Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.
Автор  
#241  Сообщение 12.05.16, 13:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18089
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Карлолибкнехтовский писал(а):
А так конечно удобно , приехал к себе домой поставил электроавтомобиль в гараж и на длительную зарядку.
А на следующий день сел и поехал .
а если заехал не домой к жене, а подруга пустила переночевать, и машину пришлось на улице оставить, то наутро будешь чесать репу "и чего я по бабам пошёл?? дома жена ждёт!"

  Профиль  
  
    
#242  Сообщение 12.05.16, 13:46  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2015
Сообщения: 894
Откуда: Хацапетовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Новороссия
everfunk писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
Даже можно купить солнечные панели поставить их на свою крышу и заряжать днём свою электроповозку.
А на работу ездить ночью.
Можно и ночью если сторожем .
Ну или после обеда кто то ведь работает.
А кто то не работает вообще.

  Профиль  
  
    
#243  Сообщение 12.05.16, 13:48  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Карлолибкнехтовский писал(а):
Вот и зарядится ночью , на день поездок хватит.

От солнечной батареи...

  Профиль  
  
    
#244  Сообщение 12.05.16, 13:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Карлолибкнехтовский писал(а):
OlegTS писал(а):
Короче, вернулись, с чего начали.
Весь рынок Теслы - скучающие толстосумы ищущие новых игрушек.

Рынок лития - в безопасности.

Ну почему толстосумы, если будут доплачивать за переход на электоавтомобиль ,
то многие перейдут.

А за обслуживание тоже будут доплачивать?
И почему не доплачивают за переход с малолитражки на лимузин?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#245  Сообщение 12.05.16, 13:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18089
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
ALIEN писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
Экономии конечно никакой , но понты дороже денег.
А и да разгон у электоромашинок хороший.

Я не проверял, а вот у другана гибрид говорит из сугроба выезжает без проблем, мол крутящий момент отличается

в чём именно?
Там либо моторы прямо на колёсах, тогда нет проблемы с дифференциалом и одним проскальзывающим колесом.
Либо, как один из вариантов гибридного исполнения, одна ось работает от ДВС, вторая ось от электромотора, то есть по сути полный привод что полезно в сугробе.

Хотя себе я взял СХ5 именно с передним приводом а не с полным, ибо мне нравится больше как она себя ведёт на скользкой дороге.

  Профиль  
  
    
#246  Сообщение 12.05.16, 13:50  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2015
Сообщения: 894
Откуда: Хацапетовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Новороссия
ALich писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
А так конечно удобно , приехал к себе домой поставил электроавтомобиль в гараж и на длительную зарядку.
А на следующий день сел и поехал .
а если заехал не домой к жене, а подруга пустила переночевать, и машину пришлось на улице оставить, то наутро будешь чесать репу "и чего я по бабам пошёл?? дома жена ждёт!"
Ну это только для трезвенников подходит , а так выпил и на такси надо ехать после бабы.
Конечно если баба такая что и пить не надо , то выход - только смотреть на приборы и контролировать разряд акб.

  Профиль  
  
    
#247  Сообщение 12.05.16, 13:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18089
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Таксибе писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
Вот и зарядится ночью , на день поездок хватит.

От солнечной батареи...
Ну это же элементарно!
надо покупать две машины! одна стоит заряжается от солнечной батареи, а вторую гоняешь.

или работать вампи программистом-маньяком. днём спать а ночью ехать на работу.

  Профиль  
  
    
#248  Сообщение 12.05.16, 13:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Бля, эти энтузиасты Теслы - такая же секта, как и айфонщики.
Будут придумывать любую чушь.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#249  Сообщение 12.05.16, 13:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18089
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
everfunk писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
Даже можно купить солнечные панели поставить их на свою крышу и заряжать днём свою электроповозку.
А на работу ездить ночью.
зачем? с солнечной батареей на крыше машины можно ездить и днём.
можно даже экономить ресурс аккумулятора, и мотор питать напрямую от СБ.

только жопа, если на перекрёстке тучкой накроет.

