Автор |
|
Telepuz
|
#101
13.05.16, 17:55
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
tik писал(а): Мухельзон писал(а): Учись понимать написанное: РФ самостоятельно может производить не хуже СССР но вот произвести свой телевизор из своих комплектующих так и не шмогла айайай такой конфуз в СССР первые телевизоры исчо до войны производили, а РФ за 25 лет ниасилила бида пичаль и самолеты без импортных комплектующих перестали получаться... и с рокетами не все ладно... долго можно перечислять Прикинь, США тоже своих телевизоров больше не выпускают, от слова совсем и самолеты во всем мире собирают из импортных, в т.ч. и российских комплектующих
|
|
|
|
Vulgaris
|
#102
13.05.16, 18:22
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
сравним развитие Северско-Новороссийского и Уральского регионов по строительству железных дорог
1) Северщина-Новороссия:
1863 г. - открыто движение на первой островной железной дороге Аксай-Грушевка (ныне Шахты) 1865 г. - открыто движение на второй отсровной жд Одесса - Бирзула
1868 г. - ветка Одесса - Бирзула продлена до Елисаветграда 1868 г. - протянута ветка Курск - Льгов - Коренево - Ворожба - Конотоп - Бахмач - Нежин - Бровары
1869 г. - запущено движение на линии Курск - Белгород - Харьков - Лозовая - Славянск - Константиновка - Никитовка - Иловайск - Амросиевка - Таганрог - Ростов 1869 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград продлена до Кременчуга 1869 г. - ветка Курск - Бровары продлена до Киева
1870 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Полтавы
1871 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Харькова 1871 г. - запущено движение по линии Воронеж - Лиски - Миллерово - Грушевка
1872 г. - открыто движение на линии Константиновка - Ясиноватая - Еленовка (с планами тянуть дальше на Мариуполь)
1873 г. - открыто движение на линии Знаменка - Долинская - Николаев 1873 г. - открыто движение на линии Лозовая - Павлоград - Синельниково (с ответвлением на Екатеринослав) - Александровск - Мелитополь
1874 г. - открыто движение на линии Ромны - Бахмач - Мена - Городня - Гомель 1874 г. - ветка Лозовая - Мелитополь продлена до Джанкоя и Симферополя
1875 г. - ветка Лозовая - Симферополь продлена до Севастополя
1876 г. - открыто движение на линии Мерефа - Люботин - Богодухов - Смородино - Сумы - Ворожба 1876 г. - запущена линия Фастов - Белая Церковь - Мироновка - Цветково - Смела (с ответвлением на Черкассы) - Знаменка
1876-79 гг. - построена Донецкая Каменноугольная железная дорога (ветки Никитовка - Хацапетовка - Дебальцево - Ровеньки - Должанская, Хацапетовка - Ясиноватая, Дебальцево - Луганский завод, Дебальцево - Попасная - Лисичанск, Краматорск - Бахмут - Попасная)
2) и только в это время... 1878 г. - запущена островная жд Пермь - Нижний Тагил - Екатеринбург (объединена с железными дорогами европейской части только в 1896 г.)
кстати, строили Губонин и Голубев - "Брянское общество", оперировавшее в Северско-Новороссийском регионе
вот вам наглядная разница в уровне развития
Последний раз редактировалось Vulgaris 13.05.16, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Художник
|
#103
13.05.16, 18:25
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Telepuz писал(а): Прикинь, США тоже своих телевизоров больше не выпускают Достаточно того, что они разрабатывают, а тупой однообразный труд по сборке можно поручить китайцам за плошку риса. Но бобрикам это слишком трудно понять.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
mikrus
|
#104
13.05.16, 18:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5461 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
284 раз.
|
Путин В.В.: "Треть всех ресурсов, выделенных СССР на восстановление страны после нашествия гитлеровской Германии, были потрачены на восстановление УССР".
|
|
|
|
Yetty
|
#105
13.05.16, 18:34
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 13.06.2015 Сообщения: 7155 Благодарил (а):
387 раз.
