Автор |
|
everfunk
|
#281
13.05.16, 08:14
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29405 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
В тесле model s есть редуктор. В чём принципиальное отличие от наличия коробки передач?
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Wal
|
#283
13.05.16, 08:30
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
everfunk писал(а): В тесле model s есть редуктор. В чём принципиальное отличие от наличия коробки передач? Ну как бы в каждой машине есть И редуктор, И коробка передач. Даже если это привод на передние, то редуктор встроен в коробку конструктивно. В Тесле редуктор есть, и там не прямой привод на колеса, есть разработки и без этого
|
|
|
|
SHAMAN
|
#284
13.05.16, 09:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22519 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
600 раз.
|
Wal писал(а): everfunk писал(а): Тогда из первой твоей ссылки про остальные части Цитата: Цитата: Коробка передач: прямая передача 0,98...0,99 понижающая передача 0,94...0,96 Карданная передача 0,97...0,98 Именно. И у механики кпд всей трансмиссии ~0.9 У автомата поскольку еще есть узел гидротрансформатора у некоторых (а у некоторых - вариатор) то общий кпд будет чуть ниже на 2-5 % А теперь берем школьный учебник физики и пытаемся решить задачу: Дано: мощность двигателя автомобиля 90 кВт. Куда деваются до 9 кВт при кпд коробки 0,9.
|
|
|
|
nnik
|
#285
13.05.16, 09:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Wal писал(а): В Тесле редуктор есть, и там не прямой привод на колеса, есть разработки и без этого Snufkin писал(а): Интересно, а сколько энергии тратится на "извоз" самой батареи? Сколько она весит? Конструктивно простая возможность рекуперации энергии, по сравнению с нереализуемостью таковой на ДВС, отказ от промежуточных механических трансмиссий, коробок и дифференциалов, компенсируют "извоз" этой самой "батареи". И это уже сегодня... но пока, ессно, только в экспериментальных вариантах.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Wal
|
#286
13.05.16, 09:16
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
SHAMAN писал(а): А теперь берем школьный учебник физики и пытаемся решить задачу: Дано: мощность двигателя автомобиля 90 кВт. Куда деваются до 9 кВт при кпд коробки 0,9. Рассеиваются в виде тепла, неясно что ли? Даже специальные кулеры для масла и т.д. есть. И трансмиссия греется заметно. Только 90 КВт мощность - это так сказать "пиковая" на высоких оборотах, при старте-разгоне, обычно снимаемая куда меньше.
|
|
|
|
OlegTS
|
#287
13.05.16, 09:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
nnik писал(а): отказ от промежуточных механических трансмиссий, коробок и дифференциалов, Как собираешься скорость вращения колёс регулировать?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
SHAMAN
|
#288
13.05.16, 09:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22519 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
600 раз.
|
Wal писал(а): SHAMAN писал(а): А теперь берем школьный учебник физики и пытаемся решить задачу: Дано: мощность двигателя автомобиля 90 кВт. Куда деваются до 9 кВт при кпд коробки 0,9. Рассеиваются в виде тепла, неясно что ли? Даже специальные кулеры для масла и т.д. есть. И трансмиссия греется заметно. Только 90 КВт мощность - это так сказать "пиковая" на высоких оборотах, при старте-разгоне, обычно снимаемая куда меньше. Про пиковую согласен, поэтому и пишу ДО. Возьмем среднюю за 1/3. Вы представляете, что такое 3 кВт в виде тепла? Несколько страниц ранее кто то предлагал обогреть салон 200-ми вт. А оказывается вон оно че - надо дополнительные радиаторы ставить, чтобы с трансмиссии тепло снимать. Клованы безграмотные.