  Профиль  
  
    
#250  Сообщение 12.05.16, 13:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
ALich писал(а):
Таксибе писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
Вот и зарядится ночью , на день поездок хватит.

От солнечной батареи...
Ну это же элементарно!
надо покупать две машины! одна стоит заряжается от солнечной батареи, а вторую гоняешь.

или работать вампи программистом-маньяком. днём спать а ночью ехать на работу.

Ещё нужна третья.
Бензиновая.
Для поездок далеко от дома.

Правда, в таком случае, отпадает необходимость в первых двух.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#251  Сообщение 12.05.16, 13:55  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7044
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
Экономии конечно никакой , но понты дороже денег.
А и да разгон у электоромашинок хороший.

Я не проверял, а вот у другана гибрид говорит из сугроба выезжает без проблем, мол крутящий момент отличается
Хорошо! Давай сравним. Возьмем тот же Приус. Цена - около 35 тыщ. ойро, расход бензина - в рекламе пишут 2,5 литра/100 км - враньё полное, 1л/38 км, т.е., около 3-х литров/100 км - это уже больше похоже на правду, если ехать по прямой дороге без уклонов, светофоров и перекрестков, облизывая педальку акселератора, а реальный расход из практики - 6-8 литров/100 км. по городу и 4,5 - 5 л. по трассе. По цене в 3 раза дешевле можно взять автомобиль, примерно, такого же уровня комфорта и качества при почти одинаковых или соизмеримых показателях затрат на топливо. И всё ради того, чтобы из сугроба выезжать? При ежесуточном среднем городском пробеге в 20-25 км и затратах порядка 1,5-2 $ на топливо ежедневно, надо будет эксплуатировать Приус 100 лет, чтобы добиться экономии на бензине! Хотя полтора миллиона чудиков этот пепелац приобрели, но я не знаю никого, кто бы купил его себе повторно!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#252  Сообщение 12.05.16, 13:58  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2015
Сообщения: 894
Откуда: Хацапетовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Новороссия
parasol
Цитата:
ALIEN писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
Экономии конечно никакой , но понты дороже денег.
А и да разгон у электоромашинок хороший.

Я не проверял, а вот у другана гибрид говорит из сугроба выезжает без проблем, мол крутящий момент отличается
Хорошо! Давай сравним. Возьмем тот же Приус. Цена - около 35 тыщ. ойро, расход бензина - в рекламе пишут 2,5 литра/100 км - враньё полное, 1л/38 км, т.е., около 3-х литров/100 км - это уже больше похоже на правду, если ехать по прямой дороге без уклонов, светофоров и перекрестков, облизывая педальку акселератора, а реальный расход из практики - 6-8 литров/100 км. по городу и 4,5 - 5 л. по трассе. По цене в 3 раза дешевле можно взять автомобиль, примерно, такого же уровня комфорта и качества при почти одинаковых или соизмеримых показателях затрат на топливо. И всё ради того, чтобы из сугроба выезжать? При ежесуточном среднем городском пробеге в 20-25 км и затратах порядка 1,5-2 $ на топливо ежедневно, надо будет эксплуатировать Приус 100 лет, чтобы добиться экономии на бензине! Хотя полтора миллиона чудиков этот пепелац приобрели, но я не знаю никого, кто бы купил его себе повторно!


Ну , даже бу покупают же у нас в России.

  Профиль  
  
    
#253  Сообщение 12.05.16, 14:00  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7044
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Карлолибкнехтовский писал(а):
parasol
Цитата:
ALIEN писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
Экономии конечно никакой , но понты дороже денег.
А и да разгон у электоромашинок хороший.