Поблагодарили:
276 раз.
|
Художник писал(а): Telepuz писал(а): Прикинь, США тоже своих телевизоров больше не выпускают Достаточно того, что они разрабатывают Кто разрабатывает? Пидарасы-сосуны?
|
|
|
|
Пьянь
|
#106
13.05.16, 18:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10641 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
305 раз.
|
Vulgaris
Цитата: сравним развитие Северско-Новороссийского и Уральского регионов по строительству железных дорог
1) Северщина-Новороссия:
1863 г. - открыто движение на первой островной железной дороге Аксай-Грушевка (ныне Шахты) 1865 г. - открыто движение на второй отсровной жд Одесса - Бирзула
1868 г. - ветка Одесса - Бирзула продлена до Елисаветграда 1868 г. - протянута ветка Курск - Льгов - Коренево - Ворожба - Конотоп - Бахмач - Нежин - Бровары
1869 г. - запущено движение на линии Курск - Белгород - Харьков - Лозовая - Славянск - Константиновка - Никитовка - Иловайск - Амросиевка - Таганрог - Ростов 1869 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград продлена до Кременчуга 1869 г. - ветка Курск - Бровары продлена до Киева
1870 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Полтавы 1870 г. - запущено движение на линии Киев - Фастов - Винница - Жмеринка - Бирзула
1871 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Харькова 1871 г. - запущено движение по линии Воронеж - Лиски - Миллерово - Грушевка
1872 г. - открыто движение на линии Константиновка - Ясиноватая - Еленовка (с планами тянуть дальше на Мариуполь)
1873 г. - открыто движение на линии Знаменка - Долинская - Николаев 1873 г. - открыто движение на линии Лозовая - Павлоград - Синельниково (с ответвлением на Екатеринослав) - Александровск - Мелитополь
1874 г. - открыто движение на линии Ромны - Бахмач - Мена - Городня - Гомель 1874 г. - ветка Лозовая - Мелитополь продлена до Джанкоя и Симферополя
1875 г. - ветка Лозовая - Симферополь продлена до Севастополя
1876 г. - открыто движение на линии Мерефа - Люботин - Богодухов - Смородино - Сумы - Ворожба 1876 г. - запущена линия Фастов - Белая Церковь - Мироновка - Цветково - Смела (с ответвлением на Черкассы) - Знаменка
1876-79 гг. - построена Донецкая Каменноугольная железная дорога (ветки Никитовка - Хацапетовка - Дебальцево - Ровенькие - Должанская, Хацапетовка - Ясиноватая, Дебальцево - Луганский завод, Дебальцево - Попасная - Лисичанск, Краматорск - Бахмут - Попасная)
2) и только в это время... 1878 г. - запущена островная жд Пермь - Нижний Тагил - Екатеринбург (объединена с железными дорогами европейской части только в 1896 г.)
кстати, строили Губонин и Голубев - "Брянское общество", оперировавшее в Северско-Новороссийском регионе
вот вам наглядная разница в уровне развития
Да, развивала "протоРФяния" хехечпокию постоянно. А хехечпоки с завидным упорством все просирали. Уникальные люди енти хехечпоки.
|
|
|
|
Irene
|
#107
13.05.16, 18:38
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2017 Благодарил (а):
174 раз.
Поблагодарили:
160 раз.
|
Блок писал(а): Vulgaris без таблиц на полстраницы - низачет Нинада смеяться над больными. НИХАРАШО это. Только глупые москали не знают, кто их кормил и по сей день кормит. 25 лет , вы москали не понимаете, почему нэня-кормилица по миру с протянутой рукой скитается.
|
|
|
|
Пьянь
|
#108
13.05.16, 18:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10641 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
305 раз.
|
Художник писал(а): Telepuz писал(а): Прикинь, США тоже своих телевизоров больше не выпускают Достаточно того, что они разрабатывают, а тупой однообразный труд по сборке можно поручить китайцам за плошку риса. Но бобрикам это слишком трудно понять. В Голливуде разрабатывают, не иначе. А в реале даже скопировать не могут. Нация лоеров и брокеров, не способная ни к чему, кроме шоппинга.
