Banggood WW

Tesla Motors разогрела рынок лития


 [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19010
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
OlegTS писал(а):
Синий апельсин писал(а):
OlegTS писал(а):
Идиот, в ключевом режиме, мощность на приборе рассеивается в момент переключения.

да, и в момент переключения, но этот момент настолько мал, что им можно смело пренебречь, по сравнению с потерями в открытом состоянии. Не выставляй себя идиотом, говорю же тебе :crazy:

Ты - лох.
слив защитан :crazy:

Учи матчасть, лошара.
Цитата:
в ключевом режиме, в идеальном случае, мощность потерь транзистора равна нулю. На практике, естественно, когда транзистор открыт, присутствует некоторое небольшое сопротивление сток-исток, а падение постоянного напряжения между этими выводами называют напряжением насыщения. Когда транзистор закрыт, по выводам сток-исток протекает ток небольшой величины. Таким образом, мощность потерь в транзисторе в статическом режиме мала. Однако в динамическом режиме, когда транзистор открывается или закрывается, его рабочая точка форсирует линейную область, в которой ток через транзистор может условно составлять половину максимального тока стока, а напряжение сток-исток может достигать половины от максимальной величины. Таким образом, в динамическом режиме в транзисторе выделяется огромная мощность потерь, которая свела бы на нет все замечательные качества ключевого режима, но к счастью длительность нахождения транзистора в динамическом режиме много меньше длительности пребывания в статическом режиме. В результате этого КПД реального транзисторного каскада, работающего в ключевом режиме, может быть очень высок и составлять до 93% … 98%.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.


Последний раз редактировалось OlegTS 13.05.16, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29417
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Синий апельсин писал(а):
На то он и ключ, что работает не в линейном режиме, а в ключевом.


Нихууя непонятно, зачем тогда на полевики и тиристоры радиаторы ставят?
Вы заебали нести околесицу.
При том, часть времени, на двигателе нет напряжения и знакчит уменьшается крутящий момент.
Тут вступлюсь за Синего, он прав. Но время переключения ненулевое, поэтому тепло выделяется, и его короче сделать нельзя из за ЭДС самоиндукции, которая нафиг выбьет все ключи. Посчитайте ЭДС возникающую скажем от метрового провода при переключении 10А за 1нс. И посчитайте тепло, выделяющееся на переходе за это время и умножте на частоту переключений. Но тут уже надо брать конкретный транзистор и его сопротивление в открытом состоянии.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
parasol писал(а):
Использование Li-ion аккумуляторов в электромобиле не может иметь массовый характер, так как производство лития ограниченно;
С чего и начался разговор - Тесла разогрела цену на литий

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3473
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Не пойму о чем спор, я ж цЫфры дал? Потери в районе 9% для мощности 32 Квт...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Молотов писал(а):
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Б. Потери в аккумуляторе при зарядке
Я так понимаю, здесь они рассматривают 12 вольтовые свинцовые кислотные аккумуляторы...

А как насчет литиум-титанатных?

Там много сейчас интерестного напридумывали

Где такие продают ?
Хотя если употребить достаточно нужных веществ, то понапридумывать можно много.

http://www.batteryspace.com/Lithium-Titanate-Battery.aspx
Цитата:
Li-Titanate batteries have a wider operating temperature range (-30-55°C) and a recharge efficiency exceeding 98%, compared to other carbon based batteries.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
Во-вторых, сжигание углеводородов (в особенности газа) на эл.станциях заметно более эффективно, чем в ДВС

И опять неофиты Теслы благоразумно "забывают", что вся эффективность ТЭС с лихвой съедается потерями при передаче, зарядке-разрядке аккумуляторов, во внутренних сетях электромобиля и в самом электродвигателе. Плюс энергозатраты при производстве дополнительных аккумуляторов и их утилизации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19010
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Тут вступлюсь за Синего, он прав.


В чём он прав?
В том, что в ключевом режиме транзистор работает без потерь?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29417
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
OlegTS вы, видимо, никогда не проектировали ИИТ. Иногда время выключения транзисторов и, следовательно, теряемую на них мощность приходится делать больше, чтобы не убить схему высоким напряжением от самоиндукции при переключении больших токов.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29417
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
everfunk писал(а):
Тут вступлюсь за Синего, он прав.