Я не проверял, а вот у другана гибрид говорит из сугроба выезжает без проблем, мол крутящий момент отличается
Хорошо! Давай сравним. Возьмем тот же Приус. Цена - около 35 тыщ. ойро, расход бензина - в рекламе пишут 2,5 литра/100 км - враньё полное, 1л/38 км, т.е., около 3-х литров/100 км - это уже больше похоже на правду, если ехать по прямой дороге без уклонов, светофоров и перекрестков, облизывая педальку акселератора, а реальный расход из практики - 6-8 литров/100 км. по городу и 4,5 - 5 л. по трассе. По цене в 3 раза дешевле можно взять автомобиль, примерно, такого же уровня комфорта и качества при почти одинаковых или соизмеримых показателях затрат на топливо. И всё ради того, чтобы из сугроба выезжать? При ежесуточном среднем городском пробеге в 20-25 км и затратах порядка 1,5-2 $ на топливо ежедневно, надо будет эксплуатировать Приус 100 лет, чтобы добиться экономии на бензине! Хотя полтора миллиона чудиков этот пепелац приобрели, но я не знаю никого, кто бы купил его себе повторно!


Ну , даже бу покупают же у нас в России.
Да покупают! Но это также, как в анекдоте про слона!
- Я тут слона купил, супер!!! Все умеет: и ворота открывает когда
яприезжаю, и сад мой поливает, и вместо охранников работает, короче я
кайфую.
Ну второй конечно же тоже захотел.
- Продай мне его!
- Не могу, самому нужен.
- Ну продай, как корешу, пять лямов даю!
- Нет, не могу.
- Десять!
- Нет.
- Пятнадцать!!!! Ну продай!!!!!!
- Ну ладно, для друга ничего не жалко
На следующий день звонок:
- Ты что су@а мне продал??? Я слона привез домой, так он мне забор
сломал, газон вытаптал, машину смял!!!!!!!!!!!!
- Да хорош, успокойся братан, расслабься, с таким настроением ты слона
не продашь...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#254  Сообщение 12.05.16, 14:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18089
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
parasol
Цитата:
ALIEN писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
Экономии конечно никакой , но понты дороже денег.
А и да разгон у электоромашинок хороший.

Я не проверял, а вот у другана гибрид говорит из сугроба выезжает без проблем, мол крутящий момент отличается
Хорошо! Давай сравним. Возьмем тот же Приус. Цена - около 35 тыщ. ойро, расход бензина - в рекламе пишут 2,5 литра/100 км - враньё полное, 1л/38 км, т.е., около 3-х литров/100 км - это уже больше похоже на правду, если ехать по прямой дороге без уклонов, светофоров и перекрестков, облизывая педальку акселератора, а реальный расход из практики - 6-8 литров/100 км. по городу и 4,5 - 5 л. по трассе. По цене в 3 раза дешевле можно взять автомобиль, примерно, такого же уровня комфорта и качества при почти одинаковых или соизмеримых показателях затрат на топливо. И всё ради того, чтобы из сугроба выезжать? При ежесуточном среднем городском пробеге в 20-25 км и затратах порядка 1,5-2 $ на топливо ежедневно, надо будет эксплуатировать Приус 100 лет, чтобы добиться экономии на бензине! Хотя полтора миллиона чудиков этот пепелац приобрели, но я не знаю никого, кто бы купил его себе повторно!


хрен знает, зачем этот маразм.
у меня дизельная СХ5, мотор 2.2, 160 лошадей. по цене что тот Приус.
если ехать спокойно равномерно 60-80, то выходит 5-6 литров.
если ехать 100-120 то около 7.
если ехать 160-200 то 9-10.

ну и объясните мне, зачем мне каждые 3-4 года менять батарею???

  Профиль  
  
    
#255  Сообщение 12.05.16, 14:10  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7044
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
ALich писал(а):
parasol
Цитата:
ALIEN писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
Экономии конечно никакой , но понты дороже денег.
А и да разгон у электоромашинок хороший.

Я не проверял, а вот у другана гибрид говорит из сугроба выезжает без проблем, мол крутящий момент отличается
Хорошо! Давай сравним. Возьмем тот же Приус. Цена - около 35 тыщ. ойро, расход бензина - в рекламе пишут 2,5 литра/100 км - враньё полное, 1л/38 км, т.е., около 3-х литров/100 км - это уже больше похоже на правду, если ехать по прямой дороге без уклонов, светофоров и перекрестков, облизывая педальку акселератора, а реальный расход из практики - 6-8 литров/100 км. по городу и 4,5 - 5 л. по трассе. По цене в 3 раза дешевле можно взять автомобиль, примерно, такого же уровня комфорта и качества при почти одинаковых или соизмеримых показателях затрат на топливо. И всё ради того, чтобы из сугроба выезжать? При ежесуточном среднем городском пробеге в 20-25 км и затратах порядка 1,5-2 $ на топливо ежедневно, надо будет эксплуатировать Приус 100 лет, чтобы добиться экономии на бензине! Хотя полтора миллиона чудиков этот пепелац приобрели, но я не знаю никого, кто бы купил его себе повторно!