|
|
|
|
Telepuz
|
#109
13.05.16, 18:44
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Художник писал(а): Telepuz писал(а): Прикинь, США тоже своих телевизоров больше не выпускают Достаточно того, что они разрабатывают, а тупой однообразный труд по сборке можно поручить китайцам за плошку риса. Но бобрикам это слишком трудно понять. Чего они разрабатывают? Не осталось ни одной американской компании, разрабатывающей и производящей телевизоры
|
|
|
|
Vulgaris
|
#110
13.05.16, 18:52
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Пьянь писал(а):
Vulgaris
Цитата: сравним развитие Северско-Новороссийского и Уральского регионов по строительству железных дорог
1) Северщина-Новороссия:
1863 г. - открыто движение на первой островной железной дороге Аксай-Грушевка (ныне Шахты) 1865 г. - открыто движение на второй отсровной жд Одесса - Бирзула
1868 г. - ветка Одесса - Бирзула продлена до Елисаветграда 1868 г. - протянута ветка Курск - Льгов - Коренево - Ворожба - Конотоп - Бахмач - Нежин - Бровары
1869 г. - запущено движение на линии Курск - Белгород - Харьков - Лозовая - Славянск - Константиновка - Никитовка - Иловайск - Амросиевка - Таганрог - Ростов 1869 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград продлена до Кременчуга 1869 г. - ветка Курск - Бровары продлена до Киева
1870 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Полтавы 1870 г. - запущено движение на линии Киев - Фастов - Винница - Жмеринка - Бирзула
1871 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Харькова 1871 г. - запущено движение по линии Воронеж - Лиски - Миллерово - Грушевка
1872 г. - открыто движение на линии Константиновка - Ясиноватая - Еленовка (с планами тянуть дальше на Мариуполь)
1873 г. - открыто движение на линии Знаменка - Долинская - Николаев 1873 г. - открыто движение на линии Лозовая - Павлоград - Синельниково (с ответвлением на Екатеринослав) - Александровск - Мелитополь
1874 г. - открыто движение на линии Ромны - Бахмач - Мена - Городня - Гомель 1874 г. - ветка Лозовая - Мелитополь продлена до Джанкоя и Симферополя
1875 г. - ветка Лозовая - Симферополь продлена до Севастополя
1876 г. - открыто движение на линии Мерефа - Люботин - Богодухов - Смородино - Сумы - Ворожба 1876 г. - запущена линия Фастов - Белая Церковь - Мироновка - Цветково - Смела (с ответвлением на Черкассы) - Знаменка
1876-79 гг. - построена Донецкая Каменноугольная железная дорога (ветки Никитовка - Хацапетовка - Дебальцево - Ровенькие - Должанская, Хацапетовка - Ясиноватая, Дебальцево - Луганский завод, Дебальцево - Попасная - Лисичанск, Краматорск - Бахмут - Попасная)
2) и только в это время... 1878 г. - запущена островная жд Пермь - Нижний Тагил - Екатеринбург (объединена с железными дорогами европейской части только в 1896 г.)
