когда выйдет лада веста с мотором 123 коней 1,8 литра?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#61  Сообщение 15.05.16, 17:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Екатеринбуржец писал(а):
Dmtr сам себя тут успокаивает что малолитражку взял :rzach:
Любо

Зачем мене себя успокаивать.
У меня комплексов по размеру и объему нет. :rzach:

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 15.05.16, 17:27  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 2906
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray.
Осенью будут ставить на Весту.

Не надо никакого робота - он только портит машину.

Делайте либо обычную механику, либо автомат.

ну гидромеханики на такие литражи сейчас, ходят слухи, не просто найти - что-то там связанное с китайцами и монополизацией ими рынка гидромеханики для малолитражек. Так что или доделывать свой робот до уровня продвинутых немцев (что врят ли- экономически не выгодно) или ставить фирменный вариатор (тоже оверпрайс).

_________________
1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу.
2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 15.05.16, 17:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
igg писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray.
Осенью будут ставить на Весту.

Не надо никакого робота - он только портит машину.

Делайте либо обычную механику, либо автомат.

ну гидромеханики на такие литражи сейчас, ходят слухи, не просто найти - что-то там связанное с китайцами и монополизацией ими рынка гидромеханики для малолитражек. Так что или доделывать свой робот до уровня продвинутых немцев (что врят ли- экономически не выгодно) или ставить фирменный вариатор (тоже оверпрайс).

Вазовский робот лучше немецкого робота на Астре.
Отвечаю.
Ездил, и на том, и на другом.
Российский робот умнее и его не надо синхронизировать каждые 15 тысяч километров.
.

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 15.05.16, 17:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Жигули писал(а):
igg писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray.
Осенью будут ставить на Весту.

Не надо никакого робота - он только портит машину.

Делайте либо обычную механику, либо автомат.

ну гидромеханики на такие литражи сейчас, ходят слухи, не просто найти - что-то там связанное с китайцами и монополизацией ими рынка гидромеханики для малолитражек. Так что или доделывать свой робот до уровня продвинутых немцев (что врят ли- экономически не выгодно) или ставить фирменный вариатор (тоже оверпрайс).

Вазовский робот лучше немецкого робота на Астре.
Отвечаю.
Ездил, и на том, и на другом.
Российский робот умнее и его не надо синхронизировать каждые 15 тысяч километров.
.

Что такое синхронизировать робот?

У жены на кольте - робот.
Ничего не делали. :consul:

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 15.05.16, 17:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Жигули писал(а):
igg писал(а):
Игорь писал(а):
Не надо никакого робота - он только портит машину.

Делайте либо обычную механику, либо автомат.

ну гидромеханики на такие литражи сейчас, ходят слухи, не просто найти - что-то там связанное с китайцами и монополизацией ими рынка гидромеханики для малолитражек. Так что или доделывать свой робот до уровня продвинутых немцев (что врят ли- экономически не выгодно) или ставить фирменный вариатор (тоже оверпрайс).

Вазовский робот лучше немецкого робота на Астре.
Отвечаю.
Ездил, и на том, и на другом.
Российский робот умнее и его не надо синхронизировать каждые 15 тысяч километров.
.

Что такое синхронизировать робот?

У жены на кольте - робот.
Ничего не делали. :consul:

Учет выработки сцепления. Обучают робот новым настройкам вручную на СТО.

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 15.05.16, 17:44  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 2906
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Россия
Жигули писал(а):
igg писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray.
Осенью будут ставить на Весту.

Не надо никакого робота - он только портит машину.

Делайте либо обычную механику, либо автомат.

ну гидромеханики на такие литражи сейчас, ходят слухи, не просто найти - что-то там связанное с китайцами и монополизацией ими рынка гидромеханики для малолитражек. Так что или доделывать свой робот до уровня продвинутых немцев (что врят ли- экономически не выгодно) или ставить фирменный вариатор (тоже оверпрайс).

Вазовский робот лучше немецкого робота на Астре.
Отвечаю.
Ездил, и на том, и на другом.
Российский робот умнее и его не надо синхронизировать каждые 15 тысяч километров.
.

Я не имел ввиду бюджетные у немцев, а продвинутые типо последних DSG на тех же ауди

_________________
1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу.
2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 15.05.16, 17:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
igg писал(а):
Жигули писал(а):
igg писал(а):
Игорь писал(а):
Не надо никакого робота - он только портит машину.

Делайте либо обычную механику, либо автомат.

ну гидромеханики на такие литражи сейчас, ходят слухи, не просто найти - что-то там связанное с китайцами и монополизацией ими рынка гидромеханики для малолитражек. Так что или доделывать свой робот до уровня продвинутых немцев (что врят ли- экономически не выгодно) или ставить фирменный вариатор (тоже оверпрайс).

Вазовский робот лучше немецкого робота на Астре.
Отвечаю.
Ездил, и на том, и на другом.
Российский робот умнее и его не надо синхронизировать каждые 15 тысяч километров.
.

