Автор |
|
LevyiBolt
|
#381
13.05.16, 19:16
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 13.05.2016 Сообщения: 281 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
Золотой теленок. Пикейные жилеты. Может кто-то пояснить свои суждения? Я : 1. Упоротый. На основании "липппездричества"? Ну я так выражовываюсь. Оно от этого не перестанет быть упорядоченным потоком заряженных частиц-электронов в проводнике под действием электрического поля. 2. Перебрал малЁхо. Чего? жыдкости коннектящей пиплов или эроса в повествовании? Ё! Так я и хотел перебрать малость яркости повествования. А то что получится? Шел снег и рота красноармейцев причем друг по другу.
Скажу тоже самое, но короче про все 19 страниц. Машина существует и эксплуатируется не в сферическом вакууме. Ей инфраструктура обеспечения нужна. Которая весьма далека от идеальной, причем везде. Что в Городе дождей, что на Чебаркуле или Майорке. А любая подгонка под условия тащит за собой ворох проблем во всех областях. Причем само обладание таким чудом(ив Тесла) - проблема, если переводить её решение в область мастхев иначе лузер. Мне сугубо фиолетово сколько миллисек импульс управления, если она не соответствует условиям эксплуатации за разумное количество разноцветной зелени или тугриков в конкурентной среде с разнообразием существующих ТС на ДВС.
|
|
|
|
Таксибе
|
#382
13.05.16, 19:27
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
LevyiBolt писал(а): Таксибе писал(а): Екатеринбуржец писал(а): В начале сообщения слово лепиздричество - 99% гарантия что пациент упорот чуть более чем полностью Вопросов больше не имею. Что то мне не стыдно. А в чем упоротость? В какую сторону.? И что это такое в контексте моей публикации. Ну первое сообщение и что? Не обращай внимания. Товарисчь в честь 13-го числа начал тяпницу несколько раньше обычного.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#383
13.05.16, 20:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
LevyiBolt писал(а): А любая подгонка под условия тащит за собой ворох проблем во всех областях. Эти проблемы не решаемые? Ответь не мне, а себе.
|
|
|
|
LevyiBolt
|
#384
14.05.16, 02:05
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 13.05.2016 Сообщения: 281 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
Ё. Картинка маслом: мне нужна вторая машинка маленькая компактная ездить 20-30 км по городу. Туды-сюды, утром-вечером по пробкам. Живу на 3 этаже. Не высоко но розетку вниз не скинешь. Паркингов с розеточками тоже не наблюдается. Хотя почему бы и нет, предположим. Есть паркинг. Хозяина УК и паркинга уболтаем поставить зарядные розетки со счетчиками. Сети уговорим кинуть кабель от подстанции. Канализацию кабельную нам добрые дяди конечно же положили. Они же предусмотрительные. Ну мощность на подстанции и трансформаторной будке ближайшей нам зарезервировали, а то как же, прогресс прет как ужаленный. Все предусмотрено и заложено в резерв на весь срок службы сети и сооружений. Вон в подвале энергоблок АЭС фурычит. И вот я такой весь заряженный по самые не-балуйся еду в офис планктонить кровные. Вокруг толпа таких же счастливых эффективных манагеров рулит в свои опенспейсы. Каждый на электомобильке. А там в конце пробок и светофоров с переход,ами бузинес-центер ААА+ класса и вся парковка в зарядниках. Там же по первому чиху сразу всю инфраструктуру предусмотрели. И соседние улицы утыканы столбиками с розеточками, где за денежку малую можно и парковочку оплатить и бибику зарядить. У нас когда города строили, сразу все кабели заложили с учетом развития и стремительного прогресса, если не на 1000, ну на лет 200 вперед еще хватит, особенно в центре, историческом. Но это потом, в конце пути. А пока мы едем. За окном валит снег, минус 2. На стеклах чистый белый снег сразу тает и утекает тонкими струйками по краям стекла, щетками не пользуюсь. Конечно же у меня есть и подогреваемая лобовуха и жопогрейка и заднее стекло греется и зеркала. У нас всегда такая европейская зима, сильных морозов не бывает. Лето мягкое, не жаркое. Включать ничего не надо. Просто возим для кучи и понту. А еще я тихонечко слушаю бормотание мультимедийного центра, всей электроникой и движением управляет кучка процессоров, но там ведь мощность не нужна. А еще сзади светят красные фонарики габаритов и белые впереди. Ближний свет не забываем - безопасность и ПДД превыше всего. Поворотниками обязательно пользуемся. Лампочки все светодиодные очень экономичные. Про подсветку приборки я вообще молчу, телефон по дороге не заряжаю - дырки прикуривателя нет и ЮСБ не прикрутили, никаких электрорегулировок сидения, все по росту -весу,, Весь путь у меня горизонтальный, ни одного поворота, светофора, подъемов и горок и прочих кочек нет. А еще у меня в машине есть отличный электроусилитель руля. Но крутить ни-ни, едем прямо и только прямо. Климат мы сделаем на элементах Пельтье, удобная штука, греет-холодит и компрессор вертеть не надо, только вентилятор и заслонки шевелить изредка. Стеклоподъемники и активаторы замков, сигналки парктроники, это мелочь, освещение ГРЗ совместим с габаритами. Омыватели фар и стекол не используем - до двух вершков не грязь, а дальше само отвалится . Систему автопарковки поставим? Или сами-сами? Как вишенку на тортик прилепим преобразователь для создания 12 вольтовой бортовой сети, хотя можно и что нибудь другое отличное придумать. Отличное от других вольт на 300. Рекуператор нам все траты энергии компенсирует, иначе для чего ж его впендюрили.