кстати, строили Губонин и Голубев - "Брянское общество", оперировавшее в Северско-Новороссийском регионе
вот вам наглядная разница в уровне развития
Да, развивала "протоРФяния" хехечпокию постоянно. А хехечпоки с завидным упорством все просирали. Уникальные люди енти хехечпоки. бугага! бобрик, к тому времени (середина 1860-х) сахарозаводчики Терещенко (г. Глухов) и Харитоненко (г. Сумы) уже были мультимиллионерами. уже Алчевский в Харькове открыл первое в Империи Общество Взаимного Кредита, а в начале 1870-х уже имел 3-4 млн руб. состояния и третий в Империи частный коммерческий банк! а кто дороги тянул? Одессо-Кременчужско-Харьковскую - остзейский немец Унгерн фон Штерберг, а Харьково-Таганрогскую - могилевский еврей Поляков, чей брат обосновался в Таганроге (до 1887 Екатеринославская губерния), позже они открыли там Азово-Донской банк, к 1914 ставший третьим в Империи по размеру. кто из них протоРФянин? а где Пермь твоя была с Ебургом в это время? хехе
Последний раз редактировалось Vulgaris 13.05.16, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
ALich
|
#111
13.05.16, 18:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18120 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Цитата: Кто сделал? Раньше была цивилизация Ма́йя, известная благодаря своей письменности, искусству, архитектуре, математической и астрономической системам (250—900 годы н. э.), а теперь это Белиз, Гватемала и Гондурас! Это кто сделал? Местные довбоiбы, вместо дальнейшего развития наук и производства, занимались пением гимна в шахте хрен знает чем. Во имя нации устраивали АТО массовые жертвоприношения неверных, если нам историки не врут. Там какие-то кошмарные цифры приводят.
|
|
|
|
Блок
|
#112
13.05.16, 19:04
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 12.04.2016 Сообщения: 3542 Благодарил (а):
1249 раз.
Поблагодарили:
128 раз.
|
Лепрекон писал(а): Vulgaris кокой долбоеп плодовитый и неугомонный.
|
|
|
|
Пьянь
|
#113
13.05.16, 19:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10641 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
305 раз.
|
Vulgaris писал(а): Пьянь писал(а):
Vulgaris
Цитата: сравним развитие Северско-Новороссийского и Уральского регионов по строительству железных дорог
1) Северщина-Новороссия:
1863 г. - открыто движение на первой островной железной дороге Аксай-Грушевка (ныне Шахты) 1865 г. - открыто движение на второй отсровной жд Одесса - Бирзула
1868 г. - ветка Одесса - Бирзула продлена до Елисаветграда 1868 г. - протянута ветка Курск - Льгов - Коренево - Ворожба - Конотоп - Бахмач - Нежин - Бровары
1869 г. - запущено движение на линии Курск - Белгород - Харьков - Лозовая - Славянск - Константиновка - Никитовка - Иловайск - Амросиевка - Таганрог - Ростов 1869 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград продлена до Кременчуга 1869 г. - ветка Курск - Бровары продлена до Киева
1870 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Полтавы 1870 г. - запущено движение на линии Киев - Фастов - Винница - Жмеринка - Бирзула
1871 г. - ветка Одесса - Бирзула - Елисаветград - Кременчуг продлена до Харькова 1871 г. - запущено движение по линии Воронеж - Лиски - Миллерово - Грушевка
1872 г. - открыто движение на линии Константиновка - Ясиноватая - Еленовка (с планами тянуть дальше на Мариуполь)
1873 г. - открыто движение на линии Знаменка - Долинская - Николаев 1873 г. - открыто движение на линии Лозовая - Павлоград - Синельниково (с ответвлением на Екатеринослав) - Александровск - Мелитополь
1874 г. - открыто движение на линии Ромны - Бахмач - Мена - Городня - Гомель 1874 г. - ветка Лозовая - Мелитополь продлена до Джанкоя и Симферополя
1875 г. - ветка Лозовая - Симферополь продлена до Севастополя
1876 г. - открыто движение на линии Мерефа - Люботин - Богодухов - Смородино - Сумы - Ворожба 1876 г. - запущена линия Фастов - Белая Церковь - Мироновка - Цветково - Смела (с ответвлением на Черкассы) - Знаменка
1876-79 гг. - построена Донецкая Каменноугольная железная дорога (ветки Никитовка - Хацапетовка - Дебальцево - Ровенькие - Должанская, Хацапетовка - Ясиноватая, Дебальцево - Луганский завод, Дебальцево - Попасная - Лисичанск, Краматорск - Бахмут - Попасная)
2) и только в это время... 1878 г. - запущена островная жд Пермь - Нижний Тагил - Екатеринбург (объединена с железными дорогами европейской части только в 1896 г.)