Я не имел ввиду бюджетные у немцев, а продвинутые типо последних DSG на тех же ауди

DSG дорогой и сложный, на уровне классического гидротрансформатора.
Простой робот - это Изотроник, как на Опель Астра.

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 15.05.16, 17:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 2906
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Россия
[quote="Жигули]DSG дорогой и сложный, на уровне классического гидротрансформатора.
Простой робот - это Изотроник, как на Опель Астра.[/quote]

Только DSG работает как надо, а простые роботы , в том числе на весте, - паллиатив и какшка

_________________
1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу.
2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 15.05.16, 17:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Сегодня видел Весту в живую ...мимо меня по Скандинавии прошуршала за сотню км

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 15.05.16, 18:18  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
igg писал(а):
[quote="Жигули]DSG дорогой и сложный, на уровне классического гидротрансформатора.
Простой робот - это Изотроник, как на Опель Астра.[/quote]

Только DSG работает как надо, а простые роботы , в том числе на весте, - паллиатив и какшка[/quote]

Тогда какая будет цена Весты с DSG, +50%?

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 15.05.16, 18:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Dmtr писал(а):
У меня комплексов по размеру и объему нет. :rzach:

Ага оно и видно.

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 15.05.16, 19:19  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Жигули писал(а):
1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray.
Осенью будут ставить на Весту.

Это нужно было сразу делать и не ставить недомерки на Весту. Пока Веста будет сливать по динамике Киа Солярису-не видать ей продаж нормальных. Тазу оптимально стремиться к модели семейного автомобиля типа Шкоды Октавии с норм двиглом коней от 140. И обязательно чтобы в линейке дизель был.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 15.05.16, 19:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Размечтались блдь...
Электростеклоподъемник поставят, и радуйтесь..

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 15.05.16, 19:35  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17990
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Жигули писал(а):
DSG дорогой и сложный, на уровне классического гидротрансформатора.
DSG в городе не дотягивает до классического автомата, по крайней мере, хваленый ВАГовский на Шкоде. В пробках дергается, задержки при старте, если с места хочешь втиснуться в дырку потока. Но на трассе - предпочтительнее.

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 15.05.16, 20:06  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7022
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Жигули писал(а):
DSG дорогой и сложный, на уровне классического гидротрансформатора.
DSG в городе не дотягивает до классического автомата, по крайней мере, хваленый ВАГовский на Шкоде. В пробках дергается, задержки при старте, если с места хочешь втиснуться в дырку потока. Но на трассе - предпочтительнее.
А зачем он на трассе вообще нужен? Чтоб коленки под себя поджать?

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 15.05.16, 20:10  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Дык ВАЗу стоило этот 122-сильный движок начать продавать с механикой. Все равно брали бы как горячие пирожки. Потом бы и автомат или робот подтянули... Деньги полученные от продаж с обычной механической коробкой позволили бы и на автомат потратиться. А машина с нормальным мотором создала бы положительный имидж на рынке.

Ведь все равно есть прослойка автолюбителей желающих механику и только ее. Я например такой.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 15.05.16, 20:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33080
Откуда: Россия
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
Forte писал(а):
Правильно Казантип говорит, для продаж надо хорошее двигло, в идеале 2.0 под 160 сил или хотя 1.8 под 130-140 и автомат на него (типтроник, не робот).

Никогда не понимал людей которые хотят двигатели 2 литра и больше.

Нахрена?

Есть у жены Митсубиси.
Двигатель 1,3.

Ускорение такое аж щеки к спинке сиденья прижимает.
Расход (в прошлом году ездил в Крым) в среднем 4,8 литра на 100 км. (4 человека было в нем и вещи)

Зачем нужны 2 литровые и больше двигатели людям?
Для престижа штоли?
Лучше едет (раз)
Меньше бензина жрет, чем 1.6 (два)

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 15.05.16, 21:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
а когда укра будет производить конкурентные машины?

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 15.05.16, 23:14  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
611241 писал(а):
а когда укра будет производить конкурентные машины?
А смысл для такой емкости рынка?

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 15.05.16, 23:47  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79025
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
igg писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
1.8 литра, 122 лошадей, с роботом ставят сейчас на X-Ray.
Осенью будут ставить на Весту.

Не надо никакого робота - он только портит машину.

Делайте либо обычную механику, либо автомат.

ну гидромеханики на такие литражи сейчас, ходят слухи, не просто найти - что-то там связанное с китайцами и монополизацией ими рынка гидромеханики для малолитражек. .

На Солярисы собираемые в Питере ведь ставят автоматы и механику. Неужто Автовазу никто в мире не продаст такую же?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Только Лада,или москвич

саня

361

13.08.23, 14:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "А Валера выйдет?"

yf,k.lfntkm

29

11.06.23, 17:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гурулев: На полную мощность ОПК выйдет к апрелю, это приблизит побед

Saruman

53

20.01.23, 22:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А шариатский судья выйдет?

Чупакабра

8

19.12.22, 13:35




[ Time : 0.265s | 20 Queries | GZIP : Off ]