А так конечно проблемы решаемые, но не ради электромобилизации населения поголовно.
|
|
|
|
Wal
|
#385
14.05.16, 13:50
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22813 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
LevyiBolt писал(а): Ё. Картинка маслом: мне нужна вторая машинка маленькая компактная ездить 20-30 км по городу. Туды-сюды, утром-вечером по пробкам. Живу на 3 этаже. Не высоко но розетку вниз не скинешь. Паркингов с розеточками тоже не наблюдается. Хотя почему бы и нет, предположим. Есть паркинг. Хозяина УК и паркинга уболтаем поставить зарядные розетки со счетчиками. Ну если Вы живете в каком-то задрочинске нецивилизованном, и главное не хотите ничего менять, то кто Вам злобный буратино? LevyiBolt писал(а): А пока мы едем. За окном валит снег, минус 2 Индианаполис, Индиана внедрил программу общественных электромобилей (как велосипеды на прокат, в России уже это тоже появилось), следуя Парижу и другим городам Франции, а также Лондону И ничего. Значит дело не в снеге, а?
|
|
|
|
parasol
|
#387
15.05.16, 00:11
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7043 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге: - Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей. - Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей. - Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи. - Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи. Пока ни один из этих недостатков не преодолен!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Жан ду-ду
|
#388
15.05.16, 00:58
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 8301 Откуда: РяZань Благодарил (а):
116 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
ALich писал(а): Карлолибкнехтовский писал(а): А так конечно удобно , приехал к себе домой поставил электроавтомобиль в гараж и на длительную зарядку. А на следующий день сел и поехал . а если заехал не домой к жене, а подруга пустила переночевать, и машину пришлось на улице оставить, то наутро будешь чесать репу "и чего я по бабам пошёл?? дома жена ждёт!" Предлагаю на крыше помимо солнечных батарей, еще пару ветряков для таких случаев установить, тогда и по ночам можно будет заряжать.
|
|
|
|
Жан ду-ду
|
#389
15.05.16, 01:17
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 8301 Откуда: РяZань Благодарил (а):
116 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
OlegTS писал(а): everfunk писал(а): Тут вступлюсь за Синего, он прав. В чём он прав? В том, что в ключевом режиме транзистор работает без потерь? Идеальный прямоугольный импульс в ключевом режиме невозможно получить, а это и есть потери и чем выше частота, то тем и потери будут выше, посему радиатор необходим. Сомневающиеся могут отключить на своем компе кулер и засеч время до его смерти.
|
|
|
|
Таксибе
|
#391
15.05.16, 19:56
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Жан ду-ду писал(а): ALich писал(а): Карлолибкнехтовский писал(а): А так конечно удобно , приехал к себе домой поставил электроавтомобиль в гараж и на длительную зарядку. А на следующий день сел и поехал . а если заехал не домой к жене, а подруга пустила переночевать, и машину пришлось на улице оставить, то наутро будешь чесать репу "и чего я по бабам пошёл?? дома жена ждёт!" Предлагаю на крыше помимо солнечных батарей, еще пару ветряков для таких случаев установить, тогда и по ночам можно будет заряжать. Причем - чем выше скорость, тем больше мощность зарядки!
|
|
|
|
октоген
|
#392
15.05.16, 20:14
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 3832 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Ветряки в городе-это черенок от лопаты в очко от соседей.
_________________ Sunburn писал(а): Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.
|
|
|
|
Жан ду-ду
|
#393
15.05.16, 22:43
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 8301 Откуда: РяZань Благодарил (а):
116 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
октоген писал(а): Ветряки в городе-это черенок от лопаты в очко от соседей. это лопастные шумят, а турбинные очень даже тихие.
|
|
|
|
Молотов
|
#394
15.05.16, 23:06
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Таксибе писал(а): Жан ду-ду писал(а): ALich писал(а): Карлолибкнехтовский писал(а): А так конечно удобно , приехал к себе домой поставил электроавтомобиль в гараж и на длительную зарядку. А на следующий день сел и поехал . а если заехал не домой к жене, а подруга пустила переночевать, и машину пришлось на улице оставить, то наутро будешь чесать репу "и чего я по бабам пошёл?? дома жена ждёт!" Предлагаю на крыше помимо солнечных батарей, еще пару ветряков для таких случаев установить, тогда и по ночам можно будет заряжать. Причем - чем выше скорость, тем больше мощность зарядки!Можно вна Украине запатентовать... Их академия наук по случаю своей европейскости приветствует изобретение вечных двигателей.