кстати, строили Губонин и Голубев - "Брянское общество", оперировавшее в Северско-Новороссийском регионе
вот вам наглядная разница в уровне развития
Да, развивала "протоРФяния" хехечпокию постоянно. А хехечпоки с завидным упорством все просирали. Уникальные люди енти хехечпоки. бугага! бобрик, к тому времени (середина 1860-х) сахарозаводчики Терещенко (г. Глухов) и Харитоненко (г. Сумы) уже были мультимиллионерами. уже Алчевский в Харькове открыл первое в Империи Общество Взаимного Кредита, а в начале 1870-х уже имел 3-4 млн руб. состояния и третий в Империи частный коммерческий банк! а кто дороги тянул? Одессо-Кременчужско-Харьковскую - остзейский немец Унгерн фон Штерберг, а Харьково-Таганрогскую - могилевский еврей Поляков, чей брат обосновался в Таганроге (до 1887 Екатеринославская губерния), позже они открыли там Азово-Донской банк, к 1914 ставший третьим в Империи по размеру. кто из них протоРФянин? а где Пермь твоя была с Ебургом в это время? хехе Ну вот я и говорю, что "протоРФяния" себе в ущерб развивала хехечпокию, а хехечпоки упорно все просирали. Уникальные люди енти хехечпоки.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#114
13.05.16, 19:12
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Пьянь писал(а): Ну вот я и говорю, что "протоРФяния" себе в ущерб развивала хехечпокию, а хехечпоки упорно все просирали. Уникальные люди енти хехечпоки. я так и не понял, чем она развивала, учитывая что и железные дороги частные (принадлежащие не протоРФянам), и земли плодородные вместе с ресурсами Донбасса и Кривого Рога не с Луны прилетели. хехе единственно чем протоРФяния могла помешать развитию этих территорий - так это сабботировать разрешения на строительство, но это было бы уже вредительство
|
|
|
|
Таксибе
|
#115
13.05.16, 19:31
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Vulgaris писал(а): сравним развитие Северско-Новороссийского и Уральского регионов по строительству железных дорог Кто объяснит - зачем сравнивать два региона России (Российской империи) и при чем здесь селюки-хахлы?
|
|
|
|
Yetty
|
#116
13.05.16, 19:34
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 13.06.2015 Сообщения: 7155 Благодарил (а):
387 раз.
Поблагодарили:
276 раз.
|
Таксибе писал(а): и при чем здесь селюки-хахлы? как всегда - все просрали
|
|
|
|
Koteus
|
#117
13.05.16, 20:01
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Художник писал(а): Telepuz писал(а): Прикинь, США тоже своих телевизоров больше не выпускают Достаточно того, что они разрабатывают, а тупой однообразный труд по сборке можно поручить китайцам за плошку риса. Но бобрикам это слишком трудно понять. нук-нук...расскажи...когда это велика цивилизация воров и машенников телевизор разработала...и хочу добавить....если бы не Браун....не было бы американской Асмической программы...давай рассказывай....как космические фальконы бороздят....большие театры.... буагагагаааа
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
Пьянь
|
#118
13.05.16, 20:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10641 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
305 раз.
