Автор |
|
OlegTS
|
#321
13.05.16, 11:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Синий апельсин писал(а): OlegTS писал(а): Синий апельсин писал(а): OlegTS писал(а): Идиот, в ключевом режиме, мощность на приборе рассеивается в момент переключения. да, и в момент переключения, но этот момент настолько мал, что им можно смело пренебречь, по сравнению с потерями в открытом состоянии. Не выставляй себя идиотом, говорю же тебе Ты - лох. слив защитан Учи матчасть, лошара. Цитата: в ключевом режиме, в идеальном случае, мощность потерь транзистора равна нулю. На практике, естественно, когда транзистор открыт, присутствует некоторое небольшое сопротивление сток-исток, а падение постоянного напряжения между этими выводами называют напряжением насыщения. Когда транзистор закрыт, по выводам сток-исток протекает ток небольшой величины. Таким образом, мощность потерь в транзисторе в статическом режиме мала. Однако в динамическом режиме, когда транзистор открывается или закрывается, его рабочая точка форсирует линейную область, в которой ток через транзистор может условно составлять половину максимального тока стока, а напряжение сток-исток может достигать половины от максимальной величины. Таким образом, в динамическом режиме в транзисторе выделяется огромная мощность потерь, которая свела бы на нет все замечательные качества ключевого режима, но к счастью длительность нахождения транзистора в динамическом режиме много меньше длительности пребывания в статическом режиме. В результате этого КПД реального транзисторного каскада, работающего в ключевом режиме, может быть очень высок и составлять до 93% … 98%.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
Последний раз редактировалось OlegTS 13.05.16, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
everfunk
|
#322
13.05.16, 11:55
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29405 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
OlegTS писал(а): Синий апельсин писал(а): На то он и ключ, что работает не в линейном режиме, а в ключевом. Нихууя непонятно, зачем тогда на полевики и тиристоры радиаторы ставят? Вы заебали нести околесицу. При том, часть времени, на двигателе нет напряжения и знакчит уменьшается крутящий момент. Тут вступлюсь за Синего, он прав. Но время переключения ненулевое, поэтому тепло выделяется, и его короче сделать нельзя из за ЭДС самоиндукции, которая нафиг выбьет все ключи. Посчитайте ЭДС возникающую скажем от метрового провода при переключении 10А за 1нс. И посчитайте тепло, выделяющееся на переходе за это время и умножте на частоту переключений. Но тут уже надо брать конкретный транзистор и его сопротивление в открытом состоянии.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Wal
|
#323
13.05.16, 11:57
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
parasol писал(а): Использование Li-ion аккумуляторов в электромобиле не может иметь массовый характер, так как производство лития ограниченно; С чего и начался разговор - Тесла разогрела цену на литий
|
|
|
|
Snufkin
|
#324
13.05.16, 11:58
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 3473 Откуда: Волгодонск Благодарил (а):
175 раз.
Поблагодарили:
120 раз.
|
Не пойму о чем спор, я ж цЫфры дал? Потери в районе 9% для мощности 32 Квт...
|
|
|
|
Wal
|
#325
13.05.16, 12:01
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
Молотов писал(а): Wal писал(а): OlegTS писал(а): Б. Потери в аккумуляторе при зарядке Я так понимаю, здесь они рассматривают 12 вольтовые свинцовые кислотные аккумуляторы... А как насчет литиум-титанатных? Там много сейчас интерестного напридумывали Где такие продают ? Хотя если употребить достаточно нужных веществ, то понапридумывать можно много. http://www.batteryspace.com/Lithium-Titanate-Battery.aspxЦитата: Li-Titanate batteries have a wider operating temperature range (-30-55°C) and a recharge efficiency exceeding 98%, compared to other carbon based batteries.
|
|
|
|
Таксибе
|
#326
13.05.16, 12:01
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Wal писал(а): Во-вторых, сжигание углеводородов (в особенности газа) на эл.станциях заметно более эффективно, чем в ДВС И опять неофиты Теслы благоразумно "забывают", что вся эффективность ТЭС с лихвой съедается потерями при передаче, зарядке-разрядке аккумуляторов, во внутренних сетях электромобиля и в самом электродвигателе. Плюс энергозатраты при производстве дополнительных аккумуляторов и их утилизации.