В чём он прав?
В том, что в ключевом режиме транзистор работает без потерь?
да

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Всё спорите? Аккумуляторные электромобили - тупиковая ветвь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19010
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
everfunk писал(а):
OlegTS вы, видимо, никогда не проектировали ИИТ. Иногда время выключения транзисторов и, следовательно, теряемую на них мощность приходится делать больше, чтобы не убить схему высоким напряжением от самоиндукции при переключении больших токов.

Мощность теряется или нет?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19010
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
everfunk писал(а):
OlegTS писал(а):
everfunk писал(а):
Тут вступлюсь за Синего, он прав.


В чём он прав?
В том, что в ключевом режиме транзистор работает без потерь?
да

Я там дал выдержку из статьи.
Поинтересуйся.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7052
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Всё спорите? Аккумуляторные электромобили - тупиковая ветвь.
Кое-кто это понял 100 лет назад! Поэтому единственный разумно рационально оправданный вид электротранспорта в абсолютно большинстве случаев - это складской электрокар!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
OlegTS писал(а):
но к счастью длительность нахождения транзистора в динамическом режиме много меньше длительности пребывания в статическом режиме.

о чем я тебе тут и толкую. Но ты туп и не в состоянии понять, что время переключения даже низкочастотных транзистором составляет порядка 500 наносекунд и по сравнению с нахождением ключа в открытом состоянии этим можно пренебречь. А в открытом состоянии, даже при падении, допустим 0.5 вольта, при токе 50 ампер будет рассеиваться 25 ватт. Для этого и ставят радиатор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
everfunk писал(а):
OlegTS писал(а):
everfunk писал(а):
Тут вступлюсь за Синего, он прав.


В чём он прав?
В том, что в ключевом режиме транзистор работает без потерь?
да
потери есть везде. Просто при работе в ключевом режиме они минимальны

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19010
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Бля, странная у вас получается широтно-импульсная модуляция.
Как лампочка в подъезде.
Вечером дворник включил, утром выключил.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
hunta писал(а):
сравнивай уж КПД всей цепочки от момента сгорания топлива до вала двигателя.
в случае с ЭЛ это КПД генерации, КПД транспортировки, КПД аккумулирования и уж потом КПД электромотора
НУ тогда для ДВС надо еще и КПД коробки добавить. А он далеко не так прекрасен.
:zed:
Цитата:
КПД коробки передач с неподвижными осями валов в основном определяется потерями на взбалтывание масла и потерями на трение между зубьями шестерен, в подшипниках и в сальниках. При работе на прямой передаче потери на трение между зубьями шестерен и в подшипниках практически отсутствуют. В данном случае потери в основном зависят от уровня масла в картере и от вязкости масла.

КПД коробки передач при работе на прямой передаче составляет 0,98-0,99.

В среднем для нормальных эксплуатационных условий работы коробки передач с двумя парами шестерен КПД на передачах колеблется в пределах 0,95-0,97.

Да уж, КПД стремящийся к единице - "не так прекрасен".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19010
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
потери есть везде. Просто при работе в ключевом режиме они минимальны


А вовсе и не обсуждал варианты реализации ШИМ.
Я говорил, что вс лучае управления через ШИМ, потери будут больше, чем в редукторе.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7052
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Ребят, вам, что тем для срача не хватает. Вы уже в такие дебри ушли, что они едва имеют отношение к нынешней теме и неинтересны и не понятны для всех остальных. Если я буду переходить на профессиональный слэнг при обсуждении некоторых специфических тем, понятный единицам, то тогда вообще нафик тут что-то обсуждать публично!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
OlegTS писал(а):
Бля, странная у вас получается широтно-импульсная модуляция.
Как лампочка в подъезде.
Вечером дворник включил, утром выключил.
да, вот такая она странная. При большой скважности ключ большую часть времени открыт. при этом на нем максимальные потери

   
  
    
 [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25  След.




[ Time : 0.311s | 19 Queries | GZIP : Off ]