|
Vulgaris писал(а): Пьянь писал(а): Ну вот я и говорю, что "протоРФяния" себе в ущерб развивала хехечпокию, а хехечпоки упорно все просирали. Уникальные люди енти хехечпоки. я так и не понял, чем она развивала, учитывая что и железные дороги частные (принадлежащие не протоРФянам), и земли плодородные вместе с ресурсами Донбасса и Кривого Рога не с Луны прилетели. хехе единственно чем протоРФяния могла помешать развитию этих территорий - так это сабботировать разрешения на строительство, но это было бы уже вредительство Известно чем. Например, "протоРФяния" построила днепровскую линию укреплений и пустынная хехечпокия смогла стать пригодной для жизни. А уж когда "протоРФянчики" выпистили турок с азовского побережья, так переселенцы отовсюду побежали заселять хехечпокию. А уж в 19 веке протекционистская политика "протоРФянчиков" и создание московским "протоРФянчиком" Поляковым Курско-Харьковско-Азовской железной дороги дало возможность развиваться угольной и металлургической промышленности хехечпокии. Но хехечпоки все просрали.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#119
13.05.16, 20:55
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Пьянь писал(а): А уж в 19 веке протекционистская политика "протоРФянчиков" и создание московским "протоРФянчиком" Поляковым Курско-Харьковско-Азовской железной дороги дало возможность развиваться угольной и металлургической промышленности хехечпокии. Но хехечпоки все просрали. с каких хренов Самуил Поляков - москвич? - родился в деревне Дубровно Могилевской губернии - семейный бизнес Поляковых - откуп налогов на водку. им занимался его брат Яков - работал управляющим в имении крупного помещика Воронежской губернии- его бизнес-империя началась со владения частной почтовой станцией в Харьковской губернии- первая железная дорога Грушовка - Аксай (1863) - Область Войска Донского - далее последовали Козловско-Воронежская, Курско-Харьково-Азовская (1869), Грязи Орловская и Воронежско - Ростовская (1871) жд - концессия на сталилитейный завод в Азове (уступил Юзу) - в Московский земельный банк вошел лишь в 1872 г. (уже после железных дорог) - похоронен в Питере брат Яков Поляков: 1864 - Оршанский купец первой гильдии (Могилевская губерния) с 1869 г. - Таганрогский купец первой гильдии ( Екатеринославская губ.) в 1869-71 гг. вместе с братьями участвовал в строительстве жд Курско-Харьково-Азовской и Воронежско-Ростовской жд 1871 - контора буксирного пароходства в Таганроге 1873 основал Донской земельный банк, затем Азово-Донской банк 1890 - основал кредитный союз в Персии итого, оба брата из Беларуси, начинали на Юге (Воронежская - Харьковская - Екатеринославская губернии), в Москву первый пришел уже после того как стал железнодорожным тузом, второй вообще к Москве отношения не имел - всю жизнь в Таганроге провел. при чем тут Москва?
|
|
|
|
Пьянь
|
#120
13.05.16, 21:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10641 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
305 раз.
|
Vulgaris
Цитата: Пьянь писал(а): А уж в 19 веке протекционистская политика "протоРФянчиков" и создание московским "протоРФянчиком" Поляковым Курско-Харьковско-Азовской железной дороги дало возможность развиваться угольной и металлургической промышленности хехечпокии. Но хехечпоки все просрали. с каких хренов Самуил Поляков - москвич? - родился в деревне Дубровно Могилевской губернии - семейный бизнес Поляковых - откуп налогов на водку. им занимался его брат Яков - работал управляющим в имении крупного помещика Воронежской губернии- его бизнес-империя началась со владения частной почтовой станцией в Харьковской губернии- первая железная дорога Грушовка - Аксай (1863) - Область Войска Донского - далее последовали Козловско-Воронежская, Курско-Харьково-Азовская (1869), Грязи Орловская и Воронежско - Ростовская (1871) жд - концессия на сталилитейный завод в Азове (уступил Юзу) - в Московский земельный банк вошел лишь в 1872 г. - похоронен в Питере брат Яков Поляков: 1864 - Оршанский купец первой гильдии (Могилевская губерния) с 1869 г. - Таганрогский купец первой гильдии ( Екатеринославская губ.) в 1869-71 гг. вместе с братьями участвовал в строительстве жд Курско-Харьково-Азовской и Воронежско-Ростовской жд 1871 - контора буксирного пароходства в Таганроге 1873 основал Донской земельный банк, затем Азово-Донской банк 1890 - основал кредитный союз в Персии итого, оба брата из Беларуси, начинали на Юге (Воронежская - Харьковская - Екатеринославская губернии), в Москву первый пришел уже после того как стал железнодорожным тузом, второй вообще к Москве отношения не имел - всю жизнь в Таганроге провел. при чем тут Москва?
Кстати, когда на Урале вовсю заводы работали, по хахечпокии дикие ногайцы бегали.
|
|
|
|
|
|