хрен знает, зачем этот маразм.
у меня дизельная СХ5, мотор 2.2, 160 лошадей. по цене что тот Приус.
если ехать спокойно равномерно 60-80, то выходит 5-6 литров.
если ехать 100-120 то около 7.
если ехать 160-200 то 9-10.

ну и объясните мне, зачем мне каждые 3-4 года менять батарею???
Ресурс батареи определяется количеством циклов заряд-разряд и ничего не поделаешь с этим - отработала батарея, например, 300 циклов, её емкость упала до 30% от номинала - надо менять. Я вот на прошлые праздники тоже отмотал более 3-х тысяч км, расход по компьютеру составил - 6,2 литра. Машина легковая, кондеем не пользовался, бензин не экономил особо...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#256  Сообщение 12.05.16, 14:16  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29343
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Россия
ALich писал(а):
everfunk писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
Даже можно купить солнечные панели поставить их на свою крышу и заряжать днём свою электроповозку.
А на работу ездить ночью.
зачем? с солнечной батареей на крыше машины можно ездить и днём.
можно даже экономить ресурс аккумулятора, и мотор питать напрямую от СБ.

только жопа, если на перекрёстке тучкой накроет.
Или тенью стоящего рядом дома.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
#257  Сообщение 12.05.16, 14:25  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
everfunk писал(а):
ALich писал(а):
everfunk писал(а):
Карлолибкнехтовский писал(а):
Даже можно купить солнечные панели поставить их на свою крышу и заряжать днём свою электроповозку.
А на работу ездить ночью.
зачем? с солнечной батареей на крыше машины можно ездить и днём.
можно даже экономить ресурс аккумулятора, и мотор питать напрямую от СБ.

только жопа, если на перекрёстке тучкой накроет.
Или тенью стоящего рядом дома.
А в дождь вообще нехер шляться, сиди дома!

  Профиль  
  
    
#258  Сообщение 12.05.16, 20:03  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 332
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
СССР
parasol писал(а):
Ресурс батареи определяется количеством циклов заряд-разряд и ничего не поделаешь с этим - отработала батарея, например, 300 циклов, её емкость упала до 30% от номинала - надо менять.
Это вчерашний день.
Прогрессивные разработки приблизились к 100000 циклов.
(Маск мудак, пошел на поводу корпорантов и специально выбрал недолговечную химию для Теслы, для извлечения дополнительного дохода, несмотря на серьезные недостатки - небезопасность, теплолюбивость, недолговечность)

Сейчас основное препятствие для массового перехода на электротягу - высокая цена АКБ.
Есть мнение, что она поддерживается искусственно нефтянным лобби.

  Профиль  
  
    
#259  Сообщение 12.05.16, 21:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
watnik писал(а):
Сейчас основное препятствие для массового перехода на электротягу - высокая цена АКБ.
Есть мнение, что она поддерживается искусственно нефтянным лобби.

Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#260  Сообщение 13.05.16, 02:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3469
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Интересно, а сколько энергии тратится на "извоз" самой батареи? Сколько она весит?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Cybertruck гниет быстрее, чем Opel. Владельцы Tesla Cybertruck жалуются, что пикап, созданный из нержавеющей стали, ржавеет просто после дождя

LuckyStarrr

62

16.02.24, 22:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинские хроники.Птичий рынок.

Кот_Инвойс

23

20.12.23, 09:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Благодаря Путину, на наших глазах в стране создается новый рынок

Индифферент

34

15.11.23, 13:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нааерное это и есть капиталистический рынок?

vs773

27

22.10.23, 17:24




[ Time : 0.411s | 20 Queries | GZIP : Off ]