|
|
|
|
Wal
|
#289
13.05.16, 10:07
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
SHAMAN писал(а): Про пиковую согласен, поэтому и пишу ДО. Возьмем среднюю за 1/3. Реально и меньше четверти в среднем, так что 2 КВт будет нормальной оценкой SHAMAN писал(а): Несколько страниц ранее кто то предлагал обогреть салон 200-ми вт. А оказывается вон оно че - надо дополнительные радиаторы ставить, чтобы с трансмиссии тепло снимать. Это уже давно делается, специальные радиаторы для трансмиссионного масла и/или охлаждение через систему охлаждения авртомобиля. С добрым утром. Кроме того, трансмиссия сама довольно массивна и обдувается при движении. Так что тепло хорошо уходит. И все же я бы предложил Вам потрогать дифференциал, или коробку после долгой езды, только осторожно, руку обожжете.
|
|
|
|
Wal
|
#290
13.05.16, 10:08
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
OlegTS писал(а): nnik писал(а): отказ от промежуточных механических трансмиссий, коробок и дифференциалов, Как собираешься скорость вращения колёс регулировать? Можно микропроцессорно
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#291
13.05.16, 10:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
OlegTS писал(а): Как собираешься скорость вращения колёс регулировать? ШИМ-ом
|
|
|
|
OlegTS
|
#292
13.05.16, 10:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Синий апельсин писал(а): OlegTS писал(а): Как собираешься скорость вращения колёс регулировать? ШИМ-ом Хе-хе У ШИМа потери будут ещё больше, чем в редукторе. И крутящий момент, опять же.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
OlegTS
|
#293
13.05.16, 10:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Вообще, забавно наблюдать, как некоторые персонажи пытаются авто, выпущенное для понтов, привязать к массовому потребителю. Этот бред уже надоело слушать.
Предлагаю поговорить о преимуществах лимузинов перед жигулями.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#295
13.05.16, 10:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
OlegTS писал(а): У ШИМа потери будут ещё больше, чем в редукторе. а какие у ШИМа потери? Ключ или закрыт или открыт. Потери минимальны
|
|
|
|
Snufkin
|
#296
13.05.16, 10:53
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 3473 Откуда: Волгодонск Благодарил (а):
175 раз.
Поблагодарили:
120 раз.
|
Кстати, вроде еще не упоминали КПД самого аккумулятора, ибо процесс зарядкиразрядки имеет свои потери ... У кого циферки есть под рукой?
|
|
|
|
nnik
|
#297
13.05.16, 10:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
OlegTS писал(а): Синий апельсин писал(а): OlegTS писал(а): Как собираешься скорость вращения колёс регулировать? ШИМ-ом Хе-хе У ШИМа потери будут ещё больше, чем в редукторе. И крутящий момент, опять же. Положим, давно уже существуют частотники, а после изобретенияния колёс-моторов, остальное уже - дело времени. При современной эл. базе.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#298
13.05.16, 10:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Snufkin писал(а): Кстати, вроде еще не упоминали КПД самого аккумулятора, ибо процесс зарядкиразрядки имеет свои потери ... У кого циферки есть под рукой? тут кто-то поднимал вопрос о весе аккумулятора, бесполезную нагрузку, которую вынужден возить электромобиль
|
|
|
|
Wal
|
#299
13.05.16, 10:56
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
OlegTS писал(а): Вообще, забавно наблюдать, как некоторые персонажи пытаются авто, выпущенное для понтов, привязать к массовому потребителю. Этот бред уже надоело слушать.
Предлагаю поговорить о преимуществах лимузинов перед жигулями. То, что когда-то было "эксклюзивным" и для понтов сейчас становится обычным или даже обязательным на самых массовых машинах. Прогресс быстр, очень. Кстати, Тесла может и на автопилоте ездить, причем, как заявляют, работает лучше гугловского. Меньше ошибок и менее опасных, и лучше в среднем чем человек за рулем. Вот это _покa еще_ понты.... но как надолго?
|
|
|
|
nnik
|
#300
13.05.16, 10:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Синий апельсин писал(а): OlegTS писал(а): У ШИМа потери будут ещё больше, чем в редукторе. а какие у ШИМа потери? Ключ или закрыт или открыт. Потери минимальны Он, очевидно, полагает потери на ключах. Не учитывая, что ИГБТ постоянно совершенствуются. Впрочем, полевики - тоже...
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
|
|