евроманюпас или меня таковым считаешь? Мой пост как раз о том, что не отобьют ДАЖЕ на стоимости электричества. О том, что через десять лет у них будет уже другой мобиль, я тоже написал.
|
|
|
|
Таксибе
|
#438
16.05.16, 12:47
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
nnik писал(а): Таксибе писал(а): Интересно, какие модели смартфонов и планшетников выпускались одновременно с КВН-49? Ты украинец, да?
|
|
|
|
Таксибе
|
#439
16.05.16, 12:53
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Wal писал(а): Таксибе писал(а): Wal писал(а): OlegTS писал(а): Запредельная стоимость электромобиля - единственное его преимущество перед ДВС. А где у него запредельная стоимость? Он стоит лишь чуть дороже, даже не в разы Покажи электроаналог Tata Nano стоимостью в 2500 долларов или "лишь чуть дороже". По удобствам и возможностям примерно сравнимы Ты даже не понял, что на фотографии гольф-кар с тентом (фотография как раз рекламирует тент за 300 $)? Про удобства и возможности даже говорить ничего не буду - бесполезно, а вот цену этой игрушки сообщу - "от 700 000 рублей". Ну да, 10 - 11 тыс $ - это совсем "лишь чуть дороже", чем 2,5 тыс.
|
|
|
|
parasol
|
#440
16.05.16, 12:55
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Молотов писал(а): watnik писал(а): OlegTS писал(а): Таксибе писал(а): электричество гораздо дешевле бензина и за десять лет они отобьют разницу между ценой электромобиля и авто Не отобьют. За 10 лет им придётся несколько раз поменять аккумулятор, цена которого, составляет половину стоимости самого авто. Идиотам-бобрам даже лень в гугле посмотреть характеристики литий - титанатных батарей. Энергетическая плотность — 60-100 Вт×ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт×ч (для сравнения: бытовые Li-ion на кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт×ч/кг при ценах 300-500 долларов за кВт×ч) Хорёк - вонючий зверёк обвиняет в безмозглости своё божество, Илона Маска ? Глазам своим не верю ! Я правильно понимаю, что при, примерно, при равной мощности ДВС и ЭД и нынешних ценах на топливо и при среднесуточном пробеге в 50 км (для США - 52 км/сутки), 1 км пробега для ЭД обойдется в 0.20 $. Где экономия? Кто мне покажет? Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр. Средний годовой пробег автомобиля в США составляет 19200 км (т. е. 52 км в день). При стоимости электроэнергии в США от 5 до 20 центов за кВт·ч стоимость годового пробега Ford Ranger составляет от $240 до $1050, RAV-4 — от $180 до $970.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
|
|