|
|
|
|
OlegTS
|
#327
13.05.16, 12:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
everfunk писал(а): Тут вступлюсь за Синего, он прав. В чём он прав? В том, что в ключевом режиме транзистор работает без потерь?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
everfunk
|
#328
13.05.16, 12:02
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29405 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
OlegTS вы, видимо, никогда не проектировали ИИТ. Иногда время выключения транзисторов и, следовательно, теряемую на них мощность приходится делать больше, чтобы не убить схему высоким напряжением от самоиндукции при переключении больших токов.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
everfunk
|
#329
13.05.16, 12:03
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29405 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
OlegTS писал(а): everfunk писал(а): Тут вступлюсь за Синего, он прав. В чём он прав? В том, что в ключевом режиме транзистор работает без потерь? да
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
OlegTS
|
#331
13.05.16, 12:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
everfunk писал(а): OlegTS вы, видимо, никогда не проектировали ИИТ. Иногда время выключения транзисторов и, следовательно, теряемую на них мощность приходится делать больше, чтобы не убить схему высоким напряжением от самоиндукции при переключении больших токов. Мощность теряется или нет?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
OlegTS
|
#332
13.05.16, 12:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
everfunk писал(а): OlegTS писал(а): everfunk писал(а): Тут вступлюсь за Синего, он прав. В чём он прав? В том, что в ключевом режиме транзистор работает без потерь? да Я там дал выдержку из статьи. Поинтересуйся.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
parasol
|
#333
13.05.16, 12:07
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Oldmerin писал(а): Всё спорите? Аккумуляторные электромобили - тупиковая ветвь. Кое-кто это понял 100 лет назад! Поэтому единственный разумно рационально оправданный вид электротранспорта в абсолютно большинстве случаев - это складской электрокар!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#334
13.05.16, 12:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
OlegTS писал(а): но к счастью длительность нахождения транзистора в динамическом режиме много меньше длительности пребывания в статическом режиме. о чем я тебе тут и толкую. Но ты туп и не в состоянии понять, что время переключения даже низкочастотных транзистором составляет порядка 500 наносекунд и по сравнению с нахождением ключа в открытом состоянии этим можно пренебречь. А в открытом состоянии, даже при падении, допустим 0.5 вольта, при токе 50 ампер будет рассеиваться 25 ватт. Для этого и ставят радиатор
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#335
13.05.16, 12:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
everfunk писал(а): OlegTS писал(а): everfunk писал(а): Тут вступлюсь за Синего, он прав. В чём он прав? В том, что в ключевом режиме транзистор работает без потерь? да потери есть везде. Просто при работе в ключевом режиме они минимальны
|
|
|
|
OlegTS
|
#336
13.05.16, 12:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Бля, странная у вас получается широтно-импульсная модуляция. Как лампочка в подъезде. Вечером дворник включил, утром выключил.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Таксибе
|
#337
13.05.16, 12:10
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Wal писал(а): hunta писал(а): сравнивай уж КПД всей цепочки от момента сгорания топлива до вала двигателя. в случае с ЭЛ это КПД генерации, КПД транспортировки, КПД аккумулирования и уж потом КПД электромотора НУ тогда для ДВС надо еще и КПД коробки добавить. А он далеко не так прекрасен. Цитата: КПД коробки передач с неподвижными осями валов в основном определяется потерями на взбалтывание масла и потерями на трение между зубьями шестерен, в подшипниках и в сальниках. При работе на прямой передаче потери на трение между зубьями шестерен и в подшипниках практически отсутствуют. В данном случае потери в основном зависят от уровня масла в картере и от вязкости масла.
КПД коробки передач при работе на прямой передаче составляет 0,98-0,99.
В среднем для нормальных эксплуатационных условий работы коробки передач с двумя парами шестерен КПД на передачах колеблется в пределах 0,95-0,97. Да уж, КПД стремящийся к единице - "не так прекрасен".
|
|
|
|
OlegTS
|
#338
13.05.16, 12:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Синий апельсин писал(а): потери есть везде. Просто при работе в ключевом режиме они минимальны А вовсе и не обсуждал варианты реализации ШИМ. Я говорил, что вс лучае управления через ШИМ, потери будут больше, чем в редукторе.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
parasol
|
#339
13.05.16, 12:11
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Ребят, вам, что тем для срача не хватает. Вы уже в такие дебри ушли, что они едва имеют отношение к нынешней теме и неинтересны и не понятны для всех остальных. Если я буду переходить на профессиональный слэнг при обсуждении некоторых специфических тем, понятный единицам, то тогда вообще нафик тут что-то обсуждать публично!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#340
13.05.16, 12:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
OlegTS писал(а): Бля, странная у вас получается широтно-импульсная модуляция. Как лампочка в подъезде. Вечером дворник включил, утром выключил. да, вот такая она странная. При большой скважности ключ большую часть времени открыт. при этом на нем максимальные потери
|
|
|
|
|
|