|
|
|
|
Wal
|
#395
16.05.16, 09:59
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22813 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
parasol писал(а): Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге: - Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей. - Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей. - Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи. - Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи. Пока ни один из этих недостатков не преодолен! Полностью - нет, но зазор существенно уменьшен. Поэтому, _пока_ полностью элмобиль все заменить не может, но некоторое нишевое использование - городская машинка - вполне.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#396
16.05.16, 10:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Жан ду-ду писал(а): Идеальный прямоугольный импульс в ключевом режиме невозможно получить, а это и есть потери и чем выше частота, то тем и потери будут выше, посему радиатор необходим. я и не говорил, что импульс идеальный: время переключения порядка 500 наносекунд. По сравнению со временем, когда ключ открыт, временем переключения можно пренебречь. Практически все тепло выделяется в то время, когда ключ открыт. Жан ду-ду писал(а): Сомневающиеся могут отключить на своем компе кулер и засеч время до его смерти и причем процессор к ключу ШИМ?
|
|
|
|
nnik
|
#397
16.05.16, 11:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
parasol писал(а): Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге: - Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей. - Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей. - Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи. - Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи. Пока ни один из этих недостатков не преодолен! Так про что и стоит тогда говорить. Не об эл.двигателях. Жан ду-ду писал(а): Идеальный прямоугольный импульс в ключевом режиме невозможно получить, а это и есть потери и чем выше частота, то тем и потери будут выше, посему радиатор необходим. Сомневающиеся могут отключить на своем компе кулер и засеч время до его смерти. Положим, не смерти, всего лишь шока. До проведения восстановительного лечения. И зачем для схем управления эл.двигателями радиочастоты?
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
parasol
|
#398
16.05.16, 11:03
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7043 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Wal писал(а): parasol писал(а): Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге: - Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей. - Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей. - Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи. - Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи. Пока ни один из этих недостатков не преодолен! Полностью - нет, но зазор существенно уменьшен. Поэтому, _пока_ полностью элмобиль все заменить не может, но некоторое нишевое использование - городская машинка - вполне. Да Бога ради! Никто ж не против. Вопрос только в том, кто за это приятное удовольствие будет платить (или, хотя бы доплачивать, что бы выравнивать до уровня рентабельности)? В ЕС, например, дотируют "зеленую" энергетику за счет традиционной - тепло-, гидро- и атомной. Механизм тут прост, как паренная репка - цена снижена и становится приемлемая для потребителя за счёт повышения цены на традиционные виды эл/энергии. Точно также и с эл/мобилями...
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Wal
|
#399
16.05.16, 11:09
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22813 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
parasol
Цитата: Wal писал(а): parasol писал(а): Есть некоторые врождённые недостатки авто на электротяге: - Более высокую стоимость по сравнению с подобными автомобилями с ДВС, по причине высокой стоимости аккумуляторных батарей. - Более низкую мощность по причине низкой отдаваемой мощности аккумуляторных батарей. - Очень ограниченный пробег между зарядками аккумуляторной батареи. - Длительное время, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи. Пока ни один из этих недостатков не преодолен! Полностью - нет, но зазор существенно уменьшен. Поэтому, _пока_ полностью элмобиль все заменить не может, но некоторое нишевое использование - городская машинка - вполне. Да Бога ради! Никто ж не против. Вопрос только в том, кто за это приятное удовольствие будет платить (или, хотя бы доплачивать, что бы выравнивать до уровня рентабельности)? В ЕС, например, дотируют "зеленую" энергетику за счет традиционной - тепло-, гидро- и атомной. Механизм тут прост, как паренная репка - цена снижена и становится приемлемая для потребителя за счёт повышения цены на традиционные виды эл/энергии. Точно также и с эл/мобилями...
А что в этом плохого? Это обычное функционирование сложного общества, когда общественно значимая, полезная активность субсидируется за счет чего-то другого (например - пенсии пенсионерам и пособия по безработице)
|
|
|
|
parasol
|
#400
16.05.16, 11:16
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7043 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Есть тут еще один принципиальный аспект в отношении электромобиля! Если взять взять любой автомобиль, как принципиальную схему, то, грубо говоря, сама тележка и сам движитель (в нашем случае ДВС) с элементарными необходимыми устройствами - запуск, рабочий режим, контроль, остановка, стоит относительно небольших денег. Стоимость потом нарастает в основном за счет применения различных сервисных устройств, повышающих комфортабельность водителя и пассажиров. Так вот, изначально, на этапе "тележки" электромобилю никогда не переплюнуть авто с ДВС!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
|
|